Фото в курсовой работе

Милий

В ряде случаев этот светофильтр может быть использован и для притемнения неба без опасения увеличить контраст светотени. Закат наиболее лучше снимать с более высокой точки. Изучение роли фотографии музейной экспозиции. При фотосъемке заката могут возникнуть трудности. Рефераты по теории государства и права. Стиглиц США и М. Купить стоковые фото из категорий: Концепты Люди.

Также фото в курсовой работе, снятый не в цветовом решении, а в чёрно-белом даёт возможность создавать графические фотографии или с полутонами. Очень мне интересна тема создания перспективных фотографий, которые особенно ярко отражаются в фотосъёмке пейзажей, не зависимо городских или ландшафтных, на уровне человеческого глаза или с большой высоты. При их создании создаётся ощущения охватывания большого пространства. В своей работе я постарался отразить все возможности фотосъёмки пейзажа: это и разные времена суток и года, различное освещение, город и природный ландшафт, различная точка съёмки и т.

Объектом съёмки явился мост через ров в центре города. Крупность плана и высота съёмки выбраны таким образом, чтобы охватить больше фото в курсовой работе.

Основной идей являлось показать ажурный как паутина мост, на фоне яркой осенней листвы. ISO: Это серия островов недалеко от суши и рядом с военным арсеналом на подходе к порту.

Здесь хотелось отразить контраст оснней листвы, тёмно-серой глади воды с небом и пробивающийся белый свет сквозь пасмурное небо, переходящий в белый корабль, который растворялся отражением в воде. На мой взгляд получилась очень живописная фотография.

Основной идеей фотографа являлось показать своеобразную красоту кранов, которых отражаются в воде, создавая красивую картину пересекающихся чётких линий на фоне воды в коротой продолжается этот графический с контрастным белым судном на переднем плане.

Первая в мире фотография, сделанная Н. Природа улыбнулась ненадолго.

Идеей являлось выполнить фотографию-контраст: во-первых, между изящным парусником на переднем плане и кранами на заднем и во-вторых между пронзительно-голубой водой и серым облаком. Основной идеей было снять на фоне засыпанного снегом бесконечного серого ряда машин две одинокие фигуры людей, как основу мира, идущих скозь эти ряды. Объектом съёмки является река, уходящая за поворот и окружающая её природа. Оранжевый светофильтр повышает контраст светотени на снегу, ухудшая тем самым характер его воспроизведения на снимках.

Оранжевый и красный светофильтры находят применение на зимних съемках лишь, когда требуется подчеркнуть белизну и густоту инея на ветвях деревьев, проводах, которые в этом случае проецируются на фоне темного, почти черного неба. Голубой светофильтр Г-1,4Х почти не находит применения в подобных съемках, поскольку, понижая контраст светотени на снегу, ухудшает его проработку на снимках. При съемке пейзажей, включающих участки сверкающего на солнце льда, большую пользу приносит поляризационный светофильтр, с помощью которого можно фото в курсовой работе блики.

Оформление курсовой

В ряде фото в курсовой работе этот светофильтр может быть использован и для притемнения неба без опасения увеличить контраст светотени. Чтобы снег получился белым, а не грязно-серым, важно также отстроить баланс белого. Обычно для этого используется лист белой бумаги, но в зимнее время для этой цели сгодится, и свежий белый сугроб главное, чтоб на нем не было никаких посторонних предметов.

Но такая установка будет верной лишь для того освещения, в котором была сделана, и каждый раз при смене места и света баланс надо отстраивать заново — иначе снег так и будет серым, а лица синими. Иней и замерзшие капли на черных ветвях, наоборот, ослепительны в солнечные дни.

Для того чтобы иней не слился с блеклым фоном, нужно фотографировать его на контрасте с тенистой местностью или темным объектом, а еще лучше иней выглядит на фоне ярко-синего неба.

Для предстоящей фотосессии с зимними видами лучше всего подбирать время с наиболее подходящими погодными условиями. Это может быть яркий солнечный день, или пасмурное небо с тёмными снежными тучами, которые придадут фотографии некоторую драматичность.

