Бернард шоу пигмалион реферат

mugredesa

Шоу показывает произошедшее с ними в дальнейшем. Стилистика Русский литературный язык. Проблема ума как ключевая проблема пьесы, типы ума: "интеллектуальность" и "приспособляемость". Сказанное характеризует феномен читателя как такового, отношение которого к книге не есть отношение субъекта к объекту, а как раз наоборот: читатель книги есть её содержание за пределами текста, и юным читателям Вертера, покончившим вслед за ним самоубийством, наверняка принадлежит более надежное место в истории литературы, чем отказывающим им в этом историкам литературы. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Толкование концовки "Пигмалиона" очевидно. При подготовке этой работы были использованы материалы с сайта studentu.

Творческий путь Шоу-драматурга. Шоу как одно из самых ярких произведений "новой драмы".

АУДИОКНИГА - Бернард Шоу, Пигмалион

Возникновение "новой драмы". Принципы поэтики "интеллектуальной драмы" Б. Пьесы "Пигмалион" и "Дом, где разбиваются сердца" как образцы интеллектуальной драмы. Отражение приема "парадокса" в пьесах. Изучение жизненного пути и творчества Бернарда Шоу.

Определение предпосылок формирования его уникального стиля. Характеристика парадокса как литературного явления. Исследование парадоксов произведений английского драматурга. Сопоставление их функций.

[TRANSLIT]

В литературном произведении можно выразить мысли столь же трудные и столь же абстрактные по форме, как и в философском труде, но при условии, что они будут еще не продуманы. В этом "еще не" — сама литература, некое "еще не", которое, как таковое, есть свершение и совершенство.

Бернард Шоу "Пигмалион"

У писателя есть все права, и он может присвоить себе все способы быть и говорить, кроме наиобычнейшей речи, претендующей на смысл и истину: проговариваемое в том, что он говорит, еще не имеет смысла, еще не истинно — еще не и "никогда бернард шоу пигмалион реферат еще не — и это и есть самодостаточное великолепие, которое некогда называли красотой. Бытие, которое открывается в искусстве, всегда предшествует самому откровению: отсюда его невинность ибо оно не должно искупаться значениемно отсюда же и его бесконечное беспокойство, не изгнано ли оно из обетованной земли истины.

Писать послесловие к книге не значит продолжать писать её за её пределами, там, где её уже нет; конец книги — это некая поволенная прерванность повествования, за которым книга лишь возвращается в стихию своей нерожденности — допустив, что своим написанным началом она не менее обязана случаю, чем своим дописанным концом.

Не бернард шоу пигмалион реферат в книге ничего, кроме текста, всё равно, что не слышать в музыке ничего, кроме вызвученных нотных знаков; текст не книга, а постоянное смещение границ внесловного, — негативная выделка форм, через которые некое пустое и безвидное пространство структурируется в сожительство смыслов. Текст — шум дискурса, растождествляющий несказбнное с его немотой и фиксирующий мгновения его испуга, по которым приходится затем отгадывать их содержание.

Мы различаем в книге её словесные следы и её беглый смысл по тем же критериям вменяемости, каковая позволяет собаке брать след, а не просто разнюхивать. Послесловие к книге — попытка напасть на её след в месте, где обрываются её видимые следы.

Понятое так, оно оказывается не столько продолжением книги там, "где её нет", сколько её порождением и только в этом смысле продолжением. Сказанное характеризует феномен читателя как такового, отношение которого к книге не есть отношение субъекта к объекту, а как раз бернард шоу пигмалион реферат читатель книги есть её содержание за пределами текста, и юным работа по программированию с Вертера, покончившим вслед за ним самоубийством, наверняка принадлежит более надежное место в истории литературы, чем отказывающим им в этом историкам литературы.

Во все периоды существования, не смотря на различие культурно-исторических традиций, книга сохраняет определенные традиции. Прежде всего это попытка расширить диалог с читателем, которому адресован основной текст книги. Часто книга содержит предваряющее разговор с читателем Слово "Предо-словие" или завершающее диалог "После-словие".

ПИГМАЛИОН. Бернард Шоу

Жанры, функции этих атрибутов книги различны, но общее — диалог "книгосоздателя" "книгосписателя" и "книгочитателя" "книгочея". Эти атрибуты можно рассматривать как особый вид источника и изучение этого информационно богатого вида должно получить дальнейшую разработку.

Область безусловного доминирования автора над героем - пограничные зоны литературного текста: название, жанровый подзаголовок, написание авторского имени подписьавторская аннотация, внешние авторские тексты, примыкающие к произведению предисловия, послесловия, беседы автора о своем тексте.

Это так называемый паратекст Ж. Женетт бернард шоу пигмалион реферат, функция которого - задать правила чтения текста, обозначить его авторскую интерпретацию.

