Реферат цвет в живописи

stanquaser

Оноре Домье. Живописцы выбирают его редко, а вот графики и скульпторы любят рисовать и лепить различных зверей и их детенышей А. Реферат: Цели маркетинга Деятельность фирмы на рынке далеко не исчерпывается формулированием программы фирмы, ее целей и выбором стратегий маркетинга. Кроме того, на сетчатку глаза действуют вовсе не предметы сами по себе и даже не отраженный от них световой ноток, а световой поток, дошедший до сетчатки глаза и измененный, как правило, на своем пути. Искусство, Тень от красного предмета на зеленом уже не будет зеленой. Цветовой Круг Цветовой круг, основанный на красном, желтом и синем цветах — традиционная форма цветовой схемы в области искусства.

Теодор Жерико. Камиль Коро. Эжен Делакруа. Карл Брюллов.

Реферат цвет в живописи 1450

Александр Иванов. Оноре Домье. Павел Федотов. Иван Айвазовский. Гюстав Курбе. Камиль Писсаро. Николай Ге. Гюстав Доре. Эдуард Мане. Иван Шишкин.

Реферат цвет в живописи 4898685

Василий Перов. Джеймс Уистлер.

Реферат: Цвет в живописи

Эдгар Дега. Иван Крамской. Поль Сезанн. Альфред Сислей. Клод Моне. Пьер Огюст Ренуар. Архип Куинджи. Василий Верещагин. Анри Руссо. Илья Репин. Константин Маковский. Василий Суриков. Виктор Васнецов. Поль Гоген.

Реферат цвет в живописи 8844244

Винсент Ван Гог. Михаил Врубель. Исаак Левитан. Константин Коровин. Михаил Нестеров. Ци Бай-ши. Эдвард Мунк. Анри Тулуз-Лотрек.

Валентин Серов. Василий Кандинский. Анри Матисс. Схема родственных цветов аналогична системе монохромности, но предлагает больше нюансов. На мой взгляд, этот подход намного лучше, чем схема однотонных цветов, да и создавать такую палитру проще. Дополнительные цвета Дополнительные цвета — это цвета, стоящие друг против друга на цветовом колесе. Это лучше видно на примере, когда против теплого цвета ставится холодный; например, красный и зелено-синий.

При работе с такой схемой, нужно выбрать один доминирующий цвет, а затем — дополнительный цвет для акцентов. Один из наиболее традиционных методов применения данной цветовой схемы: использовать один цвет как фон, а его дополнительный цвет — для выделения основных элементов картины. С помощью этой техники вы получите реферат цвет в живописи одного реферат цвет в живописи вместе с яркими цветовыми контрастами. Трудность здесь заключается в следующем: несмотря на то, что этот подход дает высококонтрастную и эффектную картинку, работать с такой схемой намного сложнее, чем с родственными или однотонными цветовыми схемами.

Просто следите за тем, чтобы правильно балансировать используемые цвета. Раздвоенная схема дополнительных цветов — вариация стандартной схемы дополнительного цвета. Сюда входит один цвет и два соседних относительно его дополнительного стоящего напротив цвета.

Этим мы добиваемся еще большего контраста, не увеличивая контраст схемы дополнительного цвета. Третичные и четвертичные цвета Третичная цветовая схема включает в себя три равноудаленных цвета.

Эта схема пользуется большой популярностью у художников, так как она дает очень сильный визуальный контраст, сохраняя гармонию и сочность красок. Третичная схема не так контрастна, как схема дополнительных цветов, но выглядит более гармоничной и сбалансированной. Четвертичная двойная дополнительная схема — самая богатая из всех представленных, потому что она включает себя четыре цвета, объединенных в две пары дополнительных цветов.

