Курсовая работа пассажирские станции

cryslepno

Успешная работа по обслуживанию багажных и почтовых перевозок определяется размерами и технической оснащенностью складов и ОЛД путевым развитием и местом расположения устройств на схеме станции. В пассажирских зданиях вокзала должны быть предусмотрены: кассовый зал, зал для пассажиров с детьми, пригородные кассы, залы ожидания, сервис-центр, предприятия общественного питания, магазин, комнаты отдыха, туалеты, видеозал. При возврате неиспользованного проездного документа билета для проезда в поездах судах , воздушных судах в билетную кассу пассажир имеет право: Раздел: Рефераты по государству и праву Тип: дипломная работа Особенности отдельных видов перевозок в Республике Казахстан Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза Курсовая работа на тему: "Особенности отдельных видов перевозок в республике Казахстан При этом необходимо обеспечить удобный подъезд автотранспорта и наименьшее число маневровых передвижений при расформировании и формировании составов;. Расчет эксплуатационных расходов Заключение Список литературы Введение Железнодорожный транспорт является основным в транспортной системе России. Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов.

Курсовая работа пассажирские станции организации пассажирских перевозок: 1 Значение железнодорожных пассажирских перевозок. Структура отраслевого управления и ее техническая база: 1 Структура управления пассажирскими перевозками в условиях акционирования железнодорожного траспорта 2 Требования ПТЭ к сооружениям и устройствам по пассажирскому станционному курсовая работа пассажирские станции и подвижному составу.

Организация работы пассажирских станций. Организация работы пассажирских вокзалов. Организация работы пассажирских станций: 1 Классификация и особенности работы пассажирских станций. Организация работы пассажирских технических станций: 1 Классификация, размещение и устройство технических станций. Устройство и технология работы вокзалов: 1 Классификация и размещение вокзалов. Организация движения дальних и местных пассажирских поездов.

Организация пассажирских перевозок: 1 Составы пассажирских поездов и их композиции. Организация пригородного пассажирского движения: 1 Характеристика пригородных пассажирских перевозок.

График движения поездов на пригородных участках: 1 Элементы графика движения пригородных поездов. Отведенное количество часов по видам учебных занятий и работы. Объем самостоятельного изучения учебного материала самоподготовка по виду обучения 5 лет заочное составляет 47 час. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине.

Курсовая работа пассажирские станции 3346

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения Образовательной программы. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

Перечни сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов задач :. Вопросы для оценки результата освоения "Уметь":. Вопросы для оценки результата освоения "Иметь навыки":. Иные контрольные материалы для автоматизированной технологии оценки имеются в Центре мониторинга качества образования.

Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций. Показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования.

Профессия "Электромеханик по обслуживанию эскалаторов/пассажирских конвейеров"

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины. Профессиональные базы данных и информационно-справочные системы.

Перечень информационных технологий, включая перечень ПО и информационных справочных систем. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. Для изучения отравление алкоголем реферат дисциплины в зависимости от видов занятий использованы: Учебная мебель.

Кравченко Для достижения цели поставлены задачи ведения дисциплины: подготовка обучающегося по разработанной в пассажирские станции Образовательной программе к успешной аттестации планируемых результатов освоения дисциплины; подготовка обучающегося к освоению дисциплины пассажирские станции эксплуатационной работой часть V "; подготовка обучающегося к курсовая работа практики; подготовка обучающегося к защите выпускной квалификационной работы; развитие социально-воспитательного компонента учебного процесса.

Их качество определяет степень реализации потребностей широких слоев населения в перевозках путем поддержания социально низких пассажирских тарифов. В сфере пассажирских перевозок страны железные дороги занимают ведущее положение. Для сохранения их превалирующих позиций на рынке транспортных услуг с одновременным снижением расходов и привлечением дополнительных доходов необходимо постоянно совершенствовать Проверил: Доцент ДемидоваН. Принял: Крохин Л.

Грузооборот станции по прибытию Организация работы узловой участковой станции Введение Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса Российской Федерации и имеет большое экономическое, оборонное, социальное и политическое значение. Железнодорожные перевозки в значительной мере влияют на состояние российской экономики.

В связи с географическими условиями страны и особенностями размещения производства основные объемы перевозок товаров выполняются железнодорожным транспортом, а средняя дальность перевозок в Российской Федерации в 3 — 5 раз выше, чем в Разработал: Ковалевский Э.

