Государственные и муниципальные закупки диссертации

Нестор

Вместе с тем, правоприменительная практика указывает на системный характер существующих проблем в сфере закупок. Приведенное понятие не отражало всей сущности такого процесса, как государственный заказ, не раскрывало его систему. Первой стадией следует считать планирование государственных закупок органом исполнительной власти или бюджетным учреждением. Немченко, Л. Москве 9 декабря г.

В первоначальной редакции ст.

Структура диссертации определена целями и задачами исследования и включает в себя введение, две главы, объединяющие шесть параграфов, заключение. Предстоящие защиты. Цель диссертационной работы заключается в обосновании теоретических положений и организационно-методических основ совершенствования управления системой государственных и муниципальных закупок. Мой профиль.

Приведенное понятие не отражало всей сущности такого процесса, как государственный заказ, не раскрывало его систему.

В связи с этим стоит согласиться с В. Беловым в том, что такое определение не отражает экономической сущности данного понятия и не соответствует направлениям деятельности государственных органов в сфере госзаказов, так как формирование и размещение госзаказа предшествуют заключению государственного контракта, а никак не наоборот3.

После внесения Федеральным законом от 2 февраля г.

В связи с этим стоит согласиться с позицией С. Заслуживает внимания точка зрения С. Она подчеркивает, что такие укрупненные акты, хотя и не содержат большого числа новелл, но они сводят воедино в рамках определенного субинститута, института либо даже подотрасли законодательства. Кроме того, известные специалисты в области общей теории права М. Байтин и Государственные и муниципальные закупки диссертации. Таким образом, основываясь на анализе общетеоретических подходов и выводов ведущих правоведов, можно констатировать, что в системе российского законодательства институт контрактной системы в сфере закупок можно определить как межотраслевой комплексный институт законодательства, так как регулирование отношений, возникающих в данной сфере, относится к одной из государственные и муниципальные закупки диссертации и одновременно важнейших проблем как финансового, так и других отраслей законодательства.

Следует отметить, что нормами Закона о контрактной системе, в отличие от Закона о размещении заказа, значительно расширены полномочия субъектов РФ и муниципальных образований по правовому регулированию отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Так, данные субъекты в настоящее время имеют право принимать правовые акты, регулирующие выше обозначенные отношения. Отношения по осуществлению закупок между государствами, входящими в Таможенный союз Российская Федерация, Республика Беларусь и Республика Казахстан регулируются также Соглашением о государственных муниципальных закупках1 заключено в г. Москве 9 декабря г.

Таким образом, основываясь на анализе общетеоретических подходов и выводов ведущих правоведов, можно констатировать, что в системе российского законодательства институт контрактной системы в сфере закупок можно определить как межотраслевой комплексный институт законодательства, так как регулирование отношений, возникающих в данной сфере, относится к одной из сложных и одновременно важнейших проблем как финансового, так и других отраслей законодательства. Законом о контрактной системе закреплено право субъектов Российской Федерации принимать активное участие в формировании региональных контрактных систем. Халиуллина, О.

Таким образом, в состав института контрактной системы в сфере закупок входят нормативно-правовые акты, принадлежащие различным отраслям российского законодательства, причем нормы данных актов являются взаимосвязанными и образуют единство правового регулирования отношений в данной государственные и муниципальные закупки диссертации, что говорит о том, что рассматриваемый институт является межотраслевым комплексным институтом законодательства.

На соотношение правовых норм, регулирующих государственные и муниципальные закупки и государственные муниципальные расходы, указывал К. С этой позицией стоит согласиться, однако, думается, что данные взаимосвязи не являются единственными и в связи с этим необходимо рассмотреть институт контрактной системы в сфере закупок в рамках финансово-правового регулирования осуществления расходов публичных денежных фондов посредством их распределения и использования. Здесь, хотелось бы обратить внимание на тот момент, что хотя контрактная система в сфере закупок в государственные и муниципальные закупки диссертации степени входит в такие направления финансовой деятельности государства муниципальных образований как распределение и использование публичных финансовых ресурсов, она так же является одним из способов образования денежных фондов.

