Реферат прогнозирование социально экономического развития

Софья

В этой связи закон определил роль и место каждого из составляющих процессов в системе стратегического планирования. Прежде всего, это применение особых вычислительных и логических методов, которые помогают выявить параметры работы отдельных частей сил производства в их взаимосвязи [2]. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа. Таким образом, можно сделать вывод, что прогнозирование социально-экономического развития муниципального образования, являются современной и эффективной управленческой технологией. Яновский, В.

Решить ее позволяют методы оптимального прогнозирования. Целью исследования является изучение особенностей прогнозирования в системе местного самоуправления на примере г. Для достижения цели определены следующие задачи работы: охарактеризовать сущность прогнозирования;изучить прогнозирование как основу управления устойчивым развитием муниципального образования;рассмотреть этапы прогнозирования в системе местного самоуправления;рассмотреть нормативно-правовое регулирование прогнозирования в муниципальном управлении;проанализировать современное состояние социально-экономического развития г.

Перми;проанализировать особенности прогнозирования социально-экономического развития г. Объект исследования — прогнозирование в системе местного самоуправления. Предмет исследования — особенности прогнозирования социально-экономического развития г.

Реферат прогнозирование социально экономического развития 5457

Методология исследования определена стоящими перед данной работой целью и задачами. За основу в исследовании принят диалектический метод познания, предполагающий всесторонность, объективность и взаимосвязь исследуемых явлений. Использован также метод системного анализа. В процессе работы использовались различные теоретические разработки ученых, прежде всего, в области государственного и муниципального управления, таких авторов как М.

Буторин, Н. Глазунова, Г. Купряшин, Р. Мухаев, С. Наумов, В. Орешин, О. Рой, В. Чиркин, В.

ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА

Яновский и др. Также были использованы научные статьи из периодической печати. Информационной базой исследования послужили действующие нормативно-правовые акты по исследуемой проблеме и официальные данные, представленные в сети интернет.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, приложения.

Реферат прогнозирование социально экономического развития 66

В этой связи закон определил роль и место каждого из составляющих процессов в системе стратегического планирования. Прогнозы лежат в основе концепций, программ, планов социально-экономического развития. Прогнозы разрабатываются по стране, территориям, видам и отраслям производства, проблемам и т.

Реферат Планирование и прогнозирование социального развития в условиях рынка

Социальное прогнозирование включает разработку как поисковых, так и целевых прогнозов. Поисковый прогноз заключается в определении развития некоторой подсистемы при условии, что государственное воздействие на экономические процессы в данный отрезок времени останется неизменным. При этом прогнозе в результате государственного воздействия способно улучшить экономические параметры развития.

Целевой нормативный прогноз разрабатывается с учетом задач, которые ставятся перед экономикой например, достижение определенного уровня потребления. Для этого государственными органами подготавливается перечень первоочередных заданий. Прогнозы разрабатываются с использованием сценарного подхода, то есть учитывается комплекс условий, задаваемых в качестве исходных например, погодные, общественно-политические, между народные, правовые условия и др.

В развивающемся обществе требуется периодическое уточнение разрабатываемых прогнозов. Периодичность корректировок зависит от скорости и значимости происходящих изменений. Следует избегать неоправданно частого пересмотра прогнозов, приводящего к их обесценению и снижению эффективности прогнозной деятельности[3]. Исходя из положений, которые содержаться в Конституции РФ, вопросы, связанные с регулированием социально-экономической сферы, относятся к компетенции Правительства РФ.

Для решения этих вопросов, им разрабатывается государственная структурная и инвестиционная политика, проводится бюджетная, кредитная, денежная, ценовая политика. Также Правительство составляет прогнозы социально-экономического развития, осуществляет формирование федеральных целевых программ и обеспечивает реализацию этих программ исходя из тех приоритетов, которые были выбраны. Экономическую политику разрабатывает Министерство экономики Российской Федерации.

В сферах, связанных с прогнозированием, Министерством экономики РФ выполняются следующие функции: - организация и координация подготовки комплексного прогноза, который относится к социально-экономическому развитию РФ, регионов, а также отраслей и секторов экономики; - представление предложений исходя из тех или иных вариантов сценарных условий, целей и приоритетов, которые относятся к социально-экономическому развитию Российской Федерации, развитию народнохозяйственных комплексов, отраслей экономики, регионов.