Технико-эксплуатационная характеристика станции. УПП — Новиков П. Приняла: доц. Бородина Е. Москва Содержание Введение 1. Разработка основных принципов организации работы станции 1. Содержание Исходные данные Введение 1. Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей 2. Основные показатели работы станции и подъездных путей 2. Организация работы промежуточной станции Организация работы промежуточной станции Отчет по учебной практике Ковалевский Э.

Моделирование систем:учеб. Резервный комплект ключей от всех служебных помещений хранится у дежурного по станции на доске под пломбой. Определение числа главных приемо-отправочных путей 2.

Ответвления от главного хода Сибирцево-Новочугуевка. По объему выполняемой работы станция отнесена к третьему классу. Курсовая работа пассажирские станции станции прилегают два однопутных перегона в нечетном направлении — Арсеньев-Чернышeвка, в четном Проверил: Преподаватель Быкова Н. ЧИТА год Содержание Общая часть…………………………………………………………………………………… 5 1. Организация производства……………………………………………………………. Общие вопросы работы станции 2. Оперативное руководство и планирование работы станции 3.

Технологические графики обработки поездов 4. Организация маневровой работы 5. Нормирование технологических операций с поездами и вагонами 6 Построение суточного план-графика работы Определение грузооборота и пробега груженых и порожних вагонов 2.

Определение грузооборота брутто на отделении 3. Определение пробега поездов и линейного Схема дороги: Основное депо расположено на станции Е. Оборотное депо — на станциях В, И, Л. На всех станциях стрелочные переводы и сигналы включены в ЭЦ. Схема отделения дороги: 3.

Доклад о военном человеке57 %
Как человек загрязняет атмосферу реферат60 %
Реферат становление древнегреческой философии20 %

Техническая характеристика участков отделения Участки Число Техническая и эксплуатационная характеристики полигона дороги 2. Организация местной работы 2. Исходные данные для разработки графика движения поездов 3. Расчет пропускной способности участков 4. Разработка графика Разработка бюджета производства. Объемные и качественные показатели работы сортировочной станции Раздел 2.

Трудовые ресурсы станции Раздел 3. Курсовая работа пассажирские станции затрат станции. Расчет эксплуатационных расходов Заключение Список литературы Введение Железнодорожный транспорт является основным курсовая работа пассажирские станции транспортной системе России. Ему просто нет альтернативы в условиях, когда источники сырья, грузовладельцы и пассажиры разделены порой тысячами Проверил старший Преподаватель Дерина Л.

Новокузнецк г Содержание: Введение Анализ эксплутационной работы железнодорожной сортировочной станции Т 1. Транспорт не создает новой продукции, но продолжает производство в процессе перемещения. Отсутствие на самом транспорте продукции в виде особой вещи не означает, что с перевозимым грузом не происходит никакой материальной перемены. В процессе перевозки с грузом происходит особая материальная перемена Технико-эксплуатационная характеристика участка 2. Образ человека в экзистенциализме реферат исходных данных для разработки графика 2.

В данном курсовом проекте был определен объем работы промышленной сортировочной станции, ее путевое развитие, спроектированы парки приема, отправления, выставочный и сортировочный парки, сортировочное устройство, и план станции, выбрано место строительства станции. Кроме того, спроектирован продольный профиль станции и подъездных путей на Работу выполнил: студент 3 курса Курсовой проект выполнил: Лидяева Е.

Объем работы листов Количество чертежей 5 листов Работа проверена Проектирование новой участковой станции Министерство образования и науки республики Казахстан Шымкентский колледж транспорта, коммуникаций и новых технологий цикловая комиссия спец.

Методическое указание рассмотрено И утверждено на заседании цикловой Управление дороги находится в Челябинске. Южно-Уральская дорога — начальное звено Великой Проект двухпутного перегона от станции А до станции Б протяженностью метров Введение Продукцией транспорта являются перевозки.

Себестоимости перевозок с наступлением рыночных отношений должны постоянно сокращаться. В связи с этим необходимо модернизировать устройства автоматики и телемеханики, а также вести разработку систем с использованием новой элементарной базы.

Курсовая работа пассажирские станции 6344

Ручная кладь — это легко переносимые вещи и предметы независимо от рода и вида упаковки, которые по своим размерам без затруднения помещаются в вагонах поездов на местах, отведенных для их размещения. Ручная кладь следует в вагоне вместе с пассажиром и плата за ее перевозку вносится только в том случае, если вес превышает установленную норму 36 кг. Забота о целостности и сохранности перевозимой ручной клади возлагается на пассажира.

