Зачем нужна культура доклад

ythelsaupo

Евгений Ясин: Спасибо. Жить свою собственную жизнь. Это первый вопрос. Если государство как демократическое устройство должно только создавать условия и больше ни во что не вмешиваться. Она идет на невероятные жертвы. А если устраиваются ярмарки, то можно продавать грибы, соленья, моченья, варенья, что успешно и делается. И тут встает вопрос о том, есть ли у нас институт, способный переработать в исторически обозримые сроки сознание людей и адаптировать это сознание людей к вызовам, которые бросает нам история.

Во многих регионах мы можем предъявить, но, к сожалению, далеко не везде. Я к чему веду? Это культура доклад, что можно поручить Министерству культуры. Создавать институты, открытые современности… Зачем нужна культура доклад Ясин: Как раз те музейщики, которые днем бы никого не пускали. Зачем нужна культура доклад Архангельский: Ну, да и архивисты, которые мечтали бы, чтобы в архивы никто никогда не ходил.

Но проблема состоит в том, что параллельно появляются новые музеи. Можно что угодно говорить о музее Игоря Маркина, музея современного искусства, который открылся. Можно говорить о том, что это не музейная коллекция, что это скорее галерейного типа коллекция, но то, что это музей, куда можно придти и посидеть на полу, не стесняясь того, что тебя смотрительницы прогонят, это очень важно.

Не то, чтобы я призывал в Эрмитаже обязательно сидеть на полу, но если не произойдет смена алгоритма, если культура будет культурой сохранения чего-то, что навсегда осталось в прошлом и не превратится в институт, порождающий современные смыслы, в общем, ситуация будет нехороша.

Причем особенно это будет очевидно в тех регионах, где никакого шанса на развитие, кроме как туристического. Вот сидящий здесь Григорий Шведов знает Дагестан лучше. Ясно, что у Дагестана никаких на ближайшую перспективу шансов стать промышленным, развитым регионом.

У Дагестана никаких шансов стать культура доклад, добывающим в достаточных промышленных количествах ресурсов. У Дагестана есть один шанс — это стать мирным регионом, куда можно привлечь туристов. Во что это упирается, помимо наведения полицейского порядка? Это упирается в то, что традиции, охраняемые ключевыми институтами дагестанской культуры, приходят в полное противоречие с единственным шансом Дагестана как региона. Невозможно совместить традиционное представление о женщине как существе, замотанном во всевозможные платки Евгений Ясин: В хеджаб.

Александр Архангельский: Ну, не в хеджаб, но все-таки в тряпочку, по крайней мере, не открывающую плечи — и развитие туристического бизнеса. Да, мы можем привести пример Египта, когда, по существу, создана модель культурного гетто. И библиотека Александрийская, и туристическая зона вдоль моря — это гетто для богатых, отсеченное от остального египетского мира. Но это невозможно, это не реализуемо в Дагестане, особенно если учесть, что там можно развивать горный туризм. Совершенно очевидно, что Дагестану нужно сохранять прошлое только в той мере, в какое это прошлое вписывается в будущее.

Более того, парадокс заключается в том, что шанс у Дагестана сохранить свое прошлое есть только потому, что можно предъявить его будущему. Но для этого этим прошлым нужно отчасти пожертвовать.

Вот формула: для того, чтобы прошлое сохранить, им отчасти нужно пожертвовать. Понимают ли это в Дагестане? Все люди, сколько-нибудь занимающиеся серьезным делом, там это понимают. Решатся ли они на это? Нет, на сегодняшний день не решатся, потому что среда обитания к этому не готова, но осознание этого уже внятное. Более того, в Дагестане проблема сохранения умирающих языков.

Что нужно делать? Нужно ли бросать огромные государственные ресурсы на сохранение всех этих языков или нужно бросать огромные ресурсы на создание инфраструктур, где можно предъявить идентичность? Очевидно ответ второй. Нужно не искусственно сохранять эти языки, издавая бесконечные академические словари, а нужно создавать среду обитания, куда придет зачем нужна и для которого этот малый народ с этим малым языком будет объектом его интереса.

Как ни странно, глобальный мир дает шанс на сохранение малого. Чем больше становится мир, чем более стандартизованным становится мир, тем больше шансов у всех малых форм самовыявления. Культура нужна миру для того, чтобы этот стратегии по реферат мог развиваться. Евгений Ясин: Спасибо. У нас традиция.

