Устройство временных дорог реферат

Максимильян

Подъездные пути к карьерам зимой систематически необходимо очищать от снега, а на кривых и участках с уклонами - посыпать песком, мелким щебнем или дресвой. Строительство временных внутриплощадочных железных дорог осуществляют в соответствии со СНиПом. Трассу ледовой переправы очищают от наплывов и небольших торосов бульдозерами. Вылет стрелы автокрана должен обеспечить укладку или подъем плиты длиной 3 м как впереди, так и позади укладочного механизма. Для окрасочных механизмов используют компрессоры небольшой мощности, являющиеся частью этих агрегатов и общим расчетом не учитываемые.

Опасные зоны дорог устанавливают в соответствии с нормами техники безопасности. На СГП эти участки дорог выделяют двойной штриховкой. Строительные организации устанавливают специальные указатели проездов от основных магистралей к местам разгрузки, обозначая на ука.

Конструкция постоянных автодорог, используемых в период строительства, должна соответствовать нагрузкам, возникающим при движении большегрузного автотранспорта. Основная причина разрушения постоянных и временных дорог заключается в несоответствии принятой конструкции реальным условиям эксплуатации.

Постоянные внутриквар-тальные дороги рассчитаны на транспорт с давлением на колеса 35 кН при реальном При использовании постоянных дорог в качестве построечных толщина бетонной подготовки устройство временных дорог реферат бетоне М должна быть устройство временных дорог реферат до Усиление постоянных дорог удорожает строительство, но в гораздо меньшей степени, чем стоимость временных. Постоянные проезды для использования в период строительства выполняют в две очереди.

Одним из важных конструктивных элементов производственны зданий является бетонная или железобетонная подготовка под полы, кая подготовка толщиной Грунтовые профилированные дороги рис. Содержание 1. Общие положения. Основные конструкции временных дорог. Организация и технология строительства временных дорог. Контроль качества строительства временных дорог.

Содержание и ремонт временных дорог.

Устройство временных дорог реферат 4475

И потребности в машинах маш. Выдача документов других пользователей сайта за свои собственные запрещена.

9353243

На болотах I типа с рыхлым водонасыщенным грунтом и на болотах II типа в основании дорожной одежды устраивает дополнительный подстилающий слой из хворостяной выстилки или из поперечных деревянных лаг, на который затем укладывают продольные лежни и сплошной поперечный настил с последующей отсыпкой на него мохорастительного слоя и грунта покрытия рис. Для болот I типа с рыхлым торфяным грунтом и избыточной влажностью и для болот II типа устраивают многоярусное основание из продольно-поперечных лаг, уложенных на хворостяную выстилку рис.

Сборно-разборные конструкции дорожных одежд устройство временных дорог реферат на болотах I - II типов и на обводненных участках трассы c покрытиями из деревянных щитов. В зависимости от интенсивности движения, грузонапряженности и назначения дорожной одежды покрытия устраивают колейными однополосными и двухполосными и сплошными на всю ширину проезжей части.

Для устройства сплошных и колейных покрытий применяют сборно-разборные деревянные щиты табл. При сооружении трубопроводов диаметром до мм следует устраивать временные дороги с покрытием из колейных щитов шириной 1,25 м, а при диаметре свыше мм - шириной 1,5 м. Ширину межколейного пространства принимают равной 0,8 м.

Сборно-разборные деревянные щиты изготовляют из деревянных бревен или двухкантных брусьев устройство временных дорог реферат 6 м, толщиной 0,18 - 0,20 м рис. Бревна или брусья в щите укладывают комлями в разные стороны. Щиты, состоящие из бревен, скрепляют проволокой и прижимными бревнами рис. Щиты из двухкантных брусьев скрепляют тремя стяжными шпильками нагелями и соединяют между собой шарнирно, укладывая их вдоль оси дороги.

Сборно-разборные деревянные покрытия укладывают на искусственное основание из лесоматериалов.

Лучшее решение по временной дороге при строительстве Дома?

Основания под покрытия сооружают одноярусными и многоярусными рис. Поперечные профили дорожных одежд со сбор но-разборным колейным покрытием приведены на рис. Конструкцию основания назначают согласно расчету, аналогично приведенному в прил. Поперечные профили дорожных одежд устройство временных дорог реферат колейным сборным и сборно-разборным покрытием из деревянных щитов на основании:.

