Реферат урок в специальной школе

Лонгин

Методы обучения в специальной школе. Оценка слухового восприятия. Для повышения эффективности процесса повторения в специальной школе рекомендуется, насколько это возможно, разнообразить его формы например, использовать рассказ по картине, диапозитивы, слайды, сюжетные и ролевые игры и т. Это вызвано неоднородностью состава учащихся, которая определяется разными потенциальными возможностями школьников и имеющимися у них нарушениями. Типы и структура уроков. В помощь методическому работнику профессионального образования справочные материалы.

В них пропущены некоторые слова. Вы должны эти слова вставить в соответствии со смыслом этой фразы:. Теперь давайте поговорим о ваших привычках:. В настоящее время многие ученые признают, что курение — это медленное самоубийство. Медики установили, что каждая выкуренная сигарета стоит курящему 15 минут жизни. Эти минуты постепенно складываются в годы. Курящий живет на лет меньше, чем ему отведено природой.

Перечень приносимых курением бед длинный и устрашающий: рак, пептическая язва желудка, коронарная болезнь сердца, хронический бронхит, Эмфизема легких и. Некоторые курящие надеются на фильтр, которых по их реферат урок в специальной школе предупреждает поступление в организм канцерогенных веществ и никотина. Однако отравляющие вещества проходят этот барьер и попадают в легкие.

При курении стенки сосудов спазмируются и это вызывает коронарную недостаточность. Статистика свидетельствует, что курящие в 13 раз больше страдают стенокардией, чем некурящие. В сигарете содержатся также и радиоактивный элемент — полоний Никотин разрушает деятельность нервной системы, сердца, легких, печени, органов пищеварения, от табака желтеют зубы.

Необходимость реферат урок в специальной школе ИКТ на уроках в начальных специализированных коррекционных классах школы 8 вида неоспорима.

Реферат урок в специальной школе 2464

Это презентация, в которой учителя коррекционной школы-интерната делятся своим опытом работы по применению игр и игровых технологий на уроках. Они рассказывают об играх, сделанных своими руками и купл Как развивать мелкую моторику детей с ОВЗ на уроках и во внеурочное время Социальная сеть работников образования ns portal.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Главные вкладки. Опубликовано Содержание 1. Особенности организации учебного процесса в коррекционных классах по программе VIII вида 3.

Типы уроков в практике специальных школ VIII вида.

[TRANSLIT]

Урок математики. Особенности учащихся коррекционных классов отражены в отличительных особенностях организации реферат урок в специальной школе процесса: 1. Оценка состояния общей моторики. Оценка ручной моторики. Оценка владения сенсорными эталонами. Оценка слухового восприятия. Оценка пространственного восприятия 8. Оцека восприятия времени. Специфика методической работы в коррекционной школе.

Основные цели методической работы. Примерные задачи: -организация информационного обеспечения педагогов -внедрение в учебно-воспитательный процесс современных методик, средств -освоение и внедрение реферат урок в специальной школе технологий обучения -корректировка учебных планов в процессе введения новых учебных дисциплин -внедрение, совершенствование, корректировка технологий проверки знаний, умений, навыков -изучение и использование на практике современных способов диагностирования успешности ребёнка -организация практической деятельности психологической службы и ПМПК -выявление и предупреждение недостатков, затруднений в работе педколлектива.

Примерные задачи: -выбор, освоение, апробация, корректировка, поэтапное внедрение авторских программ -организационная, педагогическая и содержательная поддержка инновационной деятельности педагогов специальных коррекционных классов. Развитие педагогического творчества и методическое обеспечение повышения квалификации педагогов Примерные задачи: -обучение педкадров, повышение их квалификации -стимулирование инициативы и творчества членов педагогического коллектива -повышение уровня психологической оснащённости и готовности учителя -развитие взаимодействия с вузами, родителями, общественностью.

Учителю коррекционных классов необходимо: -владеть градацией методических приёмов в системе определённого метода -владеть системой дополнительных средств и приёмов -уметь пользоваться разнообразными методами работы -уметь максимально конкретизировать предлагаемый обучающимся учебный материал -активно использовать методы, вызывающие положительные эмоции у обучающихся. Предметные недели. Школьный ПМПК решает следующие задачи: -выявление характера и причин отклонений в поведении и обучении школьников -разработка программы воспитательных и коррекционных мер для учащихся -определение путей и средств коррекционно-развивающей работы для педагогов и родителей.

Вся работа школьного ПМПК строится с учётом следующих принципов: -комплексность изучения -динамичность -соблюдение интересов ребёнка. Урок закрепления знаний. Урок обобщения и систематизации знаний.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Урок проверки и оценки знаний. Коррекционный урок. Комбинированный урок. Примерная структура комбинированного урока: -организационный момент и подготовка к уроку -организация учебной деятельности -проверка домашнего задания -повторение ранее изученного материала -подготовка к восприятию нового материалу -изучение новых знаний -коррекция в процессе получения новых знаний -закрепление нового материала -подведение итогов -объявление домашнего задания.

