Техническое обслуживание и ремонт передней подвески реферат

kryppimont

На шинах не должно быть посторонних предметов и повреждений. Диагностика и ремонт подвески рулевого управления и тормозная система легкового автомобиля. Техническое обслуживание электрооборудования. Рассчитать стоимость ремонта. При ТО-2 у автомобиля ИЖ проверяют и регулируют углы установки передних колес. Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению. Проверка и установка угла опережения зажигания4.

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля Камаз Организация работ по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту передней подвески Газ Техническое обслуживание и ремонт передней подвески автомобиля Skoda Octavia.

Курсовая работа на тему финансовая политика рфЭссе на тему начало личности наступает намного позжеОтчет по практике на заводе масел
Человек среда обитания докладМировая хозяйство как целостная система рефератРеферат на тему охлаждение продуктов питания
Доклад история олимпийских игрВодопад виктория доклад интересные фактыРаннее удаление молочных зубов реферат

Актуальность ТекстПодвеска слайда обеспечивает максимальную безопасность движения Подвеска обеспечивает надёжную передачу от колёс к кузову продольных и поперечных сил Подвеска обеспечивает плавность хода автомобиля 2 3. Полировка фар, замена радиатора кондиционера на ауди А8 Техническое обслуживание.

Проверяем и заряжаем аккумулятор автомобиля Прочие работы. Общая диагностика Skoda Octavia.

9645351

Автосервис Кореец-Авто. Адрес, карта, схема проезда и контактная информация для связи. Успешной работы. Пр-д Завода Серп и Молот, д.

Время работы: Пн - Сб, - E-mail: info korzap. Рассчитать стоимость ремонта. Марка, модель автомобиля, год выпуска. Опишите проблему Опишите возникшие сложности, необходимый вид ремонта или технического обслуживания.

Основные отказы и неисправности системы питания. Отказы и неисправности системы питания газобаллонных автомобилей: нарушение герметичности соединений газопроводов, редуктора и смесителя; не герметичность и разбухание клапанов редуктора; разрыв диафрагмы; заедание клапанов и рычагов газового редуктора.

Внешние признаки неисправностей: ухудшение пуска двигателя; неустойчивая работа ДВС на частоте вращения холостого хода; снижение мощности двигателя; ухудшение приемистости переход техническое обслуживание и ремонт передней подвески реферат […].

Система смазывания двигателя должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям с целью снижения потерь мощности на трение, уменьшения износа деталей, защиты их от коррозии, отвода тепла и продуктов износа от трущихся поверхностей, Система смазки предназначена для подвода масла к трущимся поверхностям деталей двигателя, что уменьшает трение между ними и износ, способствует охлаждению нагретых поверхностей […].

Содержание страницы1. Неисправности системы зажигания2. Диагностирование систем зажигания с использованием мотор-тестера3.

После прекращения приложения усилий руками положение кузова должно стабилизироваться за хода. Их наличие указывает на опасность дальнейшей эксплуатации шин. Техническое обслуживание топливной аппаратуры. На стержень пальца надет подшипник 21 с полусферической поверхностью. Для поддержания их в исправном состоянии необходимо своевременно и в полном объеме проводить техническое обслуживание.

Проверка и установка угла опережения зажигания4. Проверка и обслуживание систем зажигания непосредственно на автомобиле4. Проверка цепей низкого и высокого напряжения4. Проверка катушки зажигания5. ТО систем зажигания 1. Неисправности системы зажигания Согласно статистическим данным большая часть неисправностей электрооборудования приходится на систему зажигания.

При этом в […]. Ваш e-mail не будет опубликован.

Реферат: ТО и ремонт передней подвески

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Содержание страницы 1. Уход за рессорами 2. Техническое обслуживание амортизаторов 2.

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески реферат 9239

Снятие и установка амортизатора 2. Ремонт амортизаторов. Просмотров: Похожие статьи. Двигатель ТО. Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля. Диагностика технического состояния автомобильных колес и шин. В данной выпускной работе описывается работа, устройство и ремонт передней подвески автомобиля ВАЗ Достоинство передней подвески в том, что она снимает усилие, передаваемое от передних колес на кузов, тем самым обеспечивает комфорт при вождении автомобиля и долговечность всех узлов подвески и кузова.

Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля.

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески реферат 4895

Через них передаются на кузов силы, техническое обслуживание и ремонт передней подвески реферат на колеса. К этим элементам относятся направляющее устройство, упругие элементы, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Направляющее устройство подвески определяет характер движения колеса относительно дороги и кузова и передает силы и моменты от колеса к кузову.

К этому устройству относятся верхний 33 и нижний 6 рычаги подвески и шарнирно связанный с ними поворотный кулак Верхний рычаг соединен осью 42 со стойкой передка кузова при помощи резинометаллических шарниров. Наружная втулка 48 запрессована в проушину верхнего рычага, а внутренняя 47 насажена на ось Шарнир зажат на оси гайкой между полкой верхнего рычага и упорной шайбой Качание верхнего рычага происходит в пределах деформации резиновой втулки Резиновая втулка не должна проскальзывать относительно металлических втулок или шарнира на оси и в рычаге.

