Реферат на тему сцепление трактора

scorzinrieta

Картеры бракуют, если трещины захватывают более половины периметра или проходят более чем через одно отверстие под болты крепления. Просим использовать работы, опубликованные на сайте , исключительно в личных целях. Текст "Трансмиссия и ходовая часть трактора МТЗ реферат ". Пружина клапанов прижимает впускной клапан к седлу, закрепленному в корпусе при помощи крышки подвода воздуха. Проверить полный ход толкателя пневмоусилителя нажатием педали сцепления до упора. Кузов, задняя и передняя подвески, амортизаторы, мосты и колеса.

Освобождают педаль от воздействия пружины сервоустройства, для чего ввертывают болт 4 до упора в кронштейн 6 и ослабляют болты 5 для возможности перемещения кронштейна 6. Придают кронштейну 6 крайнее верхнее положение, поворачивая его вокруг оси 7 до упора в болт 5, и затягивают болты крепления кронштейна. Если педаль переместить на величину свободного хода, пружина должна возвратить ее в первоначальное положение. Для регулировки тормозка отсоединяют тягу 11 от рычага 13 и поворачивают его против часовой стрелки до упора.

В этом положении соединяют временно тягу 11 с рычагом 13, а затем укорачивают длину тяги на 7 мм. Вновь соединяют тягу с рычагом, зашплинтовывают палец, надежно затягивают контргайки. Если сцепление подвергалось разборке, то положение отжимных рычагов З см. Разность этого размера для отдельных рычагов не должна прёвышать 0,3 мм. Возможные неисправности в сцеплении и методы их устранения……………………………………………………… Реферат на тему сцепление трактора IV. Техника безопасности и производственная санитария…… Экономическая часть…………………………….

Список литературы…………………………………………… Приложение 1……………………………………………………………. Введение Автомобили КамАЗ выпускает Камский автомобильный завод, одно из крупнейших предприятий страны. Глава I. Диски сцепления: а — средний ведущий диск; б - нажимной диск; в - ведомый диск с демпфером в сборе: 1-ступица; 2-заклепка; 3-обойма демпфера; 4-ведомый диск; 5-фрикционная накладка; 6- пружина демпфера Каждый шип со стороны кожуха имеет прилив, в котором профрезерован паз и расточены два отверстия для установки оси рычага выключения реферат на тему сцепление трактора.

В кожухе имеются 12 углублений для установки пружин и отверстия для установки вилок рычагов. Демпфер имеет упругий и фрикционный элементы. Емкость его гидросистемы 0,38 л. Главный цилиндр рис. Главный цилиндр: 1-толкатель шток поршня; 2-корпус; 3-поршень; 4-корпус бачка; 5-зазор свободного хода главного цилиндра; А- зазор свободного хода главного цилиндра Состоит из корпуса цилиндра, защитного чехла, штока, поршня, торцевой уплотнительной манжеты, пружины, пробки цилиндра, корпуса бачка.

Со стороны переднего корпуса в отверстие установлено и зафиксировано уплотнение поршня. Верхнее сверление предназначено для установки корпуса поршня следящего устройства.

Реферат на тему сцепление трактора 7672

В корпусе установлен следящий поршень с манжетой. Ход поршня ограничивается упорным кольцом.

Сцепление МТЗ-1221 Беларус

Глава II. Качество прокачки определяется величиной полного хода толкателя пневмоусилителя. Приспособление для разборки и сборки сцепления: 1 — опорная плита, 2 — прижимный корпус, 3 — контрольное кольцо, 4 — установочные шпильки, 5 — основание Картер сцепления и блок цилиндров при ремонте не обезличивают.

Реферат на тему сцепление трактора 3781

Основными дефектами нажимного и ведомого дисков сцепления являются трещины на поверхности нажимного диска или фрикционных накладок ведомого диска, износ фрикционных накладок, коробление или погнутость диска, ослабление заклепок крепления накладок или ступицы, износ и задиры рабочих поверхностей нажимного и среднего дисков.

Диски и фрикционные накладки с трещинами бракуют. Изношенные фрикционные накладки заменяют новыми. Для. Страницы: 1 2 3. Похожие рефераты:. Техническое обслуживание в процессе эксплуатации.

