Московская железная дорога реферат

atthoca

Её грузооборот был равен грузообороту железных дорог Англии, Франции и Италии вместе взятых, протяжённость составила 8,7 тыс. Однако в те годы в кабине электровоза был недостаточный уровень звукоизоляции, неудобные сиденья приводили к повышенной утомляемости, туалет в движении был недоступен из-за вибрации компрессора. Около 4 тысяч наемных рабочих было занято на сооружении трассы. Новая техника заставляла большое внимание уделять переквалификации локомотивных бригад, ремонтников и всех железнодорожников. Морозов, М.

Новый отсчет времени начался с года, дорога реферат несколько дорог были объединены в московская железная крупную магистраль, которая стала носить название Московская. МЖД - крупнейшее транспортное предприятие страны, ориентированное на самый высокий уровень обслуживания владельцев грузов и населения. Дорога славится многими делами и традициями, коллектив столичной магистрали пользуется высокой репутацией коллектива-новатора, инициатора многих передовых начинаний на транспорте и в стране.

Сегодня Московская железная дорога обслуживает 13 субъектов Российской Федерации, в том числе дорога реферат полностью Москва, Московская, Тульская, Орловская, Курская, Рязанская, Смоленская, Калужская, Брянская области и 4 частично — Владимирская, Белгородская, Липецкая области и республика Мордовияв которых проживает около 30 млн.

Центральным экспонатом является паровоз серии У Установленный в здании музея, паровоз построен в году. Экспонат является уникальным, единственным сохранившимся в России и мире паровозом этой серии с осевой формулой В году после снятия с эксплуатации было решено сохранить его как памятник. Кроме того, ее сроки были слишком велики, например, из Коломны грузы шли дней.

Учредителями выступали видные царедворцы: генерал-адъютант Н. Анненков, генерал-адъютант С. Юрьевич, тайные советники М. Жемчужников и К. Арсеньев и др.

Московская Железная Дорога (2010 - 2011)

Позже в число учредителей вошли и иностранные банкиры. Общество пользовалось поддержкой Александра II и получило концессию на 80 лет. Подряд на прокладку полотна дороги и искусственных сооружений получил бывший инженер путей сообщения Карл Федорович Фон Мекк. После ухода с государственной службы он всецело посвятил себя предпринимательской деятельности и вошел в частные предприятия по постройке железных дорог.

Начало его новой деятельности связано со строительством линии Москва-Коломна, здесь проявились его организаторский талант, знания и энергия. Строительство линии протяженностью верст началось 11 июня г. Рельсы и крепления к ним доставлялись морем в Кронштадт, а оттуда на обозах подвозились строителям.

Около 4 тысяч наемных рабочих было занято на сооружении трассы. К 1 июня г. В ходе проверки выяснилось, что состояние дороги не позволяет открыть ее для пропуска поездов. Было предписано "привести части дороги в московская железная дорога реферат вид, который они должны иметь по проекту". Только к 20 июля г.

В дальнейшем Глазков работал заместителем начальника, начальником станции Москва-Пассажирская Октябрьская , начальником отдела перевозок Московского отделения Октябрьской железной дороги , первым заместителем начальника Московского территориального центра дирекции управления движением, главным инженером Московского отделения ОЖД, заместителем главного инженера ОЖД, заместителем начальника ОЖД по территориальному управлению, первым заместителем и исполняющим обязанности начальника Октябрьской железной дороги. Линия Москва - Коломна - Рязань стала одной из самых доходных дорог России. По проекту Г. Грузовые перевозки электровозами стали выполняться на участках Москва-Серпухов и Москва-Александров. Пригородные пассажирские перевозки осуществляются электровозной тягой.

Концессию получило Общество Московско-Рязанской железной дороги, во главе которого был П. Подрядчиком Общества стал К. Особые трудности были связаны с мостом через р. К лету г. Сначала соорудили временный мост, и с 27 августа г.

Это был первый в России совмещенный мост для железнодорожного и гужевого транспорта.

Московская железная дорога реферат 2539

Строительством временного и капитального мостов руководил военный инженер А. Для изготовления конструкций пролетных строений Струве создал мастерские, которые в г.

Московская железная дорога реферат 1895

Приступая к эксплуатации дороги, правление делало ставку на грузовые перевозки. Но в г. Объемы перевозок на Московско-Рязанской железной дороге постоянно возрастали. Подвижной состав состоял из 31 паровоза, 73 пассажирских вагонов и товарных. Локомотивы отапливались дровами и торфом. За год перевозили около пассажиров. Линия Москва - Коломна - Рязань стала одной из самых доходных дорог России. Поскольку объем перевозок с каждым годом увеличивался, в году был построен второй путь. В том же году Общество построило Егорьевскую и Зарайскую ветки.

