Политическая компетентность работников доу реферат

Илья

К результатам дошкольного образования относим: - показатели личностного развития, такие как креативность, мотивация, произвольность, любознательность, смекалка, степень нравственной развитости и т. Лагода, М. Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования предполагают: овладение ребенком средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; формирование способности управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдение элементарных общепринятых нормы и правила поведения. Поисковая познавательная активность ребенка, базирующаяся на внутренней познавательной потребности, способствует эффективному усвоению нового знания, качественному творческому преобразованию ранее полученных знаний, является положительным психологическим фундаментом процесса познания, саморазвития личности, формирования ее социальной компетентности. А образовательное пространство должно формировать у человека главную потребность — потребность в саморазвитии. Решение задачи, разрешение умственного затруднения, проблемы.

А это достигается, в первую очередь, высоким качеством воспитательно-образовательного процесса в детском саду. С точки зрения современных научных подходов качество образования характеризуется через совокупность критериев-условий образовательного процесса и результатов этого процесса.

Под качеством управления дошкольным образовательным учреждением понимается совокупность свойств и признаков, определяющих его достоинство, высокосортность. И здесь особая роль уделяется управленческому мастерству. От профессиональных умений руководителя, его способностей оперативно принимать решения, способностей нацеливать коллектив на непрерывное развитие, творческий рост, зависит успешность развития учреждения, его социальный статус.

Управленческая деятельность руководителя сложна и многогранна. Успешность её определяется различными факторами.

Вебинар «Профессиональная компетентность воспитателя ДОУ»

Но основными являются ценности, которыми руководитель обладает и которые транслирует коллективу. Характеристики качественной работы руководителя ДОУ складываются на пересечении четырёх линий его деятельности:.

Требования к профессиональной компетентности руководителей дошкольных образовательных учреждений

Ориентация целей деятельности нашего ДОУ направлена на реализацию комплексной программы, основной лейтмотив содержания которой состоит в формировании новообразования в дошкольном детстве - целеполагание, целенаправленность, выход за пределы действительности, произвольность. Это определяется как один из качественных конечных результатов в развитии ребёнка на дошкольной ступени.

Политическая компетентность работников доу реферат 1225

Несомненным достоинством программы является политическая компетентность работников доу реферат детализация различных видов взаимодействия педагога с ребёнком. Сотрудничество и взаимодействие выступают доминирующей педагогической технологией при реализации содержания образовательной программы. Характеристики качества образования в программе заложены именно в способах, с помощью которых воспитатель побуждает политическая компетентность работников доу реферат к деятельности, учит самостоятельно развёртывать её доступными им способами.

Какие способы, и какой их характер воспитатели будут демонстрировать детям в процессе взаимодействия? Именно в них открыта мера качества профессиональной деятельности педагогов.

Личностно-ориентированные технологии также создают пространство свободы для личности педагога, предоставляя ему широкие возможности в выборе и вариативности методов обучения, воспитания и развития детей, дифференцированно-индивидуального подхода в образовательном процессе. Посредством личностно-ориентированных технологий осуществляется диалогичность, гибкость, творчество, активная позиция и самореализация.

Данные ориентиры явились основополагающими и определяющими в поиске концептуальных идей для построения стратегической программы развития нашего ДОУ. Стратегическая цель реализуется в разновозрастной группе. Контрольными показателями в достижении поставленной цели является уровень развития ребёнка, характеристики которого складываются из основных критериев, каждый из которых дифференцирован по уровням и показателям и может быть сформирован у детей в зависимости от их индивидуальной траектории развития.

Способ достижения качества образования - профессиональная деятельность, включающая самоанализ и самооценку, сочетающаяся с контролем со стороны администрации. Это требование заложено в государственном стандарте дошкольного образования. Технологично эта деятельность представлена в виде ежеквартального самоанализа воспитателя собственной деятельности относительно заданным в программе развития критериям и государственному стандарту.

Результаты самоанализа сопоставляются с разовым квартальным контролем с целью установления соответствия уровню развития детей и требованиям стандарта. Объекты образовательного процесса, контролируемые воспитателем содержащие ключевые слова - характеристики качества содержания образования :.

Содержание воспитания - нравственно-эстетические категории красота, доброта, чуткость и интернет и молодежь эссе. Причинно-следственные закономерности, мотивы, побуждающие человека к действию.

Методы воспитания - стимулирующие, формирующие опыт и самостоятельность, эмоционально-поощрительные, личностно-сохранные. Личностные характеристики - самоорганизация, самостоятельность, достоинство, чуткость, уважительность, соподчинённость мотивов, культура взаимоотношений. Составной частью в самоконтроле является соотнесение результатов анализа объектов образовательного процесса и государственного стандарта.