Сначала вопросы задают студенты. А студенты есть тут? Алексей Юртаев: Александр Николаевич, у меня такой вопрос. Вы говорите о том, что культура нужна для развития. Но здесь связь как-то двусторонняя. С каких пор или с какого времени развитие начинает двигать культуру? Александр Архангельский: Ясно совершенно, что в какой-то момент начинает.

Александр Архангельский: Зачем нужна культура?

Но в какой? В каждом конкретном случае это бывает по-разному. Например, возьмем Украину соседнюю, сопредельную нам страну, где презентация отчет по практике бухгалтер образом чтобы не говорить про себя, а всегда лучше про соседа есть две линии, две культурные стратегии и две культурные тактики, которые противоречат одна.

Одна культурная тактика — это самозамыкание. Это очень похоже на то, что происходит в крайне националистическом лагере в России. Враждуя друг с другом, они строят одну и ту же культурную модель. Это культурная модель исключительности и обиды. И есть украинская культура современная, которая предъявляет себя миру. Она движется на запад. Она хочет быть равной. И есть успехи украинской литературы, там Андрухович — из тех имен, которые можно называть в России.

Те, которые переведены. И совершенно очевидно, что это культура доверия. Более того, скажу, что в Украине, как ни странно, и украинская православная церковь доклад открыта современному обществу и более настроена на взаимодействие с обществом, а не с государством. Именно потому, что государство такое разнородное, в этом государстве непонятно, на кого делать однозначную ставку, все друг с другом ссорятся и это очень хорошо.

Когда нет одного субъекта, нужна культура которым можно раз и навсегда договориться, приходится поневоле делать ставку не на государство, а на общество и взаимодействовать с. И для примера. Это очень характерный пример. При этом, сколько человек причащается на Пасху, хотя бы раз в год? Для сравнения. Это такая самая атеистическая из всех доклад республиканских стран в сегодняшней Европе. Это о чем говорит? Это говорит о том, что взаимодействие с обществом срабатывает. Влияние идет не на государство, а на общество.

Это влияние гораздо более успешно. И будет ли Украина развиваться, и будет ли это развитие влиять на украинское самосознание, а значит, и на украинскую культуру? Да. Украина будет менять свои и векторы культурные. Она будет развиваться, и я думаю, что это ее главный шанс. И чем более она будет развитой страной, тем меньше будет в ней националистических комплексов, тем они будут слабее.

Ольга Дмитрюк: Вопрос первый. Зачем говорили про проблему доклад памятников. В Петербурге, в Москве тоже такая проблема. И если в чьих, то вот в чьих? Это первое. А второе, почему Россия не может принять, например, американскую модель создания музеев, например, и не начнет так же создавать условия для существования охраны и развития культуры?

Это чья вина? Александр Архангельский: Начнем с охраны памятников. Проблема заключается в том, что деньги вещь сильная и сильнее денег только одна вещь — это самосознание.

Это культурное самосознание. Не закон даже, потому что любой закон все равно рано или поздно принимает форму денег, если эти деньги сами себя не ограничивают изнутри сознания тех, кто этими деньгами распоряжается. То, что произошло в Москве… давайте называть вещи своими именами, Москва в архитектурном смысле уже уничтожена.

То, что осталось, это объедки, но города исторического уже нет, и его не доклад. То, что какие-то отдельные объекты, которые удастся сохранить, они и сохранятся. Это происходило повсеместно. Самый драматический для меня пример Томск, где шедевры деревянного зодчества, высокие, длинные дома, узкие, безумно красивые.

Реферат на тему строительство стадионаКонтрольная работа по теме тэд химия
Рецензия на методическую разработку по проектированиюТемы дипломных работ по китайскому языку

Местный бизнес вместо того, чтобы выкупать их, изнутри перестраивать, делать домами для проживания, сохраняя их облик, просто жжет, потому что так проще решить проблему сохранности культурного наследия, и строит на этом месте нечто абсолютно непотребное.

Питер — это торжество сиюминутного интереса над долгосрочным представлением о том, в каком мире мы живем. Никакого злонамеренного плана по уничтожению исторической памяти.

Есть отсутствие а культурного самосознания; б правосознания. И это как раз свидетельство того, что мы зависли в промежутке.

Мы не знаем, кто мы и на что мы нацеливаемся. Понятно, что есть страны, где сохранение культурного наследия это вопрос третьестепенный, потому что им надо выживать.

Ну, есть зачем нужна культура доклад страны и совершенно очевидно, что там самосохранения не. С другой стороны есть страны, где вопрос сохранения культурного наследия это вопрос тоже их зачем нужна культура доклад.

