Темы дипломных работ по психофизиологии

Инна

Особенности проявления и коррекции дезадаптации у школьников при переходе в среднее звено общеобразовательной школы. Взаимоотношения отца и ребенка в полной и неполной семье 5. Особенности смысложизненных ориентаций и проявления депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста. Особенности психологической адаптации лиц с различным типом темперамента к процессу обучения в педагогическом ВУЗе. Влияние тревожности детей дошкольного возраста на готовность к школе 7. Особенности проявления личностных факторов учащихся профильных классов. Влияние подростковой субкультуры на социальное поведение.

Профессиональная реабилитация выпускников специальных коррекционных учреждений города Одессы. Влияние музыки на восприятие и понимание эмоциональных состояний младшими школьниками. Формирование коммуникативных навыков студентов-психологов посредством социально-психологического тренинга. Изучение влияния невербального общения в семье на проявление агрессии младших школьников.

Влияние программ обучения на развитие когнитивных процессов младших школьников. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации На примере онкологических больных Особенности когнитивных процессов в период адаптации детей к среднему звену общеобразовательной школы Психологические особенности проявления коллективизма студентов-психологов темы дипломных работ по психофизиологии студентов-медиков.

Исследование синдрома эмоционального выгорания у представителей различных профессиональных групп. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников и их коррекция средствами куклотерапии.

Уровень тревожности учителя как фактор становления самооценки младших школьников. Особенности самоотношения подростков из полных и неполных семей.

Психокоррекция эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста средствами игротерапии. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников. Психологическая готовность старшеклассников к профессиональному самоопределению. Коррекция эмоциональной сферы детей и подростков с умственной отсталостью средствами сказкотерапии.

Влияние инновационной образовательной среды на проявление настойчивости старшеклассников.

Темы дипломных работ по психофизиологии 1090

Влияние музыки на социальную перцепцию подростков. Особенности психокоррекции эмоциональных состояний подростков с ограниченными возможностями здоровья средствами социально-психологического тренинга. Проявление оптимизма-пессимизма личности в спортивно-тренирровочной деятельности спортсменов. Особенности ценностных ориентаций как фактор самоопределения учащихся раннего юношеского возраста. Влияние семейного воспитания на развитие эмоционально-волевой сферы детей, имеющих ранний детский аутизм.

Особенности смысложизненных ориентаций и проявления депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста.

Особеннсоти саморегуляции подростков с различными типами реагирования в конфликтных ситуациях. Особенности социально-психологических установок студентов-психологов и студентов-медиков.

Диссертационные советы. Психокоррекция проявления школьной тревожности у детей младшего школьного возраста. Психологические аспекты аутодеструктивного поведения у лиц с посттравматическим стрессовым расстройством 2. Особенности психосоматических взаимоотношений у больных бронхиальной астмой и возможности психологической коррекции. Социально-психологические факторы формирования девиантного поведения подростков.

Психологические особенности проявления организованности студентов-психологов и студентов-медиков. Исследование уровня самооценки учащихся в образовательных учреждениях различного типа. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП средствами пластилиновой живописи.

Формирования ползанья у детей с перинатальным поражением центральной нервной системы. Особенности коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников и их коррекция средствами театрализованной деятельности.

Исследование учебной мотивации студентов как фактора успешности обучения в ВУЗе. Особенности и возможности оптимизации социально-психологической адаптации выпускников сельских школ к обучению в ВУЗе.

Особенности проявления организованности учащихся с различными типами акцентуаций характера. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников.

Особенности когнитивного диссонанса у учителей с разным стажем работы. Психологические особенности проявления ответственности студентов-психологов и студентов-медиков. Особенности эмоционально — волевой сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения. Сравнительная характеристика организованности студентов очного и заочного отделения. Сравнительная характеристика социально — психологических установок учащихся городских и сельских школ.

Особенности восприятия и понимания семьи и внутрисемейных взаимоотношений у подростков с акцентуациями характера. Особенности полового самосознания девочек — подростков с умственной отсталостью.

Особенности проявления психологических состояний у хронически больных детей. Особенности активного осязания у слабовидящих дошкольников. Коррекция эмоционального выгорания педагогов. Самоконтроль как показатель социальной компетентности у учащихся младшего подросткового возраста. Сравнительный анализ стилевых характеристик мышления старшеклассников и взрослых учащихся. Арт-терапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников больших и малых городов.

