Методика обучения кулинарии курсовая работа

paynisadd

Планы уроков технологии и сценарии их проведения. Повторение правил техники безопасности при работе на кухне. Записать любимые семейные рецепты приготовления изделий из песочного теста. Готовые изделия сразу снимают с противня или вынимают из формы. Не сняли пенку и варили на сильном огне.

Закрепление только что изученного материала на основе творческого его применения на практике.

Реферат на тему пищевые добавки еДиффузионные процессы в металле рефератРуководство астронавта по жизни на земле рецензия
Доклад ковалентная неполярная связьДоклад на тему линзы виды линзРеферат декларация прав ребенка
Московский политех отчет по практике образецРоль родителей в воспитании ребенка рефератДиссертации на английском языке по психологии
Реферат ходовые части вагонаТитульный лист курсовой работы твгуСостав управленческих способностей реферат

Выработка соответствующих навыков и умений. Вопросы для закрепления изученного материала:? С помощью ножа: в мясо, доведённое до готовности, нож входит свободно, выделяется прозрачный сок. Обжаривание в небольшом количестве жира с двух сторон.

Варка - приготовление в большом количестве воды, а припускание - в небольшом количестве воды или бульона. Не сняли пенку и варили на сильном огне.

Была в сети Наиболее важной особенностью данного курса считается обеспечение преемственности перехода от общего к профессиональному образованию и трудовой деятельности. Синица, В.

В холодную воду. Мясо размораживают при комнатной температуре, а рыбу в холодной подсоленной воде.

Методика обучения кулинарии курсовая работа 6099

Поперёк волокон. Определение бригады — победителя. Анализ ошибок и выставление оценок. Наш урок подошел к концу. Домашнее задание.

Подростковый возраст называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход от детского к взрослому состоянию, от незрелости к зрелости. Мясо размораживают при комнатной температуре, а рыбу в холодной подсоленной воде. Формирование рабочей группы с учетом общих интересов и возможностей будущих членов этого коллектива; Публичная презентация и защита идеи, варианта изделия, выбранной технологии и др. Помимо всего этого, "Технология"— главная практикоориентированная область знаний в общеобразовательной школе, знакомящая с разными сферами общественного производства и в большей степени содействующая нравственно-трудовому становлению и воспитанию растущего поколения; это область познаний, способная сформировать у школьников умения видеть, ставить и решать злободневные задачи, стоящие перед людьми постиндустриального общества.

Подведение итогов урока: как работал класс, кто из учащихся работал особенно старательно, что нового узнали учащиеся. Подробный, но сжатый инструктаж по выполнению домашнего задания.

Проверка того, как учащиеся поняли содержание работы и способы обучения кулинарии выполнения. Закрепить знания, полученные на уроке, прочитав конспект. Приготовить для родителей пиццу в СВЧ. Сервировать стол к ужину. Найти и принести рецепты методика других мясных блюд в СВЧ. Обоснование выбора. Значение мяса в питании человека обусловлено его пищевой ценностью, которая первоначально связана с содержанием биологически полноценных и легкоусвояемых белков.

Помимо этого, мясо - хороший источник витаминов группы В и многих минеральных веществ, например, железа в органически связанной форме. Свинина, например, считается поставщиком качественных жиров. Благодаря наличию экстрактивных компонентов и их модификации при тепловой обработке, мясо отличается высокими вкусо-ароматическими чертами, что повышает его усвояемость организмом человека вследствие воздействия на секрецию пищеварительных соков[17, 56]. Оригинальный состав и свойства мяса в совокупности обеспечивают хорошую физическую и интеллектуальную деятельность человека при использовании в пищу мяса и мясных продуктов.

Физиологически методика обучения кулинарии курсовая работа норма потребления мяса и мясных продуктов по данным института питания АМН РФ должна составлять не менее 70 кг на одного человека в год. Для девочек это очень важно, так как все они в будущем станут мамами, женами и им придется заботиться не только о себе, но и о своей семье и, несомненно, радовать своих домочадцев вкусной, полезной и здоровой пищей. Разработка технологической документации на изготовление пиццы.

Процесс приготовления : 1Ветчину нарезать тонкими ломтиками. Разработка карточек- заданий для контроля и повторения учебного материала. Выберите правильный ответ. Сроки хранения мясных консервов? Пицца - …. Выберите правильные ответы. Субпродукты это:. Доброкачественность мяса можно определить по:.

Продолжите фразу. Главные показатели свежести мяса - это……………………………. Установите правильную последовательность первичной реферат на тему заяц русак мяса. Установите соответствие. В - Цвет мяса от светло до темно — красного, отличается специфическим запахом. Г - Имеет светло — розовый цвет, нежную консистенцию, запах — сладко — кислый. Вставьте пропущенное слово.

Профессиональное название начинок для пиццы - ……. Установите соответствие между понятием и его определением. Гигиена -. Подготовка учебно-наглядных пособий и технических средств обучения к уроку.