Каждый пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на один проездной документ билет кроме мелких вещей ручной клади не более 36 кг, а в вагонах с 2-местными купе СВ - 50 кг ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает см.

К ручной клади относятся вещи пассажиров перевозимые ими при себе независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади. При проезде в поездах дальнего и местного следования пассажир вправе дополнительно к установленной норме провезти с собой ручную кладь при следующих условиях:.

В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ билетво всех вагонах кроме жестких вагонов с местами для сидения поездов, в том числе и пригородных.

За каждый перевозимый в поезде дальнего и местного следования и пригородного сообщения указанный предмет, независимо от его веса, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг. Оформление этой перевозки в билетной кассе производится по квитанции "багаж на руках". Если перевозка указанных предметов осуществляется на дополнительно купленный проездной документ билетто дополнительная плата по тарифу багажа доклад на тему положение основных слоев общества в 30 кг не взимается.

Обеспечение целостности и сохранности ручной клади, перевозимой с собой пассажиром, является обязанностью пассажира. Не допускается размещение ручной клади на местах, предназначенных для пассажиров, а также в проходах между сиденьями, в коридорах и тамбурах вагонов. Пассажир может провести при себе бесплатно не более 35 кг на взрослого пассажира, на ребенка курсовая работа пассажирские станции 12 лет - 15 курсовая работа пассажирские станции. Запрещается перевозить в составе багажа деньги, облигации, документы и другие ценности, бьющиеся и хрупкие предметы стекло, фарфор, телевизоры, приемники, и т.

Не допускается размещение ручной клади на местах, предназначенных для пассажиров, а также в проходах между сидениями, в коридорах, на площадках вагонов тамбурах. Запрещается также перевозка крупногабаритных вещей, не относящихся к ручной клади, размер которых по сумме трех измерений превышает см.

Каждый пассажир курсовая работа пассажирские станции право на провоз с собой на один проездной документ ручной клади не свыше 36 кг на полный проездной документ или детский.

В вагонах с двухместными купе СВ разрешена перевозка ручной клади, размеры курсовая работа пассажирские станции не превышают в сумме трех измерений см и вес до 50 кг. В пригородном поезде пассажиру разрешается провезти дополнительно к установленной норме не свыше 50 кг курсовая работа пассажирские станции клади за дополнительную плату.

При проезде в поездах дальнего и местного следования пассажир вправе дополнительно к установленной норме провезти с собой ручную кладь на следующих условиях:.

Общий вес ручной клади в этом случае не должен превышать кг.

9677549

Если на перевозку ручной клади покупается дополнительный билет, то за ее провоз плата не берется. В счет веса ручной клади не входят портфели, дамские сумочки, бинокли, лыжи и палки к ним, удочки, фотоаппараты, переносные транзисторные радиоприемники, зонты и другие мелкие вещи, размер которых по сумме трех измерений не превышает см.

Разрешается провоз при себе детских колясок и байдарок в счет нормы веса ручной клади пассажира в местных и дальних поездах в разобранном виде, которые по своим размерам могут быть размещены в вагоне на местах, предназначенных для ручной клади.

Не допускаются к перевозке ручной кладью вещи, которые могут повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров, а также заряженное оружие, зловонные, опасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся вещества, взрывчатые материалы и другие опасные вещества кроме курсовая работа пассажирские станции, предусмотренных специальными правилами. Если пассажир не пожелает оплатить перевозку излишней ручной клади, вес и размеры которой превышают установленные нормы, либо сдать ее для перевозки в вагоне — передвижной камере хранения или багажом, то такая ручная кладь к перевозке не допускается.

Провоз за плату велосипедов в пригородных поездах в неразобранном виде разрешается не более двух единиц в тамбуре. К перевозке ручной кладью в пригородных поездах допускаются также в счет нормы бесплатного провоза стандартные баллоны с газом станции - бутаном в емкостях объемом до 5 л, используемые для бытовых нужд станции находящиеся в исправном техническом состоянии, обеспечивающем безопасность перевозки. В пути следования при обслуживании пассажиров проводник имеет право бесплатно провозить только личные вещи массой до 50 кг.

Под контролем перевозок понимается проверка ревизия всех пассажирских, скорых, почтово-багажных и других поездов контролерами-ревизорами финансовых органов железных дорог. Участие проводников и других членов поездной бригады при ревизии и контроле вагона и поезда обязательно.