Также правительство осуществляет разработку сводного финансового баланса государства, обосновывает исходя из экономической точки зрения отдельные статьи доходов и расходов федерального бюджета, в том числе обосновывает бюджетную заявку на развития поставок продукции, которая предназначена для федеральных и государственных нужд; - осуществление организационно-методического руководства и координации работ, связанных с формированием и реализацией федеральных и межгосударственных целевых программ, осуществление формирования перечня программ, которые предусмотрены к финансированию за счет федеральных бюджетных средств[4].

Министерство экономики Развития Федерации предоставляет Правительству комплексные прогнозы, связанные с социально-экономическим развитием, федеральные целевыми программами, предложения, в которых обосновывается государственная социально-экономическая политика, а также предложения, связанные с экономическими реформами и другими вопросами.

Исходя из своей компетенции, Минэкономики РФ осуществляет координацию работы экономических служб, которые относятся к органам исполнительной власти, направленной на разработку межрегиональных и федеральных прогнозов и программ, а также мер реферат прогнозирование социально экономического развития влияния на экономические процессы.

Органами, представляющими исполнительную власть в Российской Федерации ведомствами и министерствамиа также в субъектах Российской Федерации ведется разработка предложений, которые относятся к планам и прогнозам. Также предоставляются их предварительные варианты. Разработка прогнозов социально-экономического развития осуществляется на основе комплексного анализа демографического положения, научно-технического потенциала, размеров накопленного национального богатства, существующей социальной реферат прогнозирование, состояние природных ресурсов, внешнего основные характеристики информационного реферат РФ, а также перспектив того, как указанные факторы могут измениться[5].

Министерство экономики РФ является ведущим органом в области реализации социально-экономической политики страны, социально экономического разработку и исполнение государственных социально-экономических прогнозов, планов и программ.

На современном этапе мы можем наблюдать изменения в экономике влекущие за собой падение производства, падение жизненного уровня большого количества населения, в системе сельского хозяйства происходят изменения дестабилизирующие ситуацию в данном секторе экономики. При прогнозировании муниципального экономического развития необходимо учитывать основную цель, которая заключается в том, что бы поддержать рост и устойчивое развитие национальной экономики в целом.

В данном случае органы местного самоуправления играют важную роль в определении направления политики экономического и социального роста, определяет стратегии, проекты и программы по совершенствованию социальных и экономических процессов муниципального образования[6]. Таким образом, роль экономических механизмов в управлении устойчивым развитием муниципального образования постоянно растет, это связано с процессом совершенствования самих инструментов.

Основная функция прогнозирования в муниципальном управлении состоит в предвидении новых направлений развития муниципального образования и в проведении мониторинга и анализа социально-экономических процессов в будущем.

Кроме этого важная функция прогнозирования базируется на изучении объективных связей различных процессов оказывающих воздействие на экономическое развитие в определенный период времени[7].

Прогнозирование, как механизм экономического развития муниципального образования, развития из этапов: Анализ предшествующего периода развития, своевременность, точность и полнота информации о развитии субъекта исследования в предшествующем периоде.

Определение основополагающей цели. Определение первоочередных задач для прогноза, сферы прогнозирования и период. Разработка теоретических и практических рекомендаций реферат прогнозирование развитию субъекта в прогнозируемом периоде.

Каждый этап прогнозирования, является важным и требует значительного внимания, так как результат экономического развития муниципального образования во многом зависит от правильно составленного прогноза. Важно отметить, что основой для составления прогноза социально-экономического развития является анализ тенденций развития субъекта, уже сложившихся в предшествующий период времени[8]. Итак, исходя из вышеизложенной информации, можно сделать вывод, что прогнозирование дает возможность определить сценарии экономического, социального, инновационного, экологического, технологического развития территории в будущем.

Определение наиболее реалистичного и оптимального развития развития в свою очередь дает возможность для принятия грамотных решений руководству местных органов власти. Принятие тактических и стратегических решений для максимально эффективного социально-экономического, технологического развития территории в будущем. Таким образом, можно сделать вывод, что прогнозирование социально-экономического развития муниципального образования, являются современной и эффективной управленческой технологией.

Грамотно составленные прогнозы устойчивого развития муниципального образования позволяют дать качественную оценку ситуации в предшествующем и прогнозируемом периоде, определить перспективы для устойчивого развития муниципального образования в дальнейшем. Экономические прогнозы служат источником определения возможных исходов развития общества, способствуют выявлению наиболее оптимальных направлений отчет о практики в политики и результатов принимаемых решений.

Именно поэтому прогнозирование является важным социально экономического в формировании стратегии и способствует определению тактики развития общества[9]. Обладая двойственным развития, разработка прогнозов содержит в себе качественно разнородные, но сопряженные стороны: собственно, дескриптивную и прескриптивную.

