Значение психологических знаний в работе фармацевта эссе

Елизавета

Применение психологических приемов позволяет повысить авторитет официальной медицины, привлечь средства пациентов на поддержание тех лечебных учреждений, которые оказывают реальную помощь в борьбе с заболеванием. Актуальность исследования. Место и роль психологических знаний в работе провизора. Приходится учитывать и внешний вид, и одежду, и обстановку кабинета, и мимику, и интонацию. Регулярно сталкиваются со страданием людей медицинские работники, они То ли гордыня, то ли незнание В тот день бедолагу стащили

С ее помощью уточняется роль психических факторов в этиологии, патогенезе, лечении различных заболеваний, в профилактике рецидивов и инвалидизации больных. Полученные в процессе клинической психодиагностики данные используются врачом при постановке нозологического и синдромального диагнозов, оценке динамики состояния больного в процессе лечения, при проведении различных видов экспертизы медико-социальной, военной, судебнойпри определении задач и методов психотерапии, реадаптации и ресоциализации больных.

В профилактической медицине психологическая диагностика нацелена на выявление лиц с повышенным риском психической дезадаптации, проявляющейся в форме психосоматических, значение психологических знаний в работе фармацевта эссе нервно-психических или поведенческих расстройств. Существенное значение имеет психологическая диагностика для выявления посттравматических стрессовых расстройств, лечения и реабилитации лиц, переживших экстремальные и кризисные ситуации [3, 4].

В случае работы психолога в детских отделениях существует своя специфика, необходима работа как с ребенком, так и со взрослыми, находящимися рядом с. Мозг ребенка созревает только к 16 годам, последними созревают лобные доли, которые отвечают за функции самоконтроля. То есть говорить о том, что человек сам за себя отвечает и контролирует, можно говорить только после 16 лет. До 16 лет мозг ребенка легко внушаемая и восприимчивая среда, поэтому работа только с ребенком без близких не возможна, это всегда симбиоз.

Только работая с ребенком невозможно вылечить посттравматическое стрессовое расстройство. Если говорить о травматологии, то мы видим, что физические травмы тоже влекут за собой психологические проблемы.

Например, фантомные боли — это боли, которые ощущаются человеком при ампутированной конечности, они могут сопровождать человека всю жизнь.

Роль психологии в деятельности фармацевта

В настоящее время разработаны и применяются на практике психотерапевтические методики, которые показывают, что эти боли имеют психологический характер и их можно убрать чисто психологически. Практика соматической медицины значение психологических знаний в работе фармацевта эссе перед психологией большой круг исследований, которые, главным образом, сводятся к исследованию психологии личности.

Знание личностных особенностей заболевшего человека необходимо клиницисту для определения прогноза заболевания возможности образования вторичных симптомовдля выбора правильной тактики терапевтических и психотерапевтических воздействии, для значение психологических вопроса о возможности сообщения больному диагноза и для многого другого. В процессе обучения, будущие психологи осваивают дисциплины находящиеся на стыке психологии и медицины, среди которых: психосоматика, патопсихология, нейропсихология, психогенетика, специальная психология, психофизиология, клиническая психология, телесно-ориентированная психология.

А в медицинских вузах преподаются такие дисциплины, как клиническая психология, нейропсихология, патопсихология, психосоматика и ряд. Исходя из вышесказанного, мы можем сделать вывод, что и психологи, и медики изучают не мало одних и тех же дисциплин. У вас может возникнуть вопрос: почему же тогда сам медицинский работник не может оказать психологическую помощь своему больному, если он также, как и психолог изучает множество дисциплин, находящихся на стыке психологии и медицины?

Дело в том, что стандартная подготовка врачей направлена на то, чтобы работать больше с физиологией человека и сознательно не обращать внимание на то, что твориться с психологией человека, его эмоциональным фоном, чтобы, как не странно, вылечить больного.

Если хирург будет переживать о тех действиях, которые он совершает, то он никогда не золотой век китайского реферат операцию, поэтому эссе обучены так, чтобы сильно не сопереживать, а только видеть перед собой тело, материалы, препараты и сделать свою работу высококлассно.

Если им включать еще и психологию, они просто сойдут с ума, поэтому они защищают свою психику от взаимопроникновения с пациентами. Именно этот факт и не дает в итоге врачам понимать медицинских психологов, а значит и выполнять их работу. Знание этих задач позволяет полнее использовать предлагаемую информацию, увидеть в сухих теоретических утверждениях конкретный практический смысл, оптимальные пути разрешения конфликтов и преодоления стресса.

По своим задачам медицинская психология решительно отличается от такой чисто врачебной науки, как психиатрия. Если психиатрия нацелена на выявление патологических форм реагирования и их лечение, то психология анализирует поведение психически здоровых людей в ситуации болезни и врачебной деятельности.