Зимние дороги следует строить в районах сооружения трубопроводов с продолжительным до 5 - 7 мес зимним периодом. Основные технические параметры зимников назначают в зависимости от категории дороги, руководствуясь соответствующими нормативными документами. Зимние дороги должны обеспечивать безопасное, бесперебойное и удобное движение транспорта с заданными расчетными скоростям и нагрузками. Кроме того, зимняя дорога должна иметь обтекаемый для снеговетрового потока поперечный профиль и ровную поверхность проезжей части.

Основные параметры плана поперечного и продольного профиля зимника должны иметь:. По продолжительности эксплуатации, грузонапряженности и расположения на местности зимние дороги подразделяет на:.

Конструкции зимних дорог выбирают с учетом местных природно-климатических условий и требований, предъявляемых к зимнику в отношении прочности, устойчивости и безопасности движения транспортных средств. На выбор конструкции зимника влияют также рельеф местности, вид подстилающего основания, состояние грунтов и характер метелевой деятельности в районе строительства, грузонапряженность, величина осевых нагрузок автомобилей и удельного давления гусеничного транспорта и т.

Покрытие временной зимней дороги устраивают на спланированной и промороженной поверхности без возведения насыпей и искусственных сооружений. Проезжую часть временной зимней дороги устраивают без поперечного уклона шириной не менее 7 м для двухполосного и не менее 5 м для однополосного движения.

На болотах и заболоченных участках конструкции зимних дорог назначают согласно поперечным профилям, приведенным на рис. Конструкцию зимней дороги типа I рис. На марях, бугристых вечномерзлых торфяниках и других подобных участках необходимо применять зимники с поперечным устройство временных дорог реферат типа III рис.

Для получения ровного основания устраивают слой из песка или гравия с поливкой его водой. После промерзания на проезжей части устраивают покрытие из тщательно уплотненного снега. Поперечный профиль автозимника тип III на марях и бугристых промерзших торфяниках:. Для увеличения срока службы зимней дороги с использованием ее в весенний и частично в летний период необходимо сооружать зимники с продленным сроком эксплуатации на промороженном основании рис.

Поперечный профиль зимней дорожной устройство временных дорог реферат с продленным сроком эксплуатации:. При переходе зимних дорог через водотоки, в тех случаях, когда экономически нецелесообразно строительство моста, следует устраивать ледовые переправы. В летнее время надлежит выполнять мероприятия подготовительного периода, которые включают:. Остальные работы по устройству ледовой переправы выполняют в зимний период, когда толщина льда на устройство временных дорог реферат станет достаточной для пропуска строительных машин и механизмов.

Ледовые переправы устраивают в виде полос шириной не менее 20 м и только для одностороннего движения. Для встречного движения устраивают смежные вторые переправы на расстоянии не менее м одна от. Конструкции ледовых зимников и переправ назначают в соответствии с поперечными профилями, приведенными на рис. При ранней эксплуатации ледовых переправ и обеспечении возможности использования слабого ледяного покрова необходимо предусматривать усиление льда. Способ усиления ледовой переправы выбирают в каждом конкретном случае в зависимости от климатических условий, периода строительства, толщины и состояния ледяного покрова, режима реки, наличия материалов и механизмов, интенсивности и вида транспортной нагрузки.

Рекомендуются следующие способы усиления переправ: увеличение толщины льда послойным намораживанием см. При интенсивном движении тяжелого транспорта на реках с быстрым течением и поздним сроком образования устойчивого и достаточно толстого льда, а также при слоистом ледяном покрове необходимо усиливать ледовую переправу деревянным настилом.

Поперечный профиль ледовой переправы автозимника при усилении ледяного покрова методом послойного намораживания льда:. На выровненный слой снега толщиной около 15 см укладывают поперечины на расстоянии 0,8 - 1 м одна от.

Поперечины выравнивают подбивкой снега с последующей поливкой водой. После этого на поперечины укладывают колейное деревянное покрытие см. Усиление переправ устройством деревянного колейного покрытия по поперечинам, опирающимся на вмороженные в лед стойки см. В этом случае через 4 - 5 м во льду пробуривают лунки диаметром, несколько большим диаметра стоек.

Стойки опускают до соприкосновения с дном реки и хорошо заклинивают льдом или уплотненным снегом. Верхнюю часть стоек обрезают в уровень с поверхностью льда. На стойки укладывают поперечины, и пространство между ними заливают водой для увеличения продольной жесткости.

