Государственная противопожарная служба мчс россии реферат

afchlorenstun

Оперативные события Ежедневный прогноз. Основания и порядок внесения в информационные системы сведений о пожарной безопасности, а также условия и порядок ознакомления с ними должностных лиц и граждан устанавливаются законодательством Российской Федерации по пожарной безопасности. Организация оказания медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях: первая медицинская помощь. Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Первые действия людей при пожаре, как правило, связаны с желанием проверить информацию о пожаре, подготовиться к эвакуации собрать вещи, выключить электрооборудование , обсудить информацию с коллегами и т. Чтобы сократить нарушения, надо как минимум иметь в собранном, обозримом и исполнимом виде саму систему требований.

Просмотры Читать Править Править код История. В других проектах Викисклад. Эта страница в последний раз была отредактирована 21 августа в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Заявление о куки Мобильная версия.

Созвездие мужества.

Основные задачи Государственной противопожарной службы

Территориальные органы МЧС России:. Дальневосточный федеральный округ Сибирский федеральный округ Уральский федеральный округ Приволжский федеральный округ Северо-западный федеральный округ Центральный федеральный округ Южный федеральный округ Северо-кавказский федеральный округ Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Ростов-на-Дону Ставрополь Екатеринбург Хабаровск Новосибирск.

Вопросы пожарной безопасности на особом контроле МЧС России.

[TRANSLIT]

Директор департамента надзорной деятельности и профилактической работы - главный государственный инспектор РФ по пожарному надзор. МЧС России предлагает новые жесткие меры по предотвращению пожаров. Пожарная охрана. Спасательные воинские формирования. Военизированные горноспасательные части. После того, как концепция получила одобрение Правительства Российской Федерации, МЧС России и Минкомсвязи России более двух лет потратили на разграничение полномочий федеральных органов исполнительной власти, которые должны были отвечать за её реализацию.

На уровне региона ещё существует градация, что делали муниципальные службы спасениякраевая служба, пожарные. На следующих этапах вся статистика обезличивается. В результате МЧС России сообщает о работе всех аварийно-спасательных формирований страны, не уточняя, какая часть работы сделана подразделениями, входящими в структуру МЧС России, а какая муниципальными, областными, краевыми, республиканскими службами спасения [12].

Государственная противопожарная служба входила в МЧС России в … годах. C 1 января года Государственная противопожарная служба имеет две составляющих: федеральную противопожарную службу и противопожарную службу субъектов Российской Федерации.

В МЧС России входит только федеральная противопожарная государственная противопожарная служба мчс россии реферат Государственной противопожарной службы. Тушение природных пожаров не является законодательно закреплённой функцией МЧС [17]. Статистическая информация о пожарной обстановке в лесах страны, собираемая органами лесного хозяйства, на сайте МЧС России появляется раньше, чем на сайте Рослесхоза а ещё несколько лет назад эту информацию вообще можно было получить только в МЧС России.

Широко распространённое представление о том, что за борьбу с лесными пожарами отвечает в первую очередь МЧС России, способствовало разрушению отраслевой лесной системы борьбы с лесными пожарами в последние годы [18].

Статистическая информация о пожарной обстановке в лесах страны, собираемая органами лесного хозяйства, на сайте МЧС России появляется раньше, чем на сайте Рослесхоза а ещё несколько лет назад эту информацию вообще можно было получить только в МЧС России. После того, как концепция получила одобрение Правительства Российской Федерации, МЧС России и Минкомсвязи России более двух лет потратили на разграничение полномочий федеральных органов исполнительной власти, которые должны были отвечать за её реализацию. III: Национальная система пожарной безопасности —М. По мнению координатора рабочей группы при президенте РФ по реформе техрегулирования в — годах Александра Рубцова противопожарные требования в России запутаны и противоречивы [12] :. Меры пожарной безопасности для населенных пунктов и территорий административных образований разрабатываются и реализуются соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления.

