Реферат культура и этика общения

Стоян

Итак, моральные и нравственные ценности являются тем самым координирующим началом в жизни человека, они влияют на все остальные ценности социума и личности. Специфические особенности делового общения. Так, один из древних общечеловеческих обычаев — почитание взрослых — сложился именно в древности. Жесты, движения, деловая переписка, культура речи. Процесс развития визитных карточек как элементов делового общения. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Этикет — неотъемлемый компонент культуры поведения.

Оценивать эффективность общения можно лишь с точки зрения его целей. Читать онлайн Скачать реферат. Еще похожие работы.

Средства выразительности деловой речи. Главные функции административного подстиля: информационно-содержательная и организационно-регулирующая.

Максим Кронгауз - Речевой этикет

Правила знакомства в русском речевом этикете Речевой этикет как правила общения. Специфика русского речевого этикета, особенности техники реализации этикетных форм.

Правила этикета, техника знакомства, правила вручения и использования визитной карточки. Особенности знакомства без чьего-либо участия. История реферат культура и этика общения людей друг к другу в России Возможность общаться — одно из самых больших достояний и удовольствий человека.

Обращение людей друг к другу и его основная функция. Речевой этикет и его роль в современном обществе. Виды обращения и зависимость их от социальной роли говорящего. Привила этикета. Этикет торгового работника Анализ правил и составляющих этикета: вежливости, тактичности, чуткости, скромности и корректности.

Реферат культура и этика общения 325

Изучение речевого этикета торгового работника и основных этапов обслуживания покупателей. Описания подбора деловой одежды и культуры общения в коллективе.

Английские формы вежливости Понятие, сущность, виды и способы выражения вежливости. Общая характеристика и особенности английских правил поведения, в том числе и поведения за столом. Анализ английского речевого этикета.

Сдержанность в суждениях как знак уважения к собеседнику. Речевой этикет делового письма Понятие и формы делового этикета. Специфические особенности делового общения.

Принципы использования этикетных средств. Формы обращений в деловой переписке. Речевая ситуация и стандартные средства общения. Композиция и языковой стандарт деловых писем.

Этикет в устной речи "Ты" и "Вы" в общении. Сколько способов попрощаться? Приглашение, предложение, совет. Комплимент, одобрение. Культура речевого поведения и речевой этика Культура реферат наиболее ярко и непосредственно проявляется в его речи. Реферат культура и этика общения для работника органов внутренних дел, одной из основных обязанностей которого является воспитательное воздействие на людей, культура речи приобретает громадное значение.

Этикет переводчика Переводчик: вежливый и незаметный. Моральные принципы переводчика и проблемы, с которыми он сталкивается. Требования к голосу, интонации, внешнему виду профессионального переводчика, к его деловому стилю и поведению во время проведения деловых встреч. Этика приветствия в деловом мире Этикет приветствий и представлений — совокупность правил первоначального межличностного взаимодействия, касающихся внешнего проявления отношения к окружающим людям.

Рукопожатие как традиционный жест-приветствие. Деловые отношения и правила приветствия. Культура разговорной речи Разговорная речь и ее важнейшие признаки.

Особенности фонетической, морфологической, синтаксической, лексической нормы в разговорной речи. Влияние личностных качеств на культура. Этика и психология деловых бесед и переговоров. Стили общения в деловой сфере. Этика борьбы и конкуренции. Закономерности и тактика делового общения. Социально-психологический анализ общения. Этикет и культура поведения делового человека.

Деловой этикет. Современные взгляды на место этики в деловом общении.

Культура общения и поведения

Этические принципы делового общения. Этикет в Интернете, локальных компьютерных сетях. Правила Интернет-безопасности и Интернет-этики для детей и подростков.

Реферат культура и этика общения 573

Этикет использования сетей основывался на устоявшихся нормах общения и обмена информацией. Феодальная раздробленность Руси.

Русская иконопись. Татаро-монгольское иго. Возвышение Москвы. Куликовская битва. Правление Ивана Грозного. Правление Фёдора Иоанновича. Смутное время на Руси. Правление Михаила Федоровича Романова.

Время правления Алексея Михайловича Романова. Правление императора Петра I.

[TRANSLIT]

Эпоха правления Екатерины Великой. Правление Павла I. Правление Александра I Павловича. Правление Николая I. Время правления Александра II. Правление Александра III. Правление Николая II. Революция года. Гражданская война с года по год.

Типичные формы межличностного общения: анонимное; функционально-ролевое; неформальное и интимно-семейное общение. Личностный образец благородного человека. Сколько способов попрощаться? Отправить на другой номер?

СССР в е годы 20 века. СССР и Вторая мировая война — гг. СССР после Второй мировой войны гг. Правление Хрущева Н. Эпоха правления Брежнева Л.

Правление Андропова Ю. СССР в годы перестройки. Время правления Ельцина Б. Советский период. Среднее Поволжье России. Республика Мордовия.

Реферат подвижная карта звездного неба52 %
Федеральные законы как источники экологического права реферат56 %
Темы для курсовой работы по журналистике50 %
Большая маленькая ложь сериал рецензия41 %
Реферат клиническая биохимия при сахарном диабете21 %

Основы психологии. Роль мотивов в развитии человека. Особенности творческой личности. Виды и способы разрешения конфликтов.

Формы общения на "ты" и на "Вы". Этикетные формулы. Успех делового общения. Неслучайно И.

Возрастная психология. Развитие психики ребенка в период с 6 до 11 лет. Особенности развития психики подростка. Особенности развития личности в возрасте от до 20 лет.

Психология личности. Понятие, симптомы, формы и способы лечения. Приемы, стимулирующие создание доверительных отношений. Формирование имиджа и профессиональной культуры делового человека. Общепринятые формы делового общения в труде менеджеров, юристов, рейтеров: беседы, совещания, собрания, переговоры, конференции, встречи. Рассмотрение форм и правил делового общения. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная Реферат культура и этика общения знаний "Allbest" Этика и эстетика Культура общения и поведения - подобные работы.

Культура общения и поведения Понятие и специфика общения, его функции: информационно-коммуникативная, регуляционная, аффектная. Типичные формы межличностного общения: анонимное; функционально-ролевое; неформальное и интимно-семейное общение. Культура поведения делового человека. Этика делового общения сотрудников органов безопасности.

Деловое общение.

4411026

Имидж делового общения.