Курсовая работа компания нестле

Мстислава

Объектом исследование в данной работе выступила компания "Нестле". Расширенный поиск. Имеет оперативные компании в 75 странах, завода в 56 странах и 14 тыс. В году за аналогичный период инфляция достигала 4,2 процента. Управление как искусство. Информационные системы, так же как и бизнес, развиваются, и этим процессом необходимо управлять — централизованно и на постоянной основе.

Определение сущности групповой динамики и основных факторов, влияющих на работу группы. Место формальных и неформальных организаций в структуре группы. Анализ основных теорий и стилей лидерства.

Цели, миссия и анализ внешней среды компании Nestle. Сущность и содержание понятия стратегического управления курсовая работа компания нестле. Анализ внутренней и внешней среды компании "Nestle".

Типы стратегий бизнеса. Модель пяти сил конкуренции Портера. Жизненный цикл продукта. Разработка стратегии развития организации. Факторы и субъекты внешней среды, их влияние на работу организации. Стратегия диверсификации применяется компанией "Нестле Россия" в не полном объёме.

Стратегия сегментации применяется компанией "Нестле Россия" на достаточном уровне. Стратегия международного маркетинга на применяемые компанией "Нестле". Тип: Курсовая работа.

Это и определяет актуальность выбранной темы исследования. Не учитывает, что зависимость между объемом рекламных затрат и долей на рынке не является линейной.

Дата заказа: Курсовая работа по маркетингу:. Читать. Бесплатные корректировки Шпаргалки в подарок! Главная Лента работ Разработка продуктовой стратегии на примере компании nestle.

Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию. Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания.

Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе. Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге приводит их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего курсовая работа компания нестле фирма должна прибегать к стратегическому планированию.

Это должно быть не разовым процессом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.

Курсовая работа компания нестле 6770

Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий курсовая работа компания нестле условий, возможностей, целей и ресурсов.

От корректности проведенного анализа факторов как внешней, так и внутренней среды предприятия зависит успешное и устойчивое функционирование организации. В современном динамично - изменяющемся мире одной из главнейших задач любой организации является анализ маркетинговой среды, так как качественный мониторинг, отслеживающий взаимодействие внутренних и внешних элементов среды, является залогом успеха курсовая работа компания нестле процветания. Он позволяет поддерживать потенциал компании на уровне, необходимом для достижения её основных целей, тем самым обеспечивая стабильное существование в долгосрочной перспективе.

Это и определяет актуальность выбранной темы исследования. Целью данной курсовой работы является изучение теоретической базы для проведения изучения внешней и внутренней среды компании, определение ключевых компонентов обоих сред и предоставление методик для их изучения. Объектом исследования данной работы является компания "Nestle", а предметом - анализ внутренней и внешней среды организации.

Основными задачами работы являются: 1 рассмотрение элементов внутренней и внешней среды организации; проведение анализа маркетинговой среды компании "Нестле". Основные внутренние переменные: цели, структура, задачи, технологии, люди.

Менеджмент в компании Nestle

Цели организации. Организация, по определению, это - группа людей с осознанными общими целями. Организацию можно рассматривать как средство достижения целей, которое позволяет людям выполнить коллективно то, чего они не могли бы выполнить индивидуально.

Цели есть конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая. В курсовая работа компания нестле процесса планирования руководство разрабатывает цели и сообщает их членам организации. Оперативные компании, осущест вляющие текущую деятельность, несут полную ответствен ность за прибыль и убытки.

Для принятия абсолютно любого управленческого решения — от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация.

Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно, а маркетинговые исследования проводятся через довольно длительные промежутки времени.

В то же время, в распоряжении компании зачастую находится почти вся необходимая информация, просто она не систематизирована и не готова к использованию.

Работа в большой компании - Coca-Cola, Nestle, Bayer, BASF, KPMG

Упорядочить и подготовить к использованию эту информацию можно с помощью внедрения маркетинговой информационной системы МИСкоторая представляет собой алгоритм, курсовая работа компания нестле, позволяющий регулярно собирать необходимую для принятия решений информацию из различных внешних и внутренних источников, и передавать ее заинтересованным лицам.

В магазине одежды вдруг резко упали объемы продаж; нужно срочно определить причину и принимать ответные меры. В случае отсутствия МИС необходимо провести опрос покупателей, выяснить их мнение чревато потерей времени и дальнейшим падением продаж. А в случае, если в данном магазине налажена МИС, то руководству достаточно ознакомиться с еженедельными отчетами продавцов в которых они фиксируют наиболее частые замечания и высказывания покупателейчтобы увидеть, что в магазине в разгар летней жары вышла из строя система кондиционирования, с чем и связано падение продаж.

Таким образом, в результате использования МИС сэкономлено и время, и деньги. Основные нестле МИС — сбор данных, их анализ, хранение и передача заинтересованным лицам. С помощью маркетинговой информационной компания из различных источников внешних и внутренних собирается необходимая информация, обрабатывается и передается лицам, принимающим решения см.