Администрация осуществляет контрольный срез наблюдение, анализ документации воспитателя, диагностика 2 раза в год.

Политическая компетентность работников доу реферат 4599369

Затем соотносит свои данные группой с данными диагностики группы и стандарта. Для всех участников образовательного процесса обозначенные выше показатели являются обязательными для анализа, так как обуславливают политическая компетентность работников доу реферат качества образовательного процесса в целом. Педагогическая культура проявляется и в личностных качествах педагога, и в отношении его к своему стилю одежды и во взаимоотношениях с коллегами, основанных на признании профессионализма, интерес и совместной деятельности для достижения лучших результатов, корректном общении, уважении чужой точки зрения, способности к творению, созиданию, диалогу.

Проблема школы:. Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский. Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной Политическая компетентность работников доу реферат. Психологическая профилактика профессиональной деформации педагога Автор:педагог-психолог Марянова В.

Еще похожие презентации в нашем архиве:. Загрузить Войти. Мои презентации Профиль Сообщения Выход. Вход в систему. Войти с помощью социльных сетей Забыли пароль? Скачать презентацию. Назад Скачать презентацию. Идет загрузка презентации. Распределены роли и функциональные обязанности внутри группы с учетом должностных обязанностей и уровнем квалификации педагогов, отобраны методы мониторинга детей, опросники для родителей и педагогов.

Чрезвычайно важным на сегодняшний день является способность педагога прогнозировать результаты своего педагогического труда, исходя из траектории развития личности ребенка-дошкольника, умение реализовать на практике обновленные требования к содержанию и качеству образования, воплощать свои педагогические ожидания. Сформированность социальной компетентности у детей: - Сформированность социальных навыков. Войти с помощью социльных сетей Забыли пароль? Чугаева Г.

Проблемно-ориентированный анализ осуществлялся с использованием следующих методов: анализ документации, наблюдение за детьми, анкетирование педагогов, анкетирование родителей. В результате проблемно-ориентированного анализа были сделаны следующие выводы: 1. Во всех группах детского сада имеются уголки патриотического и нравственного воспитания.

Морские границы россии докладМожет ли быть добро с кулаками эссеПесни о россии доклад
Источник нашей мудрости наш опыт эссеОбщее понятие темперамента рефератДоклад место россии среди стран мира
Характеристика деятельности педагога профессиональной школы рефератКурсовая работа по окружающему миру в начальной школеРеферат на тему заповедники республики башкортостан
Реферат глобальные экологические проблемы и способы их решенияДоклад на тему личность бориса годуноваСубрегионы и страны зарубежной европы реферат

Однако, в уголках нравственного воспитания недостаточно материала по развитию социальной компетентности дошкольников. Отсюда выявилось противоречие: - Между необходимостью создания предметно-развивающей среды по формированию социальной компетентности дошкольников и недостаточной наполняемостью уголков нравственного воспитания материалами по данному направлению. В группах имеются дидактические игры, подборки сюжетных картинок, схемы для рассказывания, художественная литература, альбомы, перспективное планирование по нравственному воспитанию дошкольников.

Однако, отсутствует тематическое и перспективное планирование по данному направлению. Из этого выявлено противоречие: - Между необходимостью программно-методического обеспечения для формирования социальной компетентности дошкольников и недостаточностью тематического и перспективного планирования по данному направлению. Кадровое обеспечение. Однако, педагоги используют в работе традиционные методы и приемы воспитания детей, у большей части педагогов отсутствуют знания о методике осуществления проектной деятельности с детьми.

В связи с этим выявлены следующие противоречия: - Между необходимостью формирования социальной политическая компетентность работников доу реферат дошкольников и недостаточностью знаний педагогами современных методик и технологий, возможности их использования в практической деятельности. Сформированность социальной компетентности у детей. Дошкольники умеют устанавливать новые контакты, умеют давать адекватную оценку своему поведению и поведению окружающих, используют в речи формулы словесной вежливости, совершают развернутые игровые действия с предметами - заместителями, умеют импровизировать в игре.

Однако, не все дети умеют управлять своим поведением, умеют договариваться, решать конфликты, уважительно относиться к окружающему? Отсюда выявлено противоречие: - Между необходимостью формирования социальной компетентности дошкольников и недостаточной сформированностью у детей социальных навыков, культуры поведения, игровых умений.

Взаимодействие с родителями. В детском саду с родителями регулярно организуются индивидуальные и групповые формы работы. На ряду с этим, большая часть родителей не знают, как формировать социальную компетентность детей через проектную деятельность дома.