ПОрядок снятия коробки передач, возможные неполадки и их устранение. Этапы разборки первичного вала и механизма переключения передач. Ремонт мотоциклетного двигателя Правила и последовательность снятия, разборки и сборки двигателя.

[TRANSLIT]

Ремонт или замена узлов и деталей двигателя: цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала, коренных подшипников, пускового механизма, коробки передач, механизма сцепления и генератора. Организация и реферат на тему сцепление трактора проведения КР автобуса ПАЗ Рассмотрение особенностей капитального ремонта кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, систем охлаждения и смазки двигателя, приборов системы питания, агрегатов трансмиссии, механизмов кузова и специального оборудования автобуса.

Устройство, техническое обслуживание, диагностика и технология ремонта тормозной системы автомобиля ВАЗ Назначение, устройство, принцип работы тормозной системы, характеристика основных неисправностей. Технология разборки, сборки и ремонта, экономическая эффективность и целесообразность.

Техническое обслуживание, охрана труда и техника безопасности.

Эссе на тему н с хрущевУчение вернадского о биосфере и ноосфере докладКурсовая работа оптические иллюзии
Реферат на тему абу райхан беруниХимическая промышленность россии рефератДля чего нужно приложение в курсовой работе
Рецензия на бунина господин из сан францискоЭссе мой лучший учительГрупповая форма обучения дошкольников реферат
Ахматова реферат жизнь и творчествоПрава и обязанности усыновителей рефератЭссе мои педагогические находки
Реферат по физике на тему максвеллРеферат особенности статистической методологииРеферат особенности возникновения права

Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы Оценка технического состояния тормозной системы. Описание тормозной системы автомобиля ВАЗ Анализ неисправностей и способы ремонта тормозной системы. Трансмиссия автомобиля УАЗ Трансмиссия: общее описание. Привод управления сцеплением.

Коробка передач. Механизм переключения передач. Механизм управления коробкой передач. Назначение механизмов трансмиссии.

Устройство СЦЕПЛЕНИЯ (3D анимация)

Коробка передач трактора МТЗ; - Задний мост трактора. Передний ведущий мост трактора МТЗ Контакт зубьев шестерен.

Трансмиссия и ходовая часть трактора МТЗ-80

Обслуживание системы зажигания. Мощность двигателя, часовой расход топлива.

[TRANSLIT]

Технология технического обслуживания и ремонта системы охлаждения трактора МТЗ Устройство и принцип работы системы охлаждения двигателя трактора. Техника безопасности при ремонте трактора. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу. Трансмиссия и ходовая часть трактора МТЗ Предназначение трансмиссии для передачи энергии от двигателя к движителю трактора. Сцепление тракторов с механическим приводом управления. Регулировка сцепления, тормозка и сервоустройства.

Как работает сцепление?

Устройство коробки передач трактора. Проверить нет ли на зеркале главного и рабочего цилиндров заусенцев, неровностей или раковин. Утечка тормозной жидкости в соединениях или трубопроводах в системе гидропривода. Подсос воздуха в гидросистему - Подтянуть соединения, заменить поврежденные детали.

Засорение отверстия в поршне на реверсевызывающее разрежение в главном цилиндре, от которого воздух просачивается внутрь цилиндра через уплотнения. Закупоривание трубопроводов гидропривода из-за вмятины или засорения - Заменить трубопроводы. Утечка масла через уплотнительные кольца гидроусилителя - Заменить уплотнительные кольца в гидроусилителе.

Ход поршня ограничивается упорным кольцом. Техника безопасности и производственная санитария……

Нет усилия на педали сцепления на реверсе - Наличие воздуха в гидросистеме. Изношены манжеты и кольцо в главном и рабочем цилиндрах. Заменить манжеты и уплотнительное кольцо в главном и рабочем цилиндрах. Рукав гибкий увеличивается в объеме, раздувается, удлиняется - Заменить рукав гибкий. Содержание инструкции по эксплуатации и обслуживанию МТЗ Универсальные пропашные тракторы Трактор МТЗ Регулировки, техническое обслуживание и ремонт тракторов.

Устройство сцепления как первого устройства трансмиссии, его назначение для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач. Устройство сцепления…………………………………………….. Вал вилки поворачивается при помощи рычага 9 рис. Не обеспечивается полный ход рычага сцепления при выжиме педали сцепления Отсутствует зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра на реверсе - Отрегулировать.