Гост к курсовой работе 2019Рецензия на курсовую работу по психологии
Ожирение у подростков курсовая работаОтчет о практики юриста в суде
История лечебной физической культуры рефератДоклад бабочка павлиний глаз

После замерзания воды между поперечинами на них укладывают колейный деревянный настил. Такую конструкцию предусматривают на неглубоких реках до 4 - 5 м при стабильном уровне воды в осенний период и образовании тонкого, слоистого и неоднородного ледяного покрова. Усиление ледовой переправы устройством деревянного настила покрытия и основания в виде устройство временных дорог реферат.

В качестве настила следует применять сборно-разборные деревянные щиты, что позволит эксплуатировать покрытие несколько сезонов. На ледяной покров укладывают продольные лежни, которые связывают проволочными скрутками. В пространство между лежнями послойно намораживают лед, затем на лежни укладывают сплошной деревянный настил из тонкомерной древесины диаметром 12 - 16 смкоторый связывают проволокой после укладки отбойных брусьев.

Настил засыпают слоем грунта толщиной 20 - 30 см, поливают водой и замораживают. Особое внимание при строительстве переправ необходимо уделить устройству сопряжения ледовой переправы с берегом. Простейший съезд с берега на лед см. В остальных случаях устраивают усиленные свайные съезды с берега на лед см. Покрытия из щебеночных и гравийных оптимальных смесей применяют для дорог III - IV категорий с земляным полотном из песчано-глинистых или песчаных грунтов и при наличии в районе строительства гравийных или устройство временных дорог реферат материалов.

Щебеночные и гравийные покрытия устраивают серповидного профиля на всю ширину земляного полотна. Для устройства гравийных покрытий применяют карьерный гравийный материал или искусственно составленные смеси, оптимальные составы которых приведены в табл.

Устройство сетей внутренней хозяйственно-бытовой канализации. Необходимая освещенность и требуемая для этого мощность источника определяются в соответствии с нормативами в зависимости от назначения системы освещения и вида строительно-монтажных работ. Наименование машин, механизмов и оборудования. Устраивать дороги способом уплотнения предварительно перемешанного снега можно при глубине целинного снежного покрова до 60 см, уплотняя его катками. Сквозной проезд через опасные зоны запрещен.

Гравийные покрытия на земляном полотне устраивают в два или три слоя в зависимости от расчетной толщины покрытия. Толщина отдельных слоев принимается 15 - 20 см. Для устройства щебеночных покрытий применяют природный или искусственный щебень.

[TRANSLIT]

Щебень фракций 70 - и 40 - 70 мм используют для нижнего слоя, а в верхний слой укладывают только щебень фракций 40 - 70 мм. Для образования верхнего плотного слоя и заполнения пор применяют мелкие фракции: 5 - 10, 10 - 20 и 20 - 40 мм. Слои равномерно распределяют бульдозером или автогрейдером по всей ширине проезжей части и уплотняют от бровки земляного полотна к оси дороги.

Покрытия из железобетонных плит можно применять на всех временных дорогах, необходимых для строительства линейной части магистральных устройство временных дорог реферат, обустройства промыслов и строительства насосных и компрессорных станций. Покрытия из железобетонных плит устраивают колейными или сплошными как на земляном полотне, так и на улучшенном основании, на подготовленном грунтовом, включая и дерево-грунтовое основание.

При строительстве временных дорог для прокладки трубопроводов диаметром менее мм проезжую часть однополосных рис. На недренирующих грунтах земляного полотна проезжую часть порожней полосы устраивают с гравийным, грунтогравийным покрытием или с покрытием из песчано-глинистой оптимальной смеси, в зависимости от наличия материалов.

При дренирующих грунтах земляного полотна, а также грунтах земляного полотна, соответствующих оптимальным грунтовым смесям, порожнюю полосу устраивают без покрытия. Поперечные профили однополосных дорог со сборным колейным покрытием из железобетонных плит при строительстве трубопроводов диаметром до мм:.

При строительстве дорог на деревогрунтовом основании грузовую полосу движения двухполосных дорог следует устраивать колейной из сборных железобетонных плит, а порожнюю полосу см. Поперечные профили двухполосных дорог со сборным покрытием из железобетонных плит при строительстве трубопроводов диаметром до мм:. При строительстве временных дорог для прокладки трубопроводов диаметром более мм проезжую часть однополосных рис.

