Что такое маркетинг простыми словами реферат

Арефий

Стратегию расширения рынка по-другому называют стратегией концентрированного роста. Результаты поиска для: Краткие рефераты по маркетингу рся. В зависимости от спроса различают виды маркетинга, представленные в таблице 1. Реферат : Маркетинг в Интернете. Более конкретные цели электронного маркетинга: увеличение трафика, разработка, продвижение и внедрение новых услуг, повышение узнаваемости конкретных брендов и продуктов, повышение имиджа компании, монетизация веб-ресурса. Это так называемый вирусный маркетинг.

Возможно, спрос превышает производственные возможности компании или, наоборот, объем производства превышает потребности рынка. Колебания спроса имеют сезонную или иную зависимость, не совпадающую с конкретной структурой предложения товара. Большинство видов городского пассажирского транспорта дневное время не загружено, но в часы пик количества транспортных средств явно недостаточно.

В таких ситуациях уровень спроса изменяется методом переключения мотивов либо в результате рекламной деятельности.

1598154

Иногда синхромаркетинг требует многолетней пропагандистской деятельности, направленный на кардинальные изменения привычек и потребностей людей. Сбербанк на основании своей статистики разместил в отделениях стилизованные информационные таблички с указанием дней и часов, когда ожидаются очереди клиентов и когда очередей не ожидается.

Таблички призваны ориентировать клиентов именно на такое время посещения банка, когда очереди маловероятны. Кроме того они наглядно демонстрируют заботу банка о своих клиентах, что положительно сказывается на имидже. Наиболее благоприятна для реализации услуг и товаров такая ситуация, когда присутствует полный спрос, идеально совпадающий со структурой предложения.

Эссе на тему я и мое общениеДоклад о необычном животном или растенииЖивотный мир тюменской области реферат
Доклад о распространении жизни в океанеКурсовая работа по предприятию оооПравила поведения при взрыве доклад

Но даже если подобное положение существует, маркетологам не рекомендуется обходиться поверхностной деятельностью. Уровень спроса напрямую зависит от изменений потребностей клиентов или появления на рынке аналогичной продукции от конкурентов. Если в наличии полный спрос, главной задачей маркетологов выступает применение поддерживающего маркетинга. Его задачи определяются сохранением уровня текущей маркетинговой деятельности и постоянным вниманием к обстоятельствам, имеющим влияние на уровень спроса.

Специалисты, отвечающие за проведение поддерживающего маркетинга, должны решать ряд тактических задач, связанных с соблюдением правильности ценовой политики, поддержанием нужного объема продаж, стимулированием сбыта и контролем над издержками. Что такое маркетинг простыми словами реферат определенные виды продукции, на которые есть постоянный иррациональный спрос, если рассматривать этот спрос с точки зрения благополучия клиента.

Типичный пример таких товаров — алкогольная и табачная продукция. В данном случае противодействующий маркетинг должен выполнять задачи по уменьшению спроса на спиртное и табак.

В ход идет антиреклама и пропаганда здоровья. Цель деятельности этой организации — изменение стереотипа мышления по отношению к алкоголю и табаку в обществе, и, в первую очередь, в молодежной среде в пользу понимания того, что употребление алкоголя и табака несовместимо с полноценной, здоровой и счастливой жизнью как на уровне отдельно взятой личности, семьи, так и общества в целом.

Маркетинг, осуществляемый компанией при массовом производстве определенного продукта, потенциально предназначенного сразу для всех сегментов рынка. При таком виде маркетинговой деятельности сегментации рынка и изучения категорий потребителей не производится. Данный подход позволяет продавать товары по минимальным ценам.

Стратегия массового маркетинга предполагает отказ компании от любых форм дифференциации товара.

В рамках данной стратегии фирма разрабатывает единую программу для обращения к клиентам одновременно и формирует универсальное предложение для участников рынка, концентрируясь на общих потребностях и нуждах. В рамках данной тактики используются возможности массовых коммуникаций и массовое распределение товаров. Концепция массового маркетинга успешно применяется компаниями, занимающимися производством товаров для широкого потребления зубной пасты, туалетной бумаги, базовых продуктов питания. Массовое продвижение товаров подчиняется определенным законам, имеет четкие условия для реализации.