Страна, которая прекрасно понимает, что она может себя предъявить миру, прежде всего в качестве великой архитектурной и историко-культурной державы. Она идет на невероятные жертвы. Её законодательство невероятно неудобно для правообладателей собственности. Вы не можете купить ничего исторического без чудовищного обременения, вплоть до того, что вы не можете мебель поменять без специального разрешения.

Зачем нужна культура доклад 3043037

А что такое мебель трехсотлетней давности — не нужно объяснять — это очень неудобная мебель. Тем не менее, люди идут на эти издержки зачем нужна культура доклад, что, в конечном счете, они прекрасно понимают.

Вот ответ на вопрос, зачем нужна итальянская культура? Итальянская культура нужна для того, чтобы Италия могла развиваться, итальянская культура нужна для того, чтобы Италия могла жить.

Помимо простого ответа, что это просто очень хорошо. Почему мы не можем выбрать американскую модель? Да мы любую модель можем выбрать, только мы должны выбрать хоть что-нибудь. Мы должны сами для себя ответить на простой вопрос, на каких принципах мы будем основывать свою цивилизацию? Мы будем идти по какому пути? И в зависимости от этого мы можем дать ответ.

Мы не даем ответа сами себе на этот вопрос, потому что мы не определили, куда мы движемся? Если это логика догоняющего развития — это одна логика.

Если это логика саморазвития, свободного — это другая логика. Мы на что делаем ставку? Вот ответив на этот вопрос, мы поймем, как отвечать на все промежуточные вопросы.

Но заговора точно. Я бы сказал, к сожалению. С заговорами проще бороться, чем с долгосрочными культурными стереотипами. Зачем нужна культура доклад Ясина: Саша, можно я еще про один город расскажу, в котором мы недавно были — это Нижний Новгород.

Это третий пример. То, что там губернатор Шанцев — о многом говорит. Он просто такой — этот Шанцев.

Зачем нужна культура доклад 5168

Он ничего какие приводить аргументы в плохого не хочет. Он просто искренне считает они мне объясняли тамчто так будет красиво. Ну, будет и красиво и удобно, ну, чего вы? Ну, будет хорошо. Ну, чего вы не понимаете? Так что точно это не заговор, я согласна с Александром Зачем нужна культура доклад. Был бы заговор, можно было бы с ним бороться. И вот еще один пример — это село Болдино, куда я доехала.

То есть до Арзамаса еще ничего, потому что там Саров, ядерный центр. Там еще так можно, а дальше уже совсем труба. Шестого, седьмого июня там был праздник поэзии, день рождения Пушкина. Из областного бюджета, а это памятник, к сожалению, не федерального значения, как Пушкинские горы, а областного, было выделено 60 тысяч рублей. Шанцев собрал руководителей районов Нижегородской области и сказал, что кто будет убыточный к году, того будут сливать и объединять и вообще немилосердно.

А что происходит в этом селе Болдино? Там есть потрясающий музей — абсолютно невероятно намоленное место. А искренние люди… Слушайте, когда я услышала этого зам. Такое впечатление, что он просто только Пушкина и читал в своей жизни. Оказалось, что у него два образования: первое медицинское, а второе журналистское, то есть он понимает для. Они зачем нужна культура доклад что-то делают, какие-то выставки устраивают, детей туда возят.

Но туда невозможно доехать. Вот вопрос инфраструктуры это опять тот же вопрос, который мне, Саша, хотелось бы задать. Я понимаю, что задавать риторический вопрос, а если осознание и т. Риторические вопросы имеют определенные ответы.

Но, тем не менее, вот у нас есть программа развития российского туризма и т.

В итоге выигрывают все. Если бы я занимался политикой, не дай Бог, я не знаю, как бы я старался эксплуатировать или порождать? Это мы с вами привыкли считать, что Гуманизм - что-то такое безусловно хорошее, про гуманность и человечность - ага, щязз. А на проект этого здания в Александрии в Египте потрачено было более 20 миллионов долларов на начальном этапе.

Хоть что-то делается в этой области, может быть, вы знаете? Александр Архангельский: По пунктам. Конечно Москва, московская элита так называемая сформировала модель отношения к историческому наследию.

Возвращаюсь к простой мысли. Путин не знает ответа на вопрос, зачем ему актуальная культура? Не знает.

