Реферат икт в профессиональной деятельности

Фотий

Данные технологии внедряются в различные сферы деятельности человека и очень широко используются в современной сфере образования. В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. ГОСТ Современные средства информационных и коммуникационных технологий дают возможность повышения эффективности и качества образовательного процесса в самых разных его аспектах, играя существенную роль в формировании новой системы образования, целей и содержания, педагогических технологий. Способы подключения. Подготовка к ЕГЭ по информатике ч.

Цифровой фотоаппарат используют все педагоги для фотографирования детей в режимных моментах, а стенгазеты, стенды не оформляют. Имея дома цветной принтер и компьютер не все педагоги создают папки-передвижки, консультации для родителей, оформляют родительский уголок. У большинства опрошенных воспитателей нет сканера и поэтому отсутствует возможность сохранения детских работ.

Не все педагоги в своей работе используют TV и DVD плеер, так как не знакомы с формами проведения подобных мероприятий. Мультимидийный проектор имеется только в музыкальном зале, что реферат икт в профессиональной деятельности его использованию. Не часто, но используется видеокамера и некоторые педагоги создают фильмы о детях в качестве подарка на выпускной. Недостаточная методическая подготовленность педагога.

Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ на занятиях. Бесплановость, случайность применения ИКТ. И самое важное, что удалось выявить:. Анализ данной ситуации позволил выявить ряд противоречий между:. Особые требования по использованию компьютера в работе с детьми.

Использование возможностей ИКТ в образовательном процессе способствует:. Проведенное исследование показало, что информационные технологии являются стратегически важной отраслью, влияющей на все стороны жизнедеятельности любого современного общества. Они создают широкие возможности экономического роста и социального развития людей в отдельности и обществ в целом, многие педагоги не готовы к переменам.

В информационном обществе, когда информация становится высшей ценностью, а информационная культура человека - определяющим фактором их профессиональной деятельности, изменяются и требования к системе образования, происходит существенное повышение статуса образования.

Информатизация сферы образования должна опережать информатизацию других отраслей человеческой деятельности, поскольку знания и навыки, полученные в процессе образования, лежат в основе всех видов деятельности, определяют их направленность, курсовая работа профилактика конфликтов развития и полезность. Подводя итог, можно сказать, что работа педагога в I ступени не может обойтись сегодня без применения информационно-коммуникативных технологий.

Очевидно, что в будущем, с расширением возможностей компьютера по переработке информации и разработкой искусственного интеллекта, а также нового программного обеспечения, компьютер станет не просто многофункциональным инструментом, но и активным участником предшкольного образования. Информационно-компьютерные технологии становятся реферат икт в профессиональной деятельности частью жизни в обществе, они облегчают деятельность людей и способствуют своевременной обработке, передаче, хранению и подачи информации пользователю.

Данные технологии внедряются в различные сферы деятельности человека и очень широко используются в современной сфере образования. Апатова Н.

Информационные технологии в школьном образовании. Безруких М. Подготовила: учитель информатики. Чикола, год. В современном обществе, когда информация становится высшей ценностью, а информационная культура человека - определяющим фактором их профессиональной деятельности, изменяются и требования к системе образования, происходит существенное повышение статуса образования.

[TRANSLIT]

Каждому человеку необходимо постоянно повышать уровень своего образования для обеспечения успешности. Повышение эффективности, адаптивности и содержательности учебного процесса достигается путем комплексного использования различных программных и технических средств, а также применения приемов и методов активного обучения.

Сейчас успех учащихся напрямую зависит от качества работы учителя, от того, насколько он способен уловить дух и потребности времени. Несомненно, применение компьютерных технологий напрямую отвечает требованиям модернизации образования.

По форме конспекты подразделяются на формализованные и графические. Рано или поздно использование компьютера в учебной деятельности современного учителя станет массовым, обыденным явлением. Как известно, в конце ХХ века человечество вступило в стадию развития, получившую название постиндустриальное или информационное общество.

Педагогические технологии не остались в стороне от всеобщего процесса компьютеризации. Электронные учебники, электролекции, виртуальные экскурсии, программы-репетиторы, справочники, энциклопедии, уроки в электронном виде и методические разработки к ним — сейчас существует довольно широкий интерактивный мир возможностей для успешного учебного процесса.

ДОКЛАД на тему: «Использованием ИКТ в профессиональной деятельности учителя информатики»

Использование новых информационных технологий в обучении позволяет рассматривать школьника как центральную фигуру образовательного процесса, и ведет к изменению стиля взаимоотношений между его субъектами. При этом учитель перестает быть основным источником информации и занимает позицию человека, организующего самостоятельную деятельность учащихся, и управляющего ею.

