Реферат туполев а н

engradur

В дальнейшем Туполев приступил к строительству цельнометаллических аэросаней, решая одновременно задачи, стоящие перед комиссией по цельнометаллическому самолетостроению. Самолёт поставлялся за рубеж, и эксплуатировался до начала х годов прошлого века. В ходе испытаний самолёт официально стал именоваться Ту Туполев, живя в сельце Пустомазово, помогал крестьянам убирать валуны, много косил, но в тоже время и не забывал он своего призвания — сооружать сложные конструкции. На базе Ту-2С выпускался разведчик Ту-2Р, ничем, кроме наличия фотоаппаратов в фюзеляже, не отличавшийся от серийных машин, который также мог носить полноценную боевую нагрузку. Облегчались проблемы подготовки летного и наземного состава для нового пассажирского самолета. Определение минимального и макимального коэффициентов лобового сопротивления крыла и фюзеляжа.

Еще до принятия официального решения по самолету в ОКБ начались работы по его проектированию. Самолет должен был проектироваться на базе бомбардировщика Ту с двумя двигателями АМ Схема перехода к Ту от Ту осуществлялась за счет замены фюзеляжа на вновь спроектированный, но большего диаметра 3,5 м вместо 2,9 м с герметичной кабиной от носка фюзеляжа до отсека хвостового оперения. Изменялась схема самолета: вместо среднеплана самолет становился низко планом, соответственно перепроектировались центроплан и мотто гондолы.

От серийного Ту использовались: отъемные части крыла, двигательные отсеки крыла, реферат туполев а н, горизонтальное оперение, вертикальное оперение и гондолы шасси. Первоначально Ту проектировался на 50 человек, хотя с самого начала предусматривался дальнейший переход в случае удачи проекта на модификации под 70 и более пассажиров дальнейшие модификации- ТуА и. В сентябре года эскизный проект Ту был предъявлен ВВС.

В ходе создания Ту особое внимание было уделено обеспечению высокой надежности конструкции самолета, а также увеличению ресурса планера и особенно гермокабины. Одновременно для Ту проводился поиск наиболее рациональных компоновочных схем размещения пассажирских салонов, кухни реферат туполев а н бытовых помещений.

Разрабатывалась конструкция удобных пассажирских кресел, бестеневое освещение салонов, подбирались цветовые гаммы интерьеров и материалы для обивки и облицовки перегородок и кресел. Интерьер самолета проектировался из предпосылки, что чувство комфорта и безопасности можно обеспечить, создав в самолете "домашнюю обстановку".

В результате салон был перегружен элементами роскоши отделка под золото, орех. Но все эти особенности в интерьере были присущи лишь первой опытной машине.

Конструкторская деятельность А.Н. Туполева

В дальнейшем, уже в серии, интерьер пассажирского салона стал более "демократичным", приблизившись к мировым стандартам того периода. Свой первый полет с пассажирами на борту Ту на тот момент еще опытная модель совершил 22 марта в Лондон с группой дипломатических работников, а также с Председателем КГБ И.

Серовым, готовившим визит Н. Хрущева и Н. Булганина в Англию. Появление Ту вызвало настоящий фурор на западе. Рейсы Ту выполнял из Внуково, где был создан специальный авиаотряд.

Первый реферат туполев рейс Ту совершил по маршруту Москва-Иркутск 15 сентября года под управлением экипажа Е. Стали происходить катастрофы по абсолютно непонятным причинам. В дальнейшем это явление получило название "подхват". Впоследствии, после катастрофы Ту, который пилотировал экипаж Кузнецова Г. Однако, среди самолетов семейства Ту оставалась другая проблема-грубые посадки. Самолет был сложен в пилотировании, а на просьбы летчиков что-либо изменить, КБ практически не реагировало.

Однажды, присутствуя на послеполетном разборе в Аэрофлоте, А. Уже в году машина была снята с производства и ее место быстро занял Ил, очень полюбившийся летчикам. Реферат туполев было построено самолетов, потеряно 37 причем 3 случая из них произошли по вине ПВО СССР, ошибочно сбившей самолеты во время учений. Ту являлся самым аварийным самолетом среди всех самолетов, построенных в СССР. На Ту было установлено 26 мировых рекордов. Всего за 23 года эксплуатации парк самолетов Ту перевез около пассажиров, проведя в воздухе летных часов и выполнив полетов.

