О душе аристотель доклад

pervtokens

Аристотель считает, что мышление всегда сопровождается чувственными образами, и потому в разуме выделяются две стороны: деятельный разум, или творческое начало ума, все творящее, и ум, воспринимающий и страдающий, который может стать всем см. Общая формулировка четырехпринципной структуры. Аристотель так же внёс значительный вклад в концепцию прав человека. Олигархия защищает интересы имущих классов. Рабы исключались из политической общности, хотя должны были составлять, по мнению Аристотеля, большую часть населения. Добродетель гражданина состоит в умении исполнять свой гражданский долг и в способности повиноваться властям и законам.

Политик должен учитывать, что люди обладают не только добродетелями, но и пороками. Поэтому задачей политики является не воспитание нравственно совершенных людей, а воспитание добродетелей в гражданах.

Аристотель о душе, о человеке, о разуме

Добродетель гражданина состоит в умении исполнять свой гражданский долг и в способности повиноваться властям и законам. Поэтому политик должен искать наилучшего, то есть наиболее отвечающего указанной цели государственного устройства. Человек по природе своей есть существо о душе аристотель доклад и в государстве политическом общении завершается процесс о душе аристотель доклад политической природы человека. В зависимости от целей, которые ставят перед собой правители государства, Аристотель различал правильные и неправильные государственные устройства:.

Отклонение от монархии даёт тиранию, отклонение от аристократии — олигархию, отклонение от политии — демократию. В основе всех общественных потрясений лежит имущественное неравенство. Олигархия защищает интересы имущих классов.

Общей же пользы ни одна из них не имеет. При любом государственном строе общим правилом должно служить следующее: ни одному гражданину не следует давать возможность чрезмерно увеличивать свою политическую силу сверх надлежащей меры.

Аристотель советовал наблюдать за правящими лицами, чтобы они не превращали государственную должность в источник личного рецензия на программу. Отступление от права означает отход от цивилизованных форм правления к деспотическому насилию и вырождению закона в средство деспотизма.

Рабы исключались из политической общности, хотя должны были составлять, по мнению Аристотеля, большую часть населения.

О душе аристотель доклад 3835

Умение правильно говорить на публикеявлялось неотъемлемой характеристикой гражданина. Аристотель выделял три вида речи: совещательная, судебная и эпидейктическая.

Хотя ранние философские работы Аристотеля были в большей степени спекулятивными, поздние труды демонстрируют глубокое понимание эмпиризмаоснов биологии и разнообразия жизненных форм. Всего Аристотель классифицировал разновидностей животных и изучил внутреннее строение по меньшей мере пятидесяти видов. Аристотель верил, что всеми природными процессами руководят интеллектуальные цели, формальные причины. Например, он предполагал, что Природа не зря о душе аристотель доклад одних животных рогами, а других бивнями, тем самым она дала им минимальный набор средств необходимый для выживания.

Аристотель придерживался мнения, что, чем совершеннее создание, тем совершеннее его форма, но при этом форма не определяет содержания. Другой аспект его биологической теории состоял в выделении личное страхование в россии реферат типов душ: растительной души, ответственной за репродукцию и рост; чувствующей души, ответственной за подвижность и чувства; и рациональной души, способной мыслить и рассуждать.

Многие из названий, придуманных Теофрастом, дошли до наших дней, например, carpos для обозначения фрукта и pericarpion для семенной коробочки. Теофраст также признал роль пола в репродукции некоторых высших растений, хотя это знание позднее было утрачено. Нельзя недооценивать вклада биологических и телеологических идей Аристотеля и Теофраста в западную медицину. Многочисленные сочинения Аристотеля охватывают почти всю область доступного тогда знания, которое в его трудах получило более глубокое философское обоснование, было приведено в строгий, систематический порядок, и его эмпирический базис значительно вырос.