Реферат древняя история воронежского краяПредпринимательская деятельность семьи реферат
История развития сапр рефератЭкономические системы основные ступени развития курсовая работа
Внешняя политика россии в 18 веке рефератЧерное зеркало сериал рецензия на

Влияние социальных установок сотрудников на социально — психологический климат. Влияние темпераментальных особенностей на характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях в первом и повторном браках.

Динамика ценностных ориентаций студентов заочного отделения. Взаимосвязь личностных факторов и организованности сотрудников административных служб. Психологические особенности проявления организованности студентов дневного и заочного отделения. Особенности проявления синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников. Особенности проявления и коррекции дезадаптации у школьников при переходе в среднее звено общеобразовательной школы.

Психологические особенности проявления организованности учителей с различным стажем трудовой деятельности.

[TRANSLIT]

Исследование факторов влияющих на выздоровление наркозависимых. Влияние отношений между супругами на эмоциональную сферу подростков. Влияние оптимизма и пессимизма на профессиональную деятельность менеджера — консультанта. Оптимизация стиля руководства как фактора, определяющего психологический климат коллектива.

Особенности коммуникативных способностей педагогов с разным стажем работы. Мотивация профессиональной деятельности как фактор развития синдрома эмоционального выгорания у сотрудников ГИБДД. Арттерапия как средство гармонизации детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии. Коррекция агрессивности младших школьников.

Молодежный фестиваль как средство формирования общественной самоорганизации молодежи. Особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов с разными стилями познавательной активности. Влияние детско-родительских отношений на формирование у подростков, юношей и девушек представлений о семейной темы дипломных работ по психофизиологии.

Исследование нравственных ценностей учащихся младшего школьного возраста. Влияние мотивации персонала на удовлетворенность трудовой деятельностью. Взаимосвязь стилей познавательной активности и саморегуляции подростков. Особенности проявления личностных факторов учащихся профильных классов. Тренинг как средство коррекции профессиональной деформации личности у сотрудников уголовного розыска.

Особенности развития самооценки подростков и ее проявление в межличностных взаимоотношениях. Особенности темы дипломных работ по психофизиологии коллективизма солдат срочной службы. Особенности проявления тревожности у младших школьников с задержкой пситхического развития, с нарушениями речи в норме.

Влияние инновационного обечения на умственное развитие и умственную работоспособность детей начальной школы и младших подростков. Динамика мотивационно — ценностной сферы студентов разных форм обучения.

Особенности проявления агрессивного поведения его коррекция у младших школьников. Особенности проявления организованности учащихся высших и средне-технических учебных заведений. Психологические особенности отношения учащихся к школьной оценке.

[TRANSLIT]

Гендерные различия в проявлении агрессии у подростков. Анализ синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников среднего звена и его профилактика.

Исследование и коррекция стилевых особенностей тревожности личности в зрелом возрасте. Самооценка как фактор развития созависимости членов семей алкоголиков. Особенности проявления ответственности сотрудников медицинской службы.

Коррекция эмоциональной сферы у дошкольников с задержкой темы дипломных работ по психофизиологии развития. Взаимосвязь самоотношения и форм проявления агрессивности подростков. Взаимосвязь агрессии и общительности учащихся подросткового возраста. Электронное учебное пособие как средство оптимизации учебного процесса на примере обучения студентов-психологов. Особенности проявления самооценки темы дипломных работ по психофизиологии подростков и пути ее коррекции.

Психолого-педагогическая коррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста. Гендерные особенности Я-концепции младших подростков. Адаптация молодого пополнения к условиям военной службы и ее психологическое сопровождение. Психологическое и правовое сопровождение социальной адаптации подростков из неблагополучных семей.

Коррекция синдрома эмоционального выгорания у медицинских работников. Мотивация достижения и оптимистическое мышление как факторы учебной успеваемости старших школьников. Особенности детско-родительских отношений в полных и неполных семьях. Проявление оптимизма в учебной деятельности студентов. Влияние индивидуального стиля педагогической деятельности учителя на учебную мотивацию подростков. Социально-психологический тренинг как средство коррекции конфликтного поведения личности на примере медицинских работников.

Проявление школьной тревожности у учащихся первых и пятых классов в период адаптации к школьному обучению. Социально-психологический тренинг как средство развития самооценки подростков. Развитие представления о собственном теле у детей с РДА.

Юмор как средство оптимизации функциональных состояний человека. Психологический анализ авторского текста как метод оценки профессионалов.

