Организация экономического развития и сотрудничества реферат

Каллистрат

Мари Кивиньеми — экономист по образованию. Дать характеристику налоговой и инвестиционной политики международной организации и оценку их результатам. Агентство производит оценку научных, технических и экономических проблем, встающих в ходе развития ядерной энергетики и содействует гармонизации правовых основ в этой области. Она присуща, например, ООН, ее специализированным учреждениям, а также ряду международных организаций, обладающих коммерческо-эксплуатационной деятельностью. Именно в соответствии с данными критериями, являющимися залогом успеха, будет в дальнейшем оцениваться деятельность правительств и других государственных структур. Цель данной работы состоит в определении миссии и масштабов деятельности ОЭСР.

Качество управления компанией оказывает влияние на её способность исполнять свои финансовые обязательства и максимизировать рыночную стоимость организация экономического развития и сотрудничества реферат компании.

Организация экономического сотрудничества и развития. Читать далее. Организация экономического сотрудничества и развития опубликовала результаты исследования общественного благосостояния в году Организация экономического сотрудничества и развития изучила глобальное благосостояние за последние лет Организация экономического сотрудничества и развития: Экономический обзор по Российской Федерации Организация экономического сотрудничества и развития: Панорама государственного управления в году Она оказывает помощь странам-членам в формулировании целей политики, направленной на достижение экономического и социального развития.

Международная экономическая организация содействует проведению скоординированной политики, содействующей обеспечению экономического роста, внутренней и внешней финансовой стабильности; поддерживает связи с другими международными и региональными организациями проводит исследования, конференции, издает специальную литературу.

Цель данной работы состоит в определении миссии и масштабов деятельности ОЭСР. Для этого ставятся ряд задач, которые включают обзор деятельности организации в области экономики, образования, социальной политики, финансовой системы.

ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) - это

Необходимо будет понять механизм ее работы, на основе рассмотрения ее структуры, целей и основных направлений. Следует также обратить внимание на прогнозно-аналитическую и исследовательскую деятельность ОЭСР, чтобы определить ее роль в развитии стран-участников.

Дать характеристику налоговой и инвестиционной политики международной организации и оценку их результатам. Интерес представляет также вопрос о сотрудничестве Республики Беларусь и ОЭСР, условия и наши перспективы в получении права стать страной-участницей.

Организация экономического развития и сотрудничества реферат 314

Данной теме посвящено ряд литературы, в основном статьи. В книге Герчикова И.

[TRANSLIT]

ОЭСР всегда открыта для налаживания новых контактов по всему миру, намерена и впредь расширять масштаб своей деятельности, учитывая, в том числе и далекие перспективы нового, постиндустриального века.

В 21 столетии ОЭСР намеревается создать единую мировую экономику, основанную на знаниях и прочной интеграции экономики стран не только ОЭСР, но и всего мира.

Неразрывно связаны между собой проблемы торговли и инвестиций. Критерием стал подход к налоговой конкуренции, который в попавших в список странах, по мнению ОЭСР, несправедлив - они, таким образом, привлекают к себе тех, кто стремится уклониться от уплаты налогов. Специальные управления по тематическим вопросам включают: экономический директорат; статистический директорат; директорат по вопросам окружающей среды; директорат по развитию сотрудничества; службу по вопросам государственного управления; директорат по вопросам торговли; директорат по вопросам финансов, бюджета и предприятий; директорат по науке, технологиям и промышленности; директорат по вопросам образования, занятости, труда и социальных дел директорат по продовольствию, сельскому хозяйству и рыболовству; службу территориального развития.

Организация экономического сотрудничества и развития ОЭСР : структура, цели, направления. ОЭСР - международная межправительственная экономическая организация. Предшественницей ОЭСР явилась Организация Европейского экономического сотрудничества, которая была создана для оказания американской и канадской помощи Европе в рамках Плана Маршалла План Маршалла - программа восстановления и развития Европы после второй Мировой войны на основе предоставления экономической помощи.

В году ОЕЭС была преобразована в ОЭСР, цель, которой уже состояла совершенно в ином: создание сильной экономики в странах-членах ОЭСР, повышение эффективности рыночных систем, расширение свободной торговли и повсеместная поддержка экономики как развитых, так и развивающихся стран. Руководящим органом ОЭСР является Совет, который состоит их представителей всех стран-членов организации и обеспечивает руководство работой комитетов, принимает ежегодный бюджет.

Глава Совета - генеральный секретарь с 1 июня г. Исполнительными органами являются секретариат и комитеты. В ведении секретариата находятся Исполнительный директорат, Генеральный секретариат и специальные управления, ответственные за определенные тематические вопросы.

Исполнительный директорат включает следующие организационные структуры:. Старение населения. В рамках ОЭСР проводились междисциплинарные исследования проблем, связанных со старением населения.

Она рекомендует скорректировать политику в отношении людей пожилого возраста, направив ее на смягчение экономических и социальных ударов, разработать для этого сектора национальные стратегии реформ в сфере финансов, налогообложения, рынков труда, обеспечения пенсий, социальных льгот, долговременных систем здравоохранения.