Некоторые из этих сочинений не были выпущены им самим при жизни, а многие другие подложно ему приписаны впоследствии. Но даже некоторые места тех сочинений, которые бесспорно принадлежат ему, можно поставить под сомнение, и уже древние старались объяснить себе эту неполноту и отрывочность превратностями судьбы рукописей Аристотеля. По преданию, сохранившемуся у Страбона и ПлутархаАристотель завещал свои сочинения Феофрастуот которого они перешли к Нелию из Скепсиса. Наследники Нелия спрятали драгоценные рукописи от жадности пергамских царей в погреб, где они сильно пострадали от сырости и плесени.

Впоследствии, при Суллеони попали в числе прочей добычи в Римо душе аристотель доклад Тиранниан и Андроник Родосский издали их в их нынешнем виде [47]. Эти фрагменты были собраны и изданы в году немецким ботаником Х. Виммером [de]. Из них можно видеть, что Аристотель признавал существование двух царств в окружающем мире: неодушевлённую и живую природу.

Растения он относил к одушевлённой, живой природе.

Доклад съедобные и ядовитые грибыРеферат логистика на транспортеФормы предпринимательской деятельности доклад
Аристотель великий естествоиспытатель докладВлияние вредных факторов на женский организм рефератДоклад кубань в эпоху бронзы
Почему я выбрал профессию социального педагога эссеСознание и деятельность докладТуризм в карелии курсовая работа
Реферат на тему козак мамайРеферат антропогенное воздействие на климатПоверхности второго порядка реферат
Реферат о японии по географииДоклад по теме относительность движенияКонтрольная работа образец институт

По Аристотелю, растения обладают низшей ступенью развития души по сравнению с животными и человеком. Аристотель игра mad max рецензия в природе растений и животных некоторые общие свойства. Он писал, например, что в отношении некоторых обитателей моря трудно решить, растения это или животные [48]. В него лат. Corpus Aristotelicum по традиции включают труды, излагающие учение Аристотеля, о душе аристотель доклад самому Аристотелю.

По ЭлиануПлатон не одобрял ни образа жизни Аристотеля, ни его манеру одеваться: он носил пышную одежду и нарядную обувь, подстригал бороду и рисовался множеством перстней на руках.

Старинные русские источники вторят позднеантичной рецепции, описывая Аристотеля так:. Образ же имел возраста своего средний. Глава его не велика, голос его тонок, очи малы, ноги тонки.

А ходил в разноцветном и хорошем одеянии. А перстней и чепей о душе аристотель доклад охочь был носити… а умывался в судне маслом древяным теплым. Здесь же рассказывается о том, как Аристотель, чтобы не спать слишком долго, ложился с бронзовым шаром в руке, который, падая в металлический таз, будил философа. Первое полное издание на латинском языке с комментариями арабского философа Аверроэса появилось в году в Венецииа первое греческое издание сделано Альдом Мануцием 5 т.

За этим последовало новое издание, пересмотренное Эразмом Роттердамским Базель,потом другое, пересмотренное Сильбургом Франкф. В XIX веке на средства Берлинской академии было подготовлено пятитомное полное издание сочинений, комментариев, схолий и фрагментов Берлин, —71которое послужило пособием и для французского издания Дидо в Париже 5 т. В список включены переводчики подлинных трудов Аристотеля и неподлинных его трудов Corpus Aristotelicum.

Аристотель. О душе. Аудиокнига.

Задай вопрос специалистам и получи ответ уже через 15 минут! Вся греческая философия занимается природой. У Аристотеля физика может получить статус науки, если определить, что есть начало подвижного сущего.

Аристотель

Аристотель обращает внимание на изменчивый мир. Философ рассматривает все виды движениявключая возникновение и уничтожение.

Никакой человек не является идеей человека. Через каждого идея человека лишь проявляется.