фЕНЩ ЛХТУПЧЩИ Й ДЙРМПНОЩИ ТБВПФ

Возможности психосемантических методов в оценке профессиональной мотивации сотрудников организации. Бабаранщикова Валентина Владимировна Механизмы оптимизации функционального состояния профессионала.

Актуальные проблемы психологии спорта. Экстремальные ситуации психофизиологии профессиональной деятельности. Теории и методы изучения мотивации трудовой или спортивной деятельности. Профессионально важные компоненты деятельности человека и методы их психодиагностики. Диагностика познавательных процессов в организационной или спортивной психологии. Диагностика мотивации в темы дипломных работ по психофизиологии или спортивной психологии Евсевичева Ирина Викторовна Лаборатория инженерной психологии Карьерная готовность выпускников вуза.

Специфика построения и развития карьеры в разных сферах деятельности госструктуры, бизнес, наука, искусство, дипломных работ. Качественный подход в исследовании карьеры. Карьера в контексте жизненного темы личности. Тренинг и коучинг как способы стимулирования профессионального развития и карьерного роста. Карьерное консультирование: принципы и технологии.

Кузнецова Алла Спартаковна Психологическая саморегуляция состояния в напряженных условиях профессиональной деятельности. Методы психологической саморегуляции как средства оптимизации неблагоприятных состояний в трудовой деятельности.

Психологические проблемы восстановления работоспособности в условиях повышенных нагрузок. Средства саморегуляции функционального состояния делопроизводство в беларуси разных этапах профессионального развития. Психологические проблемы самостоятельного планирования и организации отдыха современного профессионала. Леонова Анна Борисовна Выявление проблемных зон в деятельности персонала организаций: методы психологического анализа.

Виртуальные организации и особенности управления совместной деятельностью персонала. Оценка когнитивных нагрузок и оптимизация пользовательского интерфейса в компьютеризированных видах труда. Мотивационно-ценностные установки сотрудников и привлекательность организационной культуры.

Стресс, качество жизни и психическое здоровье профессионала. Организационный стресс и психологические факторы его развития. Профессиональный стресс: современные концепции и методы исследования. Развитие устойчивых профессионально-личностных деформаций как следствие длительного переживания профессионального стресса.

Разработка и применение комплексных психологических технологий управления стрессом — от диагностики к превенции. Носкова Ольга Геннадьевна Субъективный образ продукта труда и эффективность деятельности профессионала. Психологические аспекты безопасности труда.

Темы дипломных работ по психофизиологии 9472

Психологическое профессиоведение в информировании молодежи о вузовских профессиях. Психологическое консультирование родителей в выборе профессионального пути подростков. Использование психологических и биометрических данных в карьерном консультировании: сравнительная оценка.

Психологическая классификация видов спортивной деятельности. Профессиональные компетенции и компетентность: выявление, формирование, оценка. Классификация профессий, доступных лицам с ограниченными возможностями здоровья. Самоненко Юрий Анатольевич Методы и приемы психологического воздействия в работе кадровых служб. Психологические основы профессионального обучения.

Психологическое содержание внутри-личностного диалога проблемных ситуаций профессионала. Диагностика и коррекция тревожности младших школьников в учебной деятельности 5. Влияние уровня проявления тревожности подростков на успешность в учебной психофизиологии 6. Влияние тревожности детей дошкольного возраста на готовность к школе 7.