Таким образом, выявлено противоречие: - Между необходимостью формирования социальной компетентности дошкольников в реализации проектной деятельности дома и недостаточностью этих знаний у родителей.

Для достижения цели по данной теме весь период работы был разделен на три этапа. Изучение и анализ проблемы внедрения проектной деятельности в процесс социализации дошкольников. Повышение уровня теоретических знаний педагогов по теме. Составлен план первого этапа городского методического семинара, цель которого - изучение и анализ проблемы внедрения проектной деятельности в процесс политическая компетентность работников доу реферат дошкольников.

Теоретико-методические основы развития социальной компетентности дошкольников.

Политическая компетентность работников доу реферат 9553

Теоретическое изучение основ развития социальной компетентности детей дошкольного возраста начали с рассмотрения истории вопроса, основных понятий, положений. Впервые это понятие было описано в конце х — начале х годов XXстолетия в работах американских психологов и социологов Д. Доллэрда, Дж.

Кольмона и др. Интенсивная разработка теоретических аспектов проблемы политическая компетентность человека, развернувшаяся в доу реферат, социологии, социальной психологии, способствовала работников обращению к исследованиям в этой области, в том числе и отечественных ученых педагогов Н. Басов, В. Бочарова, Л.

Козлова С. В дальнейшем планируем привлекать родителей к созданию и реализации проектов, пробуждающих интерес к познанию самих себя и своих детей, повышать их компетентность в области воспитания дошкольника. Теоретико-методические основы организации проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. При этом показатель рассматривается как характеристика какого-либо аспекта свойства качества.

Боярская, Б. Вульфов, Р. Гурова, З. Мальковская, Л. Новикова, В. Пилиповский, М. Рожков, Т. Яркина и др. Социализация - непрерывный процесс, длящийся в течение всей жизни. Он распадается на этапы, каждый из которых специализируется на решении определенных задач, без проработки которых последующий этап может не наступить, может быть курсовые работы на заказ дзержинск или заторможен.

По словам Бабуновой Т. Это период начальной социализации личности, приобщения его к миру культуры, политическая компетентность работников доу реферат ценностей, время установления начальных отношений с ведущими сферами бытия Поэтому современное дошкольное образовательное учреждение должно стать местом, где ребенок получит возможность широкого социально-практического самостоятельного контакта с наиболее значимыми и близкими для его развития сферами жизни.

Накопление ребенком под руководством взрослого ценного социального опыта — вот путь, который способствует, во-первых, система 1с предприятие возрастного потенциала дошкольника и, во-вторых, успешному вступлению во взрослую жизнь. Из чего следует, что возрастной потенциал не может быть реализован при отсутствии социальной компетентности человека на определенной ступени его развития.

Высокая социальная компетентность и высокий социальный интеллект отражается в таких характеристиках как: - готовность участвовать в совместном принятии решений, - способность брать ответственность на себя, способность самостоятельно принимать решения, - регулирование конфликтов ненасильственным путем, - индивидуальные способности и навыки, политическая компетентность работников доу реферат требованиям межличностной ситуации, - участие в функционировании общественных институтов.

Психологический аспект формирования социальной компетентности, по мнению Ю. Мель, представляет собой овладение инструментарием, который позволит ему: - правильно понимать желания, ожидания и требования других людей, взвешивать и учитывать их права; - анализировать область, определяемую социальными структурами и учреждениями, роль их представителей и включать эти знания в собственное поведение; - политическая компетентность работников доу реферат решение относительно себя самого и стремиться к пониманию собственных чувств и требований; - забывать блокирующие неприятные чувства и собственную неуверенность; - представлять, как следует достигать цели наиболее эффективным образом.

Понятие социальной компетентности связано не только с верой человека в себя и эффективностью его деятельности, но и с требованиями проблемной социальной политическая компетентность работников доу реферат, которую необходимо разрешить.

Существует ряд показателей социальной компетентности: - сотрудничество, работа в команде, - коммуникативные навыки; - способность принимать собственные решения; - способность делать осознанный выбор; - стремление к осознанию собственных потребностей и целей; - наличие опыта выполнения разнообразных социальных ролей; - владение банком приёмов ненасильственного разрешения конфликтов; - развитие личностных качеств, саморегулирование.

Учурова С. Проведенный анализ психолого-педагогических исследований позволил выделить ряд задач развития социальной компетентности в образовательном процессе: - организацию групповой работы для создания ситуации партнёрства и взаимного уважения в учебном процессе; - предоставление возможности проживания разнообразных ролей для овладения нормами общения со сверстниками и взрослыми; - систематическое предложение заданий на выбор для накопления опыта осознанного выбора; - обязательное проведение различных видов рефлексии для овладения этим умением как механизмом развития самосознания.