На рис. Цель была изобразить, как воспроизводится фактура снега. Фотосъемка проводилась на открытом воздухе в фото в курсовой работе время.

Переезд на новый хостинг. Копирайтеры, мониторинг обратной связи через цифровые устройства и беспроводное подключение к быстро 4g Интернет. Для создания правильной композиции снимка, я решил на переднем плане разместить дорогу, на заднем расположить много заснеженных деревьев. Чтобы сделать хороший пейзаж, необходимо, прежде всего, любить природу, понимать и чувствовать ее красоту, иметь художественный вкус и хорошо владеть фотографической техникой. Поверхность снега на переднем плане не должна быть ровной, нетронутой.

Фотография была сделана на фотоаппарате Canon D. Компоновка снимка несколько неправильная, передний план пустой.

Фото в курсовой работе 1930295

Освещение применялось светотеневое, фактура снега ощутима, но недостаточно проработана. Фотография имеет темную тональность, снег на снимке имеет сероватый оттенок, что говорит о неправильном подборе экспозиции.

Фотосъемка проводилась на открытом воздухе в дневное время. Данная фотография сделана на фотоаппарате Canon D. Для уменьшения бликов на снегу использовался поляризационный светофильтр. Для создания правильной композиции снимка, я решил на переднем плане разместить дорогу, фото в курсовой работе заднем расположить много заснеженных деревьев. В отличие от предыдущей фотографии этот снимок имеет светлую тональность.

Для передачи фактуры снега я использовал заднедиагональное освещение, благодаря чему на фотографии снег имеет хорошую проработку. Для получения фотографии использовался фотоаппарат Canon D. Деревья были сфотографированы в солнечный день при помощи заднедиагонального освещения. На переднем плане показаны два дерева, благодаря которым кадр выглядит симметричным.

Голубое небо с бледно-розовым переходом делает кадр выразительным. Для подчеркивания белизны и густоты инея на ветвях деревьев применялся оранжевый светофильтр. Съемка проводилась издалека при помощи зума.

Для диафрагмы установил значение 5. Ветви деревьев прорисованы четко, имеют снежный вид. На фотографии имеется несколько планов. Первым планом можно назвать место, где изображена кормушка для птиц. Если ее не было бы, фотография была менее интересна. Вторым планом являются деревья уравновешивающие композицию кадра.

Фото в курсовой работе 7908

Мост как бы соединяет две группы деревьев справой и левой стороны. Завершают плановое строение кадра деревья, находящиеся позади моста.

#MCMT ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ: Урок 7 - Курсовая работа

Кадр я считаю уравновешенным, он идеален. Данный снимок был сделан на фотоаппарате Canon D с поляризационным светофильтром, для смягчения искр на снегу.

Фото в курсовой работе 2515

Съемка деревьев проводилась издалека при помощи зума. Фотография имеет хорошее качество. Ветви деревьев прорисованы четко. Снимок уравновешен правильно. Для данного кадра использовался фотоаппарат Canon D. Съемка пейзажа проводилась в полуденное время. Чтобы показать всю панораму реки я выбрал высокую точку съемки. Сюжет фотографии интересен: здесь присутствует и замерзшая река, и покрытая снегом набережная, и зимние деревья.

С одной стороны данный кадр скомпонован правильно, но с другой, в чем большой недочет фотография имеет темную тональность.

Этот минус показывает, как важно подбирать правильную экспозицию при фотосъемке фотографии. Утром и вечером освещенность прибрежного ландшафта наиболее оптимальна для фотосъемки. Закат считается, наиболее красочным, чем восход. Заход солнца с большой водной поверхностью можно сделать красочным. Спокойное море будет отражать небо, образуя зеркальное отражение; рябь на поверхности воды будет разбивать это отражение, сохраняя теплое сияние воды и прокладывая световую дорожку от горизонта до переднего плана.

Закат наиболее лучше снимать с более высокой точки. Этому может служить вершина прибрежной скалы либо пирс. При фотосъемке заката могут возникнуть трудности. Наиболее сложная из них это определении экспозиции. Если воспользоваться экспозицией по яркости солнца, то в результате получится изображение только солнца, а вся остальная часть, включая облака, останется совершенно неяркой. Следовательно, необходим компромисс. Один метод состоит в том, что из двух отсчетов экспозиции — по яркости солнца и по яркости неба над головой — берется среднее значение.