Такая конструкция шарнира обеспечивает плотное соединение оси с рычагом подвески. К верхнему рычагу подвески тремя болтами крепится шаровая опора 34 неразъемной конструкции. Нижний рычаг 6 подвешен на оси 5, которая двумя болтами 7 крепится к поперечине 46 подвески. Резинометаллические шарниры нижнего рычага такой же конструкции, как и верхнего, отличаются только размерами и формой втулок.

Снизу к рычагу подвески тремя болтами крепится нижняя шаровая опора. Ее конструкция отличается от верхней опоры. На стержень пальца надет подшипник 21 с полусферической поверхностью. В нижнюю часть корпуса вставлен с натягом вкладыш 20, изготовленный из маслостойкой резины. Критериальная оценка экономической эффективности отобранных решений.

Методика построения типоразмерных рядов САТС для строительства. Построение типоразмерного ряда на примере САТС для железобетонных конструкций. Построение типоразмерных рядов на примере САТС для перевозки сыпучих и глыбообразных грузов и пористых заполнителей. Многозвенные и многоосные автопоезда.

Разработка системы доставки элементов жилых зданий на САТС с саморазгрузкой. Модульный автотранспорт и перспективы его развития. Средства регулирования движения на дорогах.

Общий порядок движения транспортных средств. При ТО у подвески проверяют состояние шарниров, рессор, амортизаторов, колес и шин и устраняют неисправности. При ЕО проверяют состояние шин и регулируют давление воздуха в.

АВТОКОМИТЕТ: Как проверить подвеску самому (komandaplus.ru)

На шинах не должно быть посторонних предметов и повреждений. Кроме того, у автомобиля ВАЗ дополнительно проверяют состояние резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости кронштейнов буферов сжатия. При ТО-1 проверяют состояние рычагов шаровых опор, защитных резиновых чехлов и колпачков.

Техническое обслуживание ходовой части автомобиля

У автомобиля ИЖ проверяют балансировку колес и переставляют их по схеме, у автомобиля УАЗ— зазор в шкворнях поворотных кулаков. Через одно ТО-1 у автомобиля ВАЗ и УАЗ проверяют балансировку колес, переставляют их по схеме, дополнительно у автомобиля УАЗ проверяют состояние шин, проверяют и регулируют углы установки передних колес. При ТО-2 у автомобиля ИЖ проверяют и регулируют углы установки передних колес.

Промывают и заменяют просевшие или поломанные пружины и детали. При попадании в амортизатор воздуха его снимают с автомобиля, очищают от грязи, промывают и протирают шток и верхнюю часть. У автомобиля ИЖ прогиб задней рессоры должен быть равен 70 мм, а у автомобиля УАЗ для передней рессоры эта величина должна быть не менее мм, для задней — мм.

У автомобилей ИЖ и УАЗ проверяют упругость рессор и крепление рычага поворотного кулака, стремянок рессор, рессорных пальцев, амортизаторов. У автомобиля ВАЗ проверяют балансировку колес и при необходимости балансируют и переставляют.

4167930

Через одно ТО-2 у автомобиля ВАЗ проверяют состояние резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, работоспособность гидравлических амортизаторов и состояние резиновых втулок. Осматривают шины и удаляют застрявшие предметы, определяют манометром давление воздуха и степень износа, осматривают вентили.

Если давление в шинах не соответствует значениям, указанным в таблице 1, его доводят до нормы. При проверке утечки воздуха из шин наносят на входное отверстие вентиля мыльный раствор. Утечка воздуха через золотник свидетельствует о его неисправности. Минимально допустимое значение остаточной высоты рисунка протектора шин по центру беговой дорожки составляет 1,6 мм. Этих полос шесть и расположены они на равных расстояниях друг от друга. Их наличие указывает на опасность дальнейшей эксплуатации шин.

Характерные виды износа и причины его вызывающие приведены на рис. Для равномерного износа шины переставляют по схемам, представленным на рис. При отсутствии стендов балансировку выполняют на ступице переднего колеса. Затем вращают колесо. Его остановка в одном положении означает наличие дисбаланса. При остановке колеса на нем мелом делают вертикальную метку, которая определяет верхнюю точку колеса. Затем снова поворачивают колесо по часовой стрелке на тот же угол и после его остановки так же отмечают мелом верхнюю точку.

Делят расстояние между метками на равные части и наносят среднюю метку. Средняя метка соответствует легкому месту колеса. Устанавливают на обе стороны средней метки балансировочные грузики массой 30 г. Поворачивают колесо на указанный ранее техническое обслуживание и ремонт передней подвески реферат. Если после остановки колеса грузика займут нижнее положение, то их масса для балансировки достаточна.