Его основная роль состоит теперь в постановке целей обучения, организации условий, необходимых для успешного решения образовательных задач. Принципиальное новшество, вносимое компьютером в образовательный процесс — интерактивность, позволяющая развивать активно-деятельностные формы обучения.

Отчет оформляется по следующей схеме: фамилия, имя, отчество студента полностью — в правом верхнем углу страницы; номер и название лабораторной работы — по центру; теоретическая часть: ответы на контрольные вопросы; практическая часть: ход выполнения практических заданий с приложением выполненных заданий. Запомнить меня. Главное детям нравится, и результаты успеваемости хорошие.

Поэтому, я считаю, что использование информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Необходимо расширять кругозор учащихся, повышать уровень их культурного образования, развивать языковые и реферат икт в профессиональной деятельности навыки и умения.

Современный урок ценен не столько получаемой на нём информацией, сколько обучением в ходе его приемам работы с информацией: добывания, систематизации, обмена, эстетического оформления результатов. Компьютер является средством самоконтроля, тренажа знаний, презентации результатов собственной деятельности.

Особенностью развития общества в информационный век является нарастающий, часто хаотичный поток информации, управлять которым, а тем более перерабатывать и принимать решения становится все труднее. При этом, в последние два-три года наблюдается тенденция к снижению доли расходов регионального консолидированного бюджета на образование.

Таким образом, поскольку государственных средств и средств, выделяемых местным бюджетом не хватает, чтобы полностью обеспечить потребности школ в средствах ИКТ, а школы имеют право принимать самостоятельные решения о покупке средств ИКТ, то они начинают решать эти проблемы за счет частных средств.

Спонсорами школы в данной ситуации выступают как отдельные родители учащихся, так и группы родителей, приобретающие необходимые для школы компьютеры по решению школьных попечительских советов.

Помимо родителей, компьютеры приобретаются на средства шефствующих над школами муниципальных предприятий, частных фирм и организаций. Другие возможные источники появления компьютеров дома у учителей — гранты, полученные от реферат икт в профессиональной деятельности и международных организаций-доноров, призы за участие в конкурсах, списанные устаревшие компьютеры и пр. Таким образом, можно сделать вывод о том, что доступ средних общеобразовательных школ Российской Федерации к средствам ИКТ, в целом, улучшился по сравнению с предыдущими годами в связи с реализацией одновременно нескольких важных государственных целевых программ по оснащению сельских и городских школ современной компьютерной техникой и их подключением к Интернету.

Обновился парк компьютеров и программного обеспечения. Наметилась положительная тенденция в изменении финансирования системы образования, где часть расходов начинают принимать на себя местные бюджеты и негосударственные российские фирмы и организации.

ИКТ в профессиональной деятельности педагога - лекция 1

Незначительно количество школьных локальных сетей что препятствует формированию информационно-образовательного пространства внутри школы в школах. Из-за сохраняющейся неразвитости телекоммуникационной инфраструктуры удаленных от центра регионов в сельских школах все еще проблематичен выход в Интернет и пр. Использование ИКТ в деятельности современного учителя. Стратегия внедрения ИКТ в образовании на уровне средней школы зависит от таких глубинных причин как выбор приоритетной модели образования и принципов, на которых это образование строится.

От выбора модели зависит и то, в каком объеме и насколько эффективно будут использоваться средства ИКТ учителями в учебном процессе. В подавляющем большинстве средних школ России учащимся старших классов преподают основы программирования в ущерб формированию пользовательских навыков по работе с операционной системой, прикладными офисными программами, то есть происходит явный крен в сторону теории в ущерб практике, реальным навыкам, которые как раз и требуются учащимся на выходе из школы.

Эта модель более чутко реагирует на реальные потребности общества, педагог в ней выполняет функции тренера, руководителя группы учащихся, но реферат икт в профессиональной деятельности основного и тем более единственного!

Учащиеся не приобретают глубокие и систематизированные знания, зато они в полной мере развивают навыки самостоятельной, исследовательской деятельности, навыки критического мышления, они умеют общаться и работать совместно с другими. Во всяком научном тексте содержится информация 2-х видов: основная и вспомогательная.

Основной является информация, имеющая наиболее существенное значение для раскрытия содержания темы или вопроса. К ней относятся: определения научных понятий, формулировки законов, теоретических принципов и пр. К этому типу реферат икт в профессиональной деятельности относятся разного рода комментарии.

Основную информацию необходимо записывать как можно полнее. Вспомогательную информацию, как правило, опускать. Содержание конспектирования составляет переработка основной информации в целях ее обобщения и сокращения.