Другой метод определяет экспозицию по средневзвешенной яркости кадра, состоит в том, что отсчет экспозиции берется при положении солнца у одного из фото в курсовой работе в границах видоискателя.

[TRANSLIT]

При таком положении солнца недостатков в яркости и контрасте не возникнет. Экспозиционные параметры, которые получаются при этом, выставляются затем вручную до перевода камеры в рабочее положение, соответствующее выбранной композиции кадра.

Независимо от того, какой метод измерения экспозиции применяется, снимая этот сюжет, целесообразно дублировать кадры с вилкой экспозиций, поскольку различие в одно деление на шкале диафрагм может полностью изменить настроение картины.

В данной ситуации диафрагма управляет не только экспозицией. Если применяется небольшая диафрагму, то получится на изображении солнца кругосветное путешествие васко гама, подобное эффекту звездной вспышки.

Чем меньше диафрагма, тем сильнее этот эффект. Так как при данном виде съемки в объектив попадают прямые солнечные лучи, то возникает опасность засветки от бликов. Можно работать с любым объективом, но если смысловым центром сюжета фото в курсовой работе солнце, используйте самый длиннофокусный объектив из всех возможных. При низком положении солнца на небе уровень освещенности тоже низкий и придется использовать продолжительную выдержку, при которой невозможно устойчиво держать в руках длиннофокусные объективы.

Поэтому при съемке низкого солнца полезен штатив — тренога. Солнечные дорожки и блики на воде при заходе солнца дают возможность получать разнообразные световые эффекты. Интервал яркостей такого сюжета хотя и меньше, чем при подобной картине без водной поверхности, но все, же очень велик. Поэтому такие снимки чаще всего получаются в темной тональности, очень контрастными, напоминающими лунную ночь.

Однако их можно делать и в светлой тональности. Для этого фото в курсовой работе моменты, когда низко стоящее и не очень яркое солнце прикроют легкие, полупрозрачные облака, и снимают с голубым или синим светофильтром, снижающим яркость солнца, в спектре которого в этот период преобладают красные и оранжевые лучи. При этом используют объектив с многослойным просветлением, снижающим вероятность появления на негативе паразитных засветок и рефлексов.

Курсовая работа: Фотосъемка пейзажной фотографии

Блики на воде ослабляют с помощью поляризационных светофильтров. При более высоком или более низком положении солнца возможность гашения солнечных бликов с помощью поляризационного светофильтра уменьшается. В моменты восхода или заката фото в курсовой работе от воды свет солнца практически не поляризован, поэтому применение в таких ситуациях поляризационного светофильтра бесполезно. Большие водные поверхности лучше снимать с высокой точки.

В этом случае изображение воды занимает большую часть площади кадра, при низкой же точке съемки основную часть кадра займет небо.

Улыбаясь студентка если стильная одежда чтение книги, работающих на курсовая работа в кафе интерьер, процветающий бизнес женщина анализ информации из книги, используя портативный компьютер подключен к wifi — Стоковое изображение. Найти похожие изображения. Скачать изображение. Стандартная лицензия. Тип файла:. Курсовая работа по Бух.

Сколько страниц должен быть реферат в институтеРеферат хирургические заболевания прямой кишки
Профессиональное здоровье педагога диссертацияЧто такое рождество реферат
Терроризм и экстремизм реферат по обжРоль общения в жизни человека реферат

Категория: экономика Скачать. Художественный образ и композиция в изобразительном искусстве. Образная интерпретация действительности, особенности зрительного восприятия. Фотография - специфический вид изобразительного искусства. Цифровые технологии в художественной фотографии. Химическая предыстория фотографии. Основные направления фотографических жанров: портрет, натюрморт, художественная фотография, фотоохота, ню-жанр, пейзаж.

Этапы развития советской документальной фотографии. Специфика фоторепортажа и рекламной фотографии. Хранение, украшение изображения.

Авторизация в ЭИОС

Разброс цен на рамки для фотографии.