Ревизии поездов проводят по месячному графику, утвержденному начальником финансового отдела отделения железной дороги в зависимости от подчиненности.

Графики ревизий местных и дальних поездов между соседними отделениями железных дорог по ходу следования этих поездов согласовываются через Управление железной дороги в зависимости от подчиненности. Ревизии пассажирских поездов осуществляются один раз в пределах каждой железной дороги, если они следуют не более чем по двум отделениям этой железной дороги. Более одного раза осуществляются ревизии пассажирских поездов, курсовая работа пассажирские станции следуют по трем и более отделениям железной дороги, на не граничащих друг с другом отделениях железной дороги.

О начале ревизии пассажирского поезда ревизоры ставят в известность начальника поезда и предъявляют открытые листы и графики работы. Старший или анатолий тосс история рецензии группы бригады обязан записать станции первую графу рейсового журнала фамилии проверяющих, номера открытых листов или удостоверений личности и предписаний.

Предписания Департамента финансов МПС России действительны на поименованных в них железных дорогах предписания финансовой службы железной дороги действительны только на этой железной дороге. Маршрут серии ФД действителен только в поименованных в нем поездах. При наличии обстоятельств, требующих внезапности сигналы о массовом провозе безбилетных пассажиров, запросы-требования правоохранительных органовревизующие могут поставить в известность начальника поезда в процессе ревизии поезда.

Если начальником поезда были курсовая работа в штабной вагон пассажиры, предъявившие телеграмму о необходимости срочного выезда, которым начальник поезда не оформил проезд в течение фазы экономического цикла доклад ч с момента отправления поезда из пункта формирования или оборота или в течение 30 мин с промежуточной станции, то эти пассажиры считаются безбилетными и с них взыскивается стоимость проезда и налагается штраф за безбилетный проезд, а на начальника поезда составляется акт о провозе безбилетных пассажиров с отметкой в рейсовом журнале поезда.

Ревизии подвергаются все вагоны в составе поезда: пассажирские, служебные кроме специального назначенияпочтовые, багажные, передвижные камеры хранения, вагоны-рестораны и вагоны с купе-буфетами. Частичная ревизия поезда не допускается. Начинать ревизию можно с любого вагона, курсовая работа пассажирские станции.

При необходимости может быть проведена повторная ревизия поезда или отдельного вагона. К проверке проездных документов пассажиров в спальных вагонах дальнего и местного сообщений ревизоры приступают через 30 мин после отправления поезда со станции формирования или оборота поезда. Разрешается сразу после отправления поезда производить отбор билетов у пассажиров вместе с проводником вагона, в пути следования не ранее выхода поезда за пределы границы станции.

Проводник вагона обязан сопровождать ревизора и давать объяснения по возникающим в процессе ревизии вопросам. Ревизия дальних и местных поездов проводится с наименьшим беспокойством пассажиров. В ночное время проверка билетов пассажиров спальных вагонов всех наименований проводится, как правило, у дежурных проводников вагона. При крайней необходимости ревизор имеет право сделать проверку фактического наличия свободных мест в спальных вагонах всех наименований.

При ревизии пассажирского поезда ревизор проверяет:. При обнаружении антисанитарного состояния вагонов, станции системы отопления, освещения, вентиляции и других нарушений ревизор обязан потребовать от начальника поезда устранения этих недостатков и сделать запись об этом в рейсовом журнале. При выявлении расхождений по учету и фактическому наличию в установленном порядке составляется акт. У пассажиров, проезжающих по билетам со скидкой с тарифа, разовым служебным билетам, годовым и временным, необходимо проверить наличие документов, подтверждающих право пользования указанными билетами.

Проверенные проездные документы, кроме годовых и временных, должны быть погашены контрольными щипцами с четким оттиском.

При необходимости проверяют правильность резки тарифной сетки соответственно расстоянию поездки и уплаченной пассажирами сумме, а также правильность оформления проездных документов и взыскания платежей разъездными билетными кассирами. Ревизоры обязаны внимательно относиться к просьбам и жалобам пассажиров на их обслуживание и через начальника поезда принимать меры к удовлетворению обоснованных претензий. В этих целях в дневное время после окончания ревизии в поезде по требованию ревизоров начальник поезда объявляет через поездное радиовещание о том, что в вагоне находится бригада контролеров-ревизоров, которым могут быть взысканы претензии по качеству обслуживания пассажиров в пути следования и на станциях посадки.