Реферат правила игры в шашки с взяточничеством и коррупцией. ОЭСР взяла на себя лидирующую роль в предотвращении взяточничества и коррупции в международных масштабах, подкупа официального иностранного государственного лица как уголовно наказуемое преступление, что предусматривает соответствующие меры наказания.

Сотрудничество со странами, не являющимися членами ОЭСР. Этот взаимовыгодный процесс дает возможность сторонам скоординировать свою политику, содействует более полной интеграции стран - не членов ОЭСР в глобальную мировую систему торговли и инвестиций.

Корпоративное управление. ОЭСР разрабатывает такие главные принципы корпоративного управления, как прозрачность, открытость и подотчетность. Образование и обучение.

ОЭСР проводит широкий анализ систем образования и обучения в странах ОЭСР от образования детей младшего возраста до учебных курсов для взрослых людей, взаимодействие этих систем с рынком труда, экономикой и обществом. Особое внимание уделяется проблеме молодежи и рынка труда. Тематические обзоры ОЭСР служат основой для выработки рекомендаций по политике образования.

Кроме того, создаются базы данных по широкому спектру вопросов, разрабатываются показатели для сопоставления стран - членов ОЭСР и для информирования о принятии решений правительствами, социальными партнерами и другими связанными со сферой образования органами. Электронная коммерция. ОЭСР рассматривает пути применения электронной коммерции и возможные варианты коррекции политики в таких сферах, как налогообложение, защита прав потребителей, частная собственность и обеспечение безопасности.

Учитывается широкое экономическое и социальное воздействие электронной коммерции на занятость, образование и здравоохранение. Повышение уровня занятости. ОЭСР продолжает деятельность, направленную на развитие рынка труда за счет повышения занятости, снижения уровня безработицы и повышения уровня жизни.

Организация разработала Рекомендации по реализации стратегии по созданию рабочих мест в отдельных странах ОЭСР. Ведется работа по более рациональному распределению доходов, ликвидации бедности, проблемам рынка труда молодежи, образованию и проблемам городского населения, роли партнерства между предприятиями, улучшению инновационного климата и распространению технологий.

Макроэкономическая политика. ОЭСР на основе постоянного анализа дает соответствующие среднесрочные и долгосрочные ориентиры развития макроэкономической политики с учетом темпа движения к перспективным целям и международного взаимодействия в области структурной и макроэкономической политики.

Реформа регулирования - обзоры реформ регулирования в электросетях и телекоммуникациях, анализ деятельности ряда секторов и планирование введения организация экономического развития и сотрудничества реферат регулирования. Устойчивое развитие. В основе политики ОЭСР лежит главная концепция, сочетающая экономический рост и развитие с проблемами окружающей среды и качества жизни.

В области окружающей среды ОЭСР проводит исследования, связанные с изменениями климата, последствиями этого явления и сопряженными с ними направлениями. ОЭСР проводит форумы, способствующие более тесному сотрудничеству налоговых служб. Представители национальных налоговых органов анализируют способы избежания двойного налогообложения, борьбы с уклонением от уплаты налогов, минимизации вызываемого налогами искажения торговых и инвестиционных потоков.

ОЭСР мобилизует процесс обсуждения и анализа проблем торговли организация экономического развития и сотрудничества реферат связанных с ней сфер с вовлечением различных отраслей, существующих и возникающих препятствий для доступа к рынку товаров и услуг. Проведенные недавно исследования показали преимущества торговой либерализации.

ОЭСР активизирует интегрирование торговой политики в области конкуренции и окружающей среды, уделяет внимание подготовке стран - членов ОЭСР к будущим многосторонним торговым переговорам. Итогом нынешних переговоров по выработке Руководства ОЭСР по экспорту и кредитам стал более четкий порядок и снижение правительственных субсидий в этой важной области[2.

Законодательный директорат предоставляет консультационные услуги и информацию по правовым, институциональным и процедурным вопросам направлений деятельности ОЭСР.

Директорат помогает в проведении переговоров, устного перевода, объяснении и применении законодательных механизмов ОЭСР. Он также проводит консультации для стран-членов по вопросам международного права, относящимся к сфере компетенции ОЭСР, по вопросам взаимоотношений со странами - не членами ОЭСР и международными организациями, по разъяснению правовых, законодательных механизмов ОЭСР и международных соглашений, заключенных ОЭСР или при ее посредничестве.

Директорат выступает от имени генерального секретаря в качестве доверенного лица этих соглашений. Директорат принимает участие в разработке и практической реализации внутренних норм, регламентов и постановлений ОЭСР. Эти центры работают как региональные контактные точки и отвечают за все направления деятельности ОЭСР: от продажи публикаций до требований средств массовой информации, связи с правительствами, парламентами, деловыми и производственными кругами, гражданским обществом.

Они содействуют распространению информации по всем видам деятельности ОЭСР и служат для того, чтобы страны-члены организации могли корректировать ее деятельность, учитывая приоритеты регионов [ 2. ОЭСР выпускает регулярные аналитические организация экономического развития и сотрудничества реферат статистические публикации по широкому спектру экономических, политических и социальных вопросов: от макроэкономики до торговли, образования, науки и инноваций.

Сегодня, спустя немногих более 40 лет со времени основания, деятельность ОЭСР отчет фссп производственная практика замыкается на интересах только стран - полноправных членов организации, аналитических обзорах сфер экономики этих стран.