При недренирующих грунтах земляного полотна проез жую часть на порожней полосе устраивают с гравийным, грунтогравийным или с покрытием из песчано-глинистой оптимальной смеси с последующей обработкой вяжущими. Поперечные профили однополосных дорог со сборным покрытием из железобетонных плит при строительстве трубопроводов диаметром более мм:. Порожнюю полосу движения необходимо усиливать путем улучшения грунта земляного полотна вяжущими. На деревогрунтовом основании порожнюю полосу движения устройство временных дорог реферат дорог следует устраивать с покрытием из деревянных плит шириной не менее 1,3 м см.

На болотах с мощностью торфяной залежи более 4 м железобетонные плиты покрытия целесообразно укладывать на деревогрунтовое основание. Устройство деревогрунтового основания осуществляют следующим образом. На поверхности торфяной залежи укладывают слой хвороста или лесосечных отходов, который затем уплотняют проходом трелевочного трактора.

Толщина хворостяной выстилки должна быть не менее 25 - 30 см в плотном теле. Хворостяную выстилку можно заменить сплошным бревенчатым настилом. Поперечные профили двухполосных дорог с колейным деревянным и железобетонным на грузовой полосе покрытием при строительстве трубопроводов диаметром более мм:.

После устройства древесного конструктивного слоя основания отсыпают местный грунт. Грунт уплотняют как гусеницами трактора, так и прицепными катками. По уплотненному грунту, слой которого должен быть не менее 49 см, отсыпают дренирующий слой с последующим его уплотнением, после устройство временных дорог реферат укладывают железобетонные плиты покрытия. Для устройства сплошных и колейных покрытий на дорогах с земляным полотном следует применять железобетонные плиты длиной 1,5 - 3 м и.

При устройстве покрытия на деревогрунтовом основании целесообразно применять плиты ЛТА, которые между собой соединяются фигурными металлическими серьгами и деревянными брусками. Основные технико-экономические показатели колейного покрытия из железобетонных плит конструкции ЛТА ПТВ-1,5 следующие:. На кривых участках дороги с радиусом менее м для устройства покрытия следует использовать плиты трапецеидальной формы, которые укладывают поперек колеи между обычными прямоугольными плитами.

При радиусе кривой в плане более м необходимое закругление создается поворотом прямоугольных плит в колее. Образующиеся клинообразные зазоры между торцами плит необходимо заделывать клинообразными деревянными брусками. Временную дорогу на обводненных и заболоченных участках следует рассматривать как линейный объект, строительство которого осуществляет специализированное дорожно-строительное подразделение.

На участках строительства линейной части магистральных трубопроводов временные дороги сооружают в три этапа. Реферат храм артемиды в эфесе первом, относящемся к подготовительному периоду организационно-технической подготовки строительства, в соответствии с утвержденной транспортной схемой сооружают подъездные устройство временных дорог реферат от пунктов поступления строительных машин, механизмов, оборудования, труб, строительных материалов железнодорожных станций, речных и морских портов, пристаней, причалов, устройство временных дорог реферат и временных посадочных площадок к намеченным местам базирования передвижных механизированных колонн, трубосварочным базам, к местам расположения полевых жилых городков и т.

На втором - в соответствии с рабочим графиком производства работ сооружают как подъездные дороги от мест базирования передвижных механизированных колонн и трубосварочных баз, так и вдольтрассовые дороги. На третьем - сооружают технологические дороги, обеспечивающие работу механизированных колонн и передвижение строительной техники на каждом участке трассы трубопровода, съезды от вдольтрассовой дороги к технологической. Строительство временных дорог должно вестись поточным методом, обеспечивающим непрерывность производства работ в строгой технологической последовательности.

При организации строительства временных дорог следует предусмотреть три периода: подготовительный; устройство земляного полотна; устройство дорожной одежды. Каждый период строительства должен планироваться как специализированный строительный поток, выполняемый специализированной бригадой дорожно-строительного подразделения.

Для уплотнения мохорастительного покрова на болотах следует использовать тракторы болотной модификации. Рыхлый снежный покров толщиной до 70 см и оставшийся снег до 40 см расчищают деревянным треугольником за трактором.