Продукция, реализующаяся посредством массового маркетинга, должна соответствовать требованиям максимальной унификации. Целевой маркетинг — противоположность массовому. Данный способ продвижения продуктов предполагает взаимодействие с определенной потребительской группой. Например, дорогие автомобили следует продвигать среди достаточно обеспеченных слоев населения, иначе прибыль не покроет затраты на рекламные кампании и прочие мероприятия по продвижению продукта. Дифференцированный маркетинг это стратегия, при которой усилия направлены сразу на несколько сегментов рынка, при этом предложения разрабатываются отдельно для что такое маркетинг простыми словами реферат из.

[TRANSLIT]

Данный вид деятельности предполагает предварительную оценку различных рыночных сегментов с целью выбора наиболее продуктивных из. Ярким примером дифференцированного маркетинга можно считать работу компаний, производящих мобильные телефоны: покупатели с любым уровнем достатка и любого возраста могут подобрать для себя наиболее подходящий товар.

В этой статье мы расскажем о маркетинге простыми словами — что это, для чего и как применять его на предприятии. Содержание Понятие маркетинга: цели и задачи Функции маркетинга Виды маркетинга Стратегии маркетинга и маркетинговый план Маркетинг в бизнесе или маркетинг B2B Сетевой маркетинг Интернет-маркетинг Заключение Понятие маркетинга: цели и задачи.

Что такое маркетинг простыми словами: виды и функции, цели и задачи, стратегии и план

Существует по меньшей мере около определений маркетинга. Зачастую при таком изобилии определений данного понятия, тяжело разобраться в том, что относится к маркетингу. Объясняя доступным языком, маркетинг — это деятельность организации, направленная на получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей покупателей. В широком смысле, многие маркетологи рассматривают маркетинг как философию что такое маркетинг простыми словами реферат, т.

Исходя из определения, логично, что целью маркетинга на предприятии является удовлетворение потребностей клиентов. А известный теоретик экономист Питер Друкер отмечает, что главная цель маркетинга — познать клиента настолько, чтобы товар или услуга смогли продать себя. Для достижения цели организации, деятельность маркетинга подразумевает решение следующих задач:. Маркетинговая концепция состоит из четырех основных элементов концепция 4P : товар, цена, реклама продвижениеместоположение.

Стоит отметить, что необходимо проводить анализ внутренней среды организации для того, чтобы контролировать конкурентоспособность на рынке. Кроме того, под производственной функцией понимается управление качеством и конкурентоспособности готового товара или услуги, т.

Функция управления и контроля обеспечивает процесс планирования и прогнозирования на предприятии, организацию системы коммуникаций, информационное обеспечение и управление рисками. Функция продаж включает в себя ценовую и товарную политику организации, обеспечивает систему товародвижения и расширение спроса. Инновационная функция в маркетинге исполняет роль по разработке и созданию нового товара или услуги.

Чтобы решить задачи и достигнуть поставленных целей в маркетинговой деятельности, необходимо применять следующие методы маркетинга:. Что такое маркетинг простыми словами реферат образом, опираясь на определение, цели, задачи, функции и методы маркетинга, можно сделать вывод, что наука о маркетинге ориентирована исключительно на потребителя и удовлетворение его потребностей. В зависимости от спроса различают виды маркетинга, представленные в таблице 1. Правильно вести ценовую политику, стимулировать сбыт, проводить рекламу, контролировать издержки.

Ярким примером является применение демаркетинга в холодное время года, когда вырастает в разы потребность в электроэнергии. Так как это может отрицательно сказаться на всей системе электросети, может выйти из строя очень дорогое оборудование, маркетинговые работники разрабатывают программы для снижения спроса или его переориентирования.

Чтобы заинтересовать покупателя и повысить спрос, предприятие использует такие инструменты, как резкое снижение стоимости товара или услуги, усиление рекламной деятельности, применение методов торгового маркетинга и т. В зависимости от охвата рынка различают массовый недифференцированныйконцентрированный целевой и дифференцированный маркетинг.

Что такое маркетинг простыми словами реферат 7873

Концепция недифференцированного маркетинга предполагает продукт, предназначенный для всех сегментов рынка. Дифференциация товара не производится, продукция продается по низким ценам. При концентрированном маркетинге ситуация обратная. Товары или услуги рассчитаны для определенной группы клиентов. При использовании дифференцированного маркетинга силы направляются на несколько сегментов рынка. Но стоит заметить, что для каждого сегмента рынка создается отдельное предложение. Данный вид маркетинга считается более перспективным по отношению к предыдущим двум видам.

Начинается статья интригующе, с рассказа о том, сколько человек посмотрело ролик Просто вы и лужа. Как вы думаете - сколько человек и почему этот ролик столь популярен.

