Отчет по практике маркетинг готовый

baddmawor

Основная цель практики — сбор материалов для подготовки и написания выпускной квалификационной дипломной работы. Результаты исследований свидетельствуют, что даже те, кто не может позволить себе пользоваться подобной продукцией каждый день, часто имеют флакон селективных духов для особых случаев. Как правило, отчёт сдаётся на проверку без этого документа. Например, если задачей исследования является подготовка к выводу продукта на рынок, в этом разделе могут быть рекомендации по маркетинговым коммуникациям. Пятый слайд — содержит наиболее важные моменты из основной части. Для эффективного продвижения на рынке парфюмерии необходимо учитывать следующие факторы, имеющие значение для современного покупателя парфюмерной продукции:. Компания обладает собственной широкой географической дистрибьюционной структурой.

Сконцентрируйтесь на 3 — 4 группах. Для отчета по практике этого достаточно. Для каждой группы назовите один продукт, который продается лучше всего лидер продаж. Можно привести их технические характеристики.

Ценовой уровень. Для названных ключевых продуктов приведите цены и сопоставьте их с ценами 3 — 4 конкурентов. Можно будет сделать вывод о ценовой политике компании, относительно конкурентов.

Анатолий тосс американская история рецензии3 %
Нестандартные формы занятости реферат45 %
Доклад на тему моя будущая профессия пожарный24 %
Контрольная работа по электрическим машинам и аппаратам37 %
База данных отчет по практике95 %

Если в компании утверждена коммерческая политика — можно привести размеры скидок. Что дать студенту : прайс-лист если очень большой, то выдержку и выдержки из коммерческой политики, не являющиеся служебной информацией открытые для клиентов условия предоставления скидок. Если проводится регулярный ценовой мониторинг — результаты мониторинга. Если в компании цены конкурентов не отслеживают — хорошая возможность получить цены конкурентов — включите это в задание студенту.

Организация сбыта. Достаточно будет описать, как компания строит сбытовую сеть. Филиалы, партнеры, дилеры — обычно все это есть на сайте компании. Если есть формальные требования к партнерам, они тоже будет полезны.

Отчеты по практике. Примеры написания и оформления

На основе этой описать каналы сбыта и принципы их построения студенту будет не сложно. Что дать студенту : список дилеров и партнеров. Правила работы для них если. Маркетинговые коммуникации. В этом разделе описываются все инструменты, которые использует компания для своего продвижения.

Не забудьте о правилах, если они существуют в компании. Что дать студенту : Бренд-бук если. Образцы печатной продукции визитки, листовки, каталоги и т. Ссылки на сайты компании. Материалы для продавцов если отдел маркетинга их готовит.

Основная часть отчета о прохождении практики Как ни странно, но и самая сложная часть, в которой нужно структурировано описать предприятие. При разговоре с респондентом оператор является лицом представляемой компании. При написании работы следует уделить внимание полноте информации о деятельности предприятия и конкретного подразделения. А в последующем вы сможете использовать ее при подготовке диплома. Если вуз не выдвигает каких-либо дополнительных требований, структура отчёта по практике выглядит так: Титульный лист отчета о прохождении практики Визитная карточка отчета, первое, что видит проверяющий.

Вам повезло, если в компании внедрена система менеджмента качества. В этом случае материалов будет более чем достаточно. У сотрудников, отвечающих за систему менеджмента, она должна. Если таковой не найдется, используйте положения, которые дадут. В любом случае это лучше чем. Если компания небольшая или не сертифицировалась по ISO, можете использовать для этого раздела отчета по практике цепочку ценностей М.

Естественно, адаптировав ее к процессам предприятия, где вы эту практику проходите.

Отчет по практике маркетинг готовый 4791980

Это тоже будет полезно — понять, как на практике применить известную модель. Что дать студенту : Документы СМК — дающие общее понимание системы процессов в компании. Если системы менеджмента качества нет — положения об основных отделах.

В крайнем случае, положение об отделе маркетинга. И хотя бы в общих чертах, расскажите кто, как и с кем взаимодействуют на вашем предприятии. Здесь все просто — берете организационную схему и описываете уровни управления.

Сложности могут возникнуть, если компания очень большая, или имеет холдинговую структуру. В этом случае ограничьтесь одной бизнес-единицей. Или даже только структурой служб маркетинга, если этого будет достаточно. Что дать студенту : Организационную схему предприятия можно отчет по практике маркетинг готовый.

Собрание Участников может в случае необходимости простым большинством голосов увеличить или уменьшить уставный капитал. Общество прекращается ликвидируется :. Ликвидация и реорганизация общества осуществляется в порядке предусмотренном действующим законодательством. Имеющиеся у общества средства, в том числе от распродажи имущества, после расчетов по оплате труда, отчет по практике маркетинг готовый обязательств перед кредиторами и бюджетом, распределяются между участниками.