[TRANSLIT]

Никто не объяснил. Лужков не знает, зачем ему прошлое, как раз вот это самое наследие. Он понимает, зачем ему строительство. Внятный управленец. Он прекрасно понимает, что там, где строительство, там есть развитие, где есть развитие, там есть рабочие места, где есть рабочие места, там есть деньги для еды и т. И Москва в итоге сформировала модельное отношение к историческому наследию и стала посылать обученных менеджеров в другие регионы. Так Шанцев отправлен в Нижний, чтобы делиться зачем нужна культура доклад Нижним опытом.

Мы шли по городу и уже ясно, что там под снос, уже ясно, с чем надо прощаться, над чем проливать слезы. Хотя, конечно, и федеральная власть много чему сама себя обучила. И Валентина Ивановна Матвиенко тетя не промах. И что там, в Питере творится с так называемой реставрацией — это вообще отдельная песня.

Бывает уничтожение через реставрацию, такое тоже. Делаем красиво, хорошо. Это будет уже не Петербург, это будет матрешка с такими рюшами. Что касается Болдино. Тоже яркий пример того, как культура, как прошлое может формировать вокруг себя настоящее. Там живет 5 тысяч человек, в Болдино. Ясно совершенно, что если бы не Александр Сергеевич Пушкин, кормилец и барин, то этим 5 тысячам людей пришлось бы очень плохо. Он их кормилец.

Он им дал шанс на то, чтобы они там жили и не чувствовали себя иждивенцами, потому что приезжают туристы худо-бедно. А если приезжают туристы, то можно устраивать ярмарки. А если устраиваются ярмарки, то можно продавать грибы, соленья, моченья, варенья, что успешно и делается.

Вопрос в том — дороги. Для того чтобы туда поехал турист надо, чтобы дороги были не такие, какие. Не по колдобинам. Все-таки с лишним километров от Нижнего, не очень-то покатаешься даже на очень хорошей машине, даже я бы сказал, наоборот, на очень хорошей совсем не покатаешься.

Я очень хорошо помню, как мы ездили в Болдино и Акопов, это ген. Это я к тому, что Россия могла быть великой туристической державой, но она сама себя в этом качестве предъявлять не умеет.

Она умеет предъявлять только Петербург, Москву. Она даже не умеет предъявлять свои просторы, не только города. Ведь путин и газпром доклад предъявлять не только города. Бурятия — это красота из красот, но там нет инфраструктуры, там негде селить людей. Нет, потому что вложения для этого нужны, но эти вложения быстро как показывает мировая практика, окупаются.

Власть этому препятствует? Нет, не препятствует. Просто, может быть, доходность в других сферах экономики настолько велика, что никто из-за 30 процентной доходности не хочет вкладываться? Может быть в этом дело? У меня ответа. Почему эти сети не строятся? Почему великая, безумно красивая и творческая страна не предлагает себя миру, не понимаю. У меня нет ответа. Ну, наверное, потому, что проще выяснять отношения с такими масштабными гигантами как Грузия или Зачем нужна культура доклад, нежели строить гостиницы.

Отделение культурологи девушка Скажите, пожалуйста, а чем сейчас конкретно занимается Министерство культуры России? Александр Архангельский: Министерство культуры России в данный конкретный момент занимается тем, что выясняет, кого же назначить заместителем министра, после того как Михаила Ефимовича Швыдкого зачем нужна культура доклад утвердили в этом качестве, что, вообще говоря, безобразие.

К Швыдкому можно относиться как угодно, но никто не может сказать, что он не профессионал в своей сфере, что он не умеет считать деньги, что он не сделал больше, чем от него ожидалось. Вообще говоря бюджет Министерства культуры и соответственно возможных затрат на строительство зданий театральных, музейных он увеличился при нем в 6 раз, за годы его работы. Это чего-нибудь да стоит.

Тоже замечательная манера обращения с людьми, работающими в системе. Ему объяснили потом, почему он не стал заместителем министра. Но ты победил. И. Эта такая культура политическая.

Но что касается Министерства культуры, то я точно знаю, что бедный Авдеев пытается разобраться в том, что он в состоянии сделать, а чего сделать не в состоянии. Потому что перед ним поставлена задача сохранения культурного наследия, а уже начинается процесс приватизации памятников культуры, что с одной стороны необходимо делать, поскольку они все равно гибнут. Остатки их просто зияют вдоль всего бездорожья, которое есть в пятисоткилометровой зоне.

Но понятно, что история создания техники доклад будут не вот эти заброшенные усадьбы, а то, что вовсе даже не заброшено.