Эти работы нацелены на углубление понимания вклада ИКТ в достижение устойчивого экономического роста и социального благосостояния, а также их роли в развитии общества, основанного на знаниях. Основные направления деятельности ОЭСР организация экономического развития и сотрудничества реферат сфере ИКТ: влияние ИКТ на экономический рост, реформы регулирования электросетей и телекоммуникаций, электронное правительство, электронное образование, электронная коммерция.

Политика в сфере ИКТ. Комитет ОЭСР по вопросам политики в сфере компьютерных и информационно-коммуникационных технологий решает проблемы, возникающие с развитием "цифровой экономики", организация экономического развития и сотрудничества реферат разработки всемирной информационной инфраструктуры и путей создания информационного общества во всем мире.

Методы оценки информационной экономики. Акцент деятельности по оценке и анализу информационного общества делается на рассмотрении путей наилучшего понимания экономических последствий развития ИКТ и применения их в таких сферах, как, например, электронная коммерция, на экономике стран ОЭСР.

Электронное правительство. В г. Служба по вопросам государственного управления приступила к реализации проекта электронного правительства e-government. Цель проекта - всесторонний анализ наиболее плодотворного использования правительствами информационно-коммуникационных технологий, что в свою очередь даст возможность внедрить рациональные принципы правительственного управления. Характерными основными особенностями данного проекта являются: акцентирование внимания на более долговременной и основополагающей деятельности в области эффективного государственного управления, реформа государственной администрации [ 10.

В марте г.

Ряд соответствующих показателей дает основания полагать, что в этом направлении предстоит еще очень много работы. Уругвайский раунд переговоров, проведенный в рамках Генерального соглашения по тарифам и торговле решил многие вопросы в этой области. Организация предоставляет им информацию, книги, организует интервью и, по запросу, предоставляет техническое оборудование радио- и тележурналистам, сотрудникам печатных средств массовой информации. При этом, поскольку учредительный акт международной организации — договор особого рода, постольку к вопросам членства государства в международной организации применимы положения права международных договоров. Заключительным инструментом наблюдения за результатами применения рекомендаций являются оценки экспертов.

С появлением компьютеров, а затем и сети Интернет значительно возросло давление на правительства, вынуждающее их эффективнее выполнять свои функции. Организация Экономического Содействия и Развития активизирует интегрирование торговой политики в области конкуренции и окружающей среды, уделяет внимание подготовке стран - членов ОЭСР к будущим многосторонним торговым переговорам. Итогом нынешних переговоров по выработке Руководства ОЭСР по экспорту и кредитам стал более четкий порядок и снижение правительственных субсидий в этой важной области.

Эти работы нацелены на углубление понимания вклада ИКТ в достижение устойчивого экономического роста и социального благосостояния, а также их роли в развитии общества, основанного на знаниях. Основные направления деятельности ОЭСР в сфере ИКТ: влияние ИКТ на экономический рост, реформы регулирования электросетей и телекоммуникаций, электронное правительство, электронное образование, электронная коммерция.

В этом вопросе предусматриваются следующие основные направления и ориентиры. Комитет ОЭСР по вопросам политики в сфере компьютерных и информационно-коммуникационных технологий решает проблемы, возникающие с развитием "цифровой экономики", проблемы разработки всемирной информационной инфраструктуры и путей организация экономического развития и сотрудничества реферат информационного общества во всем мире.

Методы оценки информационной экономики.

Организация экономического сотрудничества и развития

Акцент деятельности по оценке и анализу информационного общества делается на рассмотрении путей наилучшего понимания экономических последствий развития ИКТ и применения их в таких сферах, как, например, электронная коммерция, на экономике стран ОЭСР. Электронное правительство. Служба по вопросам государственного управления приступила к реализации проекта электронного правительства e-government.

Цель проекта - всесторонний анализ наиболее плодотворного использования правительствами информационно-коммуникационных технологий, что в свою очередь даст возможность внедрить рациональные принципы правительственного управления.

Характерными основными особенностями данного проекта являются: акцентирование внимания на более долговременной и основополагающей деятельности в области эффективного государственного управления, реформа государственной администрации. В марте г. С появлением компьютеров, а затем и сети Интернет значительно возросло давление на правительства, вынуждающее их эффективнее выполнять свои функции.

Результатом практического внедрения электронного правительства в самом широком плане является просто более качественное управление. Такой инструмент позволяет полнее реализовать политику правительства, инструмент позволяет полнее реализовать политику правительства, предоставлять более качественные услуги и повысить уровень взаимодействия с гражданами. Именно в соответствии с данными критериями, являющимися залогом успеха, будет в дальнейшем оцениваться деятельность правительств и других государственных структур.

Инициативы по налаживанию электронного правительства фокусируются на ряде следующих проблем, каким образом организовать более эффективное взаимодействие организация экономического развития и сотрудничества реферат структур с целью решения общих проблем; как максимально учитывать интересы потребителей; как создать прочные взаимоотношения с партнерами из частного сектора.

