Дипломная работа управление качеством образования в образовательной организации

Демьян

Выделить традиционные и инновационные методы управления качеством образования. Интерактивные методы в практике школьного образования. По результатам проведения школьного этапа принимаются следующие решения:. После проведенных мероприятий у учащихся повысился уровень усвоения материала, то есть улучшилось качество образования в образовательном процессе. Шапоренковой, обобщающая различные позиции по данной проблеме. В свою очередь качество образовательного процесса на наш взгляд также является интегративным понятием и в нем можно выделить несколько составляющих: качество содержания образования; качество образовательных технологий; качество процесса обучения деятельности педагогического коллектива в целом и каждого его субъекта в частности ; качество условий научно-методических, управленческих, организационных, психологических, материально-технических и др.

В связи с этим учителям рекомендовано составить индивидуальный план работы на каждого слабоуспевающего школьника. С моей же стороны ведётся проверка поурочных планов учителей, в которых должна быть отражена работа с данными обучающимися и я могу проконтролировать работу учителя. Результатом такой работы служат показатели обучения по итогам 1 полугодия учебного года.

С учителями русского языка и математики каждый месяц проводится собеседование по итогам диагностических работ и подготовке выпускников к ГИА, так как именно в предвыпускных классах в прошлом году были низкие показатели по итогам переводной аттестации. Каждым учителем составлен план подготовки к ГИА, расписаны индивидуальные консультации для дипломная работа управление качеством образования в образовательной организации обучающегося, ведётся мониторинг индивидуального учета результатов подготовки к ГИА.

Подготовка к ГИА выпускников 9, 11 классов ведется в соответствии с планом-графиком подготовки к ГИА, который включает в себя вопросы: по повышению качества преподавания учебных предметов, мероприятия по информационному сопровождению ГИА как выпускников, так и их родителей. По итогам 1 диагностической работы каждый учитель-предметник составляет план подготовки к ГИА как детей с низкой мотивацией к обучению, так и высокомотивированных к обучению; ведёт мониторинг учета результатов подготовки к ГИА, как класса в целом, так и мониторинг индивидуального учета результатов подготовки к ГИА; определяем дни и время индивидуальных консультаций для каждого выпускника каждый месяц пишем диагностические работы по предметам, для того, чтобы отследить динамику каждого ребёнка; проводим родительские собрания, на которых информируем о порядке проведения ГИА и об изменениях этого порядка.

Уже стало традицией проводить индивидуальные собеседования с родителями выпускников по определению каждому обучающемуся индивидуальной стратегии подготовки к сдаче экзамена.

Результаты такой работы видны из диаграмм:. Диаграмма 5. Средний тестовый балл ЕГЭ по русскому языку выпускников 11 классов. Ежегодно школа подводит итоги участия обучающихся в спортивных соревнованиях, в творческих дипломная работа управление качеством образования в образовательной организации в области искусства и в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах.

Самой значимой олимпиадой для всех школьников России является Всероссийская олимпиада школьников ВсОШкоторая проводится в несколько этапов. В — учебном году традиционно прошел школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по всем предметам русский язык, кафе дипломный проект, математика, физика, химия, география, биология, история, обществознание, право, ОБЖ, физическая культурав том числе для учащихся 4 классов по русскому языку и математике.

По сравнению с учебным годом увеличилось количество участий в первом школьном этапе ВсОШ - участия учащихся. В учебном году - работ учащихся. Некоторые из них поучаствовали в двух, трех и даже большем количестве олимпиад.

Во второй муниципальный этап прошли 84 учащихся в прошлом году - 79 человек. Призерами муниципального этапа ВсОШ стали 9 учащихся, заняв 12 призовых мест. Первых мест. Призовые 2 — 3 места заняли 7 учащихся, призеры IV степени — 5 учащихся. Количество участий школьников в интеллектуальных конкурсах регионального уровня и выше в — учебном году составилочто больше по сравнению с — учебным годом на участий. Увеличение количественного состава участников олимпиад и конкурсов различного уровня произошло из-за целенаправленной работы МО и учителей-предметников именно с группой одарённых детей.

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Победители олимпиад награждены почётными грамотами на общешкольной линейке. По результатам проведения школьного этапа принимаются следующие решения:. Важнейшим средством повышения педагогического мастерства образовательной организации, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа.

Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Взять за основу в практической деятельности каждого учителя выработанную схему формирования мотивационной сферы учащегося. Использовать опыт учителей-предметников по применению наиболее эффективных форм работы, а также достижения современной науки по формированию мотивации. Мотивировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся через создание медиатеки, предоставления возможности свободного выхода в Интернет. Направления методической работы: повышение качества образования в школе через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета, освоение инновационных технологий обучения.

Главное требование к педагогу - это осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования. Большинство педагогов школы прошли курсовую подготовку по работа управление ФГОС. В учебном году началось внедрение стандартов основного образования в штатном режиме во всех пятых классах. В настоящее время по объективным причинам не прошли курсы повышения квалификации по реализации ФГОС 13 педагогов.

Повышение квалификации педагогических работников осуществляется на основе перспективного плана курсовой подготовки с учётом запросов педагогов, результатов их педагогической деятельности, с учётом целей и задач, стоящих перед образовательной организацией.

Качество знаний учащихся, обученность зависят и от уровня профессионализма учителей. Проанализировав данное направление, администрация школы пришла к выводу, что остро встает проблема профессиональной компетентности педагогических кадров. В связи с эти в межкурсовой период с целью внутриорганизационного обучения персонала школы, как самообучающейся организации, методической службой ОО проводятся тематические педсоветы и методические семинары, тематика которых отражает актуальные проблемы развития образования.

Не остается без внимания отчет бухгалтер в магазине и такой вопрос, как посещение уроков. Администрация школы посещает уроки, учебные и элективные курсы и занятия в рамках дополнительного образования. Все посещённые уроки проанализированы администрацией, рекомендации даются каждому учителю, дипломная. Педагоги школы предъявляют и стремятся соблюдать единые требования к ученикам на уроках.

Учителя школы владеют методикой проведения традиционного урока, но наблюдается использование разнообразных приемов и методов организации учебной деятельности, а также применение компьютерных технологий, что позволяет сделать урок интересным и познавательным. Отмечается тенденция того, что часть учителей уделяет достаточно внимания индивидуальной работе со слабоуспевающими детьми на уроке, вовлекая их в работу класса, конкретизируя внимание на ходе изучения учебного материала, учитывая уровень их подготовки при выполнении заданий.

При этом уделяется внимание развитию у учащихся монологической речи, умению иллюстрировать ответ своими, самостоятельно подобранными примерами, составлению кратких планов прочитанного без наводящих вопросов со стороны учителя, самостоятельно разобраться в материале, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности. Учителям-предметникам необходимо использовать на уроках способы и приемы, которые обеспечили бы эффективную познавательную деятельность всех учащихся в меру их способностей; с необходимостью комплексного применения различных средств обучения, направленных на повышение темпа урока и экономию времени для освоения нового учебного материала, способов его изучения.

Задача контрольного этапа исследования заключается в выявлении изменений в уровне качества образования у школьников второго и третьего уровня обучения.

Для реализации данной цели мною будет проведен повторный мониторинг успеваемости по итогам учебного года. А именно, в конце мае года будут проанализированы итоги окончания 2 полугодия учебного года в сравнении с итогами 1 полугодия учебного года. Но уже сейчас, в ходе получения промежуточных данных, следует отметить, что действительно при использовании системы внутришкольного контроля можно получить положительную динамику в управлении качеством образования.

После проведенных мероприятий у учащихся повысился уровень усвоения материала, то есть улучшилось качество образования в образовательном процессе. Сегодня школы стремятся обеспечить нормальное функционирование образовательного процесса, качественное достижение результатов образования, соответствующих государственному стандарту, и необходимый для этого уровень мотивации, здоровья и развития обучающихся.

Образовательные учреждения стараются перейти из режима функционирования в режим развития, целенаправленно занимаясь инновационной работой. Изучение состояния преподавания и качества знаний учащихся чрезвычайно важно и значимо для решения вопросов совершенствования преподавания, для управления учебно-воспитательным процессом, т. Среди различных направлений повышения эффективности управления качеством образования важным фактором в управлении образовательным процессом в школе отмечается внутришкольный административный контроль - ведущая функция управления, призванная выполнять роль обратной связи между подсистемами учреждения образования.

Результаты контроля имеют смысл и влияют на эффективность школьной деятельности, если сами подвергаются контролю: анализируется правильность выбора критериев оценки того или вида деятельности, ищутся пути сопоставления и сравнения полученных данных, разрабатываются образовательной организации и этапы коррекции выявленных недостатков.

Целью моей работы было создать систему внутришкольного контроля, как одного из направлений повышения эффективности управления качеством образования. Также необходимо было опытно-экспериментальным путем проверить эффективность использования данной системы контроля.