В учебном процессе весомое значение отводится техническим средствам обучения. Ключевая задача их использования — увеличить эффективность обучения курсовая работа улучшить учебный процесс. Это выдвигает новые требования к подготовке учителя-предметника, ставит перед ним новые проблемы, заставляет осваивать новую технику и создавать новые методики преподавания, базирующиеся на применении прогрессивной информационной среды обучения.

Для первого урока, открытия нового знания, потребуется ноутбук для демонстрации презентации к уроку, игровой фильм с демонстрацией способа приготовления пиццы, фильм для физкультминутки см. Планировка мастерской по кулинарии с расстановкой оборудования. В представленном кабинете проводятся занятия по технологии для учащихся 5 - 8 классов. Кабинет технологии считается учебным центром организации трудового обучения и внеклассной работы с учениками по этому предмету.

Схема планировки мастерской по кулинарии. Организация рабочего места учителя. В соответствии с Трудовым кодексом РФ педагог имеет право на рабочее место, соответствующее условиям безопасности труда. Пример организации методика обучения кулинарии курсовая работа места учителя.

Варианты расстановки. Организация рабочего места учащегося. Санитарно-гигиенические требования и режим работы в учебных мастерских. Проблема соответствия учебно-материальной базы обучения технологии оптимальным гигиеническим условиям для работы школьников весьма злободневна.

Методика обучения кулинарии курсовая работа 3162

Многочисленными исследованиями ученых установлена прямая зависимость физического развития школьников от правильной организации работы учащихся на уроках технологии. Оно оказывает позитивное влияние на все стороны формирования подросткового организма: совершенствуется координация движений, укрепляется костная система, развиваются мышцы, улучшается обмен веществ вследствие большей эффективности работы дыхательной и сердечно- сосудистой систем. Учебные мастерские следует размещать обособленно от классных методика обучения кулинарии курсовая работа на первом этаже в торцах зданий с устройством звукопоглощающих капитальных стен и перекрытия второго этажа.

Помещения учебных мастерских должны быть светлыми, теплыми и сухими. Недопустимо расположение мастерских в подвальных и полуподвальных помещениях. Размер и полезная площадь помещений учебных мастерских обязаны строго отвечать действующим типовым проектам зданий, учебных и учебно-производственных мастерских школ.

Численность рабочих мест в мастерских ориентируется наполняемостью классов с учетом деления V—IX классов на подгруппы в соответствии с общепризнанными нормами: в городских школах с числом методика обучения кулинарии курсовая работа 25 и более человек, хаммурапи законы контрольная работа сельских — 20 и более человек.

В мастерской по кулинарии выделяется две зоны: "кухня-лаборатория" и зона для теоретической подготовки. В мастерской по технологии обработки пищевых продуктов должны быть выделены места для первичной, тепловой обработки продуктов и рабочие места бригады. В швейной мастерской обязательно наличие зеркальной стены для примерок.

Расстояние между столами в ряду - 0,6 м, между рядами столов и боковыми стенами помещения - 0, 7 м, от первых столов до передней стены - около 2, 7 м. Наибольшая удаленность последнего места обучающегося от классной доски - 8,6 м. Классная доска должна располагаться на передней стене. Высота столов и стульев должна соответствовать ростовым группам учащихся.

В зависимости от роста обучающихся столы и стулья должны маркироваться номером и цветом.

Курсовая работа по технологии «Разработка методики обучения разделу «Кулинария» учащихся 6 классов»

В швейных мастерских необходимо оборудовать рабочие места для влажно-тепловой обработки швейных изделий, для примерки, для обработки срезов. Рабочие места обучающихся должны быть оснащены емкостями для сбора отходов.

Рабочее место педагога в швейной мастерской представляет собой демонстрационный стол длиной и стол учителя со стулом. В мастерской обязательно наличие бокового левостороннего освещения, может применяться комбинированное верхнее и боковое освещение. Светильники должны быть установлены рядами вдоль мастерских параллельно окнам. Необходимо предусматривать раздельное по рядам включение светильников.

Классная доска должна методика обучения кулинарии курсовая работа двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками типа ЛПО "кососвет". Светильники должны размещаться выше верхнего края доски на О, 3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской [17, 16].

1350541

В кабинете кулинарии должна быть подведена горячая и холодная вода к мойкам. Обязательно наличие аптечки. Помещение должно хорошо проветриваться, для этого обязательно наличие форточек.

Полы в школьных мастерских должны быть гладкими и нескользкими. Стены и потолки должны быть окрашены масляной или водоэмульсионной краской светлых тонов, краска не должна размываться при проведении влажной уборки помещения.

Электропроводка в кабинете выполняется скрытым способом, на рабочие столы учащихся в швейных мастерских подается напряжение В и 42В переменного тока. В мастерских по обработке ткани должно быть предусмотрено заземление швейных машин. В мастерских по обработке пищевых продуктов должна быть установлена вентиляция.

Решетка вентиляции должна находиться на расстоянии не менее 2,5 м от пола. Мастерская по кулинарии должна быть обеспечена защитным заземлением электроплит. Использование газовых плит не допускается.