Эту схему очень нелегко гармонизировать; при использовании всех четырех цветов, картина может показаться несбалансированной, поэтому следует выбрать доминирующий цвет или смягчать краски. Цвет и окружающая его среда Цвет любого предмета, существующего в нашем мире, находится под воздействием мира, в котором он находится.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Любой предмет имеет свой определенный цвет, или, другими словами, цвет, который ничем не изменен извне. Все цвета, как мы их видим, так или иначе, находятся под воздействием окружающей среды. Теплый свет, падающий на предмет теплого цвета, просто усиливает его теплоту, тогда как тот же теплый свет, падая на предмет реферат цвет в живописи цвета, будет наоборот, уменьшать этот эффект теплоты.

Существуют некие константы, которые мы можем использовать в свое художественное благо. Немного серого Когда вы работаете с цветовой схемой, осознанно подходите к температуре и температурам всех элементов на вашей картине.

Родственные цвета В схеме родственных цветов используются цвета, которые находятся в непосредственной близости по отношению к соседним цветам. Реферат: Цвет в живописи Знание того, как природа объединяет разные цвета, не может открыть само по себе тайны колорита. Петров-Водкин, М. Желтое освещение порождает на белом голубые тени одновременный контраст.

Большинство широких цветовых пространств, таких как небо, должны быть сбавлены на пару тонов, чтобы не подавлять оставшееся пространство.

Чем реферат цвет в живописи пространство, тем мягче и менее насыщенным должен быть цвет. Избегайте базовых цветов на заднем фоне, так как они будут выбиваться из общей картины. И снова вы видите картину, диктующую выбор цветов палитры. Обратите внимание, на картине нет никаких базовых первичных цветов, особенно на небе.

Цвета очень спокойные. В основном, я располагаю дополнительные и противостоящие цвета рядом, создавая тем самым драматичную атмосферу известная как фокусная точка. Цвет в тени Цвет тени никак не может быть таким же, как натуральный цвет предмета. Без добавления дополнительного цвета, тень была бы такой же, как и фоновый цвет предмета, только чуть темнее. Цвет тени имеет пониженную интенсивность и насыщенность — все это благодаря добавленному дополнительному цвету.

Реферат цвет в живописи 4793

Цвет тени не может быть чище или ярче, когда хотя бы схожий цвет отражается в нем, увеличивая его яркость. Цвет на свету Все цвета становятся источником отраженного цвета, когда находятся на свету, и будут отражаться сами в меньшем свете. Вся интенсивность цветов должна проявляться в светлых или полутонах. Однако, самый яркий цвет не обязательно должен быть там, где падает свет.

Если на месте самого яркого света, падающего на предмет, образуется почти белое пятно, то ваш самый яркий цвет будет состоять из полутонов. Фокусная точка Как правило, яркие цвета используются вокруг фокусной точки или главного предмета. Мясоедова, Б. В реферат цвет в живописи и бытовом жанрах важна взаимосвязь персонажей, а образное решение создается во многом с помощью цвета.

Сначала мы разглядываем сюжет картины, что изображено, кто является героем, когда это было, а затем рассматриваем, как это написано, как художник изображает тот или иной предмет, как он накладывает краски лессировкой, алла примакакой выбирает колорит.

Именно от реферат цвет в живописи цвета зависит настроение картины, ее эмоциональное воздействие. Колорит полотна может быть радостным и печальным, спокойным и тревожным, загадочным и ясным.

Московский трактир Рассмотрите репродукции картин в этой книге и прочувствуйте их колорит. Постарайтесь понять замысел художника, основную идею произведения. Стать грамотным зрителем непросто.

Изучение природных цветовых гармоний позвол Репина, , вып. Что же мы видим в данный момент — предметный цвет или цвет излучения? Сальвадор Дали.

Нужно изучить язык живописи реферат цвет в живописи постоянно развивать свое восприятие, художественный вкус, эмоциональность. С жанрами изобразительного искусства вы уже познакомились в начальной школе, поэтому здесь дается только их краткий обзор.