Все эти вопросы и призваны решать государственные административные органы. Информационно-коммуникационные технологии ИКТ предоставили правительствам возможность работы в принципиально иных, при этом более сложных условиях - с помощью электронного правительства. Информационно-коммуникационные технологии и обучение. Страны ОЭСР осуществляют значительные капиталовложения в ИКТ в целях улучшения качества преподавания и обучения, повышения уровня знаний.

Инновации и научно-исследовательские разработки в сфере образования. Инновации и научные исследования - фундамент общества, основанного на знаниях, придающий динамизм и эффективность процессу образования. Является ли образование достаточно инновационным? Достаточен ли вклад образования в развитие научных исследований? Ряд соответствующих показателей дает основания полагать, что в этом направлении предстоит еще очень много работы.

Преподавание, обучение и школы будущего. Какими будут школы будущего? Какие методы преподавания и обучения будут в них применяться? Будут ли они базироваться на принципах организация экономического развития и сотрудничества реферат возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех, а не только для избранных? Это главные вопросы 21 столетия. Работы ОЭСР в этом аспекте включают пушкин медный всадник контрольная политики, направленной на поддержку организации электронных сетей, на развитие информационного общества, разработку новых показателей и аналитических механизмов, отражающих повышение уровней, как обеспечения, так и спроса в области ИКТ, более полное осознание роли ИКТ в экономическом росте и производительности продукции.

Реферат: ОЭСР

Анализируется потенциал ИКТ, который может внести значительный вклад в стратегии развития и снижение уровня бедности, исследуются возможности, открываемые с введением электронного правительства.

По масштабу своей деятельности Организация Экономического Содействия и Развития является одной из ведущих экономических организаций, крупнейшим исследовательским и прогнозно-аналитическим центром международной экономики. Это означает, что использовать эволюционные методы проектирования. В исследовании рассмотрены предложения о международном контроле затрат общества на производство электроэнергии. Если производство электроэнергии будет взято под международный контроль и введен налог на выбросы парниковых газов в размере 20 дол.

Нужно делать что-то более значительное, чем введение символического налога на выбросы СО2 для спасения ядерной энергетики от банкротства. Важное место в деятельности Организации Экономического Содействия и Развития занимает прогнозно-аналитическое направление. Она проводит анализ и прогноз перспектив экономического развития стран, присваивая при этом им так называемый ведущий индикатор ОЭСР.

ОЭСР: миграционные потоки растут

Результаты на начало года следующие: повысился экономический прогноз для США и зоны обращения единой европейской валюты, понизив при этом оценку перспектив экономики Японии. Так называемый ведущий индикатор ОЭСР, отражающий оценку перспектив, вырос в ноябре года для США до ,3 пункта со ,5 в октябре, продемонстрировав рост девятый месяц подряд.

Ведущий индикатор ОЭСР для 12 стран Еврозоны вырос до ,2 пункта со ,5 пункта в октябре года. Ведущий индикатор для всего региона ОЭСР вырос до ,1 в ноябре со ,3 в октябре, правда, октябрьский показатель был резко пересмотрен в сторону снижения.

Его предыдущее значение составляло ,4 пункта. Индекс для Японии был снижен до уровня ,5 пункта со ,8 в октябре года. В Японии, где дефляция более опасна, чем инфляция, отмечает ОЭСР, денежно-кредитная политика должна быть направлена именно на борьбу с дефляциейдля чего необходимо увеличивать объем наличных средств в обращении путем приобретения финансовых активов.

Учетная ставка Федеральной резервной системы США в настоящее время должна оставаться на низком уровне, но ее необходимо будет повысить сразу же после возобновления экономического роста. При этом реферат кость орган роста экономики мира станут США и Япония.

Улучшение международной конъюнктуры скажется самым положительным образом и на организация экономического развития и сотрудничества реферат государств зоны евро. Рост экономики будет сопровождаться сохранением на низком уровне инфляциипри этом ослабнет угроза дефляции в японской экономике. В рамках Организации Экономического Содействия и Развития созданы автономные организации, такие организация экономического развития и сотрудничества реферат Центр исследований и нововведений и Центр развития.

Они объединяют свои знания и опыт, имеющиеся в области экономического развития, а также разработки и осуществления общей политики экономической помощи; поощряют и содействуют развитию исследовательской деятельности.

Организация экономического развития и сотрудничества реферат 2663

Организация экономического сотрудничества и развития занимается также вопросами образования. Представитель Организации экономического сотрудничества и развития по вопросам образования Андреас Шлейхер объявил итоги исследования по изучению навыков работы с письменным текстом среди школьников. Результаты поражают - Россия утрачивает звание "самой читающей страны в мире", ее подрастающее поколение практически не умеет понимать смысл прочитанного текста, анализировать его и использовать полученную информацию.

Подобные показатели имеют школьники Латвии и Бразилии. Возглавляют рейтинг финны, новозеландцы, канадцы и австралийцы. Организация Экономического Содействия и Развития разработала специальную Программу по обучению, которая предусматривает следующее: проведение выездных курсов по специальным дисциплинам государственное управление, приватизация, бухгалтерский валютное в рб реферат, статистикаподготовку специалистов по налогам. Основными задачами встречи были: рассмотреть окончательный проект документа СРГ ПДООС "Образцы лучшей практики управления государственными расходами на цели охраны окружающей среды"; обсудить предварительные результаты обследования потоков финансовых средств на охрану окружающей среды в Новые Независимые Государства ННГ ; обменяться опытом, полученным при разработке и реализации стратегий финансирования в секторе городского водного хозяйства организация экономического развития и сотрудничества реферат твердых отходов.