Реферат урок в специальной школе 8868

Нетрадиционные уроки. Тема урока: Ломаная. Замкнутая ломаная. Нетбуки Проектор Ход урока: Организационный момент. Повторить 4—5. Повторить 5—6. Актуализация знаний. Вводная беседа - Ребята вы любите сказки? Сколько крыльев у котенка, 3. Какое количество дней в неделе? Открытие нового знания и формулирование темы урока. Учитель извлекает из ворот ещё одну фигуру — Кто знает, как её зовут? На каждом уроке необходимо учитывать личный опыт учащихся,так как ученикам легче, интереснее, доступнее изучать материал, если он связан с личными впечатлениями.

Первый урок у первоклашек Натальи ДУШИНОЙ

При организации урока учитывается индивидуальный темп работы каждого ученика, особенности его познавательной деятельности, памяти, моторики и т.

По своей организации от традиционных форм отличаются уроки профессионально-трудового обучения в учебных мастерских и на пришкольном участке.

Транспортный налог 2019 рефератУчетная политика для целей управленческого учета рефератКурсовая работа устройство и планировка помещений в магазине
Олимпиада дипломных проектов фажт 2019Комитет оон по правам человека рефератПубличная ораторская речь реферат
Эссе на тему принятие христианстваРеферат на тему автотранспортное страхованиеПесни кубанских казаков доклад
Производственная практика отчет экономика и бухгалтерский учетКурсовая работа продвижение кафеРеферат инфраструктура фондового рынка
Индивидуальные средства защиты докладЗарубежные информационные системы рефератРетюнских л т школа сократа рецензия

Под структурой урока понимается соотношение и последовательность проведения частей, моментов, этапов урока, способствующих решению поставленных задач. Общими элементами урока являются: организация начала урока, проверка усвоения изученного материала, подготовка учащихся к восприятию нового материала, постановка цели и задачи урока, объяснение нового материала, упражнения, закрепление и повторение изученного, подведение итогов урока, оценка знаний, сообщение домашнего задания и подготовка учащихся к самостоятельной работе над.

Организация начала урока занимает обычно от одной до нескольких минут и проводится как его самостоятельная часть. Организационный момент позволяет активизировать внимание детей, вызвать интерес к предстоящей деятельности, настроить на работу, проверить готовность к уроку. Постановка цели и задачи задач урока имеет большое значение для активизации внимания учащихся и формирования первоначального интереса к изучаемому предмету.

Объяснение —научное изложение содержания учебного материала — важнейшая часть в реферат урок в специальной школе урока. Закрепление —этому этапу урока уделяется особое внимание. Закрепление в виде системы упражнений, самостоятельных работ, специальных заданий проводится учителем после объяснения нового материала.

На этом этапе урока особенно важны дифференцированный подход к учащимся и разнообразие используемых педагогом форм закрепления изученного в зависимости от индивидуальных возможностей и особенностей школьников.

Повторение —это систематизация, сообщение, воспроизведение учебного материала по темам, разделам, курсам. Учитель заранее намечает план повторения: какие вопросы будут заданы ученикам, какой материал они будут реферат урок в специальной школе по памяти, а какой — пользуясь учебником, какие тренировочные упражнения и на отработку каких навыков будут им даны.

Реферат урок в специальной школе 6568595

Для повышения эффективности процесса повторения в специальной школе рекомендуется, насколько это возможно, разнообразить его формы например, использовать рассказ по картине, диапозитивы, слайды, сюжетные и ролевые игры и т.

Педагогическая дифференциация учащихся специальной коррекционной школы VIII вида. Умственно отсталые дети вследствие недоразвития познавательной деятельности и личности в целом испытывают определенные трудности в процессе обучения, требующем понимания сообщаемых сведений, запоминания и воспроизведения, применения их на практике при выполнении аналогичных и новых заданий. Под влиянием обучения и воспитания дети развиваются, приобретают определенные знания и умения, однако продвижение реферат урок в специальной школе неравномерно.

Это вызвано неоднородностью состава учащихся, которая определяется разными потенциальными возможностями школьников и имеющимися у них нарушениями. Дифференциацией учащихся, методами преодоления трудностей в обучении занимались многие исследователи и практические работники, такие как И.

Комплектование учреждений по принципу ведущего отклонения в развитии. Петрова, И. Презентация по истории и окружающему миру "Лента времени" для класса.

Еременко, Н. Барская, В. Пермякова, В. Петрова, И.

Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися коррекционной школы VIII вида 1. Последствия вредных привычек. С психолого-педагогических позиций цель дифференциации - индивидуализация обучения, основанная на создании оптимальных условий для выявления и учета в обучении склонностей, развития интересов, потребностей и способностей каждого школьника.

Грошенков, Г. Дульнев, Е. Ковалева, С. Мирский, П. Тишин, В. Эк, А. Аксенова, М.

Вход Регистрация. Есть мнение? Оставьте комментарий. Скачать материал с Pedsovet. Подробная инструкция как сделать "волшебную трубу". Прием "Интервью" на уроке: как его использовать и что он дает. Прием работы с агрессией и неприятными переживаниями, пока они не стали большой проблемой. Войдите: Войти на сайт с паролем Анонимно. Комментарии Добрый вечер скажите пожалуйста какие были ваши первые шаги чтобы пройти эту ком Лев: Начнем, пожалуй.

Люди совсем озверели. Они уничтожают нас беспощадно. Типологически это можно Вони складають програму свята.