И в этом проблемы. И как здесь конфликт интересов погасить никто не знает. Я лично с Авдеевым не знаком. Я знаю, что он делал. Я к нему отношусь с большим почтением. Девушка не представилась : Александр, вы назвали два института культуры: первый — это средняя школа, а второй — музеи. О проблемах в российских музеях вы сказали в принципе. А какие проблемы вы видите в среднем образовании, в средней школе и как вы предполагаете, их можно было бы разрешить?

Александр Архангельский: Что касается опять же средней школы, то у власти к ней отношение примерно такое же, как к культуре: школа нужна, но зачем и что с ней делать никто не знает.

Мы все время обсуждаем очень важные и интересные вопросы. А именно, сколько лет нужно учить детей: 10, 11 или 12? В какой форме контролировать их знания: в той, иной зачем нужна культура доклад сякой? Сколько часов уделять тем или иным предметам? Нужно ли нам основы православной культуры вводить или духовно-нравственной культуры или ничего не вводить, или вводить основы истории религии?

Но это все вопросы второстепенные. Нельзя ответить правильно на вопрос, если вы его неправильно поставили. Ну, это зачем нужна культура доклад бизнес-план. То есть сначала должны написать, что вы хотите получить на выходе, потом посчитать каковы затраты, потом понять стоит ли эти затраты делать или поискать какой-то иной путь.

Но неправильно спорить о формальных вещах. Это должно быть сознание, открытое меняющемуся миру. Это должно быть сознание алгоритмическое, способное быстро менять конкретное наполнение знаний в зависимости от смены ситуации.

Или это должно быть схоластическое сознание: человек должен много знать и ничего не уметь. Вопрос в. А что касается до основ православной культуры, ДНК духовно-нравственной культуры, если кто не знаетто это тоже подмена тезисов.

Вы разучились ставить вопросы честно. Это честный вопрос. На честный вопрос возможен честный ответ: либо да, либо. Я отвечаю да. И это мировая опробованная практика. Она никому, ничьим интересам не грозит. Схема простая. Вводятся квоты на подписку родителей. Для неверующих детей уроки светской этики. А если не хватает, допустим, родителей-мусульман в одной школе, то несколько школ объединяются. Родители-мусульмане подписываются на одну школу в районе. Туда приходит мула и толкует Коран.

Такая культура является общей характерной особенностью. Кроме того благодаря зачем нужна культура доклад облегчается взаимодействие между людьми еще и потому что, не все случаи попадают под действие законов, договоров и так далее. Ведь законами не описываются многие случаи, которые являются очевидными для людей. Общая культура означает, что люди себя одинаково ведут в очевидных случаях. Англия ответила себе на этот вопрос тем, что она хочет жить в Гутенберговской цивилизации.

В Англии не стали давать денег издателям и писателям. Государство не распределяет гранты — это подкуп. Избирается другая модель: государство поддерживает читателя. Оно действует через библиотеки, гарантируя право доступа к современной английской литературе. Оно продвигает книгу в те неблагополучные регионы, где книга перестала быть ценностью.

Туда, где стоят закрытые шахты, где нет работы, где папы сидят по тюрьмам. Книг в этих домах. Мальчики никогда не видели читающих мужчин. Девочки в лучшем случае читают раскрашенные книжки, но чаще и они ничего не читают. Государство принимает решение, что нужен обыватель, понимающий, что мир сложнее, чем. Не интеллектуал. Зачем нужна культура доклад обыватель, догадывающийся, что есть интеллектуальная деятельность и уважающий. Вкладывать деньги и силы надо в читателя. Кому поручено возглавить кампанию продвижения книги?

Дэвиду Бекхэму. Только он — авторитет для этих мальчиков. Еще одна социальная программа: папам, сидящим по тюрьмам, выделили по несколько часов в неделю, освободив их от общественных работ, чтобы они начитали для своих детей книжки на диск. Ребенку доставляли диск и книжку. Кроме того, библиотеки получили деньги на закупку современной английской литературы.

Выиграли и издатели, и писатели. Косвенно поддержали. Но без подкупа. Еще была запущена телевизионная программа, по выбору любимой книги. Отрасль книгоиздания задышала. Как делают в Америке?

Состояние партийной системы, особенности отбора партиями кандидатов на российских выборах 8 сентября года, предварительная агитация и агитация на первом этапе кампании. В литературе совершенно непонятно, как с помощью ЕГ контролировать знания. Плохо составлены тесты, почти по всем предметам, включая математику. Ну, случится так, что придем — скажем. Власть этому препятствует?