Разделение осуществляется путем создания на основе одного общества новых самостоятельных юридических лиц, с разделением балансов и капиталов. Допускается выделение из общества подразделений и образование нового юридического лица со своим балансом и капиталом.

Общество продолжает существовать с соответствующими изменениями в активах и пассивах. Добровольная ликвидация Общества производится назначенной собранием участников ликвидационной комиссией, принудительная - в установленном действующим законодательством порядке.

При ликвидации общество обязано предоставить все данные по личному составу в архив местной администрации. Компания является третьим игроком на рынке элитной парфюрмерии и обладает существенной рыночной силой. Уровень распространения экслюзивных марок компании охватывает автоматическая обработка информации значимые и растущие категории розничной торговли.

Организационная структура компании представлена на рис. Исходя из общих целей предприятия, целью отдела маркетинга и рекламы является выработка рекомендаций по формированию и проведению сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия.

Его рекомендации по рыночной ориентации хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия после утверждения руководством предприятия обязательны для соответствующих служб, занятых указанными видами деятельности. Решения, влияющие на рыночную ориентацию предприятия, все подразделения предприятия принимают на основе рекомендаций и по согласованию с отделом маркетинга. Все подразделения предприятия обязаны предоставлять отделу маркетинга любую информацию о характере и результатах своей деятельности.

В свою очередь отдел маркетинга обязан предоставлять всем другим подразделениям предприятия информацию, необходимую для рыночной ориентации их деятельности. Отдел маркетинга не подменяет другие подразделения, а ориентирует деятельность других подразделений на рынок и коррелирует их работу с общими для всего предприятия целями рыночной деятельности. Целесообразно для отдела маркетинга создать специальный бюджет маркетинговой деятельности. Структура и объем бюджета определяются отделом маркетинга совместно с экономическими службами предприятия и утверждаются директором.

Отчет по практике маркетинг готовый 8614

Ответственность за расходование выделенных средств несут зам. Отчет по расходованию средств бюджета ежегодно представляется отделом маркетинга на утверждение руководству предприятия. Обеспечивает рационального использования всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ, принятие мер по максимальному оснащению этой службы необходимыми механизмами и приспособлениями. Рассмотрение претензий, поступающих от потребителей совместно с юрисконсультом.

На отчет по практике маркетинг готовый парфюмерии и косметики можно выделить следующие компании дистрибьюторы, конкурирующих в категории селективной парфюмерии, они представлены в таблице 2.

Список основных дистрибьюторов парфюрмерно-косметических марок, присутствующих на российском рынке. А данная система позволяет осуществлять прослушивание телефонных разговоров операторов, что дает возможность не только работать над своими ошибками, но и предоставляет заказчику контроль за качеством проведения опроса. Мне было очень интересно попробовать себя в роли оператора, а также составлять и сортировать базы по действующим проектам в программе Microsoft Excel.

Мною было прослушано около интервью. Поиск баз был ограничен территориальным критерием, проводился по определенным регионам РФ в соответствии с требованиями заказчиков.

Выборка в отчет по практике маркетинг готовый составляла порядка четырех-пяти тысяч респондентов. Таким образом, мне удалось выполнить индивидуальный план работ, проявить определенный уровень заинтересованности в порученных мне заданиях, а также показать высокую трудоспособность, организованность и ответственность.

Мои старания были отмечены руководством студии, что получило свое отражение в отличной оценке по результатам практики. По окончанию прохождения производственной практики у меня остались только положительные эволюция денег руси реферат. В процессе прохождения практики я использовала ранее полученные знания, а также применяла собственные навыки и умения, приобретенные путем самостоятельного познавательного процесса на протяжении двух учебных годов.

Конкретные практические задания, безусловно, ставили меня в ситуацию необходимости творческой импровизационной активности, так как их содержание, по моему мнению, соответствовало уровню специалистов, работающих не первый год. В ходе работы мною были отработаны навыки профессиональной коммуникации, усвоены основы профессиональной этики, углублен опыт работы с первичной социологической информацией, а также применены на практике знания, полученные на социологическом факультете.

Внимательность к деталям при работе с базами данных способствовала усовершенствованию моих аналитических навыков. Следовательно, видимая успешность моей работы, ее высокая оценка со стороны руководства компании и качество полученных мною навыков, позволяют сделать вывод о том, что я обладаю известным креативным ресурсом. Компания Фабрика Маркетинга продолжает активно развиваться. По моему мнению, в процессе прохождения практики я продемонстрировала достаточно высокий уровень работоспособности, ответственности и стремления к повышению своих навыков в данной сфере.