Но если расходованию через данную систему подлежат только публичные денежные средства, то образуются различные денежные фонды, например, частные имущественные фонды физических и юридических лиц.

Государственные и муниципальные закупки диссертации 1989

Государственные и муниципальные закупки диссертации образуемых денежных фондов особый интерес вызывают денежные фонды государственных и муниципальных предприятий, которые формируются в рамках государственных закупок, поскольку финансы данных субъектов направляются на выполнение задач публичного характера, часть данных средств входит в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, процесс образования и использования этих финансовых ресурсов находится под строгим государственным финансовым контролем.

Однако в рамках данного исследования, основное внимание будет уделено рассмотрению применения контрактной системы в сфере закупок в процессе распределения и использования государственных и муниципальных финансовых ресурсов.

На проблемы в сфере государственных муниципальных закупок в процессе финансовой деятельности государства и муниципальных образований было неоднократно обращено внимание Президента РФ, в том числе и в рамках ежегодных Бюджетных посланий и посланий Федеральному Собранию. Итак, в процессе распределения публичных денежных фондов одним из способов обеспечения эффективного и целесообразного расходования финансовых ресурсов государства муниципальных образований является применение контрактной системы в сфере закупок, осуществление которой приобретает в настоящее время все большее значение, так как весомая часть всех денежных средств, находящихся в собственности государства муниципальных образований и необходимых для обеспечения его нужд, распределяется и расходуется через данную систему и, таким образом, от ее правильного финансово-правового регулирования зависит не только экономическая эффективность расходования ресурсов государства, но и результаты выполнения государством своих целей, задач и планирование продукции контрольная работа. Остановимся на особенностях государственные и муниципальные закупки диссертации контрактной системы.

Учитывая, что Закон о контрактной системе пришел на смену Закону о размещении заказов, представляется необходимым рассмотреть процесс финансово-правового регулирования государственных муниципальных закупок в соответствии с новым Законом о контрактной системе и провести сравнительную характеристику этого Закона и Закона о размещении заказов.

Как было установлено ранее, контрактная система в сфере закупок является институтом финансового права как отрасли права, отрасли науки и учебной дисциплины и межотраслевым комплексным институтом в системе всего российского законодательства. В процессе ее реализации возникает множество отношений, имеющих сложный, многоплановый характер. Данные отношения регулируются нормами различных отраслей права и сочетают в себе публично-правовой и частноправовой характер1.

Михайлов, Н. Нестерович, Н. Протасова, С. Сибиряков, В. Смирнов, А.

Государственные закупки - Курс Екатерины Смирновой

Тихонов, С. Хурсевич, В. Таким образом, относительная непроработанность в литературе и нормативных документах проблемы управления системой государственных и муниципальных закупок, а также практическая значимость этой проблемы для эффективного и экономного расходования бюджетных средств и предотвращения коррупции определяют актуальность выбранной темы исследования. Цель диссертационной работы заключается в обосновании теоретических положений и организационно-методических основ совершенствования управления системой государственных и муниципальных закупок.

Объектом исследования является система государственных и муниципальных закупок Хабаровского края. Предметом исследования являются совокупность организационно-экономических отношений между заказчиками, органами государственного и государственные и муниципальные закупки диссертации управления и предпринимательскими структурами, возникающих при осуществлении поставок оказании услуг, выполнении работ для государственных и муниципальных нужд. Теоретической и методологической основой работы послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, законодательные акты Российской Федерации и её субъектов, зарубежный практический опыт, накопленный в данной области.

В работе использовались методы системного анализа, статистических группировок, экономико-математические методы, прогнозные оценки, метод социологического опроса и сравнительный анализ. Свои выводы диссертат основывал также на статистических данных о рынке закупок для государственных и муниципальных нужд РФ и Хабаровского края.

Предложения по совершенствованию методики оценки эффективности системы государственных и муниципальных закупок и разработанный механизм региональной централизации регионального и муниципального заказа могут быть использованы при разработке концепций социально-экономического развития и совершенствования законодательства, регламентирующего государственные и муниципальные закупки.

Структура и объем работы. Диссертационная работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованных источников из наименований и 5 приложений.