О душе аристотель доклад 2520

Если мы будем ориентироваться лишь на идею и совершенство и идею, то не сможем познать о душе аристотель доклад мира. Аристотель считает, что одной платоновской идеи недостаточно. И это сущее является подлежащим познанию. Сущее нужно охватить так, чтобы форма и движение были тождественны. То состояние, в котором мы можем ухватить в единстве форму и движение, есть состояние покоя.

Отсюда вытекает одна существенная неясность относительно посмертной судьбы души. Эти знания дополняют теоретические обобщения конкретных научных дисциплин. Сущность политики раскрывается через её цель, которая, по мнению Аристотеля, заключается в том, чтобы придать гражданам высокие нравственные качества, сделать их людьми, поступающими справедливо. К тому же, Аристотель, хотя во многом и не соглашался с учением Платона, однако отзывался о нём положительно.

Человек в учении Аристотеля представлялся политическим животнымто есть общественным существом, обладающий нравственными качествами. Так как человек рождается существом политическим, то изначально имеет в себе инстинкт к общественному существованию. Таким образом, у человека выявлялась два начала — общественное и биологическое. Аристотель так же внёс значительный вклад в концепцию прав человека.

Он защищал права, присущие человеку от рождения, и прежде всего его право на частную собственность. Иначе говоря, творческий ум, будучи энтелехией в отношении воспринимающего, не есть энтелехия тела, а значит, может отдельно от тела существовать. Неразвитость и противоречивость учения Аристотеля в творческом уме послужила о душе аристотель доклад для многочисленных и неоднозначных толкований.

Лишь в одном аспекте его смысл, пожалуй, ясен. Из существования вечного и божественного творческого ума Аристотель выводит само божество или божественный ум.

Отождествив общество с государством, Аристотель был вынужден заняться поисками целей, интересов и характера деятельности людей от их имущественного положения и использовал этот критерий при характеристике различных слоёв общества. Образ же имел возраста своего средний. Античная философия в собственном развитии прошла четыре главных этапа, перечисленных далее. Ссылаясь на утверждения ряда античных математиков, Аристотель считал окружность Земли равной тысяч стадий ок. Орган — носитель пневмы есть сердце, в котором из питательных веществ, доставляемых через жилы, вываривается кровь.

Но самые предметы отпадают, — ведь камень в душе не находится, а [только] форма. Таким образом, душа представляет собою о душе аристотель доклад руку. Из приведенного положения следует, что творческий ум, предметом и содержанием которого являются формы и только формы, не только свободен и независим от реальных предметов, но логически первичен по отношению к.

Учение Аристотеля о душе. Сочинения Аристотеля. Учение Аристотеля о видах причин. Философские категории Аристотеля. Аристотель об обществе и государстве. Характер компоновки и изложения творений Аристотеля. Выдающиеся представители софистов и их философские воззрения. Краткая биография Сократа, его обоснование идеализма и решение проблем морали.

О душе аристотель доклад 4551358

Основной вопрос космологии Платона. Жизненный путь Аристотеля, разработка этических принципов и учение о душе. Аристотель как вершина древней философии, ее процветание.

[TRANSLIT]

Учение философа о материи и форме, о возможном и действительном бытии. Физика Аристотеля: учение о мире и человеческой душе. Аристотель стал в этом смысле основоположником материалистической психологии.

Также этот трактат можно назвать первой попыткой формирования диалектики, то есть учения о том, что предметы, которые мы воспринимаем при помощи наших чувственных восприятий, существуют объективно, независимо от самих этих восприятий. Значение теории Аристотеля о душе было чрезвычайно важным для дальнейшего развития психологии как науки. Далее представлен краткий анализ выполнения поставленных в работе задач. Исследовать основные моменты научного наследия Аристотеля.

Выполнено в п. Выяснить научное значение теории Аристотеля о душе Выполнено в п. Сочинения в четырёх томах. Асмус В. Метафизика Аристотеля. Ахманов А. Логическое учение Аристотеля. Мапельман, Е. Краткая философская энциклопедия, М. Чанышев А. Философия Древнего О душе аристотель доклад.