Фронт работ специализированного строительного потока, с учетом необходимых разрывов между поточно работающими бригадами зависит от дорожной конструкции временной дороги, типа и глубины болота, а также устройство временных дорог реферат строительных механизмов и оборудования. Строительство временных дорог следует вести круглогодично в две смены, а в третью смену производить профилактический ремонт и техническое обслуживание строительных машин и механизмов.

Строительно-монтажные работы при сооружении дорог должны производиться с обеспечением требований качества и с обязательным операционным контролем всех технологических операций.

В состав подготовительных работ входит восстановление и закрепление оси дороги на местности устройство временных дорог реферат плане и профиле; разбивка и закрепление полосы отвода и карьеров; удаление мелколесья, кустарника, пней и крупных камней; разбивка земляного полотна; устройство водоотводных сооружений, необходимых для осушения строительной полосы.

Трасса дороги должна восстанавливаться и закрепляться силами и средствами генподрядной организации одновременно с восстановлением и закреплением трассы трубопровода и передаваться строительной организации по акту. Способ и место установки разбивочных знаков на местности при восстановлении и закреплении трассы трубопровода и временной дороги приведены в табл.

Ось дороги закрепляют точками и сторожками, а также выносными столбами и кольями, устанавливаемыми вне зоны расположения строительной полосы, насыпей, выемок, водоотводов. Закрепление оси трассы дороги, идущей параллельно трубопроводу, на прямых участках трассы показано на рис.

Выносными столбами закрепляются осевые точки не реже устройство через реферат, а кольями - все четные пикеты. На участках болот и затопляемых пойм рек трассу дополнительно закрепляют столбами в начале и конце каждого участка, а также внутри участка не менее чем в двух точках. Закрепление временных дорог дороги выносными столбами на кривых участках показано на рис.

Устройство временных дорог реферат 642

Вершину угла закрепляют угловым столбом с точкой, в которую забивается гвоздь, и двумя створными столбами на продолжении тангенсов, на расстоянии не менее 20 м от углового столба. Все надписи на выносках должны быть обращены в сторону оси трассы дороги, а на сторожках - в устройство временных дорог реферат начала пикетажа и сохраняться в течение всего периода строительства. Реперы должны быть установлены в стороне от оси дороги, вдоль трассы, не реже чем через 2 км.

Кроме того, необходимо устанавливать по одному реперу у каждого малого искусственного сооружения. Реперы должны быть пронумерованы и записаны в ведомость реперов с указанием их отметок, описанием вида и местоположения. Столбы - на продолжении биссектрисы угла в 0,5 м от его вершины.

Устройство временных дорог в СНТ Воронцово. Строительство временных дорог содержание и ремонт.

На кривых с малыми биссектрисами - на продолжении тангенсов, вне предела производства земляных работ - по 2 столба через 20 м от вершины угла. Прочно вбитыми колышками после двойного промера с применением отвесов при больших реферат финансовая политика в россии местности журнал выноски пикетажа.

Для сохранности в период строительства пикетные и плюсовые точки выносят за пределы полосы работ и закрепляют двумя колышками или столбами, на которых указаны расстояния выноски. Дополнительные временные реперы. В качестве реперов используют прочно вкопанные столбы, местные предметы с точным указанием краской, костылем, насечкой места установки рейки на репере ведомость реферат. Расстояние между реперами в горной и пересеченной местностях - не более 1 км, в равнинной - не более 2 км.

Реперы устанавливают у всех искусственных сооружений, и естественных препятствий, а также насыпей высотой более 5 м. Дорог попикетная ведомость отвода с описью сносимых зданий, уничтожаемых временных и т. В каждую сторону от оси трубопровода и дороги. Столбы устанавливают и маркируют с участием местных земель ных органов рис. Расстояние м ежду знаками раз бивки вдоль границы не менее м. Линии при восстановлении трассы измеряют мерной лентой длиной 20 или 50 м, а также мерным тросом длиной 50 и устройство или геодезическим инструментом с автоматическим устройством.

Точность измерения расстояний и углов, а также нивелирования должна быть не менее следующих величин:. Восстановление положения прямых должно производиться вешением, то есть установкой вех по направлению прямой линии. При восстановлении и закреплении трассы необходимо вести журнал выносок, в который заносят схемы расположения установленных знаков, расстояния реферат них от оси дороги и трубопровода, а также направления выносок и расстояния до знаков от осей дороги и трубопровода.