Объем работы составил страниц.

[TRANSLIT]

В первой главе исследуются сущность, особенности формирования, процесс организации и развития в пореформенный период российской системы государственных и муниципальных закупок и современный организационно 1 экономический механизм управления данной системой, а также обобщается зарубежный опыт управления системой государственных и муниципальных закупок.

Во второй главе на примере системы государственных и муниципальных закупок Хабаровского края рассмотрен механизм формирования объёмов, планирования и осуществления государственных и муниципальных закупок, а также проведен анализ основных показателей государственных и муниципальных закупок.

В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию организации и планирования системы государственных и муниципальных закупок и предложена методика оценки эффективности данной системы. Апробация результатов исследования. Результаты исследования были представлены в форме конкурсной работы на V Краевую конференцию-конкурс молодых ученых и аспирантов Хабаровск: ДВО РАН,работа удостоена третьего призового государственные и муниципальные закупки диссертации.

Ступников выделяет основных и вспомогательных субъектов административной процедуры, называя в качестве последних подведомственные публичной администрации учреждения, организации, наделенные публичными правами и обязанностями1. В опровержение данного довода приведем следующий аргумент. На основании норм Закона о контрактной системе указанные организации и учреждения являются самостоятельными заказчиками и обладают в правоотношениях по осуществлению закупок аналогичными публичной администрации статусом, поэтому приведенная классификация представляется неактуальной.

Представляет интерес мнение К. Маркелова, который рассматривает в качестве обязательных участников правоотношений по осуществлению государственных расходов, с одной стороны органы государственной власти и местного самоуправления, реализующие свои полномочия в публичных интересах, с другой - получатели бюджетных средств.

При этом бюджетно-правовой статус получателей бюджетных средств определяется совокупностью прав и обязанностей, обусловливающей способность их участия в особом виде бюджетных правоотношений по непосредственному получению приобретению средств бюджета. Таким образом, в рамках данного исследования предлагается классифицировать субъектов процедур закупок, разделив их на две основные группы: государственные органы в том числе органы государственной власти, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправлении, казенные и бюджетные учреждения и участники процедур закупок физические и юридические лица.

Исходя из содержания Закона о контрактной системе можно выделить следующих субъектов административной процедуры закупок для государственных и муниципальных нужд: 1 федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок; 2 государственные и муниципальные заказчики; 3 участник процедур закупок; 4 уполномоченный орган; 5 уполномоченное учреждение; 6 комиссии по осуществлению закупок 7 оператор электронной площадки; 8 специализированные организации.

В рамках рассматриваемого вопроса следует отметить, что субъектами, не участвующими в реализации процедуры закупки, но участвующими в реализации мероприятий контрактной системы, непосредственно связанных с процедурой закупки являются: 1 органы, осуществляющие контроль в сфере закупок; 2 органы, уполномоченные на осуществление аудита в сфере закупок. Итак, рассмотрим правовой статус каждого из субъектов более подробно.

Федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Согласно части 12 статьи 3 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок.

Функции органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, изложенные в части 14 статьи 3 Закона о контрактной системе заключаются в обеспечении во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, а также государственные и муниципальные закупки диссертации методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.

Согласно Стратегии инновационного развития Российской Федерациина период до года приоритетным направлением использования инновационного потенциала государственных закупок является формирование в Российской Федерации комплексной контрактной системы1. Безусловно, определение основных приоритетов и направлений формирования государственные и муниципальные закупки диссертации развития контрактной системы, отвечающей требованиям Закона о контрактной системе одна из основополагающих задач, которая стоит перед государственными органами на этапе кардинальных изменений в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд и необходимости перехода к контрактной системе к году.

При этом Законом о контрактной системе предоставлено право субъектам Российской Федерации принимать активное участие в формировании региональных контрактных систем, начиная от возможности издания нормативных правовых актов в сфере закупок, определения оптимальной схемы централизации тему музыка в литературе для нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации часть 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Изложенные обстоятельства со всей очевидностью позволяют сделать вывод о том, что от эффективности управленческих решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по организации проведения административных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд зависит эффективность функционирования контрактной системы в целом.

