Реферат муниципальные и государственные закупки

misdacons

По таблице 2 прослеживается сокращение удельного веса государственных заказов в сфере государственного резерва, так с по гг. И участие в государственных закупках для любой организации представляется хорошим шансом попасть в мир настоящего бизнеса и получать высокие прибыли. В проводимых аукционах и торгах победу одерживает именно та организация, которая предложит минимальную цену на необходимый товар, который при этом будет достаточно высококачественным. В соответствии с п. Поскольку государственные закупки занимают значительное место в затратной части бюджета большинства развитых стран, то они являются действенным инструментом управления экономикой.

В этой части Кодекс закрепляет понятие административного правонарушения под которым понимается противоправное, виновное действие бездействие физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность. Называется: Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика. Как видно из названия указанной правовой нормы объектом административного правонарушения является способ и условия определения поставщика.

Соответственно, административная ответственность наступает за то, что заказчиком выбран не тот способ определения поставщика, либо неправильно определены условия определения поставщика. Условия определения поставщиков содержатся в конкретных нормах, регламентирующих ту или иную форму торгов, например ст. Административная ответственность наступает именно за принятие решения об ином способе определения поставщика, нежели чем аукцион либо конкурс.

Так, согласно части 2 статьи 59 Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. Согласно части 2 статьи 48 Заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением реферат муниципальные и государственные закупки, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 настоящего Федерального реферат муниципальные и государственные закупки.

Таким образом, административная ответственность может наступать за любые деяния связанные с неверным избранием способа определения поставщика. Например, размещен запрос котировок или запрос предложений или закупка у единственного поставщика, а должен был проводиться конкурс или аукцион. В эту категорию также попадают случаи, когда проводится конкурс, а должен быть проведен аукцион.

Подводя итог, обращаю внимание, что часть 2 статьи 7. Штраф 50 рублей. Соответственно часть 1 ст. Часть 1 статьи 7.

Показатели характеризуют все стадии процесса размещения заказа -планирование, размещение заказа, исполнение контракта и дают наиболее полное представление о состоянии размещения заказов. Из таблицы 2 видно, что за период годов объем государственного оборонного заказа вырос на млрд. Родионовой В. Государственные закупки РФ — это довольно сложная, многоуровневая структура, требующая глубокой внимательности и ответственности.

Штраф 30 рублей. Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Объектом административного правонарушения является установленный порядок осуществления закупок.

По большому счету это любые обязательные для заказчика требования, которые прописаны в ФЗ.

Достижение наиболее оптимальных характеристик государственных закупок может рассматриваться сквозь призму экономии бюджетных средств, при одновременном обеспечении высокого качества закупаемых товаров, работ, услуг. Штраф 50 рублей.

Такое извещение должно быть размещено не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов. Извещение о проведении повторного конкурса ч. Часть 1. Какие это информация и документы при проведении запроса котировок, предложений, у единственного поставщика?

Содержание

Проще говоря, это самый обычный заказ на выполнение услуг, которые необходимы учреждениям, получающим финансирование от государства.

Как правило, нужды могут быть самыми разными — начиная от покупки простой бумаги, заканчивая покупкой инженерной техники, самолетов и т. Во-первых, государственные закупки удовлетворяют потребности бюджетных учреждений различного уровня:.

Реферат муниципальные и государственные закупки 8304327

В точности, как и с закупками — деньги, поступающие к бюджетным учреждениям от государства, можно поделить на федеральный, региональный и также на муниципальный бюджеты. Приведем пример. Допустим, больница города Н может осуществить закупку партии перчаток за счет муниципальных средств, государственные муниципалитетом, а также за счет федеральных средств — информация об этом указывается в извещении о торгах. Надеемся, что специалисты, занимающиеся размещением государственных закупок, максимально понимают всю важность работы, которая возложена на них государством.

Госзакупки товаров и услуг — огромная сфера, в которой крутятся огромные бюджетные средства. И участие в государственных закупках для любой организации представляется хорошим шансом попасть в мир настоящего бизнеса и получать высокие прибыли.

Государственный тендер — это своего рода аукцион, конкурс и благодаря именно такой форме проведения совершенно любая организация, в не зависимости от размера и местонахождения, может принять участие в закупках и оказаться поставщиком.

Не секрет, что сегодня сфера размещения заказа — одна из наиболее коррумпированных сфер госаппарат, поскольку основные финансовые средства проходят через государственные закупки на предоставление различных видов услуг, закупку товара и выполнения конкретных работ для нужд заказчика.

Несомненно, столь огромное количество финансов не может не привлечь мошенников, желающих поживиться за счет кого-либо. Победитель выбирается только по условию предложения минимальной ценовой ставки, сделанной в ходе проведения торгов, проходящих на независимых федеральных аккредитованных торговых площадках. Четвертой формой удовлетворения потребности государственного заказчика является заключение контракта с компанией, отнесенной к перечню естественных монополистов, осуществляющих государственные закупки деятельность в сфере электро- тепло- газо- и водоснабжения.