Восстановление и детальную реферат кривых участков трассы в нормальных условиях необходимо выполнять способом прямоугольных координат от тангенсов, а в стесненных условиях - способом прямоугольных координат от хорд или другими способами. Все знаки рабочей разбивки устанавливают не реже чем через 20 м. Разбивка границ полосы отвода земель под строительство трубопровода и дороги должна производиться после закрепления осей трубопровода и дороги; величину предела полосы вымеряют и отмечают на местности от линии разбивки осей трубопровода и дороги.

Ширина полосы отвода должна соответствовать действующим нормам отвода земель СН Границу полосы отвода обозначают на местности с участием представителей местных земельных органов столбами или кольями, которые устанавливают на расстоянии не менее чем через м. Окрашивают знаки разбивки полосы отвода в яркие цвета, чтобы они были хорошо видны на местности. На лесных участках трассы отмечаются крайние деревья, выходящие за границы полосы отвода, которые должны остаться неспиленными.

Проектирование временных дорог

Это необходимо для контроля расчистки трассы от леса по оставшимся знакам границы полосы отвода земель. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите. Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры.

Скачиваний: Проектирование временных дорог Для доставки на строительную площадку строительных грузов необходимо сооружение временных внутрипостроечных дорог.

При проектировании внутрипостроечных дорог решаются следующие задачи: 1 разрабатывается схема движения транспорта и расположение дорог в плане; 2 устанавливаются параметры дорог и опасных зон; 3 назначаются реферат дорог, рассчитываются объемы работ и необходимые ресурсы. Параметрами временных дорог являются: — число полос движения; — радиус закругления дорог; — величина расчетной видимости.

На временных дорогах движение бывает в одну и две полосы. Ширина проезжей части принимается при: реферат однополосном движении — 3. Такие же площадки устраиваются в местах разгрузки материалов при любой схеме движения автотранспорта В местах пересечения железных дорог устраивается сплошной настил, ограждения и освещение.

При проектирование временного водоснабжения необходимо определить потребность, выбрать источник, наметить схему, рассчитать диаметр трубопроводов, привязать трассу и сооружения на стройгенплане. При проектировании временных кулагина наталья александровна, следует предельно использовать постоянные источники и сети водоснабжения. Расчет потребности в воде на стадии ПОС производят по укрупненным показателям на 1 млн.

При разработке ППР потребность в воде слагается из уровня расхода воды по группам потребителей, исходя из установленных нормативов удельных затрат. Как правило, расход воды на противопожарные нужды реферат преобладающую часть суммарной потребности. В связи с этим расчет ведется только с учетом противопожарных потребностей исходя из площади застройки. Схема и сооружения временного водоснабжения. Система водоснабжения обычно состоит из водоприемника, насосных станций для подъема воды на очистные сооружения и к потребителям, очистных сооружений, емкости для хранения чистой воды, водоводов и водопроводной сети.

Применяют мобильные установки, смонтированные на авто- или пневмоходу насосные или очистные станцииа также плавучие водозаборные устройства. Пожарные водоемы и резервуары устраивают на площадках в тех случаях, когда водопровод не обеспечивает расчетное количество воды на пожаротушение. Водоотводы от насосных и разводящую сеть выполняют из асбоцементных или стальных труб, уложенных ниже глубины промерзания или по поверхности грунта в утепленных коробках. Разводящая сеть в летних условиях может быть также устроена из резиновых шлангов и тканевых рукавов.

При проектирование временной сети необходимо учитывать возможность последовательного наращивания и перекладки трубопроводов по мере развития строительства. Сети временного водопровода устраивают по кольцевой, тупиковой или смешанной схемам. Кольцевая схема с замкнутым контуром обеспечивает бесперебойную подачу воды при возможных повреждениях на одном из участков и является наиболее надежной.

Тупиковая система состоит из основной магистрали, от которой идут ответвления к точкам водопотребления. Смешанная система имеет внутренний замкнутый контур, от которого прокладываются ответвления. Расчет водопроводных труб. Диаметр мм водопроводной напорной сети можно определить по номограмме или рассчитать по формуле:.

Диаметр наружного противопожарного водопровода принимают не менее мм. На основании составленной схемы производят гидравлический расчет трубопроводов. Привязка временного водоснабжения состоит в обозначении на стройгенплане мест подключения трассы временного водопровода к потребителям. Колодцы с пожарными гидрантами размещают с учетом возможности прокладки рукавов от них до мест тушения пожар на расстояние не больше м при водопроводе высокого давления и м низкого давления. Для отвода ливневых и условно чистых производственных вод обычно открывают открытые водостоки.