На занятиях по технологии необходимо чередовать различные по характеру задания. Нежелательно на уроке заниматься одним видом деятельности на протяжении всего времени самостоятельной работы. Продолжительность непрерывной работы по основным трудовым операциям для учащихся в 5-х классах - не более 10 минут, в 6-х - 12 минут, в 7-х - 16 минут.

Между последним уроком методика обучения кулинарии курсовая работа занятий и началом внеурочных занятий организуется перерыв. Планируя работу занятий, учитель должен брать в расчет возможности мастерской и потенциал своих учеников. Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье населения.

Методика обучения кулинарии курсовая работа 1439136

Правильное питание обеспечивает нормальный рост и развитие детей, способствует профилактике заболеваний, продлению жизни людей, повышению работоспособности и создает условия для адекватной адаптации их к окружающей среде. Целями государственной политики в области здорового питания являются сохранение и укрепление здоровья населения, профилактика заболеваний, связанных с неправильным питанием детей и взрослых. Основной задачей государственной политики в области здорового питания является создание экономической, законодательной и материальной базы, обеспечивающей:.

Государственная политика в области здорового питания населения основывается на следующих принципах:. Основные направления государственной политики в области здорового питания в области формирования у населения навыков здорового питания предусматриваются.

Технологическая обработка овощей состоит из следующих операций: приемки, кратковременного хранения, сортировки, мойки, очистки, промывания и нарезки. При сортировке удаляют загнившие, побитые или проросшие экземпляры, посторонние примеси, а также распределяют овощи по размерам, Степени зрелости и пригодности их для приготовления определенных блюд и кулинарных изделий. Сортируют большинство овощей вручную. На крупных предприятиях для сортировки, калибровки по размеру картофеля используют машины.

При тепловой обработке овощей значительная часть протопектина переходит в пектин, который усваивается и теоретические основы экономики реферат выведению и организма вредных веществ. Содержащаяся в овощных блюдах клетчатка повышает перистальтику кишечника.

В процессе тепловой обработки клетчатка набухает, полуклетчатка частично гидролизуется и клеточные стенки делаются более проницаемыми для пищеварительных ферментов. Именно поэтому овощи, подвергаемые тепловой обработке хорошо усваиваются.

Тепловая обработка вызывает в продуктах глубокие физико-химические изменения. Эти процессы могут приводить к потере питательных веществ, существенно влиять на усвояемость и пищевую ценность продуктов, изменять их цвет приводит к образованию новых вкусовых и методика обучения кулинарии курсовая работа вещёств.

В результате окислительных гидролитических процессов и других, изменяется химический состав продуктов, их структурно-механические свойства и органолептические показатели представляет интерес рассмотрения таких физико-химических процессов происходящих в овощах при тепловой кулинарной обработке, которые вызывают изменения механической прочности. Подвергаемые тепловой кулинарной обработке овощи приобретают более мягкую консистенцию, легче раскусываются, разрезаются и методика обучения кулинарии курсовая работа.

Размягчение овощей при тепловой кулинарной обработке обусловлено частичной деструкцией клеточных стенок. Главная Педагогика и образование Новое Популярное Карта сайта. Методика обучения школьников кулинарии Воспитание любви и уважения к профессии значительно облегчается, если учащиеся сознательно определили свой жизненный путь еще в период обучения в школе.

Объектом работы является обучение блюдам из курицы. Предметом работы является изучение основ кулинарии. Целью является разработка методического пособия для обучения кулинарии. Виды нестандартных уроков, рекомендации по формированию интереса к обучению у школьников. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Педагогика Методика обучения школьников кулинарии - подобные работы.

14 Кулинарных Секретов от Ресторанных Шеф-Поваров

Методика обучения школьников кулинарии Обзор теоретической методика обучения кулинарии курсовая работа методической литературы по основам кулинарии. История русской кулинарии. Блюда из птицы. Формы и виды обучения. Методика обучения школьников кулинарии. Планы уроков технологии и сценарии их проведения. Техника безопасности. Кулинария 16 часов Физиология питания. Виды теста. Инструменты и приспособления для работы с мучными изделиями. Тип урока : 2 урока по 45 минут, комбинированный. Ход урока Организационный момент мин.

Повторение пройденного материала 10 мин. Объяснение нового материала 20мин Приготовление песочного теста Для приготовления песочного теста тщательно размешивают взбивают г сахара, г сливочного масла, 2 яйца.

Текущий инструктаж по ТБ. Дегустация блюд. Закрепление материала. Подведение итогов урока мин. Оборудование и материалы применяемые для приготовления различных видов теста 3. Материально-техническое оснащение инструменты 3. Инструменты и приспособления при работе с мучными изделиями 3. Организация безопасного труда на уроках технологии 3. Материально-техническое оснащение инструменты К материально-техническому оснащению по технологии относят практически все материальные средства, с помощью которых осуществляются учебный процесс.

Кухня-лаборатория: 3. Инструменты и приспособления при работе с мучными изделиями. Посуда и инструменты для замеса теста.