После проведения опытно-экспериментального исследования я получила результаты, которые образования сделать вывод о том, что низкие результаты наших учащихся при проведении образовательной организации на констатирующем этапе и положительная динамика результатов мониторинга на промежуточном этапе являются философские взгляды августина реферат и подтверждают необходимость использования системы внутришкольного контроля для эффективного управления качеством образования в образовательном учреждении.

Следовательно, наша гипотеза подтвердилась. Алашеев С, Рафор С. БолотовВ. БолотовН. Бордовский Г. Управление качеством образовательного процесса. Герцена, Вагина Л. Гребенкина Л. Гребенкина, Н. Гуревич И. Гусинский Э. Введение в философию образования : Учеб.

8158180

Ельников Г. Жукова А. Зайцев В. Крахмалев А. Качество образования как актуальная проблема управления. Омск, Макарова Т. Международный стандарт ИСО Управление качеством и обеспечение качества. Моисеев А. Выбрать автора.

Написать сообщение. Безупречный клиентский сервис. Многопрофильный специалист. Опыт работы на ресурсах - 5 лет, выполняю качественно и в срок. Тысячи успешно защищенных работ в лучших российских и зарубежных ВУЗах.

Управление качеством образования на примере работы в детской школе искусств

Каждый из нас имеет огромный опыт в рамках своей узкой специализации. Если мы беремся за заказ,Вы можете быть абсолютно спокойны за качество своей работы. Не посредники!

Дипломная работа управление качеством образования в образовательной организации 6368

Отзывы тех, кто уже заказывал работу. Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете! Оценка сервиса. Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5 Преподаватель ставил мою работу в пример Спасибо еще. Менеджмент знаний не вносит существенных изменений в реализацию данных принципов, за исключением усиления динамичности управления.

Социальная обусловленность управления качеством следует из социальнозначимых целей и функций образовательного процесса, поскольку образовательная система входит дипломная работа управление качеством образования в образовательной организации социальную надсистему более высокого порядка.

Воспитательные и развивающие аспекты управления, активность и вовлеченность в управление субъектов образовательного процесса отвечает сущности менеджмента знаний. Как следует из теории управления качеством, деятельность по управлению качеством может носить корректирующий и предупреждающий характер. Формулирование перспективности и опережающего характера управления качеством образовательного процесса актуализирует диагностическую работу по своевременной фиксации состояния процесса.

Управление качеством образовательного процесса, как любая деятельность, требует обозначения некоторых правил, алгоритмов, схем, иначе говоря, должна отвечать требованиям технологичности. Но при этом Принцип адаптивности ориентирует на внесение соответствующих корректив с учетом условий конкретного образовательного процесса, всех его компонентов и участников.

Менеджмент знаний смещает приоритеты в сторону гибкости управления. Однако без определенного уровня технологичности вообще нельзя говорить об управлении. Поэтому важной проблемой, и образовательная практика это показывает, становится поиск баланса между некоторой дипломная работа управление качеством образования в образовательной организации схемой и свободной траекторией развития образовательного процесса.

Реализация принципов результативности и эффективности управления обуславливает осуществление процедуры мониторинга по предоставлению информации для принятия управленческих решений. Необходима система критериев и показателей, на основании которых осуществляется сравнение вариантов решений.

Обеспечение данных принципов требует формирования и измерения результатов процесса управления. Трапицын указывает на относительное родство данных принципов с принципом оптимальности, указывающим на способ получения результатов управления. В образовательном процессе на каждом его шаге возникают ситуации, по которым возможны разнообразные решения.

Мониторинг как инструмент управления качеством образования

Принцип оптимальности ориентирует на выбор наилучшего, способствующего повышению качества образования. Данный принцип в управлении качеством образования рассматривается также в плоскости оптимизации самого процесса управления.

Все это побуждает рассматривать включение педагогического коллектива в управление качеством образования как важнейшее условие успешного функционирования и развития школы. Это деятельность не эпизодическая, а непрерывная, динамично развивающаяся. По-настоящему качественное образование является основой стабильности, личной гарантии для выпускника школы. В учебном году - работ учащихся. Условия эффективности управления качеством образования…… 23 Глава II.

Оптимизация в таком случае сводится к поиску оптимального варианта управления в каждом из контуров и соотношения между. Принцип оптимальности, заслуживает особого внимания при рассмотрении менеджмента знаний в образовательном процессе. Оптимальность управления качеством при наличии различных контуров Решающее значение будет иметь именно принцип оптимальности, поскольку все другие принципы только усиливают вариативность и разнообразие возможных управленческих решений.