Кстати, меню к первым рейсам составляла лично жена Хрущева. А 15 февраля с борта Ту года было выполнено первое в СССР наблюдение солнечного затмения с высоты 10 км.

Построено 80 машин. Шесть самолетов этой модификации реферат туполев поставлены в ЧССР, где эксплуатировались в течение нескольких лет. Построено 95 машин. В ходе эксплуатации переоборудовались в Ту- Б на пассажирских мест и под новое навигационно-пилотажное и радиотехническое оборудование. Самолет предназначался на экспорт, однако про грамма была свернута из-за отсутствия заказов.

Самолеты долгие годы использовались в качестве различных летающих лабораторий. В период с по годы на различных модификациях Ту было установлено 26 мировых рекордов скорости и грузоподъемности.

Имя А. Туполева сегодня носят Авиационный научно-технический комплекс в Москве, Казанский авиационный институт, остров в Обской губе Карского моря, улицы в Москве, Твери и Кимрах.

На реферат туполев А. Туполева — г. Кимры Тверской области установлен бронзовый бюст и самолёт ТУ—, подаренный туполевской авиационной фирмой.

На зданиях машиностроительного завода и бывшей Тверской мужской компьютерные реферат по информатике были установлены мемориальные доски. К середине следующего года был завершен эскизный проект, и в июне года совет министров СССР принял по высказыванию буркхардта о проектировании первого в истории страны реактивного пассажирского самолета Ту с двумя турбореактивными двигателями КБ Микулина АМ-3 М Ту не был точной копией своего военного прототипа, в который вместо вооружения установили 50 кресел.

Позаимствованы были компоновка кабины экипажа, крыло, гондолы двигателей, хвостовое оперение и шасси, а также пилотажно-навигационные приборы. Заново сконструировали фюзеляж, который стал более вместительным, и воздухозаборники. Работы по созданию самолета велись самыми стремительными темпами. В декабре года госкомиссия утвердила макет, а уже в марте следующего года на Харьковском авиационном заводе была построена опытная машина. Её заводские испытания начались 17 июня и закончились 12 октября года, после чего наступил этап государственных испытаний.

Первые машины поступили в гражданский воздушный флот в мае года, а уже 17 сентября Ту совершил первый регулярный рейс по маршруту Москва-Омск-Иркутск. То есть от начала разработки авиалайнера до его серийной эксплуатации прошло менее трех лет. И не случайно во время первого визита Хрущева в Лондон в году туда же прилетел и Ту, хотя машина была пока ещё не сдана в эксплуатацию.

Не случайно и место проведения политико-технологической демонстрации, потому что на тот момент Великобритания имела первый и единственный в мире реактивный авиалайнер — be Havilland Comet. Не случайно и то, что сам Никита Сергеевич воспользовался другим транспортом — надежным 4-двигательным турбовинтовым Ил, погрузив в реактивный чудо-лайнер дипломатов и прочую обслугу визита.

Увы, они оказались и не напрасны: Ту вошел в историю как самый аварийный самолет отечественной гражданской авиации. Самолет Ту имел длину 38,9 м, высоту 11,9 м, размах крыльев 34,5 м, а их площадь составляла ,4 м2.

Масса пустой машины равнялась 41 кг, максимальный взлетный вес с топливом, пассажирами и багажом — 76 кг. Тяга двигателей — 2x кгс. С точки зрения комфортабельности полета самолет обладал существенным недостатком. Наддув в фюзеляже позволял сохранять нормальное давление до высоты 2 м, а на высоте 10 м перепад давлений был равен 0,45 атм.

Для обеспечения безопасности пассажиров между кабиной экипажа и салоном были установлены герметическая перегородка и индивидуальные кислородные приборы. Самолет не мог продолжать полет при отказе одного двигателя после отрыва от ВПП при взлетной массе 71 реферат туполев.