Заключение государственного контракта с представителями перечня монополистов также имеет свои ограничения на квартальность заключения договора одноименного заказа и максимальную цену в тысяч рублей. Запрос предложений — форма торгов схожая с открытым конкурсом при этом заказчик имеет право установить собственные критерии оценки заявок или применять такие же, какие используются в открытом конкурсе, но отменить или изменить извещения не.

Использование государственными заказчиками информационных систем по управлению закупками законом не оговорено, но их применение, в значительной степени, сокращает всевозможные производственные издержки, связанные с организацией различного рода согласований при муниципальные торговых процедур.

Управление закупками и поставками в электронной форме намного удобнее, практичнее и экономнее. Тем более, что в скором будущем планируется полностью перейти на электронный документооборот, так как это в значительной мере упрощает обращение с документами, а также сокращает время, потраченное на поиск документации. Управление закупками и поставками посредствами электронных технологий — это новый шаг, который реферат оптимизировать процессы в сфере госзакупок. Система планирования - важнейший аспект размещения заказа, позволяющий сбалансировать систему закупок.

Закупки оценивает систему планирования каждого заказчика. Выявляется наличие отклонений в фактически проведенных закупках от плана - наличие незапланированных закупок, непроведение запланированных закупок, нарушение сроков проведения закупок. По сути, размещение заказа не заканчивается на этапе заключения контракта.

Для оценки эффективности размещения необходимо оценить. Поэтому в систему показателей оценки вводится показатель оценки исполнения контрактов на предмет сроков исполнения, качества исполнения и иных. При наличии нарушений дисциплины при заключении и исполнении контрактов по вине заказчика, в частности:. Показатель эффективности расходования средств необходимо дополнить показателем обоснованности определения начальной цены контракта.

Сложилась практика, когда начальная цена контракта определяется не на основе реальной рыночной конъюнктуры, а иными путями - произвольно, исходя из имеющихся лимитов бюджетных ассигнований, только из опыта предыдущих закупок и т. Показатель позволяет определить, насколько верно заказчик определяет начальные цены контрактов и оценивает, насколько велико отклонение начальной цены контракта от среднеотраслевой. Рассчитывается отклонение государственные закупки заказчиком начальной реферат детей раннего возраста контракта от средней цены контракта, реферат муниципальные, предложенной участниками размещения заказа.

Реферат муниципальные и государственные закупки 8290

В случае отсутствия сведений по данной отрасли, показатель не применяется, показателю К1 присваивается вес 0,5. Итоговый показатель комплексной оценки рассчитывается путем суммирования значений по каждому критерию с учетом их весовых коэффициентов:.

Весовые коэффициенты показателей определяются экспертным путем исходя из сравнительной значимости каждого показателя комплексной оценки. В РФ наиболее эффективными способами государственных закупок являются запросы котировок, открытые конкурсы, открытые аукционы.

Реферат муниципальные и государственные закупки 3690138

С моей точки зрения, в отношении этих способов проведения госзакупок особых действий принимать не следует, так как они имеют нормативную. Менее эффективными способами государственных закупок являются торги на товарных биржах и закупки товаров из единственного источника. Поэтому для данных способов проведения госзакупок необходимо принять следующие меры: изучить рынок, привлечь поставщиков и более точно подойти к определению начальной цены контракта.

Сравнить итоговые показателей по каждому из заказчиков и ранжировать заказчиков по степени эффективности проведения закупок.

Государственные закупки - Курс Екатерины Смирновой

Выявить динамику итогового показателя по каждому конкретному заказчику и в целом по области. Выявить подходы и дать рекомендации заказчикам по определению начальной цены контрактов. С года до ноября в него было внесено 22 поправки. С одной стороны, начал работу единый портал госзакупок, вступили в действие новые правила работы по электронным аукционам, оформления документации в электронной форме.

С другой, и ФАС и Министерство экономического развития подготовили свои концепции изменения этого законодательного акта, и в апреле была принята новая редакция закона.

Обсуждение выдвинутых концепций и сложившейся ситуации с применением ФЗ сопровождалось, без преувеличения, беспрецедентными общественными дискуссиями.

Правда, в основном они не были связаны с усовершенствованием закона для применения его в проектной деятельности. Лишь некоторые из горячо обсуждавшихся и назревших изменений были учтены в последней редакции. В том числе изменен порядок определения начальной цены, установлена обязанность заказчиков обосновывать в документации о торгах начальную цену контракта с указанием источников получения информации о ценах, вплоть до реферат муниципальные и государственные закупки на интернет-ресурсы.

Вопрос предоставления гарантий тоже обсуждался не зря, в законе появились прямые указания на этот счет, однако счесть их исчерпывающими и полностью решившими проблему вряд ли. На этот счет были определены направления совершенствования данного закона, по состоянию на сегодняшний день проблема преобразования системы госзакупок стоит на повестке дня на рассмотрении соответствующих органов.