Принцип оптимальности задает критерии выбора среди. Этот принцип, сформулированный еще Ю. Бабанским применительно к традиционному образовательному процессу, определяется как достижение максимальных учебных результатов при минимально необходимых для конкретных условий затратах времени и усилий [2,].

Таким образом, рассмотрение образовательного процесса с позиций управления качеством позволяет заключить об актуальности применения информационного и персонифицированного подходов, выделенных в концепции контрольная работа 4 вариант 6 знаний, в системе мониторинга качества образования.

Общая цель управления качеством в школе — достижение болеевысокого качества преподавательского состава, учебных планов и программ, качества преподавания, обучающих методик, педагогического контроля. Для этого необходимо иметь надежные и информативные показатели качества, механизмы экспертного оценивания, систему мониторинга качества, оценочные шкалы и эталоны. Проблема управления качеством образования — одна из самых актуальных для любой школы, для каждого руководителя и учителя.

Поташника стало отправной точкой по выстраиванию деятельности в данном направлении. Для директора школы управление качеством образования в условиях модернизации и улучшения качества образования, становится приоритетным в работе. Руководителю необходимо умение быстро адаптироваться к Он становиться профессионально мобильным.

Осваивает новые социальные роли. Проектирование системы внутришкольного управления качеством образования осуществляется на основе общих принципов такого управления лидерство руководителя; вовлечение всех участников школьного сообщества в процесс управления; сочетание нисходящего руководства с восходящей самооценкой; непрерывность и цикличностьс учетом знаний о структуре системы внутришкольного правомерность и реалистичность; управления качеством образования В.

Система внутришкольного управления качеством образования, выполняя специфические функции нормативная, рефлексивная и проектировочнаяпозволяет обеспечить системность управленческих мер, направленных на непрерывное повышение качества школьного образования; ее основные элементы организационные структуры, процессы, ресурсы, процедуры Организационные структуры активизируют рефлексивные процессы и повышают общий мотивационный потенциал образовательного учреждения; процедуры методики регламентируют последовательность действий организованных структур в отношении факторов, оказывающих влияние на качество образовательного процесса, реализацию его основных функций образовательной, воспитательной, развивающей дипломная работа управление качеством образования в образовательной организации качество процесса напрямую зависит от ресурсов.

Устойчивость связей между основными элементами системы внутришкольного управления качеством образования обеспечивает концепция качества, она выполняет системообразующую функцию. В рамках системы внутришкольного управления качеством образования в комплексе решаются вопросы общего управления образовательной системой и проблемы управления качеством образования, при этом функции управления качеством носят сквозной характер по отношению ко всем функциям общего управления. Гуров, Таким образом, мы видим, что разграничить качество образования, качество преподавания и качество управления очень сложно.

В сегодняшних спорах об управлении дипломная работа управление качеством образования в образовательной организации и его функциях все четче звучит мнение Ю. Условия эффективности управления качеством образования Идея качества и управления качеством образования является одной из актуальных на современном этапе развития для российской школы.

Позитивная составляющая данного подхода заключается в том, что при его реализации сохраняется как преемственность российских традиций образования, так и расширяется набор позиций в наибольшей степени отвечающим современным потребностям общества и стандартам.

Управление качеством в общеобразовательном учреждении затрагивает все составляющие структуры: технологическую, ее организационную, информационную, нормативную, критериальную. Процесс управления качеством, с одной стороны, является комплексной деятельностью коллектива по созданию, освоению, использованию и распространению нового, а с другой — представляет собой саморазвивающееся целое, которое в процессе своего развития проходит определенные этапы усложнения.

В работах по управлению школой В. Зверева, Ю. Конаржевский, B. Лазарев, A. Моисеев, М. Поташник, П. Третьяков, Т. Шамова и др. Анри Файоль выделяет 5 функций управления: предвидение, организация, распорядительство, координация и контроль. Лазарев B.

4890014

Конаржевский особо выделяет еще и функции целеполагания и координации. Особенности управления школой в целом и педагогическим персоналом в частности, связаны с тем, что общая теория менеджмента стала активно проецироваться на отечественную систему внутри школьного управления достаточно поздно, при этом не всегда учитывая особенности школьной организации.

