Какой объем доклада должен быть

ruiliaropzu

Чтобы представить себе время доклада, важно создать для себя ориентир. Интересный подход Размер полей зависит от конкретных требований. Для обычного выступления на конференции очень просто прикинуть количество слайдов: 10 минут доклад - не более слайдов в зависимости от их степени "сложности".. Частичное или полное воспроизведение материалов сайта возможно только с сохранением активной ссылки на первоисточник. Оформление библиографии Как оформить доклад без библиографии, знает даже школьник.

Заголовки пишутся по центру страницы в самом верху, а точка после них никогда не ставится.

Какой объем доклада должен быть 2584

Иногда преподаватели требуют выделять заголовки жирным шрифтом, подчеркнутым или цветным. Все требования нужно заранее уточнять у преподавателя.

Блог Студланса о студлансе!

Вступление начинается с определения цели. После цели рассматривается объект и предмет исследования.

Как оформлять доклад в школе (образец). Правила оформления школьных докладов любых классов

Во вступлении обязательно указывается, почему данная тема актуальна, есть ли какие-то перспективы и т. Также нужно написать, что именно вы изучили самостоятельно.

Например, сколько книг прочитано, какая идея выделена, какие графики или таблицы использовались и т.

Аннотация доклада на русском и английском языках — на отдельной странице. Отправить Отмена. Можно соединить листы скрепкой или другими способами. Такой e-mail уже зарегистрирован.

После введения пишется основная часть с главами, где более подробно расписывается постановка проблемы. После основной части пишется заключение, где описывается практически тоже самое, что и во введении, только в прошедшем времени.

На заключение также выделяется не более 2 страниц. Каждый раздел начинается с новой страницы.

Как ВЫУЧИТЬ УЧЕБНИК или КНИГУ БЫСТРО и ЛЕГКО!

Иногда в разделах могут быть не только главы, но и параграфы. Всё зависит от сложности темы. Сначала пишется введение, в котором должно быть описание на одну, максимум две страницы.

После введения, с нового листа пишется название первого раздела, потом второго и т. Примерно на все разделы выделяется страниц. После описания основной части нужно писать выводы и заключение по теме доклада. Заключение начинается также с новой страницы. Как правило, цифровой материал оформляют в виде таблицы. Таким образом, работа становится более аккуратной и удобно сравнивать показатели.

Поэтому преподаватели часто требуют от учащихся построение таблиц. Гражданский процесс зарубежных стран. Книга под чьей-либо редакцией энциклопедии, словари и т.

Реферат принципы организации и деятельности адвокатурыАдминистративная контрольная работа по русскому
Курсовая работа марк шагалОтчет по преддипломной практике в налоговой инспекции
Отчет по преддипломной практике в налоговой инспекцииСамара отчет по практике
Внп и окружающая среда рефератДоклад на тему эвенки

Интернет-публикацию также можно использовать. Оформляют ее так: Трудовое право [Электронный ресурс]. Что дальше? Post Navigation. Предыдущая публикация: Готовим студенческий доклад.

Следующая публикация: Оформляем титульный лист доклада.

4037714

какой объем доклада должен быть Похожие публикации:. Деревня фрилансеров: Тай, Гоа, Вьетнам, Бали…. Выбрать файл.

Добавить цитату. Отправить Отмена. Войти с помощью:. Также желательно потренироваться в переключении слайдов и сделать отметки в тексте, подсказывающие место, с которого начинается новый слайд. Доклад и дискуссия. Лучше, когда докладчик стоит за специальной кафедрой, однако, это не всегда.

Помните, что человек, стоящий перед аудиторией всегда может рассчитывать на большее внимание в сравнении с сидящим. Если нет кафедры, для удобства можно использовать папку или планшет с текстом доклада.

Заранее положите листы в нужном порядке. В конце текста на отдельном листе имеет смысл выписать основные термины, чтобы легче ориентироваться при ответе на вопросы. Старайтесь произносить доклад громко и четко.

Безусловно, вступительная часть должна быть пропорциональна общей длительности выступления, но без нее совсем никак нельзя. Как оформить доклад без библиографии, знает даже школьник. Мы рассмотрели статью, как правильно оформлять доклад в школе. Дальше остается только оформить титульный лист , о чем мы поговорим в следующий раз, и распечатать доклад.

Быстрая речь плохо воспринимается на слух. После доклада обязательно поблагодарите слушателей за внимание и предложите задать вопросы. В этой статье я сосредоточился на планировании времени непосредственно устного доклада. А в презентации все зависит от темы и длительности доклада.

Большинство авторов пишут, что максимум 1 слайд на 30 секунд, то есть действительно максимум в два раза больше слайдов, чем минут выступления. Уважаемый Алексей, я как раз не имела в виду собственно оформление слайдов.

Просто аудитория сегодня приучена к мультимедийным презентациям и народу должно быть интересно смотреть на экран. Все о чем мы говорим, должно быть тезисно отображено на слайдах.

Какой объем доклада должен быть 7329785

На мой взгляд, допустимы лишь небольшие логические связки между слайдами. Тогда слуховой и зрительный анализатор работают в содружестве.

Какой объем доклада должен быть 5568

Плохо, когда слайды и устный текст не поспевают или не соответствуют друг другу. Мы просто по-разному подходим к публичному выступлению: я делаю презентацию, распечатываю ее в виде слайдов и затем пишу текст доклада, выдержывая ритм и логические связки между графиками и картинками, а Вы пишите доклад, как я понимаю, и затем делаете презентацию.

Научный доклад: это грозное слово «регламент»

Автор: Igoroshka. В докладе при озвучивании чисел стоит опускать незначащие цифры. При "стандартном" кандидатском докладе, когда приходится называть множество чисел, это может сэкономить до 3-х минут. Название доклада — размер шрифта 16 пт, полужирный, заглавные буквы, выравнивание по центру, одинарный интервал. Авторы — размер шрифта 14 пт, одинарный интервал. Инициалы авторов располагаются перед фамилиями и отделяются от фамилий пробелом.