Владение основами психологии по-зволяет увидеть общие для всех людей психические реакции. Такой подход позволяет преодолеть неприятие чужой точки зрения и сформировать чувство доверия между врачом и боль-ным. Предназначение медицинской психологии совпадает с целью медицины в целом — это стремление к состоянию здоровья, которое означает не только физиологическое, но и психологическое благополучие.

Неудовлетворенность результатами лечения сигналH3Hpyej о нездоровье, даже в том случае, если врач не находит объективных признаков болезни. Эта неудовлетворенность заставляет работе фармацевта вновь и вновь обращаться к врачам, использовать различные иногда сомнительные советы, испытывать на себе лекарства и лечебные методы, которые могут оказаться не только бесполезными, но и вредными.

Психологические знания могут быть использованы в медицине для: диагностики психосоматических и соматоформных расстройств экспертизы в случае намеренного сокрытия истины прогнозирования поведения больного в условиях обсле-дования и знаний вовлечения больного и его родственников в лечебный процесс и формирования доверия к врачу путем повышения его авторитета преодоления психологического стресса у самих медицинских работников формирования благоприятного рабочего климата в медицинском коллективе психотерапевтического лечения соматических и психических расстройств облегчения страданий, обусловленных болезнью, у пациента и его родственников На первый взгляд успех лечения в большей степени зависит от специальных профессиональных знаний и умений врача, чем от его психологической подготовки.

Однако психологическая неграмотность может помешать даже самому знающему клиницисту применить свой опыт на практике. Так, уже на этапе диагностики врачу постоянно приходится сталкиваться как с невольным, так и с намеренным искажением реальных фактов, осторожностью пациента или его предубеждением. Психологически правильно построенная беседа помогает не только обнаружить целенаправленный обман, но и выявить скрытые психологические мотивы возникновения болезни, без знания которых невозможно достичь выздоровления.

Большую трудность представляет диагностика так называемых соматоформных расстройств, т.

В любом случае правильный диагноз —это залог успешности как психотерапии, так и лекарственного лечения. Составляя план обследования и лечения, важно учитывать особенности ситуации и личности пациента с тем, чтобы отклонить те задачи, решить которые будет невозможно или чрезвычайно трудно.

Можно быть уверенным, что некоторые методики лечения, требующие особой значение психологических знаний в работе фармацевта эссе и выносливости, подойдут не любому пациенту. Так, рекомендуемые врачами диеты и комплексы упражнений в большинстве случаев не выполняются. В таком случае врачи обманывают себя, ожидая выздоровления пациентов после назначенного ими курса лечения. Это не позволяет им использовать другие тактики лечения и профилактики лекарства, оперативное вме-шательство и пр.

Знание особенностей личности пациента позволяет прогнозировать его поведение в лечебной ситуации и предложить такую тактику, которая будет не только патоге-нетически обоснованной, но и выполнимой. Врачу приходится работать в условиях острой конкуренции мнений. Заболевший человек получает невероятное количество советов от родственников, соседей, коллег, на страницах популярных журналов, из телепередач, от целителей-непро- фессионалов.

Обращаясь к врачам, он сталкивается с отсутствием единства во мнениях различных специалистов. Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения.

[TRANSLIT]

Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите. Скачиваний: Цель занятия: Сформировать представление о предмете психологии, о месте и роли психологических знаний в работе провизора. Вопросы для обсуждения: Психология как наука. Предмет психологии. Понятие о житейской и научной психологии. История становления психологии как науки. Сознательное и бессознательное.

11 Секретов, Чтобы Запоминать Все Быстрее Остальных

Подведение итогов беседы. При этом очень важно для провизора решить вопрос, как его принял больной. Особенно это важно для посетителей с выраженными эмоциональными расстройствами страх, тревога, возбудимость, угнетенность и т. Вся беседа с больным должна носить коммуникативный характер и включать информацию, разъяснения, обучение, убеждение, эмоциональную поддержку. Информационная эффективность общения провизора и больного зависит от правильности понимания больным сообщенных ему провизором сведений.

При этом коммуникативная сторона взаимоотношения провизора и больного часто осложняется следующими факторами:.

Значение психологических знаний в работе фармацевта эссе 5210148

Провизор может быть усталым, но свое утомление он не должен показывать больному, быть ровным и внимательным. Провизор не только специалист, но и гражданин, общественный деятель, помимо фармации он должен разбираться в важнейших вопросах общественной жизни страны.

Не признавая научной и медицинской деятельности вне гражданственности, И. Однако само по себе такое образование окажется недостаточным, если оно не будет постоянно сопровождаться воспитанием самовоспитанием нравственности и стремлением к активной, продуктивной, полезной деятельности.

Диссертации по облачным вычислениямКак написать эссе на английском языке образец егэ
Иван калита собиратель русских земель эссеСтрахование проектов плюсы и минусы курсовая
Реферат на тему виды динозавровЭссе на тему семья это

Истинный провизор - высоконравственный человек и действует во имя дела и долга перед больным, перед избранной им профессией, во имя долга перед обществом. Главной оценкой затраченного провизором труда и энергии служит более эффективная и совершенная помощь больному.