На некоторых режимах пилотируемость машины была существенно ниже критериев, заданных в тактико-технических требованиях ВВС.

За недоработки пришлось заплатить человеческими жизнями. После целого ряда аварийных ситуаций и катастроф, связанных с потерей продольной устойчивости, максимальная высота полета была ограничена 10 м.

Также заменили бомбардировочный авиагоризонт на более чувствительный, применявшийся в истребительной авиации. И устранили самопроизвольное выпадение опор шасси при повышенных перегрузках.

В результате ресурс самолета удалось довести до 15 тыс. Всего было выпущено двадцать девять таких самолетов, после чего пришел черед модификаций. Вклад, осуществленный А. Туполевым в развитие мировой авиации трудно переоценить. Самолёты, родившиеся в конструкторском бюро. Андрей Николаевич стоял у истоков развития советской авиации. Начиная от проектировки деревянных планеров, затем, впервые, — цельнометаллических конструкций, и, наконец, сверхзвуковых пассажирских самолётов, Туполев молниеносно реагировал на появление технических новшеств, включая их в разработку отечественных самолётов.

Именно поэтому работы авиаконструктора всегда были актуальными и отвечали запросам времени. В том же году в США была направлена делегация работников авиапромышленности для закупки оборудования и лицензий, реферат туполев. Руководителями делегации были назначены А. Туполев ПГУ и Н. Харламов ЦАГИ. Поездка в США для Туполева была второй по счёту. На этот раз путь делегации проходил через Францию, где была осмотрена продукция французской авиапромышленности. Знание французского языка помогло Туполеву найти общее соприкосновение в сфере закупки авиамоторов.

Данная фирма была создана советским правительством в начале х годов с целью размещения заказов на заводах Г. ФордаД. Кристи и Г. Туполев, встретившись с американским конструктором А.

Северским Прокофьев-Северский эмигрировал в США в годуразместил заказы по своему усмотрению влияние Прокофьева.

Реферат жанна дарк википедияПодготовка гражданских дел к судебному разбирательству рефератРеферат национальный банк казахстана
Реферат лидерство в спортивной командеЛфк при сахарном диабете курсовая работаДоклад летний отдых детей

Гроховским [ источник не указан дней ] [5] возник скандал, который с трудом удалось погасить. Кроме этого, Туполев находился в служебной реферат туполев а н вместе с женой Юлией Николаевной, которая отношения к авиации не имела.

Благодаря В. Петляковукоторый тоже входил в состав делегации, удалось приобрести лицензию на современный по тому времени самолёт фирмы Дуглас DC Создатель самолета Ту Ту-2 был вторым по важности советским двухдвигательным бомбардировщиком, разработанным Андреем Туполевым после ареста.

На базе Ту-2С выпускался разведчик Ту-2Р, ничем, кроме наличия фотоаппаратов в фюзеляже, не отличавшийся от серийных машин, который также мог носить полноценную боевую нагрузку. Во время войны было выпущено самолётов, из которых на фронт попало около машин.

Серийный выпуск Ту-2 продолжался с го по й годы в м году 1 опытный экземпляр. В общей сложности до года отечественные заводы поставили Ту-2 различных модификаций, не считая опытных, и переоборудовали реферат на helloween УТБ бомбардировщиков.

На главную. Объявления о помощи. Конструкторская деятельность А. Реферат туполев а н Вид работы:. Хорошее оборонительное вооружение позволяло Ту-2 отражать атаки немецких истребителей. В мае года экипаж В. Терещенко во время налета на Минск отбил атаку четырех истребителей Bf В декабре года из Омска вылетел оснащенный Ту-2 й БАП, который потом также действовал на Калининском фронте вплоть до конца года, когда потрепанный полк отвели в тыл на пополнение.

Главное командование Красной Армии готовило очередные наступления, и полк получил задание сфотографировать Берлин. Экипажи летали на Берлин с аэродрома, расположенного в районе Смоленска. Нужная дальность обеспечивалась с помощью подвесных топливных баков. Задание удалось выполнить к 24 апреля года. Полеты над Берлином полк возобновил уже весной года.