С учетом проведенного анализа опыта функционирования различных систем закупок, полагаем, что эффективность осуществления государственными органами административных действий при формировании контрактной системы в субъектах Российской Федерацииможет быть достигнута исключительно при сохранении принципа централизации закупок в уполномоченном органе.

Необходимость выработки государственными органами в том числе органами государственной власти и местного самоуправления управленческих решений и направлений деятельности по построению контрактной системы, предусматривающей принципиально новые по сравнению с ранее действовавшим законодательством стадии административной процедуры закупки, обуславливает актуальность определения первостепенных задач, стоящих в настоящее время перед государственными органами и путей их реализации.

На основании проведенного нами анализа стадий административной процедуры закупки представляется целесообразным выработать конструктивные решения для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по переходу к реализации административной процедуры закупки в кодификация юстиниана работа с требованиями Закона о контрактной системе и рассмотреть меры по реализации каждой стадии отдельно.

В контрактной системе поставлена задача достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными, региональными, муниципальными программами, выполнения функций и полномочий муниципальных органов статья 13 Закона о контрактной системе. Статьей 17 Закона о контрактной системе определено, что заказчики составляют планы закупок сроком на три года исходя из целей проведения закупки с учетом требований к продукции в том числе предельной цены и государственные и муниципальные закупки диссертации нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков по статье 19 Закона о контрактной системе.

Стадия определения поставщиков подрядчиков, исполнителей Для того чтобы оценить прогнозируемое перераспределение процедур государственные и муниципальные закупки диссертации закупок по способам в связи с нововведениями Закона о контрактной системе, нами были проанализировано количество проводимых Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска далее - Управление закупок для нужд муниципальных заказчиков города Челябинска вгоду. Административные процедуры в системе публичного управления Никольская Александра Александровна.

Административные процедуры как средство противодействия коррупции в системе органов публичной власти Малявина Наталья Борисовна. Политико-правовые основы многопартийности в Российской империи и особенности перехода к однопартийной системе Историко-правовой анализ Пономарев Евгений Георгиевич.

Государственная система социальной защиты личности при переходе к рыночной экономике Коробов, Геннадий Алексеевич. Договор контрактации как элемент системы закупки сельскохозяйственной продукции для государственных нужд Коваленко Светлана Павловна.

Образец контрольная работа в вузе11 %
Производительность труда в россии доклад70 %

Правовой механизм закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Гребенщикова Государственные и муниципальные закупки диссертации Борисовна.

Правовое регулирование закупок сельскохозяйственной продукции для государственных и муниципальных нужд Власов Валерий Александрович. Локальное правовое регулирование трудовых отношений в условиях перехода к закупки диссертации экономике по материалам Туркменистана Абдуллаев, Аширдурды Китжимович. Особенности причинного комплекса преступности в условиях перехода к рыночной экономике Ильина Государственные Викторовна.

Правовое регулирование социального обеспечения семей, имеющих детей, в условиях перехода к рыночной экономике Протас, Елена Васильевна. А Вам нравится? Административные процедуры закупок для государственных и муниципальных нужд в условиях перехода к контрактной системе Фамиева Карина Ильдаровна. Содержание к диссертации Введение Глава 1. Теоретико-правовая основа административных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд 10 1. Генезис правового регулирования закупок для государственных и муниципальных нужд 10 2.

Особенности административных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд в условиях перехода к контрактной системе государственные и муниципальные закупки диссертации 1. Стадии административных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд 56 2. Субъекты административных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд 77 Глава 3. Основные направления совершенствования административной деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации контрактной системы в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд 1.

Способы централизации закупок в условиях перехода к контрактной системе 2. Концепция перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации к контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Заключение Библиографический список Приложения Общая характеристика административных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд: понятие, принципы, значение Стадии административных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд Субъекты административных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд Концепция перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации к контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Введение к работе Актуальность темы диссертационного исследования.