Дискуссия в ходе встречи проходила по трем основным темам. Интегрирование природоохранного финансирования в систему государственных финансов - эффективные методы контроля и регулирования государственных расходов на природоохранные цели. Живой интерес собравшихся вызвало обсуждение проблемы зачета "долгов за природу" как потенциального источника финансирования природоохранных инвестиций в Новые Независимые Государства ННГ.

Участники встречи пришли к выводу, что зачет "долги за природу" - очень хороший механизм и ОЭСР должны поддержать использование этого механизма, в частности, подготовить необходимые методические материалы и оказывать консультативную помощь странам-должникам. Создание природоохранной инфраструктуры с долгосрочным планированием муниципальных инвестиций. Рассмотрение природоохранных расходов и финансовых тенденций в ННГ особое внимание было обращено на представление основных выводов из работы Организация экономического развития и сотрудничества реферат по реализации ПДООС в области финансирования деятельности по охране окружающей среды в рамках Экологической стратегии 12 стран ННГ.

Организация Экономического Содействия и Развития принимает участие в обеспечении соблюдения основных прав человека. Она выступает в защиту неприкосновенности частной жизни. Дело в том, что развитие автоматизированных систем обработки данных, позволяющих в считанные секунды передавать огромные объемы данных через национальные границы и даже через континенты, поставило на повестку дня вопрос о защите неприкосновенности частной жизни применительно к персональным данным.

Механизмы защиты неприкосновенности частной жизни позволит противостоять таким нарушениям основных прав человека, как незаконное хранение персональных данных, хранение неточных персональных данных, а также несанкционированное использование или опубликование таких данных. С другой стороны, существует опасность того, что расхождения в национальных законодательствах могут помешать свободному обмену персональными данными между странами; объемы передачи этих данных в последние годы существенно возросли, и будут продолжать увеличиваться по мере повсеместного внедрения новых компьютерных и телекоммуникационных технологий.

Реферат на тему современные строительные машиныФилософия нового времени доклад краткоЮрий долгорукий реферат по истории
Оила ва жамият рефератЭссе осень в россииЖестокие игры арбузов рецензия
Реферат современные отделочные материалыОтчет по практике в университете введениеОтчет по практике программное обеспечение
Юрий долгорукий реферат по историиАвария на чернобыльской аэс рефератПерегрузки и невесомость доклад по физике
Реферат на тему сущность государстваДоклад математика и жизньДоклад на тему чс природного характера

Ограничение этих потоков могут вызвать серьезные проблемы в важных секторах экономики - в частности, в банковском деле и страховании. В связи с этим страны - члены ОЭСР сочли необходимым разработать Основные положения, которые могли бы помочь унифицировать национальные законы о неприкосновенности частной жизни и, обеспечивая соблюдение соответствующих прав человека, вместе с тем не допустили бы блокирования международных обменов данными.

Страны - члены ОЭСР достигли консенсуса по основным принципам, которые должны быть отражены в уже действующих национальных законодательствах либо составить базу для законов, которые будут приняты в странах, где их до сих пор не.

Организация Экономического Содействия и Развития разрабатывает материалы по вопросам регулирования всемирного хозяйства для международных совещаний, встреч реферат "большой семерки". Они также занимаются проблемами обеспечения нормального функционирования рынка, вопросами труда и занятости, развития международной торговли, зарубежного инвестирования, банковского дела, финансов. Внимание ОЭСР сосредоточено на изучении социально-экономических последствий электронной торговли.

В нем отмечается, что развитие электронной торговли потребует пересмотра рамок предпринимательской деятельности, изучения эффективности государственной политики в области торговли. Страны-члены ОЭСР выделили следующие моменты: электронная торговля предполагает потенциальную возможность для ускорения экономического роста; необходимо поощрять сотрудничество между всеми участниками и стремится к согласованию действий на международном уровне; содействовать созданию среды, поощряющей развитие конкуренции; вмешательство правительства в случае необходимости должно иметь последовательный характер; установление промышленных стандартов и развитие международного взаимодействия в рамках международного сотрудничества.

ОЭСР занимается вопросами о распределении налоговых сборов от электронной коммерции в соответствии с международными соглашениями. Эти поправки помогут компаниям и налоговым органам определить случаи употребления термина "постоянное учреждение" применительно к электронной коммерции. Принятие этих поправок знаменует собой существенное прояснение налогового режима в сфере электронной коммерции, что, как полагают многие специалисты, будет способствовать ее дальнейшему развитию. Базовым критерием, определяющим право страны на налоговые сборы с предприятий электронной коммерции, стали условия, в которых осуществляется деятельность Интернет-компании в данной стране - через постоянное или непостоянное учреждение.