Прогнозирование социально экономических процессов

Дескриптивная сторона подразумевает рассмотрение всевозможных путей развития экономических процессов и явлений. Прескриптивная, или как ее еще называют предуказательная, основана на выявлении проблем, возникающих на различных этапах развития экономики, и их решений.

Таким образом, различают два аспекта проблем прогнозирования: управленческий аспект, предоставляющий возможность принятия управленческих решений, и теоретический аспект, формирующий информационную базу для принятия этих решений рис.

Сущность первого подхода проявляется в разработке прогноза, начиная с настоящего времени, и в последующем переходе к прогнозу будущего состояния исследуемой отрасли, отталкиваясь от реферат прогнозирование социально экономического развития информационной базы. Второй путь: определение будущих целей и ориентиров, и уже от них постепенное движение к настоящему. Основное отличие данных подходов заключается в том, что при первом способе разработки прогноза основу составляют сложившиеся условия на сегодняшний день, в то время как при втором подходе данные условия влияют на результат прогнозирования в меньшей степени.

Прогнозирование экономических систем, прежде всего, обусловлено выявлением определенной системы целей и задач. На современном этапе развития экономических систем при формировании целей необходимо соблюдение трех основных условий. Первое условие заключается в создании системы целей и последующей ее реализации на основе современных научных и информационных достижений.

Показатели социально-экономического развития. Сущность социально-экономического прогнозирования Определение 1.

Реферат прогнозирование социально экономического развития 1888511

Определение 2. Ничего непонятно? Попробуй обратиться за помощью к преподавателям Решение задач Контрольные работы Эссе. Замечание 1.

Лень читать?

Отчет по производственной практике правила оформленияРеферат источники загрязнения почвы
Реферат валютные операции между резидентамиТитульный лист реферата образец 2019
Реферат основы трудового права ркЭссе по обществознанию на тему смысл жизни
Чарльз дарвин вклад в биологию докладСеменова анна юрьевна диссертация

Задать вопрос. Замечание 2. Так и не нашли ответ на свой вопрос? Мне нужна помощь. Цель работы — рассмотреть планирование и прогнозирование социально-экономического развития региона.

Заявка добавлена. Карла Маркса,2 оф. Работаем по всей России! Условия покупки готовой работы. Рассылка В письмах мы рассматриваем разные вопросы, интересующие студентов.

Публикуем новости и акции центра "Высший балл". Антропологический подход в социальной работе. Гражданско-правовой договор. Деонтология социальной работы с психически больными недееспособными.

[TRANSLIT]

Диплом Инновационные технологии социальной реабилитации детей с ОВЗ глава 2. Диплом Парламент как институт государственного управления РФ. Диплом Представительство малых народов России в государственной думе. Диплом Принципы эстоппель в теории недействительных сделок. Договор ренты. Зарубежные методики обучения баскетболистов и возможности их применения на реферат прогнозирование социально экономического развития занятиях в СЗИУ.

Конституционно-правовое регулирование защиты прав детей в РФ. Контрольная Правовое регулирование экстремизма вариант 1. Контрольная работа по финансам предприятия. Контрольная работа по хозяйственному праву. Контрольная Экономическая безопасность Кадровая безопасность предприятия. Курсовая Анализ и прогнозирование тенденций развития валового национального продукта. Курсовая Государственные пособия гражданам, имеющим детей Тема Курсовая Дознание по уголовному делу.

Курсовая Ипотека и ипотечный кредит. Курсовая Казначейская система исполнения бюджетов разных уровней. Курсовая Менеджмент туроперейтинга Разработка тура.

Тип ресурса:. Рост объема отгруженной продукции собственного производства в г. Кол-во страниц: 40 Кол-во источников: Курсовая Анализ и прогнозирование тенденций развития валового национального продукта.

Курсовая Обеспечение финансовой составляющей экономической безопасности организации. Курсовая Организация и проведение скоординированных с налоговыми и правоохранительными органами проверочных мероприятий.

Предметная область:. Тип ресурса:. Уровень образования:. Популярные ресурсы по этой теме Прогнозирование социально-экономического развития: Программа курса, учебник, учебно-мет

Перми продолжится тенденция предыдущих лет — сокращение численности населения в трудоспособном возрасте, обусловленная вступлением в трудоспособный возраст относительно малочисленных поколений людей, рожденных в нестабильные е годы, и выбытием многочисленных поколений, рожденных в е годы. Теория измерений в социологии.