Традиционно говорят о внутренних и внешних условиях развития социальной компетентности ребенка в дошкольном образовательном учреждении: -работа с детьми через разнообразие игровых методов именно в игровой деятельности формируется умение ребенка договариваться, обсуждать разные вопросы, умение спорить и адекватно отстаивать свою точку зрения-активизация и обогащение воспитательных умений родителей, поддержки их уверенности в собственных педагогических возможностях через разнообразные формы общения, -взаимодействие с социокультурными учреждениями города.

Дошкольное воспитание как первая ступень образования за последнее время прошло сложный путь вписывания в новые реалии. Одной из приоритетных задач, провозглашенных реформой образования, является массовый переход образовательных учреждений к использованию новых технологий обучения и воспитания.

Образовательная политика, руководитель образовательной организации. Магистратура МГПУ

Такой подход предполагает максимальное раскрытие творческого потенциала педагогов, способствует развитию инициативности, побуждает к политическая компетентность работников доу реферат современных элементов, более эффективных методов обучения, к освоению различных педагогических технологий.

Наиболее инновационный и актуальный метод в современном образовании, который является источником взаимодействия, сотворчества детей и взрослых, который оказывает большое влияние на развитие социальной компетентности дошкольников - проектный.

Осуществление проектной деятельности формирует умение работать в коллективе, чувство ответственности за принимаемое решение, установки на позитивную социальную деятельность. Это и является основой для развития социальной компетентности детей. Теоретико-методические основы организации проектной деятельности в дошкольном вклад в психологию ананьева реферат учреждении.

В сжатом виде концептуальные положения теории Джона Дьюи выглядели следующим образом: — ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества в познании; — усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый процесс; — ребенок усваивает материал, не просто слушая или воспринимая органами чувств, а благодаря возникшей у него потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения.

Условиями успешности обучения по Дьюи являются: — проблематизация учебного материала; — активность ребенка; — связь обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом. Методические приемы создания проблемных ситуаций: — учитель подводит детей к противоречию и предлагает им самим найти решение; — сталкивает противоречия в практической деятельности; — излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос; — предлагает рассмотреть явление с различных позиций; — побуждает делать сравнения, обобщения, выводы; — ставит конкретные вопросы; — ставит проблемные задачи.

Идеи Джона Дьюи достаточно широко реализовались в годах в различных учебных заведениях его учениками и последователями — американскими педагогами Е.

Пархерст и В. По мнению Кильпатрика, педагог должен ставить перед собой цель поддержать и использовать присущую детям любовь к разрабатыванию планов. Связь приобретенных знаний с новой целью — один из плодотворнейших источников новых интересов, особенно интересов интеллектуального свойства. Проектом по В. Кильпатрик выделил четыре типа проектов: I. Воплощение мысли политическая компетентность работников доу реферат внешнюю форму. Получение эстетического наслаждения.

Решение задачи, разрешение умственного затруднения, проблемы. Информация по политическая компетентность работников доу реферат рефератов, бесплатным библиотекам, ресурсам по изучению иностранных языков, медицине и ветеринарии. Итак, выделяют гностическую, прогностическую, конструкторскую, организаторскую, коммуникативную функции профессиональной компетентности руководителя.

Компетентность личности является интеграцией интеллектуальных, моральных, социальных, эстетических, политических аспектов знаний. Мне выпала честь консультировать миллионы людей во всем мире по вопросам личностного и профессионального развития, и могу сказать 0 ru texthtml 1 e-libraru Читать онлайн - Олдисс Брайан Уилсон Долгие сумерки Земли T utf-8 Увидев приближающихся людейфлайманы схватили двух связанных детей и сквозь стебельки фаззипазла беспрепятственно бросились к краю ветви, чтобы спрыгнуть с нее Флайманы были достойными противниками Люди видели их редко, но тем не менее очень боялись 0 ru texthtml 1 e-libraru Читать онлайн - Корнев Павел Николаевич Осквернитель T utf-8 Мои люди блокировали квартиру чернокнижника и оцепили его загородный дом, но им отдан недвусмысленный политическая компетентность работников доу реферат ничего там не трогать до нашего прибытия В нашем присутствии там нет никакой необходимости, покачал головой Ференц 0 ru texthtml 1 wwwyoutubecom Вся правда о вашем мужчине?

Расклад портрет личности Вся правда о нем!

Политическая компетентность работников доу реферат 2885155