Особенности проявления тревожности у младших школьников классы 8. Коррекция тревожности младших школьников из неполных семей 9. Коррекция тревожности подростков, обучающихся в сельской школе Особенности фрустрационных реакций детей дошкольного возраста Особенности эмоциональной сферы дошкольников Развитие эмоционально-волевой сферы детей средствами арт-терапии Особенности эмоциональной темы сельских старших школьников с различными ролевыми позициями межличностных отношений Особенности эмоциональной сферы кардиологических больных, находящихся на реабилитации в санатории дипломных работ Формирование профессионально значимых волевых качеств личности работников торговли Толерантность как личностное качество подростков в средней общеобразовательной школе Толерантность подростков как особенность межнационального общения Развитие толерантности старших подростков в ученическом коллективе Психофизиологии сопровождение развития социальной мобильности личности обучающихся в средней школе Взаимосвязь чувства одиночества и агрессивности подростков темы Агрессия как реакция на фрустрацию у безработных Психологические особенности агрессивности у сотрудников пенитенциарной системы с различным стажем работы Взаимосвязь темперамента и стрессоустойчивости у сотрудников МВД Взаимосвязь типа акцентуаций характера с видами агрессии у учащихся средней школы Влияние акцентуаций характера на учебную мотивацию старшеклассников Особенности половой идентичности подростков Гендерные особенности половой идентификации дошкольников лет Психофизиологические и личностные особенности леворуких детей младшего школьного возраста Психологические особенности обучающихся в колледже культуры и искусств Взаимосвязь социального статуса и личностных характеристик в трудовом коллективе Взаимосвязь личностных качеств военнослужащих срочной службы и стилей поведения в конфликтной ситуации Связь личностных особенностей с профессиональным выгоранием медицинских работников Психологические особенности врачей и среднего медицинского персонала травматологической поликлиники Психологические особенности и методы их коррекции у лиц, побывавших в экстремальных ситуациях Социально-психологические характеристики личности воспитателей детского сада Психологические особенности покупателей Интернет-магазинов Диагностика нравственных представлений у дошкольников Развитие нравственного сознания детей психофизиологии дошкольного возраста Динамика развития нравственных качеств психофизиологии дошкольников как показатель готовности к школе Формирование морально-волевых качеств при занятии физической культурой и спортом детей подросткового возраста Особенности нравственно-этической сферы личности медицинских работников Исследование нравственных качеств личности у людей зрелого и пожилого возраста в условиях санаторно-профилактического учреждения Особенности Я-концепции дипломных работ подростковом и юношеском возрасте Возрастные особенности самоотношения детей старшего школьного возраста социальные отношения по обществознанию Особенности самосознания женщин-военнослужащих Влияние ценностных ориентаций родителя на самооценку ребенка в дошкольном возрасте Особенности самооценки младших школьников в неблагополучных семьях Диагностика и формирование адекватной самооценки у подростков старшего возраст Особенности самооценки старшеклассников, обучающихся в сельской школе Формирование мотивации достижения успеха у детей четырех-пятилетнего возраста Особенности социальных ценностей детей младшего школьного возраста с альтруистической и эгоистической установкой Особенности социальной направленности личности учащихся в профильных кадетских и непрофильных классах Специфика направленности личности учащихся в профильных кадетских и непрофильных классах Личность в местах лишения свободы 1.

Влияние уровня эмоционального состояния на социальную адаптацию несовершеннолетних в местах лишения свободы 2. Личностные особенности несовершеннолетних подростков, находящихся в воспитательной колонии 3. Влияние уровня эмоционального состояния на социальную адаптацию несовершеннолетних в местах лишения свободы Психические процессы 1.

Психологические особенности адаптации ребенка лет к детскому саду 2. Развитие цветового восприятия у детей дошкольного возраста 3, темы дипломных работ по психофизиологии. Психологические особенности социальной адаптации детей в условиях детского санатория 4. Особенности динамики развития внимания и памяти младших школьников с различной успеваемостью 5. Особенности развития внимания детей старшего дошкольного возраста 6.

Психофизиология

Темы дипломных работ по психофизиологии и развитие внимания у младших школьников 7. Сравнительный анализ уровня развития мышления младших школьников и подростков 8. Развитие художественного воображения у детей младшего дошкольного возраста 9. Формирование патриотических представлений у детей старшего дошкольного возраста Психологические аспекты формирования гражданско-патриотических представлений дошкольников Формирование представлений о временах года в процессе воспитания у детей старшего дошкольного возраста Здоровье, зависимости, профилактика 1.

Психологические аспекты аутодеструктивного поведения у лиц с посттравматическим стрессовым расстройством 2. Особенности алкогольной зависимости личности после боевого стресса 3. Психологические аспекты эффективности психокоррекции у созависимых подростков 4.

Коррекция отношения к психоактивным веществам в младшем подростковом возрасте 5. Диагностика и коррекция эмоционально-личностных расстройств у подростков с детским церебральным параличом 6. Арт-терапия как средство коррекции агрессии у детей с детским церебральным параличом 7.

Динамика нервно-психического напряжения в процессе срочной службы в Вооруженных силах 8. Социально-психологические условия преодоления негативного влияния мегаполиса на жизнедеятельность человека 9. Психологические условия преодоления неуспеваемости у школьников младшего возраста с ограниченными возможностями здоровья VIII вида Развитие навыков стрессоустойчивости операторов связи Обучение 1. Развитие психологической готовности к обучению в школе 2.

Влияние тревожности детей дошкольного возраста на готовность к школе 3.