Впервые в г. Обсуждение законопроекта транслировалось на 83 региона, 10 регионов работали с экспертами в режиме видео-связи. Между тем, Орлова реферат муниципальные и государственные закупки, что на совещании по проблемам ЖКХ президент Медведев потребовал до 1 ноября г. Президент констатировал, что несмотря на многочисленные поправки в ФЗ в России до сих пор не создана система планирования закупок.

При этом, контроль за проведением торгов и их результатами практически отсутствует. Кроме того, недостаточно проработана процедура оценки качества предоставляемой продукции, нет системы установления цены.

А за нарушение закона прописана недостаточная ответственность. Орлова напомнила, что ранее правительство под председательством премьера Путина на г. Будет возможность анализировать размещаемые заказы и конечные итоги.

Замминистра экономического развития С. Беляков, в свою очередь, отметил, что общественное обсуждение законопроекта идет с 1 сентября. Он отметил, что проект закона вывешен на реферат муниципальные и государственные закупки министерства, и каждый желающий может высказать свои предложения.

Сегодня закупки государственного сектора - это существующий фактор экономического роста, который необходимо ориентировать развитие отраслей экономики, модернизацию, инновации. Мы говорим об эффективности закупок не с точки зрения экономии бюджетных средств, а с точки зрения эффективного их расходования.

Также важен элемент доверия общества государству.

Сегодня властные действия в сфере госзакупок оцениваются отрицательно. Также шаг вперед - это электронные аукционы. Закон об ФСК, по словам бывшего замминистра экономического развития Лихачева, призван решить проблемы, с которыми не справляется й.

К примеру, проблему единственного поставщика.

Ваш IP-адрес заблокирован.

За первое полугодие. Сложные закупки явно не умещаются в реферат электронного аукциона. Выход из такой ситуации - сквозной мониторинг и планирование госзакупок, возможность которых дает закон о ФКС. Наряду с этим, в законе будут прописаны многие важные механизмы, которые не доработаны или не учтены в ФЗ.

Это контроль процедур и аудит контролирующие органы смогут выборочно проверить какую-либо процедуру госзаказамеханизмы, связанные с изменением контракта и его расторжением, а также механизмы муниципальные с фирмами-однодневками.

Кроме того, будут расширены способы закупок и введен параметр предквалификации поставщиков высокотехнологичной продукции - ее заказчик сможет установить в случаях, которые будут предусмотрены правительством РФ. Беляков в г. Их. Государственные ходе обсуждения также прозвучала реплика, что закон необходимо сделать более читаемым и сделать закупки нормы принимаемыми на уровне правительства и законодательных органов регионов.

Реферат муниципальные и государственные закупки 7249

Однако, Орлова уверена, что прямые нормы в законе. В частности, прорабатывается версия распределения информации по госзакупкам по нескольким федеральным органам власти. Между реферат муниципальные и государственные закупки, у представителей бизнеса на развитие системы госзакупок есть несколько разных взглядов. Ведущий критерий здесь -конкурентная цена и качество. Но эта система работает только в случае заказов на те товары и услуги, которые так или иначе приближены к биржевым. По мнению Остаркова, осуществлять контроль должны в том числе организации бизнеса.

Таким образом, в ближайшее время механизм организации государственных закупок будет преобразован в связи с принятием нового федерального закона. Вопросы регулирования государственных закупок во всем мире являются объектом пристального внимания со стороны законодателей - ведь в данном случае сам покупатель, то есть государство, заинтересован в максимальной эффективности процесса.

Что касается нормативно-правового регулирования государственных закупок в РФ, то в современный период принятие Закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных и муниципальных нужд является, безусловно, позитивным явлением.

Государственная собственность на землю рефератМеждународное публичное право темы дипломных работОсновы построения страховых тарифов реферат
Россия и вто курсовая работаДелопроизводство в беларуси рефератКонтрольная работа принцип законности

Но также не следует забывать о том, что в рассматриваемый Закон законодателем постоянно вносятся изменения и дополнения, что явно не способствует стабильности законодательства в рассматриваемой сфере.

Анализ динамики государственных закупок позволяет сделать вывод, что система функционирования государственных закупок в РФ характерна удельным ростом государственных заказов в структуре расходов федерального бюджета Российской Федерации, наличием опережающих темпов роста государственного оборонного заказа в реферат муниципальные и государственные закупки объеме закупок, что в настоящее время обусловлено новыми стратегиями в области национальной безопасности.

Также следует отметить, что наиболее часто встречающимися способами заключения государственных заказов являются: запрос котировок, открытый конкурс, открытый аукцион. В настоящее время механизм государственных закупок в России довольно активно и эффективно работает, но есть и некоторые проблемы, тесно связанные с процедурой организации, проведения и всего механизма действия госзакупок в РФ.

С моей точки зрения, в отношении этих способов проведения госзакупок особых действий принимать не следует, так как они имеют нормативную степень эффективности расходования бюджетных средств.