Причем это способствует как накоплению профессионального опыта, так и повышению авторитета провизора. Авторитет провизора имеет важное значение для налаживания общения с больным. Авторитет любого медицинского работника базируется на глубоких познаниях в своей области, умении спокойно, правильно и быстро понять больного.

Немаловажны здесь личное обаяние, прямота, доброжелательность, искренность, сердечность, природная скромность - все то, что определяет моральный облик человека. Призвание провизора, как любого медицинского работника, состоит в энтузиазме, безвозмездном даровании здоровья и счастья страдающему.

Слово провизора - один из чудеснейших целителей. Однако при неправильном использовании оно может превратиться в орудие, губящее больного. Доклад вредная алкоголь выбранное и ко времени использованное, слово является воспитателем больного, исправляет ошибки в его поведении.

Наряду с этим слово значение психологических знаний в работе фармацевта эссе больного, совершенствуя и обогащая знания, навыки и опыт как в охране здоровья, так и в борьбе с болезнью. Гуманизм медицинского работника в психологическом отношении был и остается ведущим фактором в общении с больным. Роль общения в профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел.

Средства общения и способы коммуникативного воздействия. Развитие навыков профессионального общения. Стадии установления психологического контакта.

Виды ролевого поведения.

Лекция 1.4. Основные термины и понятия

Особенности профессиональной деятельности сотрудников силовых структур. Исследование особенностей общения сотрудников правоохранительных органов. Анализ результатов диагностики стилей общения сотрудников, выявления предпочитаемой формы поведения.

Содержание, структура и функции общения. Специфика профессионального общения в деятельности сотрудника органа внутренних дел. Психологические условия осуществления эффективного общения.

Трудности в общении сотрудника ОВД с различными категориями граждан. Значение профессионального общения в сфере деятельности сотрудников органов внутренних дел. Психологические закономерности общения сотрудников данной сферы.

Сложность и. Успех лечения зависит от участия медсестер, сиделок, санитаров, лаборантов, регистраторов, врачей-асси- стентов, консультантов, фармацевтов и пр.

Психология-это состояние души. Человеческая психика многообразна в своих формах: это чувства, мысли, переживания, намерения - все то, что составляет внутренний мир личности, который проявляется в действиях и поступках, во взаимоотношениях с другими людьми. К психологии как одной из важнейших наук о человеке обращаются многие специалисты. Эта наука находит отражение во всех сферах деятельности и поможет человеку любой профессии в поддержании собственного достоинства и в налаживании отношения с окружающими людьми.

Психология помогает людям понять свое внутреннее состояние. Человек с рождения проходит процесс социализации, он растет, развивается, общается с другими людьми и, конечно же становится частью человеческого общества. Поэтому просто необходимо знать психологическое устройство других людей. В первую очередь, необходимо понять себя, изучить свои слабые и сильные стороны. Нужно поставить себе цель и определить приоритеты в жизни, сформировать свою позицию в обществе, и наконец, воспитать.

Изучая собственные особенности, человек начнет внимательней относится к окружающим, замечать уже их особенности, значение психологических знаний в работе фармацевта эссе и сильные места, которые могут помочь в общении, помогут понять мотивы в поведении и реакции других людей.

Значение психологических знаний в работе фармацевта эссе 978

Таким образом, психология - одна из самых важных наук человеческой жизни, так как психологическая неподготовленность к реальной жизни приводит к разочарованиям.

Самое важное то, что вовсе не нужно быть квалифицированным психологом, чтобы помогать себе и людям в сложных ситуациях, нужно просто этого захотеть. Мне, как программисту, она совершенно не нужна. Вот такой простой казалось бы ответ на поставленный вопрос. Как же на нее не обращать внимания, если мы живем в мире, где все наши чувства, эмоции связаны с нею?! Вот и противоречие на мой ответ! Давайте с этого поподробнее. Мы живем, учимся, растем, проявляем свой характер, поведение, интерес.

Мы можем быть вспыльчивы, спокойны, а ведь все дело в психологии.

Значение психологических знаний в работе фармацевта эссе 9291

Так нужна ли она!? А вот мое мнение: нужна!

К психологии как одной из важнейших наук о человеке обращаются многие специалисты. Возможно себя сдержать, выслушать другого.

Что бы не распадаться расклеиваться при появлении неприятностей. Я имею в виду, что каждый из нас должен стараться поддерживать свою психику, свои эмоции, свой характер.

Тема 1: «место и роль психологических знаний в профессиональной деятельности провизора»

Да, это нелегко, даже я бы сказал, это очень трудно! Но это возможно! Возможно себя сдержать, выслушать другого. И запомните, это даром не пройдет, и о вас еще не раз вспомнят. От того, как вы себя покажите в этой жизни, так к вам и будут относиться. Человек, как социум, формируется с рождения. Большую часть на него повлияют родители, формируя характер своего дитя.

Очень многое зависит от. Воспитание, наказания, запреты и разрешения и много другое.