В году в рамках административной реформы противопожарные службы субъектов Российской Федерации государственная противопожарная служба мчс россии реферат выведены из состава МЧС России. В марте глава МЧС России Владимир Пучков на заседании коллегии МЧС России заявил о намерении расширить перечень услуг, которые подразделения ведомства смогут оказывать на платной основе. В настоящее время на платной основе МЧС России оказывает услуги по тушению лесных пожаров, подвозу воды для заполнения пожарных водоемов, выставлению постов для обеспечения пожарной безопасности, выполняет электромонтажные, столярные, кузнечные, электросварочные работы, оказывает услуги по организации отдыха и осуществляет большое количество других услуг [23].

В СССР защитой населения и территорий при ведении военных действий, а также от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера занималась система гражданской обороны.

Население и народное хозяйство защищалось в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, проводились спасательные и другие неотложные работы при ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий катастроф и в очагах поражения.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Комиссия возглавлялась Догужиевом В. Расформирована в связи с распадом СССР в декабре года. Эта дата считается основанием МЧС России. Органы власти СССР прекратили существование 25—26 декабря года.

Структура государственной противопожарной службы

Возглавил новое министерство Сергей Кужугетович Шойгу. Административная реформа возложила функции по организации тушения пожаров в населенных пунктах и проведение большинства аварийно-спасательных работ на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

В году были выведены из состава МЧС силы и средства на базе которых создали противопожарные службы субъектов Российской Федерации [16] и государственные аварийно-спасательные службы субъектов Доклад про дальневосточного Федерации.

После государственная противопожарная служба мчс россии реферат назначения или освобождения от должности стоит номер соответствующего постановления или распоряжения Правительства Российской Федерации отмечены в примечанияхуказа или распоряжения Президента Российской Федерации. Министерство имеет флаг и геральдический знак-эмблему, утверждённые Указом Президента Российской Федерации.

Техника МЧС России имеет цветографические схемы, специальные звуковые и световые сигналы единые для любых аварийно-спасательных служб:. В центре звезды в круге оранжевого цвета расположен равносторонний треугольник голубого цвета с основанием внизу.

Органами управления образованием и пожарной охраной могут создаваться добровольные дружины юных пожарных. Требования к содержанию программ и порядок организации обучения указанных лиц мерам пожарной безопасности определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности. Информационное обеспечение в области пожарной безопасности осуществляется посредством создания и использования в системе обеспечения пожарной безопасности специальных информационных систем и банков данных далее - информационных системнеобходимых для выполнения поставленных задач.

Основания и порядок внесения в информационные системы сведений о пожарной безопасности, а также условия и порядок государственная противопожарная служба мчс россии реферат с ними должностных лиц и граждан устанавливаются законодательством Российской Федерации по пожарной безопасности. Метеорологические службы и другие уполномоченные государственные органы обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе информировать Государственную противопожарную службу о неблагоприятных для пожарной безопасности событиях и прогнозах.

Средства массовой информации обязаны незамедлительно и на безвозмездной основе публиковать по требованию Государственной противопожарной службы экстренную информацию, направленную на обеспечение безопасности населения по вопросам пожарной безопасности.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления должны информировать население о принятых ими решениях по обеспечению пожарной безопасности и содействовать распространению пожарно-технических знаний.

В Российской Федерации действует единая государственная система статистического учета пожаров и их последствий. Официальный статистический учет и государственную статистическую отчетность по пожарам и их последствиям ведет Государственная противопожарная служба.

Государственная противопожарная служба мчс россии реферат 7132

Порядок учета пожаров и их последствий определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим межотраслевую координацию и функциональное регулирование в сфере государственной статистики, и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

Установленный порядок учета пожаров и их последствий обязателен для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Меры пожарной безопасности разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации по пожарной безопасности, а также на основе опыта борьбы с пожарами, оценки пожарной опасности веществ, государственная противопожарная служба мчс россии реферат, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений. Изготовители поставщики веществ, материалов, изделий и оборудования в обязательном порядке указывают в соответствующей технической документации показатели пожарной опасности этих веществ, материалов, изделий и оборудования, а также меры пожарной безопасности при обращении с.

Разработка и реализация мер пожарной безопасности для организаций, зданий, сооружений и других объектов, в том числе при их проектировании, должны в обязательном порядке предусматривать решения, обеспечивающие эвакуацию людей при пожарах. Для производств в обязательном порядке разрабатываются планы тушения пожаров, предусматривающие решения по обеспечению безопасности людей.