Законом о контрактной системе закреплено право субъектов Российской Федерации принимать активное участие в формировании региональных контрактных систем. Достижение поставленной цели осуществляется решением следующих задач: - изучение генезиса правового регулирования закупок для государственных и муниципальных нужд; дипломная работа генератор исследование административных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд в условиях перехода к контрактной системе, формулирование авторского понятия административной процедуры закупок для государственных и муниципальных нужд; - определение системы и содержания стадий административных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд; - анализ правового статуса и определение круга субъектов административных процедур закупок товаров, работ, услуг; - исследование видов централизации закупок; - разработка оптимальной модели централизации закупок и концепции перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации к контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд; - формулирование предложений по совершенствованию действующего законодательства.

Предметом исследования выступают теоретические и практические аспекты осуществления административных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд в условиях перехода к контрактной системе, нормативные правовые акты, регулирующее административные процедуры, судебная практика арбитражных судов, правоприменительные акты Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации и ее территориальных органов, а также практика осуществления административных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд.

Эмпирическая база исследования: опубликованные решения арбитражных судов субъектов Российской Федерации по вопросам, посвященным применению процедуры размещения заказа, статистические данные органов, уполномоченных на определение поставщиков подрядчиков, исполнителей субъектов Российской Федерации, статистические данные официального сайта для размещения информации о размещении заказов закупки диссертации сайта Государственные и муниципальные закупки диссертации России Научная новизна работы определяется тем, что она представляет собой первое в период обновления административного законодательства комплексное исследование процедур закупок для государственных и муниципальных нужд в условиях перехода к контрактной системе.

Научная новизна отражена в представленных и обоснованных теоретических положениях, выводах и предложениях по совершенствованию законодательства, регулирующего административную процедуру закупок для государственных и муниципальных нужд.

На защиту выносятся следующие основные положения, являющиеся новыми или содержащие элементы новизны: 1. Обоснована необходимость законодательного закрепления процессуальной регламентации следующих стадий административной процедуры закупок для государственных и муниципальных нужд: планирование закупок товаров, работ, услуг; определение поставщиков подрядчиков, исполнителей ; заключение и исполнение контрактов. Приведенная структура административной процедуры закупок для государственных и муниципальных нужд содержит перечень основных стадий, обладающих присущими им признаками, имеющих относительно самостоятельную, но подчиненную общей цели процессуальную задачу, законодательно установленные сроки осуществления, круг субъектов, определяемых нормативными правовыми актами; каждая стадия завершается подписанием и опубликованием в единой информационной системе соответствующего процедурного документа.

Отстаивается авторская позиция о том, что под централизованными закупками следует понимать совокупность осуществляемых в порядке, предусмотренном законодательством о контрактной системе, регламентированных действий субъектов административных процедур закупок, направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд, в условиях централизации закупок в уполномоченном органе, уполномоченном учреждении.

На основе анализа деятельности уполномоченных на размещение заказа органов и особенностей формирования контрактной системы на примере субъектов Российской Федерации и муниципальных образований даны рекомендации по совершенствованию деятельности уполномоченных органов путем наделения следующими функциями: регулирование контрактной системы; координация планирования и нормирования; обеспечение мониторинга закупок; создание муниципальной информационной системы, обеспечение ее функционирования, использования и интеграции с единой информационной системой; методологическое сопровождение закупок; обеспечение возможности осуществления процедуры общественного контроля; принятие мер для осуществления деятельности заказчиков в сфере закупок на профессиональной основе.

Практическая значимость исследования состоит в том, что основные положения диссертации могут быть использованы в следующих направлениях: 1 в нормотворческой деятельности в процессе дальнейшего совершенствования и развития контрактной системы; в работе органов исполнительной власти и их должностных лиц, осуществляющих правоприменительные функции в сфере закупок; при разработке государственных и муниципальных программ по развитию контрактной системы, административных регламентов органов исполнительной власти по взаимодействию субъектов административных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд в условиях перехода к контрактной системе; в системе дополнительного профессионального образования в сфере закупок.

Общая характеристика административных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд: понятие, принципы, значение Система государственных и муниципальных закупок является сферой отношений, от развития которой непосредственно зависит эффективность государственного регулирования экономики, а также реализация важнейших целей и задач, стоящих сегодня перед Российской Федерацией применительно к среднесрочной и долгосрочной перспективе социально-экономического развития.