Важное значение имеет не только реклама в российской прессе, но и мировая реклама. Для получения полной информации о состоянии и динамике рынка, особенностях спроса и предложения и других характеристиках применяется целый спектр методов. Список основных дистрибьюторов парфюрмерно-косметических марок, присутствующих на российском рынке. Особенность потребления в России заключается в том, что россияне не склонны экономить на красоте.

Результаты моей работы нашли своё отражение в отличной оценке, а также в установлении деловых связей и контактов с сотрудниками компании. Седова Дарья Александровна. Как тут скачивать. Каждый раздел должен иметь оригинальное название для удобной навигации по тексту. Все разделы обязаны начинаться с новой строки. Оформляя отчет согласно ГОСТ, переносить слова запрещается. Но мы советуем уточнить этот момент на Отчет по практике маркетинг готовый кафедре, так как большинство вузов к переносу слов относятся лояльно.

Структура отчетов по практике Так в каждом вузе свои требования к написанию отчетных работ, однозначно сказать как именно должен выглядеть именно ваш отчет невозможно.

Если вуз не выдвигает каких-либо дополнительных требований, структура отчёта по практике выглядит так: Титульный лист отчета о прохождении практики Визитная карточка отчета, первое, что видит проверяющий.

6937209

Содержание отчета о прохождении практики Как и всегда, содержание включает в себя разбиение отчета на разделы с обязательной нумерацией. Введение отчета о прохождении практики Здесь необходимо коротко и ясно поставить цели и задачи, которые преследует за собой Ваша практика. Основная часть отчета о прохождении практики Как ни странно, но и самая сложная часть, в которой нужно структурировано описать предприятие.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Заключение отчета о прохождении практики Трудно переоценить важность заключения, ведь именно в нём подводятся итоги Вашей практики. Список литературы отчета о прохождении практики Списком литературы называется перечень источников нормативных актов, статей, кинг отчет по практике маркетинг готовый журналов и т. Литература должна быть: Современная. Постарайтесь избегать устаревших источников. Используйте по возможности источники, которые не старше 5 лет. Литература должна соотвтетствовать теме Вашего отчета.

Каждый литературный источник должен упоминаться в сносках в тексте. Если используются законы и подзаконные акты, то в оформлении обязательно должна указываться дата последней редакции, а также дата и источник первой публикации.

Избегайте учебников. Основной упор в литературе лучше всего делать на научные статьи, исследования или статьи из журналов. Как создать список литературы в MsWord: Открываете меню Ссылки ,в нём открываете вкладку Список литературы. В появившемся списке выбираете нужный Вам вариант.

Помещаете курсор в конец абзаца, где необходимо оформить ссылку на источник. В появившемся окне Вам нужно заполнить все графы. Отдельное внимание уделите разнообразию вариантов в разделе Тип источника. Сразу после добавления источника на месте курсора появятся скобки с ссылкой на список литературы. Если изменений не произошло, то необходимо зайти в настройки и нажать кнопку Обновление отчет по практике маркетинг готовый и списка литературы.

Приложения отчета о прохождении практики Необязательная, но желательная часть. В приложение любой работы можно включить: рисунки и схемы; таблицы; графические материалы исходный код программ, написанных Вами для предприятия. При составлении приложений к отчету по практике необходимо соблюдать все требования ГОСТ, а также: Каждое новое предложение начинается с новой страницы.

Следующей строкой будет заголовок самого приложения с прописной буквы. Для нумерации разрешается использовать буквы латинского кроме I,O и русского алфавита охрана природных ресурсов о, ё, й, з, ь, ч, ъ, ы.

Если количество приложений превосходит количество букв алфавита, то можно использовать арабские цифры.

Как защитить отчет по практике

Нумерация страниц приложений должна быть сквозной и начинаться с первой цифры с первой страницы приложения. Дневник прохождения практики Своего рода школьный журнал, в котором Вы расписываете каждый день прохождения практики, что делали в эти дни, а руководитель ставит отметку о выполнении.

Отзыв-характертистика руководителя практики Отчет по практике маркетинг готовый за подписью руководителя практики, в котором он объективно оценивает Ваши труды на протяжении всей практике и рекомендует для преподавателя оценку, которую Вам поставить.

Стоит отметить, что характеристика сильно влияет на итоговую оценку по практике. Наша компания помогает выполнить весь объем работ, за исключением итоговых отметок организации, в которой Вы проходили, либо должны были проходить, практику.

Оформление отчета по практике.

Отчет по практике маркетинг готовый 797

Виды отчетов по практике Есть несколько видов практики, в соответствии с которыми и необходимо писать отчеты: Ознакомительная Производственная Преддипломная Учебная Как правило, в вузах предоставляются программы на прохождение и задания, которые должен выполнить студент во время ее прохождения. Ознакомительная практика Данный вид практики обычно проходят на втором курсе вуза. В результате, студент должен ознакомиться с основами выбранной специальности.