Для этого нужны усилия. Электронная книга становится такой же удобной для пользователя, как обычная. Это случится в ближайшие лет. Это будет новая эра существования книги. Следующее поколение должно привыкнуть к этому типу книги. Это шанс для нового поколения вписаться в новую эпоху и привыкнуть к этим источникам информации. Бенефициар - гражданин. Не писатель, не издатель. В итоге выигрывают. Теперь о ситуации в России.

Наш премьер предлагает модель государства — раздаточного пункта. Оно дает деньги в обмен на смысловые преференции. Эта линия отрабатывалась на судьбе толстых журналов и на финансировании киноиндустрии. Писателям было обещано, что толстые журналы будут поддержаны на федеральном уровне. Писатели благодарили, шаркали ножкой. На стороне фашиков зачем нужна культура доклад "элиты", а на нашей стороне - Человечество.

Звучит несколько пафосно, но логически выходит именно. Даже если допустить теорию заговора, и считать, что есть какие-то злобные ОНИ, которые манипулируют Человечеством как хотят, ситуация не так безнадёжна, как кажется - сугубо диалектически глобализация экономики и культуры бьёт по самим кукловодам сильнее, чем по простолюдинам. Прошли времена, когда элита являлась носителем другой культуры, недоступной простолюдинам - теперь дети олигархов хавают с лопаты то же самое дерьмо современной культуры, что и дети из шахтёрских посёлков.

Даже если ты понимаешь, что это дерьмо, другой-то культуры у тебя нет, и волей-неволей приходится жить с этими ценностными установками в голове - а история учит тому, что Обман и Ложь разлагают личность, в противоположности Чести - это своего рода физкультура для Совести.

Простолюдины не могут в повседневности обманывать друг друга и тем более вышестоящее начальство, за этим следит репрессивная машина, так что Обман для них - лишь недостижимая мечта, а для "элитариев" это - норма жизни, "ради этого всё и писалось".

А что такое повседневность? И "элитарии" деградируют куда быстрее, чем простолюдины - что, собственно, и показывают все пост-советские годы, когда Запад мог бы раз и навсегда избавиться от всех конкурентов, но вместо этого он зачем нужна культура доклад самоубился, хотя пагубность поведения "жри, как не зачем нужна культура доклад себя" очевидна не то что "элитариям", но и последнему коню.

Предлагается бояться ЭТИХ?. Не смешите мои тапки.

Зачем нужна культура доклад 1747

И вот только сейчас добираюсь до сути статьи. Мало понимать, чему надо противостоять; нужно ещё культура иметь какие-то свои смыслы за душой. А вот с этим всё плохо. Как говорил в статье про субъектность обывателянужно вернуть уважение к простому человеку, и опираться на широкие народные массы и их культуру, а это, напомню, прямо противоположно современной культурке; чего, собственно, и нужно добиться. Без этого любые метания приведут к тому же корыту имени современности - грабь, бухай, отдыхай; если на первом месте Личность, то объяснить, зачем нужна другая такая же Личность, попросту невозможно.

А стоит поместить в центр мироздания Бога или Человечество - и зачем нужна несколько меняется. Напомню, что сугубо "гуманистические" США ядерно бомбили Японию, а также сжигали доклад ковровых бомбёжках десятки тысяч заведомо гражданских людей - см. Дрезден и Токио.

Зачем нужна культура? [Подкаст]

Нет зачем нужна культура доклад философии гуманизма ничего про человеколюбие, подчёркиваю красным. Выросший из неё "либерализм" прикрывает зверства "цивилизованных" по всему миру - за один й век разрушено более десятка стран и убито больше гражданских, чем в большинстве стран за 2-ю мировую войну; и всё сугубо во имя свободы и демократии. Судя по тому, как наши с вами "элиты" пытаются замириться с нашими уже очевидно охреневшими "партнёрами", и руководство РФ хотело бы действовать теми же методами, да пока что ручки коротки.

А это значит, что будущими Воинами Светы и хероями АТО вполне можем оказаться мы с вами; если Америка позволит. На поддержку "сверху" надёжи уже никакой. История с Олимпиадой в Корее в очередной раз доказывает тезис гр. Черчилля о том, что, выбирая между войной и бесчестьем, получаешь и войну и бесчестье. В нравственной картине современности вообще нет понятия Честь - она про Честность, а какая у ЭТИХ может быть честность? Шутите, парниша.