В литературном произведении можно выразить мысли столь же трудные и столь же абстрактные по форме, как и в философском труде, но при условии, что они будут еще не продуманы. Послесловия, как правило, не связаны с сюжетной стороной произведения и часто используются авторами для "внехудожественных целей" - объяснения своих эстетических или этических взглядов, полемики с критикой Б. Чисто научное любопытство профессора Преображенского, пересадившего собаке гипофиз человека, приводит к появлению на свет необычного существа. Уайльд Оскар Уайльд Прозаик, эссеист, драматург, поэт, Оскар Уайльд прожил недолгую, исполненную драматизма жизнь. Три волны периода развития.

В паратексте слово героя никогда не может сравняться со словом автора, а чаще всего и вовсе в нем отсутствует. Предисловия, послесловия, посвящения, геральдические композиции и стихотворные элементы бернард шоу пигмалион реферат важные атрибуты печатной книги имеют особое социально-культурное значение. Традиционно в литературе послесловием сопровождаются почти завершенные работы, и, как правило, это обусловлено необходимостью снабдить текст некими замечаниями, соответствующими генеральной идее основного произведения.

Принято считать, что послесловием автор обычно ставит последнюю точку в своем труде. Это в некотором роде подстраховка на тот случай, если генеральная идея исследования выражена не столь явно. А иногда это бывает связано с нежеланием автора расстаться и посему продлить свою связь с персонажами своего произведения в предчувствии, что они скоро заживут вполне самостоятельной жизнью.

В пьесе "Пигмалион" важным основанием является относительная самостоятельность послесловия в отношении главной части произведения, что позволяет надеяться на возможность его настоящей изоляции.

В "послесловии" же, когда читатель уже знаком с историей героев в деталях, Б. Шоу показывает произошедшее с ними в дальнейшем. Шоу затратил бернард шоу пигмалион реферат усилий, чтобы не возникло ни намёка на возможный брак между Элизой и профессором.

Он написал длинное послесловие в прозе, подробно объясняя свой замысел. Это невыносимо Всё-таки Галатее не до конца нравится Пигмалион: уж слишком богоподобную роль он играет в её жизни, а это не очень-то приятно". Вопреки всем доводам автора получилась пьеса о любви.

Реферат: О комедии Бернарда Шоу "Пигмалион":. Пигмалион бернард шоу реферат

Книга поднимает настроение. Много замечательных фраз, которые хочется записать и цитировать. И не важно даже, чем на шоу деле закончилась эта история автор, однако, замечает в Послесловии, что все закончилось хорошо и Элиза вышла-таки замуж за Хиггинса.

Феномен литературного послесловия является далеко не частной проблемой литературоведения — отдельного автора, отдельной эпохи, направления и т. В эволюции послесловий, в их перекличках, отталкиваниях, других взаимоупорах просматриваются не только локальные, но и глобальные закономерности развития литературы, связанные, в том числе, и с проблемой взаимодействия европейской и русской литератур.

Длительная история, многообразие форм существования послесловий бернард собственно литературного явления поднимают глубокую методологическую проблему: как пигмалион произведение, какие дополнительные смыслы задает послесловие, где порог обязательности его для постижения глубинных смыслов произведения?

А принципиально метастабильное состояние послесловия, "обязательная необязательность", полная зависимость реферат воли автора ставят его в ранг самых загадочных литературных явлений — истинных феноменов художественного сознания.

4778263

Современная иллюстрированная энциклопедия. Контакты Ответы на вопросы FAQ.

Современная иллюстрированная энциклопедия. Ситуация самостоятельного выбора. Элины Дробот. Тип работы промокода - " дипломная работа ".

Скачать реферат бесплатно. Проблематика и структура пьесы Б. Двое мужчин и одна глупая девушка Спектакль окончен, и возникает естественный вопрос: "А при чем тут Пигмалион?

Бернард шоу пигмалион реферат 4707

Он создал статую Галатеи — девушки до того прекрасной, что он влюбился в. Судьба Элизы Дулиттл Английский драматург Бернард Шоу создал пьесу "Пигмалион" в году, вспомнив миф о скульпторе Пигмалионе, который, изваяв статую прекрасной Галатеи, влюбился в нее и, с помощью богини Афродиты, сумел оживить.

Прошлое, настоящее и будущее Элизы Дулиттл Среди многочисленных пьес, написанных Б.

Бернард шоу пигмалион реферат 447

Шоу между и гг. Эта пьеса обошла все ведущие театры мира и пользуется неизменным сценическим успехом. Название ее напоминает об античном мифе. Сатира М.

Сколько стоит написать твою работу?

Булгакова М. Булгаков - человек большой судьбы. Однако время, которое, казалось, прежде работало против Булгакова, обрекая его забвению, как будто повернулось к нему лицом, обозначив бурный рост литературного признания. Что такое разруха?

Реферат на тему грыжа животаДоклад история олимпийских игр
Отчет по производственной практике разработка и эксплуатацияВозникновение и развитие физической культуры реферат
Россия восток или запад эссеМетодика проведения контрольной работы
Доклад о футболистах россииРеферат на тему занимайтесь риторикой
Особенности сложных систем рефератРеферат по книге портрет дориана грея

Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.