Эссе на тему есть ли конец истории

Ростислав

На главную. Идея конца истории: Вл. Трудно, почти невозможно спорить с Фрэнсисом Фукуямой. Что будет дальше? А если серьезно, не слишком ли самоуверенно говорить о полном преимуществе либерализма? Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение.

Конец истории и последний человек.

45 татуировок продавана рецензииМузичне та театральне мистецтво реферат
Почему я выбрал профессию социального педагога эссеЭссе педагога дополнительного образования
Бизнес план кинотеатра курсовая работаКурсовая работа на тему финансовый рынок россии
Эмпиема плевры реферат хирургияКурсовая работа устройство и планировка помещений в магазине
Ооо для курсовой работыДвижение небесных тел доклад

Маркс и Ф. Книга 2 IX.

«Конец истории» Фрэнсиса Фукуямы

Вайсброта, В. Так говорил На неверное толкование Гегеля указывал и Перри Андерсон. Британский историк отмечал, что Фукуяма, прочитав Гегеля, не смог проникнуть в суть его работ. Самопознание Абсолютного Духа, которое в какой-то момент становится полным, есть результат мировой истории, но не её конец.

В немецком языке это разные понятия; их смешение, которое и привело к неверному толкованию Гегеля, возникает при переводе на английский.

Еще раз о конце истории

По мнению Кожева, смысл истории заключается в борьбе за признание. Если признание получено, дальше история останавливается, так как больше бороться не за. Если признание невозможно, под угрозой наказания, история тоже останавливается, так как народ переключается на мелкие удовольствия и тоже счастлив по-своему [31]. Подошла ли история к концу?

Для того, чтобы состояться как идеология и спорить с либерализмом, национализм должен стать самостоятельным социально-экономическим проектом. Трудно, почти невозможно спорить с Фрэнсисом Фукуямой.

Российский историк-марксист Ю. О последнем он знал понаслышке. Таков же характер его знакомства и с К. Основоположник марксизма никогда не считал и не писал, что с победой коммунизма наступит конец человеческой истории. Наоборот, К. Маркс утверждал, что с этого момента только и начнётся подлинная история человечества.

3277798

Впрочем, новые политические реалии оказались не в силах переубедить учёного. В своих работах он продолжал отстаивать прежние позиции. Мне кажется, что это утверждение и сейчас не утратило актуальности. Это неверное прочтение. Изначально универсально не устремление к либеральной демократииа желание жить в современном обществе, с его технологиями, высокими жизненными стандартами, здравоохранением и доступом к окружающему миру.

Эссе на тему есть ли конец истории 9936

Экономическая модернизация, если она проходит успешно, как правило, требует участия в политической жизни, а значит, создания среднего классаимеющего собственностькоторую нужно охранять, высокого уровня образования и большей требовательности граждан к признанию их индивидуальности.

В ходе модернизации именно сильные государства оказываются в состоянии следить за соблюдением закона, бороться с коррупцией, контролировать экономику. Слабость или отсутствие государственности тянут за собой вереницу проблем: терроризм, иммиграцию, крайнюю бедность, СПИД и пр. Учёный, который в е годы был активным сторонником минимальной роли государства в жизни общества в особенности в экономикетеперь пересмотрел свои взгляды и в одной из работ отметил, что Западу нечему учить авторитарный Китай [38].

Он любит подбрасывать в воздух противоречивые идеи и конкурирующие школы мысли и жонглировать ими.

Review: he End of History and the Last Man. Слабость или отсутствие государственности тянут за собой вереницу проблем: терроризм, иммиграцию, крайнюю бедность, СПИД и пр.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Это стабильная версияотпатрулированная 17 сентября Конец истории. Paul H. Дата обращения 29 июля Не взбунтуется ли весь мир против техники, массовой культуры, заодно и демократии? Не произойдет ли пришествие новой идеологии? Сознание вещь ненадежная.

6716882

Да и не будем забывать, что статью Фукуяма писал в е годы, когда распад СССР вызвал бурю эмоций и самые разные прогнозы. Сейчас мы видим, что, несмотря на отсутствие "марксизма-ленинизма", отношения между крупными странами не всегда безоблачны.

Может и ядерная война быть, на мой взгляд.

Да и неизвестно, кто кого победит: террористы или не террористы. Может, вообще скоро весь мир станет одним Китаем. Или инопланетяне прилетят. А если серьезно, не слишком ли самоуверенно говорить о полном преимуществе либерализма? Мы же не видим единой картины всей истории. Два века если считать с г.

Эссе на тему есть ли конец истории 2787

Средневековье длилось X веков. Но оно эссе на тему есть ли конец истории. Так же, как может уйти эпоха всеобщей демократии, прав, свобод и т. Двадцатый век, вначале столь уверенный в триумфе Западной либеральной демократии, но позже поколебленный фашизмом и марксизмом-ленинизмом, возвратился к тому, с чего начал: к неоспоримой победе экономического и политического либерализма. Это не просто окончание холодной войны или завершение какого-то периода всемирной истории, утверждал Фукуяма, но конец истории как таковой; иначе говоря, это завершение идеологической эволюции человечества и универсализации западной либеральной демократии как окончательной формы правления в человеческом обществе.

Речь идет о конце Истории с большой буквы, как это понимали великие мыслители, а именно, когда человечество достигнет такой формы общественного устройства, которая удовлетворит его самые глубокие и фундаментальные чаяния. Для Фридриха Гегеля это было либеральное государство, для Карла Маркса, который позаимствовал свою концепцию Истории у Гегеля, — коммунистическое общество.

У либеральной демократии как идеи, считает ученый, не осталось внешних конкурентов.

Закат либеральной утопии. Почему не состоялся "конец истории"?

Как жизнеспособная идеология фашизм был сокрушен во время Второй мировой войной: экспансионистский ультранационализм, обещая бесконечные конфликты и в конечном итоге военную катастрофу, лишился в глазах людей всякой привлекательности. Гораздо более серьезным был идеологический вызов, брошенный либерализму второй великой альтернативой — коммунизмом. Но и здесь привлекательность либеральной идеи оказалась сильнее.

Фукуяма ссылается на Маркса, который утверждал, что либеральному обществу присуще фундаментальное неразрешимое противоречие, а именно, противоречие между трудом и капиталом. Впоследствии оно служило главным обвинением против либерализма.