На строительстве, имеющем фекальную сеть, следует применять канализированные инвентарные теплые санузлы передвижного или контейнерного типа, располагая их около колодца.

К такому санузлу надо подвести временный водопровод и электричество. Если фекальная канализация отсутствует, то санузлы устраивают с выгребом. Их размещение согласовывается с органами санитарного надзора при согласовании стройгенплана.

При значительном количестве сточных вод, требующих очистки, необходимо устраивать септики. Временные канализационные сети выполняют из асбоцементных, железобетонных и гончарных труб.

Сжатый воздух на строительном объекте расходуется для обеспечения реферат инструмента, пневмотранспорта раствора и т. Кислород и ацетилен применяют для сварочных работ. На стадии ПОС расчет потребности реферат по нормам на 1 млн.

На стадии ППР расчеты уточняют, исходя из объемов работ по нормативам, приведенным в справочниках. Обычно в строительстве потребность в сжатом воздухе удовлетворяется передвижными компрессорами, оборудованными комплектами гибких шлангов, а также баллонами. Для окрасочных механизмов используют компрессоры небольшой мощности, являющиеся частью этих агрегатов и общим расчетом не учитываемые.

Кислород и ацетилен поставляют на объект в стальных литровых баллонах и хранят на инвентарных складах, где баллоны должны быть защищены от перегрева. Кроме того, применяют передвижные кислородные и ацетиленовые установки, а также переносные ацетиленовые генераторы. Сети сжатого воздуха выполняют лишь на объектах с большими сосредоточенными объемами работ.

Сжатый воздух от них подается по стальным трубопроводам до мест раздачи, реферат от них по резиновым к шлангам- к рабочим местам. Расчет сетей изложен в справочниках по промышленному строительству.

Для ориентировочных расчетов диаметр мм трубопровода. Временные подземные коммуникации могут быть заменены полностью или частично постоянными, исходя из условия, что тот или иной вид энергоресурса электроэнергия, вода, газ, пар, воздух используется как для эксплуатационных нужд предприятия, так и для обеспечения нужд строительства.

В строительстве имеется опыт использования постоянных трубопроводов по назначению, отличающемуся от проектного, например, подача питьевой воды к отдельным объектам по трубопроводам технического или другого назначения. Взаимозаменяемыми могут быть трубопроводы питьевого и технического водоснабжения, хозяйственно-бытовой и производственной устройство временных ливневой канализации исходя из потребностей.

Имеется опыт прокладки временных трубопроводов различного функционального назначения в постоянных проектных трубопроводах большего сечения, каналах, тоннелях. Например, в трубопроводах недействующей дождевой канализации, коммуникационных тоннелях и каналах прокладываются сети электро- и водоснабжения, водоотведения и др.

Снижает затраты и уменьшает разрытие территории использование эстакад технологических трубопроводов для прокладки временных напорных трубопроводов различного функционального назначения, кроме питьевого водоснабжения. Временное теплоснабжение на строительной площадке осуществляется в следующих целях: обеспечение теплом технологических процессов подогрев воды и заполнителей на бетонно-растворных узлах, отопление тепляков, прогрев бетона, оттаивание грунта и пр. Системы временного теплоснабжения, как правило, рассчитаны только на период строительства и подлежат демонтажу по окончании строительства.

В состав систем теплоснабжения входят источники теплоснабжения, сети временного теплоснабжения и концевые устройства отопительные приборы, агрегаты, бойлеры, калориферы и пр. В ПОС намечаются лишь общие решения по теплоснабжению на основе расчетов по укрупненным показателям на 1млн.

Уточнение и дорог проекта производят при разработке ППР. Расчет потребности в тепле на технологические нужды история денег мире реферат выполнения работ в зимних условиях производят по действующим нормам принятой технологии производства работ.

Где Qот- количество тепла на отопление зданий и тепляков; Qтехн- то же на технологические нужды; Qсуш- тоже, на сушку зданий.

Объемы работ подбирают по рабочей документации. Обеспечение производственных предприятий рассчитывают с учетом их эксплуатационной характеристики интенсивности работы. Определение количества тепла и воздуха для зданий требует специальных расчетов, учитывающих необходимое количество тепла для испарения влаги из материалов и нагревания подаваемого в помещение воздуха, устройство временных дорог реферат.