Управление качеством образования на уровне общеобразовательной школы является достаточно сложным процессом дипломная работа управление качеством образования в образовательной организации общей структуре управления школой как социальной системой и рассматривается как процесс целенаправленного воздействия на факторы, определяющие качество образования феномен образовательного процесса, обладающий проектной Эффективность управления образовательным учреждением во многом определяется наличием системного подхода к управлению всеми его звеньями.

Очень важно умение видеть перспективы развития образовательного учреждения, строить программную деятельность с опорой на творческий потенциал педагогического коллектива.

Управление качеством образования, являясь одной из функций управленческих структур, выступает средством развития существующей образовательной системы. К области управления качеством можно отнести такие сферы деятельности педагогического коллектива школы, как самоаттестация, принятие концепции инновационных преобразований, разработка образовательного проекта на один год и программы развития на пять лет. Самоаттестация процесс установления уровня соответствия качества школьного образования концепции качества, образовательным учреждением принятой обеспечивает всех участников образовательного процесса качественной управленческой информацией, позволяет своевременно выявить проблемы и неиспользованные ресурсы, установить явные и скрытые, внутренние и внешние противоречия образовательной системы школы; определить степень устойчивости школы, определить степень устойчивости по отношению к внешним факторам; осуществить выбор приоритетных образовательных задач.

Качество образования, выступает обобщенной мерой эффективности функционирования образовательной системы школы. От качества поставленной цели, зависит успех всего образовательного процесса. Целью и результатом качества образования в школе должно стать целостное развитие растущего человека, его готовность к самоопределению, саморазвитию и творчеству, к самоорганизации своей жизни.

Повышение качества образования не может происходить в школе через разовые мероприятия или быть направленным на ликвидацию то одной, то другой образовательной бреши.

Дипломная работа управление качеством образования в образовательной организации 6901

Поэтому можно сказать, что директор, борясь за качество, борется за школу[19,19]. Директор школы, как правило, рефлексирующий цели и способы действия, умеющий предвидеть результаты своих действий и действий школьного коллектива должен грамотно направлять школьный коллектив на достижение цели по улучшению качества образования, опираясь на запросы учеников, родительского сообщества и создать в школе условия для воспитания человека современно образованного.

Директор распределяет работу между своими помощниками, предоставляет им возможность проявлять творчество и инициативу. Он является организатором и руководителем всего школьного коллектива.

Оценка сервиса. Уникальность неизвестна. Написать сообщение.

Внутришкольное управление качеством образования — новый целенаправленный подход, призванный устранить несоответствие результатов образовательной деятельности школы реалиям информационного общества, суть которого — в обеспечении всех участников образовательного процесса объективной управленческой информацией о качестве школьного образования для разрешения и преодоления выявленных противоречий и проблем образовательной практики.

Все это побуждает рассматривать включение педагогического коллектива в управление качеством образования как важнейшее условие успешного функционирования и развития школы.

При этом инновационная деятельность педагогического коллектива, когда учителя постоянно ощущают свою вовлеченность в управление изменениями, вследствие которых школа приобретает способность достигать более высоких, результатов образовательной деятельности, чем прежде, рассматривается как средство развития их профессиональной компетентности. В рамках системы внутришкольного управления качеством образования в комплексе решаются вопросы общего управления образовательной системой и проблемы управления качества образования, при этом функции управления качеством носят сквозной характер по отношению ко всем функциям общего управления.

Цирульников, М. Щетинин и др. Изучению причин отставания образовательного развития сельского общества занимались А. Анохин, Ю.

Громыков, Э. Днепров, Л. Кезина, Е.

Реферат аллергии у детейНебольшой доклад о леонардо да винчи
Реферат особенности статистической методологииРеферат на тему охрана репродуктивного здоровья девочек

Кузакова, В. Лехман, В. Петровичев и др. Однако работы указанных исследователей касаются образовательного процесса в целом, без учета специфики образования в ДШИ и музыкальных школах и территориального нахождения образовательного учреждения. Объект исследования — образовательная деятельность ДШИ в условиях сельского социума.

Проблема качества образования в педагогической теории и практике. Оценка качества образования. Актуальные вопросы управления качеством образования студентов колледжа. Подходы к организации системы управления качеством образования в колледже.

Основные пути анализа качества образования, сущность процесса управления. Внутренний школьный контроль, как залог создания системы качественного образования. Мониторинг успеваемости второй и третьей ступени обучения по усвоению знаний у детей. Изучение аспектов качества образования, принимаемых во внимание при разработке образовательной политики.

Новая парадигма качества: опыт Великобритании.