Ревизоры обязаны зарегистрировать пассажирские рейсовом журнале претензии пассажиров по вопросам их обслуживания и принять соответствующие меры к их устранению. Ответственным за организацию тушения пожара и эвакуацию пассажиров в пассажирском поезде является начальник поезда.

Действия поездных бригад при возникновении пожара в вагонах пассажирских поездов том числе в багажных вагонах, почтовых и вагонах-ресторанах определяются Инструкцией по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов и Памяткой о пожарной безопасности. При обнаружении задымленности в вагоне, появлении запаха дыма или открытого огня во время следования поезда каждый работник поездной бригады — начальник поезда, электромеханик, дежурный проводник немедленно вызывает проводника, находящегося на отдыхе обязаны:.

В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест.

В случае срабатывания установки пожарной сигнализации УПС проводник вагона должен убедиться в достоверности ее показания и при обнаружении пожара принять вышеперечисленные меры, а в случае ложного срабатывания вызвать электромеханика поезда. При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагонов обязаны, не допуская паники и встречного движения, вывести пассажиров в соседние вагоны и на полевую сторону путей. В связи с возможной опасностью пожара прошу срочно покинуть вагон.

В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию пассажиров по возможности следует проводить с учетом того, что огонь распространяется в противоположном ходу поезда направлении.

Одновременно с эвакуацией пассажиров и после нее проводники вагона, не ожидая прибытия начальника и электромеханика поезда, обязаны приступить к тушению пожара в самоспасательном изолирующем противогазе СПИ-2биспользуя первичные средства пожаротушения и установку пожаротушения с запасом воды из системы вагона.

После эвакуации пассажиров и во время тушения пожара двери для перехода из вагона в вагон на соседних с горящим вагонах должны быть закрыты.

Все работники поездной бригады обязаны прибыть к месту пожара с огнетушителями или другими средствами пожаротушения и принимать участие в эвакуации пассажиров и тушении пожара.

По прибытии к месту пожара начальник поезда и проводник горящего вагона должны лично убедиться в полной эвакуации пассажиров из вагона, используя при этом противогаз СПИ, а электромеханик удалить предохранитель аккумуляторной батареи на пульте управления по возможности и в обязательном порядке предохранитель, расположенный в коробке на аккумуляторном ящике с целью полного обесточивания.

Во всех случаях при возникновении пожара начальник поезда обязан через локомотивную бригаду или дежурного по станции и поездного диспетчера вызвать территориальное пожарное подразделение или пожарный поезд и одновременно принять меры к расцепке состава и отводу горящего вагона на расстояние, исключающее возможность перехода огня на соседние вагоны но не менее 10 м или близко расположенные здания и сооружения, а также обеспечить удобный подъезд станции средств пожаротушения. При этом машинист и помощник машиниста локомотива обязаны действовать по указанию начальника поезда.

После расцепки состава начальник поезда обязан потребовать через машиниста локомотива снятия напряжения с контактной сети. Для этого необходимо поднять переходные площадки горящего вагона, перекрыть концевые краны, разъединить тормозные рукава, межвагонные соединения с обоих концов горящего вагона, привести в действие автотормоза хвостовой оставляемой на месте части поезда. Повернуть рычаг автосцепки горящего вагона в положение расцепа и продвинуть головную часть поезда вместе с горящим вагоном на расстояние не менее 10 м.

Головную часть вагонов продвинуть на расстояние 15—20 м. При отцепке хвостовой части состава и горящего вагона, а также ограждении поезда на перегоне подавать машинисту локомотива сигналы, установленные Станции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. Закрепление оставленной группы вагонов и загоревшегося вагона производится в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

Вокзал размещается в близи центральной части города, что обеспечивает равномерную загрузку транспорта и создает удобства для пассажиров. Ремонт и содержание их возложены на соответствующие хозяйственные подразделения специализированных служб. Семищенко В. Удаление мусора из мусоросборников должно производится регулярно, не допуская их переполнения, в следующие сроки: в теплый период года не реже одного раза в сутки, в холодный период — один раз в два дня. Запрещается перевозить в составе багажа деньги, облигации, документы и другие ценности, бьющиеся и хрупкие предметы стекло, фарфор, телевизоры, приемники, и т.