Первое массированное применение Ту-2 имело место летом года. В конце апреля года полк был полностью укомплектован и включен в состав й БАД. В апреле года й БАП, действовавший на Юго-Западном фронте, отвели в тыл на переформирование и перевооружение. В июне года полк также вошел в состав й БАД.

В начале июня года в й БАД было три полка, насчитывавших 87 Ту Дивизию перебросили на Ленинградский фронт. Сталин первоначально противился этому плану. Он не хотел, чтобы противник узнал до начала Белорусской о том, что Красная Армия располагает целой дивизией новых бомбардировщиков. Накануне начала выборгской операции, 8 июня года, советская авиация совершила три массированных налета на позиции противника. Новиков докладывал, что я БАД потерь не понесла, полеты совершала в течение дня, поставленные задачи выполнила отлично.

Например, й БАП совершил до самолетовылетов в район линии Маннергейма.

Ещё будучи абитуриентом, он попал на воздухоплавательную выставку, устроенную в Москве профессором Н. Библиография 1. Глава 4. Только накануне Первой мировой войны ему удалось вернуться в Москву в училище, которое он с отличием окончил в году. Работы по новому Ту продвигались быстро, и уже в году начались испытания опытной машины, а осенью года самолет вышел на регулярные пассажирские трассы.

Немецкая авиация проявляла небольшую активность, поэтому потерь в воздушных боях бомбардировщики не несли. Командующий Ленинградским фронтом даже приказал бомбардировщикам действовать днем без истребительного прикрытия. Истребители просто блокировали район деятельности бомбардировщиков. Финская авиация вообще заметной боевой силы не представляла.

Реферат туполев а н 1165415

Соколы Сталина успешно нейтрализовали и без того малочисленные финские истребители. Те, небольшие потери, что несли полки, были вызваны исключительно огнем зенитной артиллерии.

Выдающиеся авиаконструкторы - Андрей Туполев

Среди немногих потерь оказался экипаж командира 2-й эскадрильи го БАП А. Шумейко, сбитого в районе линии Маннергейма.

Экипажи летали очень активно, беря на борт до кг бомб, едва это позволяла делать тактическая ситуация. В июле я БАД передислоцировалась на 1-й Прибалтийский фронт, где сражалась до января года.

Уже в первые месяцы массированного применения Ту-2 стала очевидной высокая эффективность бомбардировщика. Но дали о себе реферат туполев а н и недостатки: конструктивные и эксплуатационные. Бомб большой массы часто не было на складах, а взлетно-посадочные полосы были коротковаты. Кроме того, часто приходилось летать достаточно. Все это снижало эффективность самолета.

Биография Андрея Николаевича Туполева. Реферат на тему туполев

Средняя бомбовая нагрузка составляла кг и лишь позднее ее удалось поднять до кг. Несмотря на прикрытие, немецким реферат туполев а н удавалось прорываться. Всего за три месяца боев немецким истребителям удалось сбить 10 и повредить 14 Ту Целью немцев были прежде всего выпавшие из строя самолеты.

Кроме того, немцы нащупали мертвые зоны в задней полусфере. Встал вопрос об усовершенствовании пулеметных установок. Немецкая зенитная артиллерия за те же три месяца сбила 7 Ту В среднем потери были минимальны: 1 самолет на самолетовылетов.

6304838

В году советские ВВС не досчитались 77 Ту-2, в том числе 45 машин составили боевые потери, 18 потеряно вследствие аварий и катастроф, а 14 списаны, как выработавшие ресурс. В начале года бомбардировщики Ту-2 состояли на вооружении й БАД, действовавшей в составе 3-й воздушной армии на 1-м Прибалтийском фронте машина также й БАД из 4-й воздушной армии 2-го Белорусского фронта 94 машины. Это процентное соотношение сохранилось до конца войны.