Стадии административных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд Процедура закупок для государственных и муниципальных нужд в контрактной системе, являясь административной, обладает вышеперечисленными признаками, тем не менее, имеет свою специфику, выражающуюся в наличии стадий, отличных от общих унифицированных стадий, характерных для большинства управленческий муниципальные.

[TRANSLIT]

Субъекты административных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд В рамках исследования субъектов административных процедур закупок для государственных и муниципальных нужд можно выделить лишь государственные и муниципальные закупки диссертации работу О. Концепция перехода органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации к контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Согласно Государственные и муниципальные закупки диссертации инновационного развития Российской Федерациина период до года приоритетным направлением использования инновационного потенциала государственных закупок является формирование в Российской Федерации комплексной контрактной системы1.

Похожие диссертации на Административные процедуры закупок для государственных и муниципальных нужд в условиях перехода к контрактной системе. Подробная информация.

Каталог диссертаций. Служба поддержки. Каталог диссертаций России. Англоязычные диссертации. Диссертации бесплатно. Выявлено, что 1 формирование государственного и муниципального заказа входит в систему формирования расходов бюджетов; 2 исполнение бюджета предусматривает обеспечение полного и своевременного поступления всех предусмотренных по бюджету доходов и финансирование всех запланированных расходов, в том числе и на осуществление государственных и муниципальных закупок; 3 анализ результатов размещения заказа, отчет об использовании бюджетных средств проводится после завершения финансовых операций путем анализа и ревизии бухгалтерской и финансовой документации.

Данный этап государственных и муниципальных закупок входит в систему бюджетной отчетности исполнения соответствующего бюджета. Сформулировано положение о необходимости самостоятельного обеспечения и осуществления внутреннего финансового контроля казенным учреждением в целях оценки экономичности и эффективности действий по использованию бюджетных средств, позволившее выработать предложение о возможности законодательного закрепления данного положения в ст.

Обоснован вывод о возможности изменения части четвертой Бюджетного кодекса РФ посредством включения глав, определяющих общие положения об ответственности за бюджетные правонарушения, виды бюджетных правонарушений и ответственность за их совершение, а также порядок привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства.

Государственные и муниципальные закупки диссертации 3949

Выработано предложение о внесении изменений в ст. Теоретическая значимость состоит в том, что разработаны теоретические положения о соотношении правовых норм, регулирующих государственные и муниципальные закупки и государственные муниципальные расходы, о правовом регулировании государственных и муниципальных закупок как института бюджетного права.

Практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных в нем результатов в процессе совершенствования бюджетного законодательства в части финансово-правового регулирования механизма государственных и муниципальных закупок.

Апробация результатов исследования. Основные теоретические положения, выводы и рекомендации, сформулированные в диссертации, обсуждены и одобрены на заседании кафедры финансового права Российской академии правосудия. Результаты исследования нашли отражение в докладах на YI межрегиональной научно-практической конференции Казань, 2 июня г. Структура диссертации определена целями и задачами исследования и включает в себя введение, две главы, объединяющие шесть параграфов, заключение.

Институт обеспечения прав и свобод граждан в производстве по делам об административных правонарушениях Рыбаков Сергей Александрович. Налоговый учет как институт налогового права Никитина Мария Викторовна. Исполнительное производство как институт административного права: проблемы организации, практической реализации и перспективы государственные и муниципальные закупки диссертации регулирования Горбунова Янна Павловна.

Административный договор как институт административного права Синдеева Инга Юрьевна. Безналичные расчеты как институт финансового права Никулина Ирина Анатольевна.

Фонд как институт финансового права Саттарова Алина Альфредовна. Таможенное оформление как институт российского таможенного права Ерёмин Виталий Валентинович. Злоупотребление правом в налоговых правоотношениях Фоминова Надежда Александровна.

А Вам нравится? Государственные и муниципальные закупки как институт бюджетного права Маркелов, Кирилл Борисович. Введение к работе Актуальность темы исследования.