ОЭСР выделила несколько основных элементов электронной коммерции: Web-сайт сам по себе не является "постоянным учреждением"; наличие договора о хостинге Web-сайта, как правило, не является причиной образования постоянного учреждения для предприятия, осуществляющего коммерческую деятельность через этот Web-сайт. Компания-поставщик услуг Интернет Интернет-провайдер не является, за исключением особых обстоятельств, зависимым агентом другого предприятия, который может создать постоянное учреждение для этого предприятия; хотя место, в котором расположено компьютерное оборудование, например сервер, и может при определенных обстоятельствах являться постоянным учреждением, для этого необходимо, чтобы функции, выполняемые на нем, играли существенную и даже реферат роль в предпринимательской деятельности предприятия.

Организация экономического сотрудничества и развития ужесточила стандарты корпоративного управления в свете крупных недавних скандалов с западными компаниями, в частности с итальянской фирмой "Пармалат", организация экономического. Реферат необходимо для того, чтобы предоставить инвесторам и держателям акций компаний больше защиты и укрепить возможности действий против реферат и злоупотреблений со стороны менеджеров и держателей контрольных реферат акций компаний.

ОЭСР обнародовала для публичного обсуждения пересмотренный проект договоренности о принципах корпоративного управления. Это соглашение было принято на своей встрече в Париже в мае года. Проект нового сотрудничества предусматривает прозрачность и дополнительные юридические требования, а также механизм, который бы позволяет всем держателям акций возбуждать претензии против несправедливого, по их мнению, менеджмента и аудиторов.

Инвесторы также должны иметь право назначать директоров и иметь больше полномочий при их выборах. Им также должна предоставляться возможность выражать свое мнение по вопросам компенсаций членам совета директоров и исполнительным лицам компаний. Большинство правительств стран-членов ОЭСР реализуют программы поддержки малых и средних предприятий МСПкоторые помогают малым и средним предприятиям решать проблемы финансирования, технологий и инноваций, управления и выхода на международные рынки.

Малые и средние предприятия становятся объектом все более пристального внимания в силу их роли в экономическом развитии стран. Официальная помощь развитию - это техническая помощь, оказываемая странами-донорами развивающимся странам и некоторым странам с переходной экономикой в рамках организации по экономическому сотрудничеству и развитию.

Помощь может оказываться в форме безвозмездных грантов, технической помощи для обучения экспертов, проведения различных научных мероприятий, а также в виде долгосрочных кредитов под проекты развития инфраструктуры, реферат, разработки природных ресурсов, защиты окружающей среды, системы здравоохранения, образования и т. По результатам реализации проекта будет создан документ, который содержит перечень экономических инструментов, используемых в ННГ, а также глубокий анализ для выявления альтернатив, условий и препятствий к более широкому и эффективному использованию этих инструментов.

Совет министров ОЭСР выступает против протекционизма. Министры стран-членов Организации экономического сотрудничества и развития подтвердили свою решимость отмежеваться от протекционизма в торговле. Об этом говорится в заключительном коммюнике, опубликованном по итогам совещания совета министров ОЭСР, состоявшегося мая в году в Париже. В коммюнике отмечается, что все страны-члены ОЭСР обязаны обеспечить эффективное функционирование многосторонней торговой системы.

Говоря о споре между США и их главными торговыми партнерами вокруг торговли сталью, в документе вновь подтверждены обещания, уважать правила многосторонней торговли. Либерализация торговли и инвестиций, подчеркивается в коммюнике, непосредственно благоприятствует улучшению благосостояния всех стран, способствует поступательному развитию и уменьшению убогости в развитых и развивающихся государствах. С учетом особых интересов развивающихся стран в сферах сельского хозяйства, текстиля и одежды, министры призвали все члены ВТО отреагировать на их озабоченность, на переговорах по вопросам торговли и инвестиций, включая доступ к рынку.

Организация Экономического Содействия и Развития предложила своим членам принять добровольные обязательства, основанные на мерах морального воздействия против коррупции. ОЭСР предлагает вариант судебного преследования иностранных государственных чиновников как один из возможных и наиболее эффективных решений. Рекомендации ОЭСР подчеркивают необходимость принятия на национальном и международном уровнях дополнительных мер в борьбе с взяточничеством в коммерческих операциях.

Организация экономического сотрудничества и развития ОЭСР потребовала провести реформу законодательства от 35 стран и территорий, предоставляющих налоговые льготы. Ультиматум гласит, что в противном случае оффшорным зонам грозят экономические санкции. Нарушителям дан срок до конца года для того, чтобы согласиться на предложенные ОЭСР меры, которые должны быть реализованы до конца реферат.

Ультиматум не выглядит пустой угрозой, принимая во внимание хотя бы тот факт, что в ОЭСР входят наиболее промышленно развитые государства Европы и Северной АмерикиЯпония. Одним из инициаторов атаки на оффшоры стала Франция.

Кроме того, ОЭСР издала множество руководств, посвященных порядку публикации транснациональными корпорациями финансовой отчетности и оперативной информации. ОЭСР выполняет важную развития служит форумом, на котором разные страны могут обсуждать политические, экономические и социальные аспекты, и приходить к согласию в вопросах, требующих совместных действий. В Кодексе также содержатся требования для ТНК уважать национальный суверенитет и местные законы.

Организация Экономического Содействия и Развития играет главенствующую роль в содействии налаживания эффективного и рационального управления в сфере государственных услуг и общих видов деятельности. Отраслевые мониторинги ОЭСР помогают правительствам стран быстро актуализировать изменения в главных экономических областях. Детальный анализ ОЭСР возникающих проблем и оценка действующих направлений политики дают возможность политикам стран скорректировать стратегическую ориентацию.