Художник создает живописными средствами неповторимый мир, который нас удивляет и радует, заставляет переживать и дает пищу уму, приобщает к секретам и тайнам мастерства. Цвет может лепить форму предмета, изображать красоту окружающего мира, выражать чувства, настроения, определенное эмоциональное состояние. Цвет можно по-разному воспринимать, цветом можно мыслить и конструировать. Необходимый цвет для живописи обычно достигается смешением красок на палитре.

Затем художник превращает краску в цвет на плоскости картины, создавая цветовой порядок — колорит. Сокольникова Н. Основы живописи: Учебник для уч. Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите.

Правильный доклад дежурного по роте командируКонтрольная работа умножение дробей
Рецензия на программу дополнительного образования детей по футболуКакие бывают виды спорта доклад
Дыхательная система китов докладОсмотр места дтп реферат

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь - Образовательный форум. При использовании материалов ресурса ссылка на edufuture. Сайт edufuture. Ждем Ваши замечания и предложения на email: По вопросам рекламы и спонсорства пишите на email:. Живопись — искусство цвета. Разработка - Гипермаркет знаний Ждем Ваши замечания и предложения на email: По вопросам рекламы и спонсорства пишите на email:. Мезолит 3. Прекрасная садовница Огромные духовные сокровища накоплены в ходе ее развития.

Содержание урока конспект урока опорный каркас презентация урока акселеративные методы интерактивные технологии Практика задачи и упражнения самопроверка практикумы, тренинги, кейсы, квесты домашние задания дискуссионные вопросы риторические вопросы от учеников Иллюстрации аудио- видеоклипы и мультимедиа фотографии, картинки реферат цвет в живописи, таблицы, схемы юмор, анекдоты, приколы, комиксы притчи, поговорки, кроссворды, цитаты Дополнения рефераты статьи фишки для любознательных шпаргалки учебники основные и дополнительные словарь терминов прочие Совершенствование учебников и уроков исправление ошибок в учебнике обновление фрагмента в учебнике элементы новаторства на реферат принципы организации деятельности замена устаревших знаний новыми Только для учителей идеальные реферат цвет в живописи календарный план на год методические рекомендации программы обсуждения Интегрированные уроки Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите.

Администрация может не разделять точку зрения авторов материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию. Цвет в живописи. Нужно бесплатно скачать реферат по изобразительному искусству, черчению на русском языке? Все русские рефераты этой рубрики на Parta. Войти Зарегистрироваться. Знание того, как природа объединяет разные цвета, не может открыть само по себе тайны колорита.

Но живопись реферат цвет в живописи изобразительное искусство. Изучение природных цветовых гармоний позволяет лучше понять и полнее использовать возможности цвета.

У предметов есть свои "природные" цвета: более или менее устойчивые цветовые признаки, по которым мы их узнаем и различаем. И Леонардо да Винчи, если вдуматься в его слова, не отрицал этого кардинального факта. Напротив, он исходил из его признания. Но вопрос о цвете предмета, как видно, не прост.

Основы цветовой теории

И, что особенно важно, его сложность имеет прямое отношение к тем задачам, которые решает художник-колорист. Образная сила цвета заключается не в броскости отдельного цвета, не в его насыщенности или открытости и не в силе отдельного контраста или броскости наложения краски. А в связях цветов между собой и в их связях с образом, в подчинении цветового решения всей образной структуре, начиная с глубочайших слоев содержания и кончая самыми внешними элементами формы.

Таким образом, все цветовые гармонии, существовавшие и существующие в произведениях искусства, заимствованы у природы. Но заимствование у природы не может быть не чем иным, как выбором, подчиненным определенной задаче. Сама природа представляет, в сущности, неограниченные возможности для такого выбора. Причем возможность выбора относится не только к самим цветам, но и к способам их гармонизации. А принцип гармонизации, в свою очередь, использованный реферат цвет в живописи картине, зависит от творческой задачи художника.