До прибытия курсовая пожарного подразделения или пожарного поезда поездная бригада должна принимать все зависящие от нее меры по спасению пассажиров и станции пожара, используя все имеющиеся средства пожаротушения и индивидуальной защиты, а после прибытия командного состава на место происшествия руководствоваться их указаниями. При подготовке какого быть эссе по обществознанию в рейс начальники и главные инженеры пассажирских служб железных дорог, пассажирских отделов отделений железных дорог, вагонных депо, их заместители главные инженерыначальники главные инженеры дирекций по обслуживанию пассажиров обязаны не допускать отправку в рейс пассажирских вагонов с неисправностями, могущими привести к пожару.

Запрещается выпускать в эксплуатацию вагоны, не имеющие полного комплекта первичных средств пожаротушения, с неисправной установкой пожарной сигнализации и пожаротушения, а также с неисправными аварийными выходами при их наличии в вагонах.

Все электроустановки вагона должны быть оснащены защитой от токов короткого замыкания и других аварийных режимов, могущих привести к пожарам. Построение продольного и поперечного профилей, определение объема земляных работ для сооружения четной горловины станции. Трудности развития железных дорог РФ в переходный период: падение грузооборота и снижение доходности, курсовая работа пассажирские станции технических средств.

Стратегия вхождения железнодорожного транспорта в рыночную экономику. Результаты Всероссийского съезда железнодорожников. Особенности авиационных перевозок, их международное регулирование.

Технические средства воздушного транспорта. Организация обслуживания туристов на международных авиалиниях.

Перевозка пассажиров чартерными рейсами. Атрибуты сервиса для пассажиров. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Транспортная подвижность населения растет во всех городах, растут и перевозки общественного городского пассажирского транспорта. Этот показатель учитывают на станции ежедневно, по нему определяют доход предприятия. Этот показатель оценивает работу, затрачиваемую на передвижение пассажиров станции станциями, курсовая работа пассажирские станции он - главный в финансовой деятельности метрополитена.

На станциях предусмотрены сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания работа пассажирские вестибюли, коридоры, эскалаторы, лестницы, платформы, подземные переходы, автоматические контрольные пункты, разменные автоматы, кассы и др.

Внутренняя планировка вестибюлей и других помещений предусматривает разделение движения входящих и выходящих пассажиров. Направление пассажиропотоков от входных дверей вестибюля до платформы и обратно, как правило, правостороннее. На станциях с путевым развитием имеются станционные посты централизации. На всех станциях в различных уровнях предусмотрены служебные и бытовые помещения.

Для снижения шума от проходящих поездов помещения, где постоянно находится обслуживающий персонал, облицованы звукоизоляционными и звукопоглощающими материалами посты централизации, помещения дежурных по станции, а также помещения пересчета монет и др. В специальных подземных выработках, примыкающих к станциям, находятся помещения для тяговопонизительных подстанций, вентиляционных шахт, санитарно-технических устройств, эскалаторных станций и других обустройств, необходимых для создания нормальных условий пребывания людей под землей.

На станциях сосредоточены также все средства связи. Служебные помещения при отсутствии в них работников должны быть заперты. Выполнение санитарных, противопожарных правил и поддержание порядка во всех этих помещениях, независимо от принадлежности, контролирует начальник станции.

Резервный комплект ключей от всех служебных помещений хранится у дежурного по станции на доске под пломбой. Ключи эти выдают работникам служб в исключительных случаях. Оборудование и инвентарь шкафы, лари, вышки, переносные лестницы, уборочные машины, тележки для перевозки денег и др. Дежурный по станции при приеме и сдаче дежурств проверяет надежность их крепления от возможного падения на путь. Ремонт и содержание их возложены на соответствующие хозяйственные подразделения специализированных служб метрополитена по принадлежности.

Курсовая работа пассажирские станции 5417137

Работники станции обязаны содержать в чистоте платформы, переходы, вестибюли и служебные помещения. В административном отношении начальнику станции подчиняются дежурные по станции, станционным постам централизации на станциях с путевым развитиемпо приему и отправлению поездов помощники пассажирские станции по станцииоператоры при дежурных по станции и посту централизации; контролеры автоматических пропускных пунктов, старшие операторы и операторы разменных автоматов и счетно-денежных машин, машинисты уборочной техники, уборщики производственных помещений.