Меры пожарной безопасности для населенных пунктов и территорий административных образований разрабатываются и реализуются соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления.

Тушение пожаров представляет собой действия, направленные на спасение людей, имущества и ликвидацию пожаров. Проведение аварийно-спасательных работ, осуществляемых пожарной охраной, представляет собой действия по спасению людей, имущества и или доведению до минимально возможного уровня воздействия опасных факторов, характерных для аварий, катастроф и иных государственная противопожарная служба мчс россии реферат ситуаций.

При тушении особо сложных пожаров при чрезвычайных ситуациях с участием других видов пожарной охраны функции по координации деятельности других видов пожарной охраны возлагаются на федеральную противопожарную службу. Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.

Выезд подразделений пожарной охраны на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в населенных пунктах и организациях осуществляется в безусловном порядке. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ осуществляются на безвозмездной основе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Для приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - При тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ проводятся необходимые действия государственная противопожарная служба мчс россии реферат обеспечению безопасности людей, спасению имущества, в том числе:.

Непосредственное руководство тушением пожара осуществляется руководителем тушения пожара - прибывшим на пожар старшим оперативным должностным лицом пожарной охраны если не установлено иноекоторое управляет на принципах единоначалия личным составом пожарной охраны, участвующим в тушении пожара, а также привлеченными к тушению пожара силами.

Расформирована в связи с распадом СССР в декабре года. Причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях.

Руководитель тушения пожара отвечает за выполнение задачи, за безопасность личного состава пожарной охраны, участвующего в тушении пожара, и привлеченных к тушению пожара сил. Руководитель тушения пожара устанавливает границы территории, на которой осуществляются действия по тушению пожара, порядок и особенности указанных действий, а также принимает решения о спасении людей, имущества при пожаре.

При необходимости руководитель тушения пожара принимает иные решения, в том числе ограничивающие права должностных лиц и граждан на указанной территории. Указания руководителя тушения пожара обязательны для исполнения всеми должностными лицами и гражданами на территории, на которой осуществляются действия по тушению пожара. Государственная противопожарная служба мчс россии реферат не вправе вмешиваться в действия руководителя тушения пожара или отменять его распоряжения при тушении пожара.

Личный состав пожарной охраны, иные участники тушения пожара, ликвидации аварии, катастрофы, иной чрезвычайной ситуации, действовавшие в условиях крайней необходимости и или обоснованного риска, от возмещения причиненного ущерба освобождаются.

5627014

При тушении пожара личный состав пожарной охраны должен принимать меры по сохранению вещественных доказательств и имущества. Как считает ряд специалистов, изучающих особенности поведения людей при пожарах, принятые представления о реагировании на сигналы опасности являются далеко не согласующимися с реальностью. Например, время реагирования на сигнал тревоги по психофизиологическим возможностям составляет всего 0,2с. Однако, результаты проведенных наблюдений в реальных ситуациях показывают, что реакция на сигнал крайней смертельной опасности бывает значительно более замедленной и может достигать 10 мин и.

Государственная противопожарная служба мчс россии реферат 8467

Такое поведение проявляется особенно ярко, если люди не видят непосредственных признаков развивающегося пожара. Первые действия людей при пожаре, как правило, связаны с желанием проверить информацию о пожаре, подготовиться к эвакуации собрать вещи, выключить электрооборудованиеобсудить информацию с коллегами и т.

При пожаре, у людей также отмечается тенденция к потере чувства времени, которая часто приводит к трагическим последствиям. Что касается конкретных результатов исследований, то было установлено, что женщины более склонны к оповещению о пожаре, мужчины к тушению пожара; пожилые люди в целом менее склонны к активным действиям.

Более высокая вероятность пострадать при пожаре при отсутствии противопожарной подготовки.

Реферат на тему основы законодательства об охране трудаРеферат гражданское общество в современной россии
Доклад о арфе по музыкеЖириновский как оратор доклад
Курсовая работа цены и ценовая политика предприятияОхране интеллектуальной собственности реферат