Система внутренней отчетности отвечает за сбор, обработку анализ внутренних данных. В распоряжении компании всегда находится очень ценная информация о запасах, объемах продаж, затратах на рекламу, выручке. Система анализа внутренней маркетинговой информации представляет собой разовый анализ внутренней информации, проводимый для достижения конкретной цели например, анализ изменения объема продаж товара курсовая работа компания нестле изменения его цены либо курсовая работа рекламной кампании.

Подобный анализ проводится всякий раз, когда в этом появляется необходимость. Все эти параметры в будущем могут повлиять на бизнес компании, поэтому необходимо курсовая работа компания нестле их распознавать и корректировать деятельность в соответствии с их изменением. Система маркетинговых исследований: специальные маркетинговые исследования являются составной частью маркетинговой информационной системы и эссе учителя в патриотизма современной молодежи от систематического наблюдения за внешней средой своей целевой направленностью — маркетинговые исследования, как правило, проводятся для получения информации по конкретному вопросу для решения вполне конкретной проблемы.

Четыре подсистемы МИС, работая слаженно, позволяют осветить все процессы и события, происходящие как внутри, так и вне компании, и служат незаменимой основой для разработки ее стратегии. В Nestle считают, что размер компании и комплексность бизнеса являются одними из наиболее важных конкурентных преимуществ. Несмотря на то что компания иногда продает отдельные подразделения например, в январе года за млн швейцарских франков был продан бизнес по производству специй швейцарской компании GivaudanNestle не планирует существенно менять ассортимент своих продуктов и брендов.

Рост финансовых показателей в Nestle объясняют высоким спросом на продукцию компании, на который не повлияло даже увеличение ее стоимости в связи с повышением цен на сырье, в частности молоко и зерновые культуры. Результаты оказались выше ожиданий. Nestle хорошо справляется с ростом издержек: переносит их на ритейлеров, а те в свою очередь — на потребителей.

Лолита рецензия на книгу32 %
Эллинистическая философия контрольная работа по философии36 %

По прогнозу Nestle, чистая прибыль корпорации по итогам года превзойдет ее собственные ожидания. При этом швейцарская компания предупредила, что из-за увеличения стоимости сырья рост продаж может замедлиться.

Из всех крупных пищевых компаний Nestle - самая децентрализованная. Nestle планирует бороться и с этой целью разработала несколько программ. Одна из них называется Globe и предусматривает снижение расходов. Две другие нацелены на совершенствование управления системой поставок и повышение эффективности административного управления.

3747435

Как сообщается в пресс-релизе компании, инвестиции будут вложены за период с года по первый квартал года. Это означает глобальную перестройку всех процессов: от закупки сырья, например зерен какао, до производства, маркетинга и продаж готовой продукции, например шоколада и растворимого кофе. Компания НЕСТЛЕ поддерживает свободу предпринимательства и, таким образом, вступает в честную конкуренцию, признавая за другими компаниями равные права на аналогичные действия.

Анализ внутренней и внешней среды компании 'Nestle'

Компания поддерживает развитие законов о конкуренции в целях защиты принципа честной конкуренции. В частности:. Компания планирует расширять рынок потребителей как в России, так и в других странах. Расширение ассортимента товара, улучшение качества с помощью совершенствования технологий производства.

Анализ товара с использование матрицы McKinsey. В результате, промышленные предприятия лучше всего описаны категориями Вудворд, а категории Томпсона, как представляется, лучше всего подходят для технологии, относящихся к другим областям. Выбрать три продукта компании для анализа и рассмотреть каждый из них.

Расширение ассортимента мясных, фруктовых пюре, а также появилось рыбное пюре от Nestle "Лакомство маленького рыбака". В августе г. Мощность первой очереди фабрики составила около 40 тысяч тонн готовой продукции в год. Объем инвестиций в строительство и оснащение фабрики превысил 30 миллионов долларов США.

Курсовая работа компания нестле 3852

В начале года компания объявила о новых масштабных инвестициях в расширении производства фабрики. Окончание строительства и запуск производства намечены на лето года.

Инвестиции будут направлены на увеличение производственных мощностей фабрики и внедрение новой технологии производства кофе — сублимации.

Запуск производства намечен на год. Планируемый объем производства в году — 12 тонн нестле кофе для России и стран СНГ.

В связи со сложившейся экономической ситуацией происходит повышение цен. Безусловно, компания ощутила влияние кризиса. В связи девальвацией рубля происходит некоторое удорожание продукции компании, но оно курсовая отстает от уровня падения российской валюты по отношению к доллару и евро - часть издержек компания берет на себя за счет внутренних ресурсов, оптимизации расходов.

Это ставит компанию в более выгодное положение по сравнению с другими иностранными компаниями - частично защищает от курсовых колебаний. Генеральная маркетинговая стратегия компании в связи с кризисом работа компания менялась. Проводится работа над выходом на рынок новых продуктов невысокой ценовой категории но при том же уровне качества.

[TRANSLIT]

В частности в г.