Меняется также подход организации к приоритетам, акцентам деятельности. Если прежде фокус был сконцентрирован на анализах каждой отрасли экономики и политики в рамках той или иной страны-члена ОЭСР, то теперь акцент делается на всестороннем анализе взаимодействия различных политических сфер разных стран друг с другом и даже еще шире - с охватом многих государств, не входящих в ОЭСР.

К таким вопросам относятся, например, следующие: как социальная политика влияет на пути развития экономики? Как повлияет глобализация на экономику стран мира: приведет ли к экономическому росту, благодаря открытию новых перспектив, или же вызовет мощное движение протеста? ОЭСР проводит анализ состояния экономики государств-членов и выработка рекомендаций по осуществлению экономического регулирования в участвующих в организации странах на макро- и отраслевом уровнях. ОЭСР фактически является органом экономической координации ведущих индустриальных стран Запада.

Организация Реферат Содействия и Развития принимает активное участие в решении проблемы устранения недобросовестной налоговой конкуренции. Это означает возможность введения странами-членами ОЭСР налогов у источника и дополнительных сборов при проведении коммерческих операций или платежей с резидентами данных юрисдикции.

Наличие подобных негативных последствий обусловливает необходимость контроля над международной налоговой конкуренцией. В настоящее время ОЭСР проводит переговоры с данными юрисдикциями. Такое сотрудничество повышает ее имидж и вызывает прирост объемов операций в сфере услуг и финансовой деятельности. К настоящему времени деятельность ОЭСР, направленная на устранение недобросовестной конкуренции, не принесла масштабных практических результатов. Если ситуация не изменится, то ОЭСР намерена применить против "налоговых оазисов" санкции, связанные с большими финансовыми штрафами и "беспощадной проверкой" капиталовложений в банках указанных государств на предмет наличия активов, полученных незаконным путем.

В этот список попали следующие государства: Андорра, Лихтенштейн, Монако, Либерия, Маршалловы острова. Большинство оффшорных зон дало согласие на такой обмен. Науру - крошечное островное государство в Тихом океане 12 кв. В этом году Науру приняло решение о ликвидации оффшорных банков и дало согласие на сотрудничество с ОЭСР: к 31 декабря г. В рамках Организации экономического сотрудничества и развития уже более 10 лет ведутся переговоры с целью выработки единого подхода к решению проблемы эссе я и пушкин убежищ и заключения всеобъемлющей конвенции по борьбе с преференциальными налоговыми режимами: считается, что односторонние акции в данной сфере имеют ограниченную эффективность.

В своей политике ОЭСР исходит из того, что налоговое бремя должно быть справедливо распределено между всеми странами и налоговый фактор реферат должен являться ключевым при принятии инвестиционных решений. Нездоровая налоговая конкуренция ведет к значительным потерям национального дохода стран. Особенный вред существование налоговых убежищ наносит развивающимся странам и странам с переходной экономикой.

Отношение экономического развития оффшорам постоянно меняется. Организация считает, что предпринимателей нельзя лишать возможности легально минимизировать свои налоговые выплаты.

Кроме того, в Белом доме международную кампанию по борьбе с оффшорами сочли завуалированной попыткой повысить налоги на глобальном уровне. ОЭСР не применяет к оффшорам санкции только за то, что они предоставляют более выгодные условия налогообложения компаниям и инвесторам. ОЭСР был составлен список из 35 стран, налоговые режимы которых не соответствуют международным нормам и считаются преференциальными. ОЭСР осуществляет ряд акций с целью ослабить негативное воздействие налоговой практики оффшорных финансовых центров на международное движение капитала.

Представляемые офшорными зонами налоговые и другие льготы остаются мощным стимулом утечки капитала, что сокращает инвестиционные ресурсы и ухудшает состояние платежного баланса. Эта работа, организованная по областям, соответствующим структурным подразделениям министерств стран-членов, ответственных за выработку политических решений, осуществляется в тесном сотрудничестве с лицами, которые будут использовать ее результаты при принятии соответствующих решений; на основании результатов этой работы проводятся также и дискуссии между странами-членами в специализированных комитетах ОЭСР.

Большинство исследовательских и аналитических материалов ОЭСР публикуются в открытой печати. ОЭСР возникла на базе Организации европейского экономического сотрудничества, созданной для распределения американской и канадской помощи, направляемой по плану Маршалла на послевоенное восстановление Европы. За тридцать лет существования Организации фокус ее аналитической работы постепенно смещался от собственно государств-членов к анализу развития стран — в настоящее время практических всех, входящих в мировое сообщество — исповедующих принципы рыночной экономики.

К примеру, Организация предлагает весь накопленный ею опыт к услугам государств, занятых строительством рыночной экономики, в особенности тех, что осуществляют переход от централизованной плановой экономики к капиталистической системе.

ОЭСР также вовлечена во все более конкретный диалог по вопросам экономической политики с динамично развивающимися странами Азии и Латинской Америки. Однако профиль работы ОЭСР расширяется не только в географическом плане. От анализа развития конкретных областей экономической и социальной политики в конкретных государствах-членах ОЭСР переходит к изучению их взаимодействия, причем не только в рамках собственно Организации, но и в мировом масштабе.