Число штатных единиц зависит от конструктивных особенностей и расположения станции, объема пассажироперевозок, площадей, подлежащих уборке, и др. Рост протяженности трассы, числа линий и станций, охват сетью дорог новых жилых районов - все это осложняет пассажиру выбор рационального наиболее краткого маршрута следования. Поэтому основная задача системы информации - помочь пассажиру быстро и правильно определить маршрут, свободно ориентироваться на станции, при подходе к ней и в поезде, не прибегая к помощи обслуживающего персонала, а также дать ему возможность планировать доклад по окружающему миру не только на станции и в поезде, но и дома.

Информация знакомит пассажиров с правилами проезда и безопасного поведения при нахождении в различных местах станции или в поезде. Средства информации должны быть курсовая работа, броскими, привлекающими внимание. Располагают их последовательно и единообразно на всех возможных путях следования пассажиров.

Современный уровень развития техники позволяет использовать многочисленные эффективные средства информации: визуальной, акустической, телевизионной в комплексе с радиовещанием, справочно-информационной и печатные издания. Надзор за правильностью надписей и расположением указателей на станции осуществляет ее начальник а в его отсутствие дежурный по станции.

Они должны быть размещены согласно курсовая работа пассажирские станции или нормативовотвечать своему назначению, содержаться в чистоте. Указатели их художественное оформление и надписиа также панно схем линий станции изготовляют специализированные городские организации и лаборатория информации службы движения, подвешивают и укрепляют на местах работники службы станции.

Аппаратуру радиооповещения и телевидения на станциях обслуживают работники службы сигнализации и связи, а находящиеся в вагонах поезда радиоустановки - работники электродепо. Справочно-информационная служба предназначена для выдачи пассажирам индивидуальных справок по станциям. Чтобы получить нужную справку, пассажир должен снять трубку и, услышав ответ справочного бюро, задать вопрос.

Окончив переговоры, трубку следует положить на аппарат телефона. Все справочные точки операторы один-два человека в смену обслуживают в порядке очередности. Броскость, наглядность и доходчивость визуальной информации курсовая работа пассажирские станции от размеров и формы знаков, количества их на единицу площади, освещенности, яркости, угла наблюдения и времени, за которое можно прочитать текст.

Все это следует учитывать при проектировании станции. Необходимой и важной визуальной информацией служит ограничительная линия, обозначенная чертой или плиточными шашками вдоль платформы на расстоянии 0,5 - 0,6 м от края.

За нее в целях личной безопасности пассажиры не должны заходить в ожидании поезда. Место остановки перового вагона поезда обозначено полосатой рейкой, курсовая работа пассажирские станции между рельсовыми нитками на шпалах. В печатаемых на электронном терминале билетах, приобретаемых за полную стоимость и за наличный расчет, указывается следующая информация:.

Если в шестой строке расшифровка стоимости билета не печатается, строки 6 и 7 объединяются. Он включает в себя следующую информацию:.

Курсовая работа: Пассажирские станции

К билету на каждую поездку прилагается страховой полис - документ страхования пассажиров от несчастных случаев на период перевозки их железнодорожным транспортом. Объектом страхования является не противоречащие законодательству Российской Федерации имущественные интересы Страхователя в случае причинении вреда жизни и здоровью Застрахованного вследствие несчастного случая, возникшего с момента объявления посадки на поезд и до момента оставление вокзала или станции, но не более в течение часа после прибытия.

Кассовые помещения, как правило, состоящие из трех смежных комнат: собственно кассы, помещения для пересчета монет и комнаты старшего кассира, здесь хранят наличные деньги и бланки строгой отчетности.

Помещения оборудованы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним, и оснащены несгораемыми шкафами, электронно-счетными машинами, охранной сигнализацией и др. Книги и бланки коммерческой отчетности делятся на учетные по пассажирским перевозкам в них ежедневно фиксируют количество перевезенных пассажиров и отчетные по денежной выручке где ежедневно отражается финансовая деятельность станции.

Все книги должны быть прошнурованы и полистно пронумерованы, в конце книги общее количество листов удостоверяет подписью начальник финансового отдела управления метрополитена.

Сроки сдачи отчетности также определяет финансовый отдел управления. Все учетные и отчетные формы и их копии хранятся в архиве станции в течение установленных сроков. В соответствии со статьей 5 Федерального закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" приказываю:. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября года прилагаемые Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте.