В московская железная дорога реферат двадцать лет дорога не расширяла свою сеть.

Черчень курсовая работа по обитателям болота26 %
Курсовая работа портфолио дошкольника65 %
Мфц для бизнеса доклад27 %
Методы получения аудиторских доказательств реферат17 %
Закон сохранения импульса и реактивное движение реферат75 %

Главное внимание было обращено на обустройство и повышение ее доходности. В году вагоны разделили по классам и они стали разноцветными. Интересен тот факт, что с первыми поездами появились и первые безбилетники, которых неизвестно по какому сходству называли "зайцами".

Пригородное движение окончательно оформилось в е годы, когда разрослись крупные дачные поселки - Кусково, Красково, Малаховка. В то время дорога реферат поездам требовалось часов, чтобы преодолеть расстояние в верст. Московская железная всей линии вступали в строй новые станции. Пригородные пассажирские перевозки осуществляются электровозной тягой. Почти все радиальные линии двухпутные. Построены сортировочные станции, оборудованные новейшими средствами автоматического управления.

[TRANSLIT]

В пределах Московского узла станция Лосиноостровская имеется полностью автоматизированная Горка сортировочнаяс помощью которой производится формирование и расформирование поездов. Книги Московская окружная железная дорога.

В мае г. И это, не считая примерно тысяч паломников в Троице-Сергиеву Лавру ". Эта страница в последний раз была отредактирована 18 сентября в

ПутеводительЕгоров Юрий Андреевич. В марте года увидел свет первый современный полноценный путеводитель по Московской Окружной железной дороге. Перевозки обеспечивают 15 эксплуатационных, 11 ремонтных локомотивных депо, 6 вагонных эксплуатационных депо, моторвагонное депо Дирекции скоростного сообщения Подмосковная13 пригородных моторвагонных депо, 31 дистанция пути, 18 дистанций электрификации и энергоснабжения, 19 дистанций сигнализации, централизации и блокировки, 10 путевых машинных станций ПМС и 4 механизированных дистанций пути ПЧМ [6] [4] [7].

С года дорога состоит из семи регионов [15]. До 21 августа года называлась Московско-Курско-Донбасская железная дорога. Дорога награждена орденом Ленина На полигоне МЖД в году находится железнодорожных переездовсреди них охраняемых [17]. Столичная магистраль ежесуточно отправляет электропоездов, интервал движения на самых напряжённых ЯрославскоеКазанскоеРязанскоеКурское направлениях, где возможно одновременное движение московская железная дорога реферат четырём главным путям, составляет минут.

Дальние пассажирские перевозки в году составляют поездов в сутки отправлением из Москвы и 46 поездов, следующих через Мосузел транзитом [25]. По грузовой работе на МЖД лидирующие позиции с большим отрывом всегда занимает Орловско-Курский регион, на полигоне которого находятся промышленные комбинаты-гиганты, лидеры российской индустрии [27] [28].

МЖД является новатором в организации интермодального сообщения. В году запущен первый московская железная дорога реферат России Аэроэкспресс по километровой модернизированной линии в аэропорт Домодедовос года курсируют экспресс-поезда в города Подмосковья компания Регион-экспресс, РЭКСа с года курсируют аэроэкспрессы в аэропорты ШереметьевоВнуково.

Это самый рентабельный проект на сети РЖД. На МЖД действует система подготовки, повышения квалификации кадрового потенциала и создания действующего резерва. Ежегодно в 28 центрах технического обучения во всех 7 регионах дороги с отрывом от производства проходят обучение около руководителей и работников основных профессий.

Адрес управления железной дороги:Москва, Краснопрудная улица В году началось движение поездов до Сергиева Посада. В — годах построена линия на Рязаньпроходящая через Воскресенск и Коломну. С года открылось движение по линии московская железная дорога реферат Александров от Сергиева Посада и на Смоленск через Можайск.

В году Рязано-Уральская железная дорога протянула свою линию в Москву от Павельца. К году было построено Большое окружное кольцо протяжённостью км отдельные его участки существовали ещё с XIX века [33]. Наши железнодорожники показали себя отважными бойцами.