В область интересов Организации вошли такие проблемы, как, например, влияние проводимой социальной политики на функционирование экономики, или влияние на экономику отдельных стран процессов глобализации, которые могут как открыть новые перспективы роста, так и спровоцировать защитную реакцию, выражающуюся в усилении протекционизма.

По мере того, как ОЭСР все более расширяет свои контакты по всему миру, расширяется и сфера ее интересов. Целью ОЭСР в наступающей пост-индустриальной эре является тесное переплетение экономических связей стран-членов с будущей процветающей мировой экономикой, основанной на научных принципах.

Представители стран-членов ОЭСР встречаются между собой и обмениваются информацией в рамках соответствующих профильных комитетов. Эти комитеты, в работе которых принимают участие представители национальных правительств или соответствующих постоянных миссий стран-членов, расположенных, как и Секретариат, в Париже. Вся работа осуществляется под руководством Совета, наделенного полномочиями по принятию решений. В Совет входит по реферат представителю от каждой страны-члена, а также представитель Европейской комиссии.

Совет проводит свои заседания на регулярной основе на уровне послов стран-членов при ОЭСР, на этих заседаниях вырабатываются общие направления деятельности Организации. Раз в год проводятся заседания Совета на уровне руководителей министерств, когда в его реферат принимают участие министры иностранных дел, финансов, и т.

Специализированные комитеты проводят свои заседания для выработки новых идей и оценки прогресса достигнутого в более узких областях, как, например, в торговле, в управлении предприятиями государственного сектора, в области содействия развитию, в области финансовых рынков и т. В состав органов ОЭСР входит более комитетов, рабочих и экспертных групп.

На их заседания ежегодно прибывают около 40 тыс. Благодаря средствам электронной связи, они имеют возможность удаленного доступа к документам Организации и обмена информацией через сети данных ОЭСР. Сотрудники Секретариата чел. Около экономистов, научных работников, юристов и представителей иных профессий, являющихся сотрудниками соответствующих директоратов, осуществляют исследовательскую и аналитическую деятельность.

Генеральный секретарь также председательствует на заседаниях Совета, являясь важнейшим связующим звеном между национальными представительствами при ОЭСР и Секретариатом. Официальными языками ОЭСР являются английский и французский. Штат сотрудников набирается в странах-членах ОЭСР, тем не менее на время работы они считаются международными служащими и не представляют интересов соответствующих государств.

При приеме сотрудников на работу ОЭСР не применяет каких-либо национальных квот, кадровой политикой Организации является найм людей, обладающих высокой квалификацией в соответствующих областях с учетом их опыта работы и национальности. Работа ОЭСР финансируется за счет взносов стран-членов. Размер ежегодного взноса государств-членов в бюджет Организация рассчитывается по определенной формуле, сотрудничества на соответствующих экономических показателях.

Крупнейшим плательщиком являются Соединенные Штаты, обеспечивающие 25 процентов бюджета ОЭСР, на втором месте по величине взносов находится Япония. С одобрения Совета страны-члены имеют право на осуществление дополнительного финансирования отдельных программ или проектов. Размер годового бюджета, в применение радионуклидов в медицине реферат время равного примерно млн. Организация является прежде всего форумом для реферат на тему рациональная антибиотикотерапия новых идей на основе научных исследований и анализа социально-экономической политики и их обсуждения с целью содействия национальным правительствам в разработке как общей политики, согласованной в рамках ОЭСР, так и национальной политики соответствующих государств проводимой как во внутренних делах, так и на других международных форумах.

Несмотря на тот факт, что роль ОЭСР в этих вопросах не всегда является определяющей, в глазах правительств стран-членов она тем не менее чрезвычайно важна. Работа в рамках ОЭСР представляет собой высокоэффективный процесс, начинающийся со сбора данных, и включает как этап анализа, так и этап коллективного обсуждения тех или иных направлений политики.

В основе эффективности работы ОЭСР лежит перекрестная проверка предлагаемых решений национальными правительствами, многосторонний контроль за их выполнением и взаимное влияние стран в деле соблюдения взятых на себя обязательств или осуществления реформ. Именно кулуарная работа в рамках ОЭСР позволила определить стоимость субсидий сельскому хозяйству, что впоследствии стало решающим фактором для заключения соглашений по их согласованному снижению.

Междисциплинарные исследования по причинам роста безработицы и борьбы с этим явлением послужили тем импульсом, который заставил правительства разработать соответствующие меры по борьбе с. Определение препятствий на пути эффективной работы, экономического роста и модернизации и их последствий зачастую побуждает национальные правительства к принятию жестких политических решений, направленных на повышение эффективности экономики.

8797046

Аналитическая работа ОЭСР и ее усилия по достижению консенсуса по проблемам торговли услугами внесла свой вклад в успешное завершение Уругвайского раунда переговоров в рамках ГАТТ. В некоторых случаях дискуссии, начатые в рамках ОЭСР, приводят к проведению полномасштабных переговоров под эгидой организации, в результате которых страны-члены приходят к соглашению по выработке определенных правил сотрудничества в международном масштабе.