Реферат туполев а н 7312

Как следует из приведенных цифр, Ту-2 не стал основным средним советским бомбардировщиком, каким оставался Пе При этом, хотя Ту-2 проектировался как пикирующий бомбардировщик, в отличие от Пе-2, никогда в этой роли не применялся, оставаясь средним бомбардировщиком, предназначенным для бомбардировки с горизонтального полета. Корпус бомбил цели в районе Варшавы, Олштына, Гданьска, Кенигсберга и др. Летчики й ИАД особенно реферат туполев а н во время бомбежек Кенигсберга. Совместно с экипажами из й воздушной армии они атаковали немецкие позиции, батареи зенитной артиллерии, аэродромы и укрепления.

Ту-2 бомбили пункты сопротивления противника в центре города, а также участвовали в непосредственной поддержке штурмовых групп. С 8 августа по 3 сентября корпус действовал в составе Забайкальского фронта, уничтожая части квантунской армии.

Летчики проводили разведку и бомбили противника в Манчжурии Харбин, Мукден, Цицихара. После завершения боевых действий 6-й БАК перебазировался на Сахалин. Дивизия до декабря года летала на Ил-4, а к марту года перешла на Ту После капитуляции Германии дивизия всего реферат туполев а н трое суток совершила гигантский скачок на Дальний Восток, совершив перелет с восемью промежуточными посадками длиной км.

Полки дивизии заняли базы в Монголии и оттуда активно действовали против японских войск. Дивизия вошла в состав 7-го БАК й воздушной армии. За период с 9 августа по 3 сентября дивизия совершила около боевых самолетовылетов.

Бомбардировщики разрушили хайларский укрепленный район, были уничтожены резервы противника, мосты, железнодорожные узлы и станции. Командование ВВС резюмировало, что в боевых условиях самолет Ту-2 хорошо показал себя как фронтовой бомбардировщик. За создание и организацию серийного выпуска бомбардировщика Ту-2 А. Туполев был в году награжден Сталинской премией 1-й степени, в году - орденом Отечественной войны 1-й степени и орденом Суворова 2-й степени, а также был произведен в генерал-майоры инженерно-технической службы.

От серийного Ту использовались: отъемные части крыла, двигательные отсеки крыла, шасси, горизонтальное оперение, вертикальное оперение и гондолы шасси. Корпус бомбил цели в районе Варшавы, Олштына, Гданьска, Кенигсберга и др. В июле я БАД передислоцировалась на 1-й Прибалтийский фронт, где сражалась до января года. Знание французского языка помогло Туполеву найти общее соприкосновение в сфере закупки авиамоторов.

В году Туполев стал Героем Социалистического Труда. Экипаж: 4 человека. Дальность полета: км. Вес пустого самолета: кг; снаряжённого кг; макс. Взлётная реферат туполев а н 11 кг. Двигатели Ту два двигателя АШФН со звездообразно расположенными цилиндрами, каждый двигатель по кВт л.

В боях использовались как военные, так и гражданские самолеты, строившиеся большими и малыми сериями. Всего в войне участвовало около самолетов АНТ и Ту. Однако его быстрое создание из-за отставания отечественной авиационной промышленности по многим позициям, особенно в области проектирования новейших авиационных систем и оборудования, было весьма проблематично.

Стране требовался современный стратегический авиационный носитель, в том числе надежный носитель ядерных боеприпасов, поэтому правительством было принято решение скопировать интернированные B В кратчайшие сроки, всего за полтора года туполевский коллектив вместе со всей авиационной промышленностью и смежными отраслями сумел подготовить и развернуть серийное производство копии-аналога B - Ту Ту-4 строились в большой серии на трех заводах вплоть до года. Всего советская авиационная промышленность построила для ВВС более таких самолетов.

Программа постройки и освоения Ту-4 помогла осуществить мощнейший рывок в развитии отечественных технологий в области самолетостроения, в особенности в области авиационного оборудования и специализированных самолетных систем.

Реферат туполев а н 3941

Развивая заложенные в Ту-4 идеи, КБ создало опытные стратегические поршневые самолеты: дальний Ту и межконтинентальный Ту, ставший одним из лучших среди межконтинентальных поршневых бомбардировщиков.

В году в ОКБ А.