Развитие и образование в византии доклад

Ефросинья

Итогом работы школы стало издание в XIII в. Историки делают вывод, что в Византии не существовало социальных ограничений на получение образования и учебные заведения могли посещать все, кто хотел и имел возможность учиться. К 9—10 века в городе насчитывалось уже более десяти соответствующих учебных заведений. Правда, нужно оговориться, что обучение было платным, за исключением монастырских и дворцовых школ. Однако многие продолжали учиться в специализированных учебных заведениях повышенного типа. Отправьте статью сегодня!

На наш взгляд, византийцы во все времена с глубочайшим уважением относились к знаниям. Стоит отметить, что несмотря на сложившуюся систему образования в Византии, в стране было много неграмотных. Однако по сравнению с жителями средневековой Европы византийцы были, несомненно, существенно более образованными. Итак, образование в Византии не было всеобщим, образование получали в основном горожане и представители привилегированных слоев населения.

ИСТОРИЯ ВИЗАНТИИ

Образование способствовало карьерному росту и позволяло занять более высокое положение в обществе. Не смотря на церковно-религиозный характер, уровень развития науки и образования в Византии в этот период был выше, чем в других средневековых государствах.

ВизантияВизантийская империяобразовательный процессобразовательная системашколаДревняя Русьвысшая школаРусьДревнерусское государствоКонстантинополь.

Образование в Византии

Особенности образования в Византийской империи. Образ Византийской империи в русских летописях. Из Константинополя приезжали священнослужители, не только обладавшие духовным опытом, но.

Особенности образования в Византийской империи

Так, система воспитания в Древней Руси основывалась на христианских ценностях. ВизантияЛомонос, великий князь, КонстантинопольРусьдоговор, Киев, русскийДревнерусское государствокняжеская власть.

Решающим фактором обращения к религиозно-идеологическому опыту Византии явилось то, что в системе византийской государственности духовная.

Ассимиляция новых имён средствами древнерусского языка началась практически сразу же после начала христианизации Руси. Проникновение славянской азбуки на Русь. Кирилло-мефодиевская азбука используется. Турбин Г.

По мере распространения христианства в империи византийские епископы убеждали состоятельных. Началом благотворительной деятельности в России принято считать год — дату крещения Руси. Опубликовать статью в журнале Особенности образования в Византийской империи.

Автор : Салманова Джамила Абдулкафаровна Рубрика : 2. Скачать электронную версию. Библиографическое описание: Салманова Д.

Скачать Скачать документ Информация о работе Информация о работе. Городские кварталы, выходившие на берег моря и берег залива, прикрывались городскими стенами.

Основные термины генерируются автоматически : Византия, Византийская империя, образовательный процесс, образовательная система, школа, Древняя Русь, высшая школа, Русь, Древнерусское государство, Константинополь.

Похожие статьи Образ Византийской империи в русских летописях ВизантияВизантийская империяобразовательный процессобразовательная системашколаДревняя Русьвысшая школаРусьДревнерусское государствоКонстантинополь.

Образование Византийской империи

ВизантияВизантийская империяобразовательный процесс Опора развитие и образование в византии доклад обучении на память была в то время оправданной по той причине, что язык школы и книги отличался от разговорного греческого языка.

В основу школьного обучения были положены традиционные учебные тексты античных школ Гомер, басни и пр. В обучении счету изменений практически не. Пальцевый счет, затем использовались камушки, потом — счетная доска — абак.

Результаты вычислений записывались буквами греческого алфавита. Одной из характерных черт Византии было Сохранение централизованной империи и сильной императорской власти. Культ императорской власти оказывал влияние на развитии искусства и культуры в целом. При императоре Юстиниане годы правл. Оказавшийся на троне выходец из крестьянской семьи проявил качества незаурядного политика и дипломата. Юстиниан сумел привлечь на службу талантливейших людей современности - полководцев, юристов, архитекторов, историков, которые составили славу его царствованию.

Во время его правления были созданы замечательные памятники архитектуры и искусства, в том числе знаменитый собор Святой Софии.

8561921

Самое значительное достижение Юстиниана — создание свода римского права — Кодекса Юстиниана, на многое столетие ставшего основным источником римского права в Европе. Время правления образованного императора Константина VII Багрянородного связывают с небывалым подъёмом в экономике, социальной организации общества и уровня образования.

Развитие и образование в византии доклад 3828

С упадком Рима, с перемещением центра экономической и культурной жизни империи на Восток сюда переместился и политической центр Римского государства. В г.

Особенность византийского храмового зодчества Образ Византийской империи в русских летописях. Она образовалась при распаде Римской империи в ее восточной части, охватив Балканский полуостров, Малую Азию, Юго-Восточное Средиземноморье.

Новая столица была названа по имени ее основателя Константинополем. Превращение Константинополя в столицу объяснялось благоприятным положением города: здесь пересекались важнейшие торговые пути из Европы в Азию и из Черного моря в Эгейское.

Город был и военно-стратегическим центром, превосходно укрепленным как с суши, так и с моря.

Развитие и образование в византии доклад 8347

На землях империи жили различные племена и народности: греки, фракийцы, иллирийцы, дакийцы, эллинизированные малоазийские племена исавры и др. Вначале преподавание было добровольным занятием; школы имели светский характер, и в них принимали всех, кто желал и мог учиться.

Византийцы во все времена с глубоким уважением относились к знанию и признавали особую ценность образования, полезного как народу, так и императорам. В данной работе мы рассмотрим основные этапы развития культуры просвещения в Византии. Основные этапы развития просвещения в Византии Византийская империя со столицей Константинополем просуществовала тысячелетие - с по г. Она образовалась при распаде Римской империи в ее восточной части, охватив Балканский полуостров, Малую Азию, Юго-Восточное Средиземноморье.

Реферат на тему способы преодоления барьеров общенияКонтрольная работа источники найма персоналаСозвездия большая медведица доклад
Нравственная культура личности и общества рефератРецензии на книгу поющие в терновникеДревний рим кратко доклад
Мартин лютер и реформация рефератПравовые основы финансового контроля рефератСоциальные стандарты как основа социальной политики реферат

Ознакомление с византийской образованностью и педагогической мыслью как культурно-историческим феноменом в профессионально-педагогическом отношении весьма продуктивно: Византия явилась прямой наследницей эллино-римской культуры. Византийцы были наследниками античной культуры.

1013371

В силу своего срединного положения между Востоком и Западом Византия стала связующим звеном между культурами Европы и Азии, своеобразным транслятором античного наследия.