Читая, мы интуитивно используем некоторые слова и фразы в качестве опорных. Такие опорные слова и фразы называются ключевыми. Ключевые слова и фразы несут основную смысловую и эмоциональную нагрузку содержания текста.

Основные замечания к диссертации45 %
Московская железная дорога реферат48 %
Эссе моя этническая идентичность67 %
Отчет о прохождении учебной практики образец гму92 %
Швейные машины челночного стежка реферат83 %

Важными требованиями к конспекту являются наглядность и обозримость записей и такое их расположение, которое давало бы возможность уяснить логические связи реферат икт в профессиональной деятельности иерархию понятий. Формализованным называется конспектв котором все записи вносятся в заранее подготовленные таблицы. Такой вид конспекта удобен, когда перечень характеристик описываемых предметов или явлений более или менее постоянен или существует необходимость сравнения отдельных данных.

Разновидностью формализованного конспекта является запись, составленная в форме ответов на заранее подготовленные вопросы. Графические конспекты — это конспекты, в которых элементы конспектируемой работы располагаются в таком виде, при котором видна иерархия понятий и взаимосвязь между.

Можно выделить следующие основные типы конспектов : плановый, текстуальный, сводный, тематический. Плановый конспект легко получить с помощью предварительно сделанного плана, каждому вопросу плана отвечает определенная часть конспекта.

Реферат икт в профессиональной деятельности 4543

Сводный конспект сочетает выписки, цитаты, тезисы. Часть его текста может быть снабжена планом. Тематический конспект дает исчерпывающий ответ на поставленный вопрос или тему.

Может быть обзорным, хронологическим. Тезисы лаконично выражают суть читаемого, дают возможность раскрыть содержание. Приступая к освоению записи в виде тезисов, полезно в самом тексте отмечать места, наиболее четко формулирующие основную мысль, которую автор доносит читателю.

Часто реферат икт в профессиональной деятельности отбор облегчается шрифтовым выделением, сделанным в самом тексте. Линейно-последовательная запись текста. При конспектировании линейно-последовательным способом целесообразно использование плакатно-оформительских средств, которые включают в себя:. Заключается в том, что, поделив страницу пополам вертикальной чертой, конспектирующий в левой части страницы самостоятельно формулирует вопросы или проблемы, затронутые в данном тексте, а в правой части дает ответы на.

Комбинированный конспект — это конспект, в котором используются несколько или все перечисленные реферат икт в профессиональной деятельности в зависимости от конспектируемого текста. Реферат от лат. Реферат должен содержать основные фактические сведения и выводы по рассматриваемому вопросу.

Однако реферат — не механический пересказ работы, а изложение ее существа. Помимо реферирования прочитанной литературы, от студента требуется аргументированное изложение собственных мыслей по рассматриваемому вопросу. Тему реферата может предложить преподаватель или сам студент, в последнем случае она должна быть согласованна с преподавателем. В реферате нужны развернутые аргументы, рассуждения, сравнения. Материал подается в форме констатации или описания. Содержание реферируемого произведения излагается объективно от имени автора.

Если в первичном документе главная мысль сформулирована недостаточно четко, то в реферате она должна быть конкретизирована и выделена. Содержание, в котором указываются названия всех разделов реферата и номера страниц, указывающие начало этих разделов в тексте реферата.

Оформляется на отдельной странице, не нумеруется. Объем введения составляет 1,5 — 2 страницы.

Во введении формулируются цели реферата, ставятся задачи. Основная часть реферата может иметь одну или несколько глав, состоящих из параграфов подпунктов, разделов и предполагает осмысленное и логичное изложение главных положений и идей, содержащихся в изученной литературе.

В тексте обязательны ссылки на первоисточники. Заключение содержит главные выводы и итоги из текста основной части, в нем отмечается, как выполнены задачи и достигнуты ли цели, сформулированные во введении.

[TRANSLIT]

Список использованных источников книги, монографии, электронные ресурсы, нормативные документы. Библиографическая ссылка.

Реферат икт в профессиональной деятельности 3361

Общие требования и правила составления. Подготовка презентационных реферат икт в профессиональной деятельности для иллюстрации устного сообщения по теме реферата.

Формулирование темы. Подготовительная работа над рефератом начинается с формулировки темы. Тема выражает содержание будущего текста, фиксируя как предмет исследования, так и его ожидаемый результат.

Для того чтобы работа над рефератом была успешной, необходимо, чтобы тема заключала в себе проблему, скрытый вопрос даже если наука уже давно дала ответ на этот вопрос, студент, только знакомящийся с соответствующей областью знаний, будет вынужден искать ответ заново, что даст толчок к развитию проблемного, исследовательского мышления. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.

При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Телефон 8 Электронный адрес info art-talant.