Читайте статью! Так что, если у вас не получается цепляющая динамичная реклама Не забывая про уместность, конечно. Есть конкуренция двух видов - за трафик и за клиентов. Очет по конкурентам будет исчерпывающим, если он с исследованиями на данные темы:. А вот кому знаний глубоких от классиков? Зоя Мишунина я преданный ее читатель в Что такое маркетинг простыми словами реферат написала для Cossa статью о порядочности в маркетинге.

Да, да - тему давно никто так полно не раскрывал! О чем? О дальновидности. Длительные отношения дают длительный же эффект выраженный в вашей прибыли. Желание сиюминутно урвать, а там - будь, что будет, может загубить любой бизнес.

Нередко возникают ситуации, когда компанию устраивает общий спрос на свою продукцию, но не удовлетворяет заинтересованность клиентов в каком-то конкретном товаре в определенный отрезок времени. Реферат : Интернет- маркетинг - Xreferat. Данная стратегия основывается на компромиссе между различными подходами к предложению услуг и товаров.

Почему читатать? Правду пишет. Тема, как говорят, избита. Причем, до крови. Попробуйте-ка придумать что-то новое и полезное. Автор исчерпывающе отвечает на ряд вопросов: на каких этапах помогает понимание аудитории, источники данных для создания Buyer persona.

И снова Cossa. А эта статья привлекла меня сначала количеством просмотров мммм… и комментариев А потом я ее внимательно прочитала и занесла в свой ТОП статей за июль немедленно. Редактор, его работа, его эффективность, его план, умения, гибкость, встроенный рентген, юмор, топор и ножницы - волнующая тема для. Редактор - человек смелый.

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Необходимо сравнивать уровень обслуживания с конкурентными предприятиями, повышать квалификацию сотрудников, следить за их коммуникабельностью. Мало того, что скрупулезно описано, что именно оптимизировали, так еще и отдельно выделены советы. Этап 7. Одним из надежных инструментов маркетинга в Интернете является e-mail рассылка, так как персонифицированное обращение к потенциальному клиенту по электронной почте приносит маркетологам солидную прибыль.

Он не боится рутины, писать сам любит и делает это часто, умеет спорить и отстаивать свою точку зрения, слушать и договариваться, много читает, знает о продвижении контента все, клянется на книге Стелзнера, тихо почитывает Ильяхова, генерирует заголовки, сканирует профильные СМИ, общается с экспертами, умеет задать нужный вопрос…. И почитайте - статья хороша. Еще одна чрезвычайно важная публикация в том же издании. Статья называется "Контент-план.

Почему я ее законспектировала? Матрицы контента! Сохраняйте истории в персонализированные закладки и получите доступ к ним в любое время и что такое маркетинг простыми словами реферат любом месте. Добавить сайт Политика Запрос на удаление Контакты. Результаты поиска для: Краткие рефераты по маркетингу рся. Все Рефераты по маркетингу Примеры и образцыПодбор темы. Реферат : Маркетинг - BestReferat. Интернет- маркетинг реферат Рубрики по алфавиту.

Рефераты по маркетингу скачать бесплатно. Рефераты : Маркетинг. Настройки рекламной кампании в РСЯ : краткое пособие для Что такое маркетинг простыми словами: виды и функции, цели Понятный маркетинг Реферат по маркетингу — купить или заказать реферат на Реферат на тему: Сущность и основные принципы маркетинга.

Готовые рефераты по маркетингу скачать от 30 руб. Реферат - Интернет- маркетинг.

Что такое маркетинг простыми словами реферат 1356

Реклама в маркетинге : Реферат : Маркетинг. Реферат по маркетингу на заказ, срочно, купить реферат по Курсовая работа Глава 2. Интернет- маркетинг на практике.

Платформа бренда англ. Адаптация бренда англ. Эволюция бренда англ. Политика бренда, брендинг, развитие или разработка бренда англ.

Ценность, стоимость бренда англ. Капитал бренда, марочный капитал англ. Воспринимаемое качество бренда англ. Поведение при выборе бренда что такое маркетинг простыми словами реферат.

Архетип бренда англ. Дифференциация бренда англ. Карта бренда, восприятия, позиционирования англ. Матрица бренда англ. Имя бренда англ. Монолитный бренд или дом бренда англ.

МАРКЕТИНГ - ЭТО ПРОСТО. Маркетинг простыми словами. Александр Белгороков

Дом брендов англ. Книга, путеводитель бренда Атрибуты бренда англ. Поддерживающий или суб-бренд англ. Зонтичный бренд Серебряная пуля, брендируемая выгода англ.