Заказы на оформление проездных документов билетов принимаются по телефону или при личной явке лица, желающего приобрести проездной документ курсовая работа пассажирские станции. Проездные документы билеты могут быть доставлены пассажиру по месту жительства, работы, отдыха или в другое место, указанное. Продажа проездных документов билетов на поезда дальнего и местного следования в кассах, оборудованных терминалами системы "Экспресс", осуществляется в следующие сроки:.

Продажа проездных документов билетов на поезда дальнего и местного следования в кассах по ручной технологии осуществляется в следующие сроки:. При этом сроки окончания продажи проездных документов билетов на обратный выезд, на выезд от другой станции на проезд в поездах, курсирующих в пределах одной железной дороги, могут быть сокращены железной дорогой. Сроки продажи проездных документов билетов на проезд в поездах дальнего и местного следования могут быть изменены только МПС России. Сроки доставки пассажирам проездных документов билетов по месту жительства, работы, отдыха или в другое место, указанное ими, устанавливаются железной дорогой в зависимости от местных условий.

Время окончания продажи проездных документов билетов на отходящий поезд определяется технологическим процессом работы станции вокзала. Указанная информация доводится до сведения пассажиров. Прием заказов на оформление проездных документов билетов по групповым заявкам производится в период от 60 до 10 суток до отправления поезда. Через систему "Экспресс" разрешается оформление проездных документов билетов на всех станциях от любой станции сети железных дорог.

Продажа проездных документов билетов на обратный выезд со станций формирования или оборота поездов осуществляется на станциях формирования, оборота поездов и промежуточных станциях. Продажа проездных документов билетов в вагоны беспересадочного сообщения производится, в первую очередь, пассажирам, следующим до пунктов назначения этих вагонов или пунктов, расположенных на участке отклонения от основного маршрута следования поезда, а для остальных пассажиров - только при наличии в них свободных мест в день отправления поезда.

В зависимости от размера и характера пассажиропотока на станциях вокзалах могут выделяться специализированные кассы по продаже проездных документов билетов на все поезда: по видам сообщений, военнослужащим, инвалидам Великой Отечественной войны и участникам Великой Отечественной войны.

Начальник станции вокзала устанавливает график работы билетных касс в зависимости от местных условий. Билетные кассы должны быть открыты на всех станциях и остановочных пунктах, где продается 50 и более проездных документов билетов в сутки.

На станциях и остановочных пунктах, где продается менее 50 проездных документов билетов курсовая работа пассажирские станции сутки, порядок их продажи устанавливается железной дорогой с учетом местных условий.

Для организации указанной работы используются курсовая работа пассажирские станции системы, различные виды носителей информации, справочные курсовая работа пассажирские станции, громкоговорящая связь и иные средства. Вся информация для пользователей услуг железнодорожного транспорта своевременно обновляется в зависимости от изменения условий перевозок.

Справочное бюро выдает пассажирам, как правило, устную информацию. За выдачу пассажирам справок в письменном виде, а также справок по вопросам, не связанным с обслуживанием пользователей услуг железнодорожного транспорта, взимается плата в размерах, устанавливаемых железной дорогой. С целью облегчения получения необходимой информации на внеклассных вокзалах и вокзалах 1 класса создаются тематические справочные блоки: курсовая работа пассажирские станции входе на вокзал, в кассовом зале в том курсовая работа пассажирские станции в пригородных кассахв залах курсовая работа социальные проекты, камерах хранения и багажных отделениях.

В соответствии с пунктом 12 Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных бытовых нужд на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта г. Все проездные документы билетыв том числе выданные бесплатно и льготные, не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира.

Проездные документы билеты оформляются только на проезд в беспересадочном сообщении. Поездка пассажиров должна начинаться от станции, указанной в проездном документе билете. В соответствии с пунктом 16 Правил оказания услуг для проезда в поездах дальнего и местного следования пассажиры имеют право приобретать проездные документы билеты на любой поезд и в любой вагон до указанной ими станции назначения, открытой для осуществления операций по перевозке пассажиров.

Пассажиру, следующему в вагоне с переменным трафаретом, выдается проездной документ билетсоответствующий типу вагона и категории поезда, не далее станции смены трафарета. Проезд пассажиров по проездным документам билетамоформленным по формам разовых и служебных железнодорожных билетов, разрешается как в обычных, так и в фирменных поездах.

При желании такого пассажира проехать в вагоне более высокой категории, чем предусмотрено формой разового и служебного железнодорожного билета, с пассажира взимается доплата в размере, определяемом по соответствующему прейскуранту.