Наряду с лётчиками, танкистами, артиллеристами, моряками они делают всё для Победы. Я видел в Брянскекак работали железнодорожники под огнём. Падали бомбы, но смелые люди спокойно отцепляли вагоны с боеприпасами… Московский железнодорожный узел стал главным центром, через который шло снабжение фронта всем необходимым.

Это понимало и немецко-фашистское командование. Гитлеровцы стремились перерезать все железные дороги, по которым шло снабжение столицы, московская железная дорога реферат по ним удары с воздуха. Только на станции Московско-Рязанской дороги в конце года было совершено налётов, сброшено около фугасных и тысячи зажигательных бомб.

Враг бомбил депо, водокачки, станции, поезда. И несмотря на это, дорога выгружала тыс. Немало железнодорожников принимали участие не только в строительстве линии обороны под Москвой, но и с оружием в руках защищали столицу.

В статье, в частности, говорилось см. С началом Великой Отечественной войны ради бесперебойного функционирования железных дорог все машинисты были освобождены от призыва на фронт. Важную роль в период войны сыграла Московско-Окружная дорога. Только за октябрь и ноябрь года в Мосузел поступило тыс. Творческое начало человеке эссе Малому кольцу были эвакуированы из Москвы крупнейшие промышленные предприятия, а затем, когда советские войска перешли в контрнаступление, перебрасывались на фронт из восточных регионов страны где располагались заводы танки, тяжёлые вооружения, боеприпасы.

В годы войны паровозы Московского железнодорожного узла работали на подмосковном угле. Московские локомотивщики выдвинули и осуществили идею создания специальных паровозных подразделений для прифронтовых перевозок.

Московская железная дорога

Первые четыре такие колонны формировались в локомотивном депо имени Ильича. Кроме паровозов серии Э или СОдостаточно мощных, но не таких тяжёлых как ФДв составе колонны были и турные теплушки для личного состава. За каждым паровозом закреплялись по две локомотивные бригады в полном составе, два поездных вагонных мастера, два главных и старших кондуктора и проводник теплушки. В каждой колонне было 30 паровозов.

Колонна была в состоянии обслуживать отдельный участок фронта. При подготовке и проведении стратегических, фронтовых и армейских операций колонны обеспечивали передислокацию и скрытную концентрацию больших масс войск, боевой техники и всего необходимого для осуществления этих операций.

В каждой московская железная дорога реферат были московская железная дорога реферат передвижные ремонтные мастерские, подвижные склады, бани-прачечные. Эти спецформирования НКПС использовались также для массированных перевозок и в глубоком тылу. На первом этапе было сформировано 10 колонн, куда вошли железнодорожники, эвакуированные с запада. К концу лета года столичными железнодорожниками было сформировано 35 колонн, из которых 18 колонн около локомотивов были направлены в прифронтовую полосу и закреплялись за фронтами.

В ходе войны численность колонн значительно возросла [38]. После Победы, в году прошли структурные преобразования: создан Центральный железнодорожный округ в составе Московско-Курской, Московско-Донбасской, Московско-Рязанской, Московско-Киевской, Московско-Окружной и Северной железных дорог, это обеспечило лучшую координацию работы контрольная работа на законы стало предпосылкой к организации единой железной дороги [39].

В — годах электрифицированы пригородные линии Московского железнодорожного узла. Грузовые перевозки электровозами стали выполняться на участках Москва-Серпухов и Москва-Александров.

За 15 лет предстояло перевести на электротягу около 40 тыс. Значительную часть линий намечалось перевести с паровозной на тепловозную тягу. В — году, при начальнике дороги Н.

2536290

Гнапе и главном инженере В. Сложной особенностью участка была сильно пересечённая местность с затяжными спусками и подъёмами; для преодоления которых были построены 3 тяговые подстанции, смонтирована контактная сеть, изменена конфигурация приёмоотправочных и сортировочных путей.

На станции Ожерелье построен блок-участок по стыкованию систем переменного и постоянного тока. Здесь же в экспериментальном режиме проверены новые, более мощные ртутные выпрямители, различные трансформаторы, впервые применены биметаллические провода. Новая техника заставляла большое внимание уделять переквалификации локомотивных бригад, ремонтников и всех железнодорожников. В течение летнего периода с по годы Министерство путей сообщения СССР провело целый ряд изменений структурного деления сети железных дорог СССР, имевших целью совершенствование структуры московская железная дорога реферат управляемости сети, повышение эффективности управления дорогами, централизации управления, улучшению технической оснащённости.